Квантовый Переход – пробуждение человечества
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
«ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ…»
Создатель телевидения Алесей Зворыкин, наверное, умер бы ещё раз или уничтожил своё изобретение как Тесла, увидев программы ТВ в ночь с 2018-на 2019 г.г.
Давно не доводилось видеть почти одновременно такое обилие плебейских и позорных программ, таких, как в новогоднюю ночь с 2018 на 2019гг.. До и после «счастливого» отмечания тоже нас побаловали… «Ирония судьбы» в 150 тысячный раз. Сколько стонов мы издаём каждый год. Но этот переплюнул все предыдущие.
Я очень люблю Рязановскую комедию. Она никогда, наверное, у нас не потеряет актуальность, но всему есть предел. Нельзя по всем каналам одновременно или в шашечку показывать один и тот же фильм. Рязанову повезло. К его изумительной комедии прицепили вагончик, который реже, но тоже постепенно приучают, что «С лёгким паром 2», мы будем смотреть до конца дней. Есть же что-то вечное – как выяснилось это «Ирония судьбы или с лёгким паром и советские фильмы Гайдая».
К постоянству нам предложили невероятное «разнообразие». Какую кнопку не нажмёшь либо концерт с Киркоровым в середине, а Басков в финале, либо Алегрова в середине, тогда Валерия ближе к утру. Но состав не меняется. Ни одного нового лица вы не увидите… Вдруг вам оно понравится, и вам захочется многообразия. Про любовь к былым воспоминаниям не хочется и говорить. Только что из холодильников не несутся голоса, замороженных на десятилетия артистов зарубежной эстрады.
Когда на экране видишь комиков, понимаешь, что чувства юмора у наших производителей смеха убито. Выжимая из себя, сок как из соковыжималки, они тужились, стараясь перещеголять, друг друга в пошлости, бессмысленности, маразматичности и тривиальности шуток.
Есть ещё одна категория работников телевидения – ведущие. Они обязаны быть людьми образованными, с примесью знания актёрского мастерства. Перед нами же лживые улыбки, елейные манеры. Они разговаривают со зрителем, словно мы слабоумные. И это не только в радостные дни.
Включаешь телевизор, на тебя смотрят «добрые» люди, которые с псевдонежными интонациями в очередной раз пытают на одни и те же темы одних и тех же знаменитых людей. При этом, видно, что есть приоритеты, кого вызывать на ТВ, кого чаще, кого редко, кого и вовсе не велено. ТВ начальство же точно знает состав публики, и что она вожделеет.
Недавно случилась такая некрасивая история. Вдова одного известного и талантливого человека, который умер 20 лет назад, обратилась с просьбой к очень популярному, умному, тонкому, понимающему наши души ведущему сделать программу об её муже. Даже не выслушав даму, этот милейший журналист, хотя знал того человека отказал. Может, не любит людей неарийской нации, может ему проплачивают, кого приглашать на программу, кого забыть навсегда.
В голове вертится одно – всё пропалачивается или бартером обмениваются, но есть твёрдое ощущение, что дан приказ «ему на запад, а ей в другую сторону». Не пущать, не слушать и вообще, какое дело высокому начальству, что там любит этот «убогий» зритель.
Ещё одна часть выдающейся деятельности телевизионщиков – сериалы. Скудные сюжеты, которые можно рассказать в два слова. Даже пожилые люди, которые не имеют возможность выбирать, стараются их не смотреть. К мелодрамам а ля Мексика мы уже привыкли. Но не дай Бог, если наши художники экрана берутся за комедийный жанр. Большого абсурда не увидишь.
Виртуальный садизм.
Маркиз де Сад был проповедником абсолютной свободы, которая не ограничивается ни нравственностью, ни религией, ни правом. Его доктрина об удовлетворении одного человека, получаемом путём причинения другому человеку боли или унижений, получила название садизм. Писатель, философ, сильно бы удивился, узнав, что его учение нашло мощное развитие в виртуальном мире интернета. НО…
… начнём с позитива. В бескрайнем просторе социальной сети масса любопытных фактов, полезных данных. Беспроводное пространство даёт возможность общаться, видеть и читать интересные разным людям материалы. НО…
… также виртуальный мир привлекает огромные массы людей недалёких, любящих остренькое, то, что щекочет их нервы. Многие думают, что их увлечение абсолютно безобидно… НО…
… это не совсем так. Что всплывает на поверхность – удовлетворение своих низменных инстинктов. Есть такая поговорка: «главное, чтобы у соседа корова сдохла». Итак, не станем ходить вокруг, да около. Назовём это явление – виртуальный садизм. В виртуальном - ирреальном пространстве бродят «личности», которые с большим энтузиазмом смотрят различные сюжеты. В них, так или иначе, пропагандируются (показываются) жестокость, изуверство, дебилизм (дебильные поступки). Отрицательное влияние, которое оказывают эти движущиеся картинки на умы не слишком развитых, в эмоциональном плане, человеков очевидно. НО…
… кто ж виноват? и что делать? Эти извечные вопросы задаю себе я. И у меня, пожалуй, есть предположения….
