• Авторизация


ларс фон триллер 19-05-2009 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что же там снял такого великий датский провокатор?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
Тачанка, я не перескакиваю на личности, я пытаюсь проводить аналогии. И говорю в данном случае о рок-личности, чтобы наглядней и понятней было. Летов - это тоже массовая культура, более массовая чем кино в жанре арт-хаус. Хотя можно провести аналогии с Тарантино. Чем не хулиган и ниспровергатель нравов? Его же Вы как-то терпите? А "Прирожденные убийцы" Стоуна? Можно ли перефразировав Вас спросить - В чем именно состоит эта цель? не подскажете? Какова просветительская цель? Мочи врагов своих? По второму пункту я что-то как-то не понял, что значит "знать, но смотреть"? Видимо Вы хотели сказать "знать, но не смотреть"? Так? Да, я не все могу смотреть, к примеру совершенно не могу смотреть "Обитаемый остров" Бондарчука, но знать о его существовании я должен, чтобы понимать, каковы основные тенденции нашего российского мейнстрима. Ханеке (это я снова пример привожу) - это интеллектуальный мейнстрим европейского кино, совершенно нельзя упускать его из виду. Но смотреть его я не могу. Вы видели "Пианистку"? То, что Гладильщиков атеист - совершенно не имеет отношение к делу. В данном случае меня интересует мнение профессионала. С ним можно не соглашаться, но учитывать его необходимо. Я, кстати, во многом расхожусь со взглядами Гладильщикова на кино, но его мнение мне всегда интересно. Характеристика Канн не нова. Тенденция к этому сложилась еще несколько лет назад. И из года в года она только набирает обороты. Судя по всему новый фильм Триера - это апофеоз человеческого безумия. Думаю, что я не буду смотреть это кино. Но сам Триер как личность мне интересен, потому что мне показались интересными его фильмы "Танцующая в темноте" (прежде всего) и "Догвилль". И собственно тему я и открыл для того, чтобы понять, что именно такого снял великий хулиган, что успел так настроить против себя всех? Я читал множество интервью с ним - он достаточно интересный человек, что, конечно, не исключает возможности того, чтобы он мог снять какую-либо гадость. з.ы. - Когда-то я имел неосторожность посоветовать Вам "Груз 200" к просмотру, за что, кажется, я даже потом просил у Вас прощения. Давайте не будем к нему возвращаться. Что касается нового фильма Триера, то я не советовал и не советую его кому-либо смотреть, бо сам не видел, и даже не смотря на хвалебный отзыва Гладильщикова побаиваюсь его смотреть.
Дорогой Романыч, если Вы внимательно читали все комментарии, то не могли не заметить, что я никого не завлекаю смотреть новый фильм Триера. Я спрашиваю лишь потому, что этот режиссер снял некогда несколько талантливых картин, в связи с чем я и интересуюсь, что такого еще мог снять этот ниспровергатель нравов, чтобы настроить против себя всех. Благодарю Вас за уважительное общение и понимание.
Романыч 21-05-2009-00:38 удалить
отец_Димитрий, Не надо мне этих мансов. Я не первый день на свете живу. И прекрасно понимаю: вначале идет мысль, потом идет слово/текст. Весь разговор, который здесь затеян - на самом деле носит провакационный характер. И это меня лично возмущает. Возмущает по той причине, что ник выбран чистый с названием "отец". Если убрать это чистое "Отец" - оставить просто Дмитрий - да вот тогда и узнавай, что такого мог снять чел, назвавший фильм "Антихрист". А с такими подходами в один ряд с Евсюковыми, да католическими священниками занимающимися педофилией. Ничего светлого в мозг от разговора про фильм "Антихрист" от Дмитрия не попадает. Не нравится? Но это правда.
Романыч 21-05-2009-00:46 удалить
Вообще, блин, от одного названия - беее. А тут еще и "что ж такого снял?" Типа не фига не понимаю... Вот, блин, честно говорю. В реале попросил бы снять рясу, и полез бы с кулаками с разъяснениями. Брррррррррррр!