Как мне, кажется, причина многомиллионного падения нравов зависит и от тех, кто выкладывает в интернете свои «удивительные» видео с сюжетами, в которых мы наблюдаем, как люди закатывают себя в цемент, как выполняют безумные трюки, заканчивающиеся смертью или тяжёлыми травмами, изуродованные животные, кровавые драки. Сколько лайков ставят пользователи просмотров? Безумное количество! Что их потрясает – смелость авторов видео? Возможно, их радует, возбуждает шальное зрелище… Какие выводы делают смотрящие эти программы? По-моему, они только ждут ещё более неприглядных картин жизни. Не стану перечислять весь бред, который увлекает недалёких людей.
Кто из вас заглядывал на сайты самоубийц? Можете получить рекомендации по уходу из жизни. Масса подростков с неокрепшей психикой после чтения этих «добрых» советов покидают этот мир. Эти сайты не удаляют, вернее одни убирают, другие возникают. Кому нужно, чтобы наши дети умирали. Не все быстро уходят, многие остаются калеками. Уверена, что, в любом случае, их психика остаётся травмированной.
Можно много приводить примеров виртуального садизма, ненависти и равнодушия к тем, кто не находит выхода или рядом с ними оказываются люди, неспособные им помочь.
Думая обо всём этом понимаю, что равнодушие к судьбам тех, кто пытается своими безумствами привлечь внимание к себе - большая проблема общества. Вселенский гипноз подавил разум миллионов людей. Ненависть ко всему позитивному – напасть, которую почти невозможно понять и принять. Как правило, люди, испытывающие восторг о чужого безумия
Капитан
«Куда пропали все цветы»
Капитан американских войск во Вторую мировую войну, русская душою, миф и легенда ХХ века, великолепная кулинарка, верный друг, реалист и клоун, её обожествляли многие знаменитые мужчины, напористая и добропорядочная немка, болтливая, как ребёнок, икона стиля 30х-50-х годов. Единственная знаменитая дама, которая отказала Гитлеру. Сколько ещё восхищённых эпитетов можно написать об этой выдающейся женщине…
Мария Магдалена Дитрих 1901 года рождения. В тринадцать лет меняет свое имя на Марлен, с которым и вошла в мировую историю искусства и культуры.
Актёрская судьба актрисы началась с крошечных ролей в кабаре, в мюзиклах. Марлен была необыкновенной труженицей. За вечер она успевала поработать в нескольких представлениях. На одном из таких спектаклей «Два галстука» её увидел уже известный режиссёр Джо Штернберг…
В 1930 г. режиссёр Штернберг приглашает молодую малоизвестную актрису на главную роль в первом звуковом фильме студии УФА – мюзикле «Голубой ангел», где Марлен играет шлюху Лолу. В кипучие двадцатые годы Берлин был Содомом и Гоморрой: на каждом углу стоят проститутки, работают кабаре с трансвеститами. «Сексуальную оторву может сыграть только голубой», - такова была одна из знаменитых ремарок Марлен. Именно у своих друзей трансвеститов Дитрих брала отдельные элементы своих костюмов для Лолы. Была одна проблема - у Марлен волосы были светлыми с рыжиной. Их называли тициановскими, а – в черно-белом кино её волосы казались тёмными. Режиссёр Штернберг, который и сотворил это чудо- Марлен Дитрих, предложил своей протеже перекрасить волосы в белый цвет. Всегда и во всём послушная Дитрих категорически отказалась. Тогда гениальный режиссёр придумал снимать актрису в контражуре, когда свет направляют не на лицо персонажа, а сзади. Таким образом, волосы на экране выглядят совсем светлыми, да ещё с легким нимбом над головой. Марлен была неподражаема. Иногда она ещё посыпала волосы блёстками. Тогда ей и вовсе равных по красоте и выразительности не было. «Голубой ангел» стал на долгие годы визитной карточкой Дитрих. Ей часто предлагали роли распутных или роковых женщин.
На картине она встречается с Рудольфом Зибером. «Он взглянул на меня, и я не поверила своим глазам! Он был так хорош собой! Светлые волосы блестят, а одет как английский лорд в своём загородном имении. Какой-то мелкий помреж – и в костюме из твида? Я сразу поняла, что люблю его!»… Марлен выходит замуж за Руди и сразу начинает мечтать о ребёнке. Когда она забеременела, то прекратила интимные отношения с мужем на всю их супружескую жизнь. Так, во всяком случае, пишет их дочь Мари Рива в своей книге «Моя мать Марлен Дитрих». Марлен и Рудольф прожили до 1976 года, вплоть до смерти Зибера. В 1924 году у супругов родилась дочь Мария, единственный ребенок Дитрих. Кстати, позднее мир узнал о дочери Марлен как об одаренной актрисе под именем Мария Рива.
После первого же успеха в «Голубом ангеле» актриса уезжает в Америку в Голливуд по приглашению студии «Парамаунт» и получает гражданство США.
Марлен была одновременно прагматичной и романтичной особой, ещё и суеверной. Повсюду таскала с собой войлочную куклу – «чёрный дикарь» как называла его Марлен. Он был её амулетом в профессиональной жизни, в повседневной жизни его место занимала астрология.
Она славилась своим острым умом, чувственной раскованностью, бисексуальными наклонностями. И всё это без налёта вульгарности. «Возбуждать интриговать публику» – такую цель поставил для жены Руди. Дитрих великолепно выполнила эту задачу.
Марлен Дитрих стала единственной женщиной в мире, отказавшей Адольфу в любезности побыть его официальной любовницей. Она была его любимой актрисой, и Гитлер никогда не стеснялся говорить об этом. По официальной версии фюрер, прежде всего, восхищался её драматической игрой, но современники диктатора время от времени упоминали о том, что чаще всего Гитлер говорил о ногах актрисы. Правительство Гитлера просит актрису вернуться и даже предлагает феноменальные по тем временам гонорары за каждый фильм Марлен Дитрих, снятый на родине. Но звезда не только отказывается, но и во время Второй мировой войны поддерживает войска противников
УДАР ТОКОМ
«Ток-шоу ― как квохтанье глухарей: всё токуют и токуют…
Кроме «Поля чудес» Лёни Якубовича, на нашем телевидении нет ничего вечного».
Александр Анатольевич Ширвиндт.
«Реалити-шоу имеет такое же отношение к реальности, как надувная любовница — к любви».
Филипп Бувар.
Я попробую начать со стоящего. Хорошо помню телевидение 90-х годов. О людях, которые делали ТВ потрясающе интересным и в память о них написала роман «Взлёт без посадки». С тех пор шли годы… Что ж нам осталось? Скажем прямо, немного. Но кое-что есть. Что такое ток-шоу? Если перевести на русский – разговорное зрелище. Приблизительно так.
Каждую субботу смотрю «Сегодня вечером» с М.Галкиным и Ю.Меньшовой. Как в старые времена смотрела «Старую квартиру» с Гр. Гурвичем опять сажусь и чувствую себя уютно, будто ко мне в дом вошли приятные весёлые, умные люди, да ещё привели интересных гостей, которые тоже стали моими друзьями. Спасибо им! Любопытно, как Б.Карчевников по-доброму, не напрягая визави, раскручивает их на серьёзный, подробный разговор о самом главном – о судьбе человека и его принципах и поступках. Любопытно смотреть и ток-шоу «Секрет на миллион» с Л.Кудрявцевой. Ведущая очень мило ведёт беседу. Гости почти всегда занимательные, а общение свободное и нет ощущения, что ты влезаешь в чужую жизнь. Собеседники раскрываются добровольно. Есть ещё одна программа, которую ведут то А.Стриженов, то Л.Якубович «Десять фотографий» тоже симпатична. Е.Маргулис замечательный в своей программе «Квартирник у Маргулиса». Острая и яркая программа «Прожекторперисхилтон» Ведущие остроумные, саркастичные джентльмены. На этом, пожалуй, список приятного и познавательного времяпрепровождения закончился.
А что дальше? Есть афоризм: «Театр — это жизнь; кинематограф — это искусство; телевидение — это мебель». К сожалению, это правда.
В основном все «разговорные зрелища» чудовищны. Удивляет, зачем на них ходят люди известные и обсуждают чужие скандалы, дают советы, влезают в жизни людей, которые им абсолютно безразличны.
Если очень хочется, то можно!
Как вы полагаете, могла бы я петь, если бы не сжигала себя?
Я хочу, чтобы люди плакали – даже тогда, когда они не понимают мои слова.
Эдит Пиаф .