MaD_BaLL 21-05-2009-02:01 удалить
кстати после выхода фильма про умо лишенных , Ларс сказал, что он задумывается о съемках порно...во как. а вообще "Каждому свое"(с)
MaD_BaLL 21-05-2009-02:06 удалить
..а вам не кажется, что он просто снимает людей? именно съемка поведения человека в той или иной ситуации. ну вот так и ни как не иначе. без прикрас все обнаженной натурой открыто с мерзкой начинкой, язвительными насмешками и указывая на то, что человек это далеко не горьковское изречение - "человек - звучит гордо!", а человек - червь земной, бестия, душа не прикаяная...
MaD_BaLL, да, думаю что именно люди ему интересны.
Романыч, значит Вы очень светлый человек.
Романыч 21-05-2009-11:11 удалить
Петр Тодоровский, Чулпан Хаматова, ушедший вчера Олег Янковский - вот темы о представителях искусства которые должны волновать настоящего священника.
Романыч 21-05-2009-11:12 удалить
Вчера вспылил. По делу вспылил, но все равно извини.
Романыч, все эти люди тоже заслуживают особого внимания, несомненно. Об Олеге Янковском я еще обязательно напишу, но только позже. Сейчас лучше о нем помолиться.
Тачанка 21-05-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий отец_Димитрий #
Исходное сообщение отец_Димитрий MaD_BaLL, да, думаю что именно люди ему интересны.
какая новая мысль! просто удивительно!ну, давайте до дна вычерпаем человеческую мерзость, давайте увековечим ее на пленке. Т.е. через Свет уже не получается, попробуем через порно.
Тачанка 21-05-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий отец_Димитрий #
Исходное сообщение отец_Димитрий Тачанка, я не перескакиваю на личности, я пытаюсь проводить аналогии. И говорю в данном случае о рок-личности, чтобы наглядней и понятней было. Летов - это тоже массовая культура, более массовая чем кино в жанре арт-хаус. Хотя можно провести аналогии с Тарантино. Чем не хулиган и ниспровергатель нравов? Его же Вы как-то терпите? А "Прирожденные убийцы" Стоуна? Можно ли перефразировав Вас спросить - В чем именно состоит эта цель? не подскажете? Какова просветительская цель? Мочи врагов своих? По второму пункту я что-то как-то не понял, что значит "знать, но смотреть"? Видимо Вы хотели сказать "знать, но не смотреть"? Так? Да, я не все могу смотреть, к примеру совершенно не могу смотреть "Обитаемый остров" Бондарчука, но знать о его существовании я должен, чтобы понимать, каковы основные тенденции нашего российского мейнстрима. Ханеке (это я снова пример привожу) - это интеллектуальный мейнстрим европейского кино, совершенно нельзя упускать его из виду. Но смотреть его я не могу. Вы видели "Пианистку"? То, что Гладильщиков атеист - совершенно не имеет отношение к делу. В данном случае меня интересует мнение профессионала. С ним можно не соглашаться, но учитывать его необходимо. Я, кстати, во многом расхожусь со взглядами Гладильщикова на кино, но его мнение мне всегда интересно. Характеристика Канн не нова. Тенденция к этому сложилась еще несколько лет назад. И из года в года она только набирает обороты. Судя по всему новый фильм Триера - это апофеоз человеческого безумия. Думаю, что я не буду смотреть это кино. Но сам Триер как личность мне интересен, потому что мне показались интересными его фильмы "Танцующая в темноте" (прежде всего) и "Догвилль". И собственно тему я и открыл для того, чтобы понять, что именно такого снял великий хулиган, что успел так настроить против себя всех? Я читал множество интервью с ним - он достаточно интересный человек, что, конечно, не исключает возможности того, чтобы он мог снять какую-либо гадость. з.ы. - Когда-то я имел неосторожность посоветовать Вам "Груз 200" к просмотру, за что, кажется, я даже потом просил у Вас прощения. Давайте не будем к нему возвращаться. Что касается нового фильма Триера, то я не советовал и не советую его кому-либо смотреть, бо сам не видел, и даже не смотря на хвалебный отзыва Гладильщикова побаиваюсь его смотреть.