Я, наверное, взяла неудачный пример. Второй Пиаф нет, и не будет.
«Каждый артист, который подходит к микрофону, обязан петь о том, что любит, о чём мечтает, о чём страдает и что понимает». Именно эти слова великая певица сказала Ив Монтану, который пришёл к ней и стал петь ковбойские песни.
Он понял и стал тоже знаменитым на весь мир шансонье. Общеизвестно, что многие французские певцы имеют небольшой голос, но зато харизма, талант, своя манера исполнения, ни на кого непохожая, отсутствие вульгарности, душа, которая разрывается, делает каждый их номер – потрясающим спектаклем. И не только французские, наши Утёсов, Бернес, Шульженко брали зал сразу – они понимали, о чём поют, что хотят сказать публике. Правда, все о ком я говорю, работали с прекрасными композиторами и поэтами.
Я же хочу поговорить о тех, которым Бог забыл отпустить вкус, стиль, умение петь, отнял у них ещё и слух отчасти, а слова и музыка просто до них не дошли.
Я назову несколько имён светских львиц, див дивных, которые упорно протыриваются на экран телевизора, в соцсети. Отнять у человека желание стать известным нельзя. И Лена Ленина, и Анастасия Волочкова, и Ольга Бузова, и Алёна Кравец имеют, несомненно, способности, но только не в области вокала.
Никак не пойму, если ты балерина, умеющая прекрасно танцевать, быть красивой женщиной, или если ты писательница, да ещё пишешь на двух языках разве этого мало. А быть ведущей стольких проектов, съёмки в фильмах и многое другое, четвёртая дама и юрист, и психолог, и модель, и актриса. Объединяющее их всех то, что они решили запеть. Волочкова между показом потрясающего шпагата, своего тела в соцсетях, Кравец в роли Васнецовской Алёнушки между ток-шоу и выяснением отношением с домработницами, Ленина между начёсыванием волос и тоже участием в решении чужих судеб, Бузова между глупостями, которые она несёт с экрана - все львицы умудряются ещё «петь». Напоминают они при этом героиню из «Весёлых ребят», которая разбивает яйца о мраморный бюст, в надежде, что голос вдруг появится. Не появился у той светской львицы. У наших героинь тоже не произошло. Нот, как известно, всего семь. Им хватило двух. О смысле я вовсе говорить не хочу. Его там нет. Спасибо огромное звукорежиссёрам, которые пытаются собрать из отдельных звуков, которые издают женщины, хоть что-нибудь. Но, сколько не заплати, а талант не купишь.
Понимаю, что вам плевать, что о вас думают те, кто вас слушает. Зачем же вы и продюсеры уничтожаете вкус у народа. Итак, людей зомбируют огромным количеством туповатых передач по телевизору. У вас же есть способности, которые вы и так проявляете, потратьте деньги на что-нибудь полезное.
«Я хочу, чтобы люди плакали – даже тогда, когда они не понимают мои слова». Эдит Пиаф.
Действительно хочется рыдать, когда вас слушаешь, так обидно, ведь есть по-настоящему талантливые певцы, но у них нет материальной и моральной поддержки. Немного придержите свое себялюбие и помогите талантливым, которым вокал дается успешней, чем вам. Сейчас кого только не называют
Любовь дается только любви.
Г.БЕЛИНСКИЙ
Как приятно начинать писать не с критики, а восхищения и любви. Уже, по-моему, все высказались по поводу фильма А.Учителя «Матильда». Я, наверное, последняя, но посмотрела только недавно, а высказаться хочется.
Начну я, правда, с нелюбви. Как же можно так не уважать и не любить свой народ, чтобы пытаться запретить смотреть ему фильм о любви. Неужели наш народ так глуп, что сам не разберется, что хорошо, а что нет. Как надо не любить своих соратников, гражданка Поклонская, чтобы подставлять их под бессмысленную борьбу с нежностью, красотой и трагедией. Как можно не уважать церковь, если считать, что православие у нас находится где-то на периферии жизни. Зачем делать из живого мужчины, который умел так любить,
ощущать женщину и её чувства, как самого себя превращать в святого ещё до того момента, когда его мученически уничтожили.
Мадам народная избранница - фильма, как она уверяет, не видела, но запретить требовала. Очень похоже на историю, которая произошла много лет назад в Союзе писателей. Исключали В.Пастернака.