1.Летов, это не массовая культура, как и вся рок музыка, не массовая культура. Поразительно,что Вы этого не понимаете. 2.В массовости просмотра нового фильма Т. можете не сомневаться, пиар безукоризненный3.Про просветительские функции,это не ко мне. это ВЫ сказали. Более того, я никого не "терплю", мне чесс говоря, по-барабану. Попадается хорошее кино,смотрю. Специально не ищу. Кино,как известно, это не жизнь. Мило взбодриться, сколько угодно,но предавать этому явлению космическое значение, увольте. Странное дело,чем меньше хорошего кино (а оно тихо загибается), тем больше интерес.Все мнят себя знатоками, желают быть в курсе событий...С фотографией,кстати, такая же история. Щелкают и щелкают,все кому не лень. Куда не плюнь,вечные споры о диафрагмах. Фотовыставки, вернисажи...Дурдом. При этом, мастеров-чуть. Да и среди "любителей" с трудом можно сыскать того, кто хоть на минимальном уровне знаком с основами мировой живописит, а все туда же, в творцы. 3.Вы должны знать тенденции отечественного мейнстрима? Хохо...Телевизор посмотрите, это наглядней чем Бондарчук,уверяю Вас. Исповеди,кстати, тоже своего рода мейнстрим, из века в век не меняется. 4."Интеллектуальный мейнстрим", это абсолютно дикое определение. Витиеватая глупость. Примерно то же самое, что "Евангелие - духовный мейнстрим". Это я "аналогии" провожу, в Вашем стиле. Про параллели Тарантино с Тарсковским, Бондарчука ст со Стоуном, я даже говорить не буду, вы параллелите теплое с кислым. Тут допустимо только анализировать стремления авторов. Тарантино развлекается и развлекает. Поскольку он развлекает не так, как классическая французская комедия, возможен разговор о некотором сломе киностереатипов.Новом стиле и пр.Но приписывать,что тарантино, что Триеру, трагедию личности в стиле Понтия Пилата, глупо и диковато. Вообще, тенденция последнего (нового)времени в том, что священники занимаются чем угодно, кроме маленьких духовных и просто человеческих бед своей паствы. До человека дела никому нет. Вам некогда, киноиндустрия так быстро развивается, что приходится слишком много времени уделять фон Триеру, Тарантино,Бондарчуку и пр. И все это в сети,в сети, в сети...не забыв "деликатно" подкинуть темку про Патриарха...Мило так, походя его простебать, поддержать так сказать граждан в тонусе...
Романыч 21-05-2009-13:22 удалить
Дима! Не надо ж быть семи пяток во лбу, чтоб изначально понять - к чему приведут такие темы, заведенные православным священником. Ты, взял и посадил семечку в голову людям, расстрелял на хер всю их веру в нужность таких священников. Да и сам Бог, наверняка смотрит откуда-то сверху и думает - да зачем им нужна эта самая церковь? Пусть идут в кинокритики! Их, этих священников интересует больше какое-то мудачье, чем действительно какие-нить нуждающиеся в поддержке и внимании больные дети, или немощные старики! Сидят, блин, в сети и всякую иксню пишут... Чик-чирик и спалил вам там в Орле церковь. Чего она у вас там загорелась? Шашлыки что-ли жарили? Закрывай ты эту тему! Допросился - уже женщина тебе со всей искренностью в этом ипнутом топике бросает: " Вообще, тенденция последнего (нового)времени в том, что священники занимаются чем угодно, кроме маленьких духовных и просто человеческих бед своей паствы. До человека дела никому нет. Вам некогда, киноиндустрия так быстро развивается, что приходится слишком много времени уделять фон Триеру, Тарантино,Бондарчуку и пр. И все это в сети,в сети, в сети...не забыв "деликатно" подкинуть темку про Патриарха...Мило так, походя его простебать, поддержать так сказать граждан в тонусе..." И это правда. И она пойдет по ее окружению. И это семечко, посаженное тобой в головах людей когда-нить снесет крышу - а нужны ли нам такие священники? Нужна ли нам такая церковь? Такой вроде был приятный чел. Дети такие приятные! Так радостно было на них смотреть! Семейный вроде чел. Ну нафик оно тебе надо всякую мерзость заставлять людей обсуждать? Самое доброе что можно сделать - забить этот топик гвоздями (соткой, не меньше!) Да поверх этого топика замастырить, вон, млин, штук двадцать историй о жизни твоих прихожан! Там достойных людей, достойных жизненных судеб, интересных для чтения и обсуждения будет очень много!