В. Софронов на общемосковском собрании писателей
31 октября 1958 г
[Стенограмма общемосковского собрания писателей. 31 октября 1958 г.], где он цитирует чилийского писателя Дельмага:
"Нам иногда кажется, что за пределами Москвы, за пределами, Советского Союза мало интересуются подробностями нашей литературы. Оказывается, это не так. Даже там, в этом небольшом чилийском городе Вальпараисо, писатель Дельмаг был очень подробно информирован о некоторых событиях нашей литературы. Так, он сказал мне: «Странно вы себя ведете с Борисом Пастернаком, он ваш враг». Я книгу не читал тогда и сейчас не читал. Прошло около семидесяти лет, а ничего не изменилось. Стало даже хуже – молодая «прогрессивная» депутат беспокоится всё о том же, чтобы в России секса не было, как и в СССР. Какое ханжество. Я абсолютно уверена, что посланница организаций: «Сорок сороков», «Царский крест», «Христианское государство – Святая Русь»,
истинный борец за удобную ей правду, как и её соратники, фильм, возможно, тайком смотрели, думаю не без удовольствия, но есть же «позиция», а поменять её, мозгов нет.
А теперь о любви. Фильм «Матильда» на мой взгляд, потрясающий. Оператору можно и нужно давать «Оскара» не задумываясь. Такие уникальные картины, по-другому, и не назовёшь, не видела в нашем, да и не только в нашем прокате сто лет. Костюмы, декорации потрясают. Сценарий невероятно лаконичный и изящный одновременно. Режиссура настолько тонкая и шёлковая, как ленточка пуантов, что её почти не видно, но она во всём – в каждом диалоге, поведении артистов, реакции персонажей. В общем, боюсь захлебнуться в собственном восторге. Очень нежная трагическая история о начале конца Российской Империи. Метафора с упавшим царём и короной на коронации подвела черту очень тонко и точно, без лишних подробностей. Я бы не назвала эту историю мелодрамой. Это трагедия.
«Велики силы любви, располагающие любящих к трудным подвигам, перенесению чрезвычайных негаданных
Первого марта вспоминали Влада Листьева. Его уход был страшен как обрушившаяся лавина. Тот жуткий день должен был стать моментом радостной встречи. Тринадцатого марта в театре-кабаре «Летучая мышь» должны были отмечать День рождения театра. Влад и Григорий Гурвич – художественный руководитель уникального кабаре должны были встретиться.
На любую премьеру, на праздники и юбилеи публика буквально сносила двери – и бомонд, и простые зрители. Листьев должен был выступать на нашем празднике. Он очень любил Гришины спектакли, и всё, что происходило на сцене первого российского театра-кабаре.
Влад не приехал. Мы сидели в Доме Актёра и ждали его. В комнату влетела администратор и истошно закричала: «Влад… включите телевизор».
Так закончились радостные, приветливые отношения двух молодых талантливых мужчин.
Слава Богу, о Листьеве не забывают. Гриша написал сценарий художественного фильма, посвящённый Владу, но никто не решился снять кино с таким свободным прозорливым взглядом на телеведущего и, вообще, на телевизионный процесс.
Григорий Гурвич фигура не менее значимая – он воссоздал театральный жанр, о котором с начала ХХ века боялись даже шёпотом говорить. Он попал в своё время – беспредельной свободы, разбросанных мыслей и сильного ветра, который гнал талантливых людей вперёд.
Гришу называли – художественным руководителем своего поколения. Трудно писать об уникальном человеке, обладающим творческим талантом, умением писать пьесы, стихи, ставить спектакли, снимать кино, делать мюзиклы. Главное, что всё, что он создавал, было парадоксально и непривычно. Он объединял, казалось бы, несовместимые жанры на одной сцене – получались спектакли удивительно ироничные и грустные. Люди плакали от счастья, что видят такой понятный и в то же время новый взгляд на искусство.
Не хочу утомлять читателей своими воспоминаниями. Скажу только одно – он был солнце, на которое слетались люди как мотыльки, но свет гаснет.
Они ждут другой блестящий предмет…
Когда появился телевизионный цикл «Старая квартира», то и молодые и пожилые смотрели, её не отрываясь.
Григорий был умный, ироничный, широкий, парадоксальный, мудрый философ. Он был абсолютно свободный и свободолюбивый человек. Свой безупречный вкус и свой подход к художественному процессу Григорий ставил превыше всего. При этом он всегда внимательно слушал старших и слышал молодых. Возможно, именно эта независимость и раздражала многих творцов. Тогда они это скрывали, а сейчас можно вычеркнуть из жизни неудобные воспоминания о волевом и принципиальном человеке.
Гурвич ставил всегда очень высокую планку в творчестве, до которой многие никогда не дотянуться. Такие люди, как Григорий Ефимович Гурвич рождается один на миллион.