MaD_BaLL 21-05-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий Романыч # ХААААААААААААААААа!!! вот Олег Янковский то может и причислен к интересным людям, а вот чулпан то каким местом? надроела она со своим гнусным PRом типо жалеет детишек с ликимией или в хосписы хаживает, так жалей, так ходи, НО вот зачем с собой тащить прессу? как говорил Спаситель делай добро молча(ну примерно так говорил. а вот она нет именно все надо обставить затратить ббольше денег на организацию..ну все с ней ясно... а насчет названия да согласен...где АНТИХРИСТ???????????? фильм обломал=( а порно явно вы не видели Романыч. ну и не смотрите тогда=)
CC-CS 21-05-2009-16:26 удалить
Романыч, Да ладно Вам прессовать Дмитрия! Священники - те же люди :))) Вы же смотрите кино? И говорите не только об особенностях техники Дюрера :) Хотя, по большому счету, с Вами согласен.
Романыч 21-05-2009-17:31 удалить
MaD_BaLL, Гы, гражданин! :))) А чего мне в порно-то смотреть? :))) Я те чё, онанист? :))) У меня жена есть и результаты половой жизни имеются. Двое четвертый класс заканчивают, а одна сегодня последний звонок отзвенела в девятом. :))) А по поводу Чулпан Хаматовой я те вечерком разъяснения дам. CC-CS, Нет. Священники не те же люди. Я фак могу показать, а он не имеет права. Вот когда он там у себя за компом садится, Дмитрия имею ввиду, он для себя там не священник. Пятой точкой кресло ощущает, пальцами по клавиатуре стучит. А по эту сторону монитора, по ту, которая принадлежит его подписчикам, он представитель того чистого, идеального, святого мира, который называется местом Божьим. Церковью! Религией! Душой! И он, сидя там у себя в кресле, не должен расслабляться ни на минуту. Это его выбор. Это его жизнь. Он ОБЯЗАН быть идеальным! А если хочет потрещать и пофилософствовать - да кто ж против?! Забивает новый ник, например: *Димчик-херувимчик* и болтает о чем хочет и как хочет! :) Хоть пусть все фаланги себе первые об клавиатуру сотрет - ничего против не имею! :) А в таком виде: стоп-игра. Ну его в пень. Много чего действительно важного есть в жизни. Много людей, много событий. Ярких и трогательных. Вот о них и надо вести речь представителям церкви. P/S/ Кстати, я на него наехал действительно крепко. Потом смотрю - а он даже слова в ответ сказать не может. Мы в разных весовых категориях - я могу, он нет. Поняв это я извинился перед ним :) Вспылил, так скажем :) Но по делу, блин :)))
Простите, Тачанка, если чем обидел. Искренне не хотел этого.
Тачанка 21-05-2009-23:11 удалить
отец_Димитрий, Вы меня нисколько не обидели, но к сожалению (к сожалению!), я в конкретной, данной теме, совершенно согласна с предыдущими ораторами. "Революционнцю заразу" я ессно в массы не понесу, напрасно волнуется Романыч, но все же...И правда, Вы все же думайте, прежде чем диспуты создавать, cvwoftnt людей,чесс слово. Мне чесс говоря, даже каяться в этой склоке пришлось. Хорошо, что Богом дан мудрый духовник, предложил пару раз объяснить, а коль скоро бесполезно, так и затихнуть. Затихаю. ps^ просто фон триер, неудачно наложился на предыдущую тему "Вместе", которую Вы тоже, не просто так завели...без пояснений. неприятно это. Лично мне, неприятно. MaD_BaLL, а можно я скажу, как человек чуть чуть знающий внутреннюю жизнь "самопиара Хаматовой"? Вы напрасно так. Эта женщина огромную махину одна подняла. А что до прессы, Вы поймите, не любят,не могу, не хотят, богатые люди просто так деньги давать, просто так, это удел бедных. А на грроши лейкемию не вылечишь... Вот и приходится Хаматовой, на своем авторитете и чужом, в общем то пиаре, выезжать. Но, реальные жизни спасаются, реальных детей. Мне кажется, это важно.
MaD_BaLL 21-05-2009-23:35 удалить
Романыч, уже вечер на дворе, а разъяснений нет. кстати а чем вам не угодил этот фильм? так названием понятно, нравами режисера - тоже понятно...вообще от первого и второго я сам не в духе, обозвал людскую трагедию ка кто не так, я то уж думал, "УГАРЪЪЪЪЪЪЪ!!! в этом году 2 фильма дадут мне сатанинский угар"(привед ден браун=)) кстати Отец Димитрий а как вам Демоны и Ангелы?
Романыч 22-05-2009-00:03 удалить
MaD_BaLL, я к тебе не по поводу Дмитрия. Тот взрослый чел. Разберется, что к чему. Я к тебе по поводу Чулпан Хаматовой. Если не поймешь - пристегнись сразу, с живого не слезу. Расскажу тебе немножко, чтоб понял. Я лично сам, живу с женщиной у которой диагноз лимфогранлулематоз. А простыми словами - рак крови. Живу, дружок, с ней уже много лет. И в Гематологическом Центре в Москве на улице 8 марта был не один десяток раз. Так вот, дружище! Лично я, каждое утро, когда просыпаюсь (это длится на протяжении многих лет) смотрю на цвет кожи моей жены. Если вдруг, она хоть чуть-чуть бледнее чем была прошлым вечером - всё во мне начинает мобилизироваться. Я уже точно знаю - падают эритроциты в крови и знаю что мне нужно делать. Мне нужно идти на рынок и покупать определенный сорт граната. Для проблемы, которую мне нужно решить не подойдет турецкий гранат. Он слишком светел. Мне не подойдет гранат азербайджанский кислый. Мне нужен 100% гранат сладкий и не вялый. За много лет меня уже знают все азербайджанцы-торговцы гранатом на нашем рынке. Они знают ЧТО мне в таких случаях надо. Бывают такие дни, что мне приходится ждать. Пока один азербайджанец, притащит мне с другого рынка тот гранат который мне нужен. Вот это промежуток - от и до - составляет 3-4 дня, в которые мы держимся определенным сортом азербайджанского сока и определенными пищевыми добавками питающими кровь хоть как-нибудь. Когда приходит гранат, то ты берешь и разбираешь его на части. Потом берешь марлю, закладываешь в него семена граната и выдавливаешь из них сок, не повреждая косточек. В таких случаях, тебе нужно нацедить как минимум стакан свежего гранатового сока. Всё это нужно для того, чтобы при анализах в Гем.центре показало нормальный уровень эритроцитов и не стали делать твоей жене очередную химию. Что такое химия я тебе объясняю. Тебе по вене фигачат специальный раствор, который по ощущениям похож на тему, кода тебе в открытую рану йода плеснут. Приходится терпеть жуткие муки. Всё внутри горит! Я не могу знать, что ты чувствуешь, когда я тебе только описываю это состояние человека который тебе дорог (заметь - дорого взрослого человека), но когда ты видишь мучения детей в этом Гем.