Прошло семнадцать лет, а люди, словно по негласному договору не вспоминают его. Возможно, «надо любить, чтобы помнить и надо помнить, чтобы любить.
Кажется это единственное, что мы разучились…
«Благословенны забывающие, ибо они не помнят собственных ошибок».
Моя новая книга посвящена любимой теме многих людей – интернету.
Героиня – молодая журналистка получает задание осветить эту тему и разобраться, кто эти обитатели сети, которые не отлипают от экрана. Вникнув в проблему, женщина обнаруживает множество одиноких и некому не нужных людей. Ей захотелось им помочь. Большую часть своей жизни журналистка тратит на знакомство и поддержку этих одиночек. Но не только альтруистическая деятельность занимает Катерину. Случайно девушка натыкается на страшную игру – разменной картой, в которой становится убийство. Героиня – женщина решительная и решает вникнуть, кто и почему играет со смертью…
«ЧАС Х»
Наступил час Х - все пожилые дамы, которые выгуливали себя, собачек, повскакали со скамеек и кинулись в квартиры к самому дорогому другу – телевизору. Сейчас начнут показывать любимые сериалы. Их можно будет потом обсудить со своими товарками. А ещё печатают книги, которые называют бестселлеры. Читать их правда человеку, воспитанному на хорошей литературе невозможно, но для широкой публики сойдёт. Откуда же берётся сия продукция. Попытаюсь быть объективной. Кому выгодны серые сериалы, невнятно написанные книжки на плохом русском языке - тем, кто оплачивает и рекламирует такую продукцию. У кого муж спонсирует хобби жены, а кто делит с автором гонорар. Таких примеров можно привести множество. Среди утлых произведений, в которых, так или иначе, прослеживается один сюжет. Персонажи алкоголики, наркоманы. Много мордобоя, тюрьма, приёмный ребёнок, суррогатная мать и тому подобное. Ситуации варьируются, но финал всегда одинаковый – безысходный или псевдо радостный. Невероятно позитивное зрелище. Нас закармливают ток-шоу, где те же драки, предательства и ненависть.
Безусловно, среди многочисленных средних авторов, появляются и очень талантливые люди. Но это большая редкость. У них нет больших денег на рекламу, нет литературных агентов, нет спонсоров и звёздных знакомых. Как известно, «таланту нужно помогать, бездарности прорвутся сами». А вот именно неталантливым авторам, сценаристам, режиссёрам и певцам помогают. У них есть одна несомненная способность – без мыла влезать в ….
А всё потому, что рядом с ними их благодетели блистают во всей красе, и с барского плеча им отдать не жаль или выгодно.
Неужели мы заслуживаем убогие зрелища. Уверена, что если помогать одаренным личностям, то от нас бы не бежали, не пытались разместить свои произведения в интернете и, пробивая головой стену, годами добивались, чтобы их спектакли, фильмы, музыку, стихи услаждали наш слух и зрение.
Было время, когда старшее поколение не боялось помогать молодым, а напротив, подталкивали их и уступали дорогу. В те же времена мужчины уступали места женщинам в транспорте, целовали даме руки, говорили правильно по-русски, которым писал А.С.Пушкин. Главное те, кто помнил войны ХХ века, всегда держали себя с большим достоинством. Нашим предкам воспитание не позволяло бить женщин, ругаться матом даже в литературе и на эстраде.
Не хочу показаться ретроградом, но иногда хочется вернуться к тем временам, когда уважение к хорошему вкусу считалось основным.
Изменились времена, обстоятельства, но это вовсе не значит, что в глазах людей должно стоять по доллару. Существует много ценностей, которыми стоит дорожить, любить и почитать. Не всё, можно приобрести за деньги. Любовь, нежность, почитание, дружбу, доброту – если такие качества ещё сохранились, не купишь. Разве вам хочется, чтобы вас пичкали скверной продукцией? Она формирует в нас озлобленность, дурной вкус, отсутствие тонкости понимания мира и друг друга.
Наступил «Час Х», когда стоит задуматься, что ждёт будущие поколения. Где духовность, душевность? Что мы им передадим в наследство? Неужели только гаджеты?!
ПАРНЫЙ КОНФЕРАНС
Не хочется показаться ворчливой старухой, которая ценит только то искусство, на котором была воспитана, но…
Часто смотря эстрадные шоу и концерты, удивляюсь, куда подевались замечательные ироничные образованные лёгкие ведущие. Шутки нынешних конферансье оставляют желать лучшего. Возможно, они редко обращаются к старым великим образцам. Понизив планку интеллекта, им кажется, они ближе и понятнее публике, которая съест любое блюдо. Оглупляя тех, кто их видит и слушает, ведущие унижают себя и окружающих людей. Безусловно, юмор стареет быстрее любого жанра. И, тем не менее, существуют каноны, которые не стоит забывать и на них нужно опираться, от них отталкиваться. Итак…
Любой сборный концерт нуждается в некой связующей линии, или красной нити, которой и стало балагурство человека, выходящего на сцену для представления следующего номера. Вкусы публики во всех странах никогда не отличались особым изыском, а потому и шутки конферансье нередко проходили «на грани фола», а порой и за этой гранью. Мы же вспомним тех, чья ирония, сарказм остались в анналах истории эстрадного искусства.
В главе о происхождении конферанса учебники любят отправлять нас к традициям «балаганного Деда-зазывалы», на российских ярмарках 17 века. Возможно. Суть в том, что конферансье выполнял функции связника между артистом и публикой, причём особенно важна обратная связь, из зала. Для поддержания её ведущий должен был обладать идеальным вкусом и даром импровизации.
В своём рассказе хочу затронуть особую тему. Когда появился первый артист, который «тащил» зрелище мы не знаем, но доподлинно известно, когда появился парный конферанс – май 1937 года. Удивительно, им ещё было смешно в страшные тридцатые. Этакий пир во время чумы. Наверное, только так можно было спасти свой разум, но веселиться необходимо было очень осторожно, почти хождение по проволоки без страховки над пропастью.
Если открыть энциклопедический словарь на букве «М», то одна из статей выглядит довольно необычно: «Миров и Новицкий» написаны без имён и отчеств, как бы в одно слово, больше напоминая название театра или фирмы. Собственно так оно и было: эти два человека были неразрывной творческой единицей больше тридцати лет. Сначала вторая часть этой длинной «фамилии звучала по-другому: Дарский.
Лев Миров и Евсей Дарский в мае тридцать седьмого вышли на эстраду Московского сада «Аквариум» как конферирующая пара. Почему именно тогда? Ведь тогда уже блистали на эстраде великие артисты, как Алексеев, Гаркави, Грилль, Менделевич, да и многие другие известные мастера разговорного жанра. Концерты часто вели и блестящий чтец Хенкин и «любимый шут Сталина Смирнов-Сокольский»… Тогда ещё ничего не предвещало кризиса жанра конферанса, как в наши дни. Так почему же потребовалось вносить революционные новации, и делать конферанс парным?
Вспомните, чем, вообще, славен 37-й год. Какой свинцовый вес обрело нечаянно брошенное слово! В результате – ведущий концерта отвечал не только за себя, за свои слова, но и за зрителя, с которым он вступал в непринуждённое общение, причём, в шутливой, а, следовательно, довольно опасной форме…
Как неприятно стало ему
Начну с банального. Интернет нужная и часто полезная структура. Правда, там много ерунды, неверных сведений, но я не об этом. Социальная сеть – способ общения миллионов людей. До недавнего времени я была не самым активным пользователем интернета, но для того, чтобы написать одну работу, мне пришлось «полазить» по различным форумам. Отбрасывая сразу то, что ко мне никак не относится и неинтересно, я наткнулась на огромное количество пользователей, которые рассказывают душещипательные, раздирающие душу, грустные истории своей жизни. Как правило, это женщины, но не знаю точно, не прячутся ли за женскими именами мужчины. Так или иначе, все они чувствуют себя несчастными, преданными. Одних муж разлюбил, хотя из дома не ушёл, другие обвиняют мужей в том, что те не желают выполнять свой супружеский долг с законными жёнами и так далее, и тому подобное. Пишут они абсолютно чужим людям, которые не знают их обстоятельств жизни, их настоящей судьбы. В ответ получают либо такие же плаксивые рассказы, либо «отлуп» типа: « а почему он должен с тобой заниматься сексом, если ты старая баба». Наверное, эти категоричные «дамы» не прожили жизнь, не любили или просто хамки. Однако, я тоже не на стороне «несчастных» брошенных в одиночество женщин. Если нет близких, с кем можно поделиться и услышать желанный совет, то всегда остается одно – самоирония. Подойдите к зеркалу, возьмите лист бумаги и напишите, почему мой муж меня должен любить и хотеть. Поверьте, что если посмотреть на себя со стороны и