центре - то твое состояние описать можно только наверно словом - попадалово. Тебе некуда деться! Тебе нужно быть там и наблюдать всё это. Уйти у тебя нет возможности. Там твоя жена, а рядом масса людей, среди которых много-много детей. Лимфогранулематоз, это такая штука - при которой может наступить ремиссия, если на определенной стадии этого самого рака крови попадешь к врачам. Еще если крепкий иммунитет у чела. Кроме химии, мною описанноюй, еще идет облучение. Это тоже вещь серьезная. Для обывателя непонятная, это понятно, но настолько сильное для организма влияние - что выпадают волосы. А если идет с утра зубы чистить, то после чистки зубов, пропадают силы и человек вновь идет спать. Ну просто нет сил внутри! И с этим приходится бороться, потому что другого пути просто нет. Дык вот, гражданин. Тебя понять можно. Ты не разу там не был, а Чулпан была. И не раз была. И я там не один раз был. Но между мной и Чулпан большая-пребольшая. Даже ПРЕБОЛЬШУЩАЯ разница! Я с одной женщиной, а она с большим количеством детей там путается разрулить ситуёвину. Я тебе на полном серьезе говорю - пару лет назад выскакивали из состоянии ремисии. Я не знал что делать. Был момент, когда я понимал, что я столько крови на переливание (сколько нужно) просто не соберу, не говоря уже о пересадке костного мозга, который в тот момент грозил моей жене. Мать пенсионерка, больше из родни никого - где мне взять этот материал? У младшей дочери из позвоночника вытягивать? Это был куксис! Слава Богу иммунитет удалось поднять - она взрослый человек! А дитё? Которое под патронатом Чулпан? И оно не одно дитё! Их сотни! И на всё нужна капуста, которую, поверь мне - не так уж просто заработать на здоровье одной ВЗРОСЛОЙ женщины, не говоря уже у сотнях детей! Поэтому Чулпан и шуршит с помощью СМИ. Не для тебя она это проводит. А для тех, у корго монета есть и кто понимает что такое лейкемия, какие у нее есть проблы по деньгам. По идее, если по-честному - перед этой девченкой нужно шляпу снять. Столько эмоций через себя пропустить и понять, что у тебя другого выхода нет - как начать собирать капусту на массу больных детей - это, поверь, дорогого стоит. Если не веришь - дело пустяковое. Я посмотрел твой профайл. Ты москвич. Метро"Динамо" дальше до Гем.центра на ул. 8 марта на автобусе. Можно от Савеловской. (номера автобуса не помню - на машине езжу, но по карте наверно есть маршруты автобусов) Вот когда туда приедешь, побудешь суткки хотя бы - тогда и будешь умничать по поводу Чулпан типа Ха-ха. Она очень серьезная и очень добрая женщина. Не трожь ее. Хорошо? ;)
Романыч 22-05-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Тачанка #
Исходное сообщение Тачанка [ MaD_BaLL, а можно я скажу, как человек чуть чуть знающий внутреннюю жизнь "самопиара Хаматовой"? Вы напрасно так. Эта женщина огромную махину одна подняла. А что до прессы, Вы поймите, не любят,не могу, не хотят, богатые люди просто так деньги давать, просто так, это удел бедных. А на грроши лейкемию не вылечишь... Вот и приходится Хаматовой, на своем авторитете и чужом, в общем то пиаре, выезжать. Но, реальные жизни спасаются, реальных детей. Мне кажется, это важно.
Мадам! Лично я, снимаю шляпу перед Вами второй раз. Первый раз я с большущим уважением отнесся к Вашим постам, увидя как внутри Вашего сознания есть как бы "часовой" не пускающий в Ваше сознание всякую мерзость. Вы так и назвали тему этого фильма одним словом "мерзость". Это многого стоит. А второй раз - за Чулпан. Я, конечно, не знаю на сколько коснулась лично Вас тема, которую взялась тянуть Чулпан Хаматова - но мне кажется Вы понимаете с ЧЕМ ей пришлось столкнуться и ПОЧЕМУ она не смогла отвернуться и пошла дальше. Это жуткие эмоции, которые она переживает! Это очень сложно пережить с одним человеком, со взрослым живя! А если эта тема касается детей, множество детей, и ты идешь дальше в желании найти им монету на жизнь - это просто не описуемо. Комок. Спасибо, мадам. Ч-е-л-о-в-е-к! Другого слова в отношении к Вам, лично я не подберу! Будьте здоровы!
Романыч 22-05-2009-01:00 удалить
Исходное сообщение MaD_BaLL ....вообще от первого и второго я сам не в духе, обозвал людскую трагедию ка кто не так, я то уж думал, "УГАРЪЪЪЪЪЪЪ!!! в этом году 2 фильма дадут мне сатанинский угар"(привед ден браун=)) кстати Отец Димитрий а как вам Демоны и Ангелы?
Ты кнешно, паренек, молодой. Но чтоб у тя мозги всякой падалью не проростали, я те на днях покажу настоящих "Ангелов и Демонов". Может как нить тебе голову свернет, то чего покажу. А может и не свернет - может ты обычный. Жди, короче.
Тачанка 22-05-2009-01:29 удалить
Романыч, во, дожили! друг другу спасибо говорим за то, что НОРМАЛЬНО! и все же, и Вам - спасибо. И - помогай Вам Бог. Касаемо Хаматовой, меня просто поражает, с какой легкостью люди, не сделавшие вообще ни-че-го обличают сделавших. Ей, оно надо?! На диво терпимый человек! Хамоватый вопрос из зала на фесте Территория: а чо это вы на коньках катаетесь,а? Славы мало?! Тихо так, без наезда "я только ради детей". И жуткая реклама ВТБ банка, только ради детей, потому, что эти скоты заевшиеся, абы кому не дадут, им обертка нужна, и еще "позвольте ручку поцеловать"...Что б потом, при удобном случае "я тут пожертвовал немного..." и она это знает. Знает.И Дина Корзун знает. И спасибо им. Я с благотворительностью не сталкивалась (сама), разве что, по касательной. Реально. Деньги давала от стыда,чесс слово. Давала и понимала, Господи, что я рядом с этими людьми. Господи, зачем они спасибо говорят?! Это я должна спасибо говоить, за то, что взяли... Трудная это тема.
Тачанка, хорошо, что нет обид ) Тема "Вместе" была только лишь для одного - напомнить, что мы уже второй год как вместе с РПЦЗ. Для меня это важно. Но п. Алексий и м. Лавр я тоже, надеюсь, что они сейчас вместе. Никакого двойного дна у меня не было. MaD_BaLL, "Ангелы и демоны" пока не смотрел, но, говорят, что это гораздо приличней чем "бред да винчи".
MaD_BaLL 24-05-2009-00:44 удалить
Романыч, так вот не надо угрожать!!! насчет чулпан я не приемлю что она шумиху разводит тратяст именно НА ШУМИХУ в виде прессы. сомнения у меня что они за спасибо едут...а насчет рака знаю не по наслышке. так что вас очень хорошо понимаю и надеюсь у вас будет все хорошо и любимая жена у вас выздоровит, здоровья вам и ей. ну не люблю я вот показуху , ктстаи насчет показухи это слова А.Ф.Скляра. могу даже дать ссылку где он такое говорит... насчет фильма ну чем вам не нравиться название антихрист? а ну это понятно. и каких мне демонов хотите показать? в демонологии я более менее разбираюсь есть и свой любимый и коненчо не любимый. кстати а Димитрий настоящий Отец, если вы сомневались...да и чем демоны и ангелы не нравятся7 вот зачем всем указывать будте такими и такими? как то не красиво и попахивает тоталитаризмом, кое кто в свое время тоже указывал бога нету!!! типо сам проверял и в итоге? "Богу - божие, Кесарю - кесариво"(с) это сказал очень умный человек, советую почитать его высказывания, светлейший человек... а по ларсу все равно не пойму зачем он так обозвал отец_Димитрий, кстати в коде давинчи он ничего нового и не написал, скорее плагиат...


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ларс фон триллер | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»