постараться быть объективной и ироничной, то найдёте массу вещей, которые могут отторгать от вас мужчину, хотя бы кислое выражение лица, вечные претензии и внешнее несоответствие. Обратите внимание, почти у всех у нас на стене висят фотографии, где мы молоды, хороши собой и веселы. Внутренне мы себя так и ощущаем, но годы неумолимы, если только вы начнёте относиться ко всем проблемам легче, в отношениях с мужем найдёте такой тон и манеру, что он начнёт вас ревновать, изменять не обязательно. Станьте более загадочными, непредсказуемыми. Найдите, если у вас нет, хобби, которое вас действительно захватит. И больше иронии в жизни. Судьба благосклонна к тем, кто умеет быть довольным и счастливым даже от простых событий и вещей. Не очень просто перестроиться скоропостижно, но возможно, а главное нужно. Слезливые жалобы только растравляют душу, а не облегчают сердце. Ищете близких людей рядом, а не на форумах. Люди, в принципе, одиноки, но попытка объединиться в социальной сети и получить нужный ответ или найти тех, кому ещё хуже вряд ли поможет, если вы действительно хотите жить полноценной жизнью. Стоны вопиющих в пустыне - вот, что такое попытка достучаться до посторонних людей. У каждого свои проблемы. Нужна стойкость. Главное ещё – помнить, что у вашего спутника тоже есть претензии к вам. Может, стоит об этом подумать. Поддерживайте тех, кто рядом, а не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. А, вообще, больше улыбайтесь, господа! Будьте здоровы! Удачи нам всем! Это сугубо мое личное видение оборотной стороны жизни, но очень часто меня поддерживало ироничное, даже саркастичное отношение к себе и другим.
«Ах, война, что ж ты сделала, подлая…»
Это начало песни, которую Б.Окуджава написал на музыку Б.Блантера и посвящена она Великой Отечественной войне (Второй мировой войне).
К сожалению, молодое поколение почти ничего не знает о невероятном подвиге, который совершил наш народ – воины, врачи, медсёстры и артисты, которые ездили в составе фронтовых бригад, для того, чтобы дать тепло и частичку мирной жизни солдатам, подставляющим грудь под пули. Это ужасно. Человек, не помнящий и не знающий своего прошлого, не имеет настоящего.
«Жизнь – это не приговор. Жизнь – это счастье», - написал Григорий Горин в пьесе «Прощай, конферансье»!
«Лучшие годы нашей жизни», - так говорят многие о войне 1941-1945 годов. Это был их звёздный час. Как не парадоксально звучат такие слова.
На сцене стоит пожилая, красивая дама. Она выходит на неё уже 72 года. Сейчас – это театр Сатиры, а в 30-е годы тут располагался московский Мюзик-холл. И уже тогда конферансье радостно восклицал: «Валентина Токарская». Зал начинал гудеть и бурно аплодировать. Наступал праздник. Примадонна – шикарная и изящная будет петь, танцевать, играть виртуозно и легко.
Валентина Георгиевна Токарская попала в искусство по блату – папа был актёром эстрады. И перед Императрицей Марией Федоровной семилетняя Валя выступала и читала монолог Чацкого. Девочки и сейчас почему-то часто читают на вступительных экзаменах пламенные стихи.
«Не образумлюсь, виноват!
И слушаю, не понимаю…»
С 13 лет Токарская учится в балетной школе и заодно обеспечивает семью, выбегая в оперных спектаклях в балетных массовках. Потом переживала со всей страной голод, холод Первой Империалистической войны. С труппой, в которой работала молодая актриса, проехала все города провинции, и, наконец, оказалась в Москве на бирже труда. От классического балетно-оперного искусства перешла к оперетке. Критики того времени писали, что «когда смотришь на танцующую Токарскую, кажется, что она хорошо поёт». «Наслушавшись» опер актриса действительно запела. Для исполнения роли субреток этого было достаточно. И вновь гастроли, гастроли – чемоданная жизнь.
В Ленинграде Валентину «нашёл» знаменитый режиссёр Протазанов. Через некоторое время её пригласили на студию «Межрабпромфильм». Протазанов ставил фильм с заграничным сюжетом и неизвестное, но очень привлекательное и совсем несоветское лицо Токарской режиссёру подошло. «Марионетки» стал её первым опытом в кино. После был ещё фильм «Дело №306» и «Осеняя история». Валентину стали узнавать на улице, появилась шикарная машина, жизнь казалась многообещающей.
Много лет назад прочла пьесу «Несушка». Я была фраппирована произведением. Почти двадцать лет назад автор затронул тему, которая даже не приходила в голову. Я говорю о суррогатном материнстве.
Нынче только ленивый не обсуждал права людей завести детей таким образом. Многие семьи стараются скрыть то, каким способом они произвели детей. Противники дают советы: «нужно было смириться, взять приёмных детей», даже Бога привлекают себе в союзники. Можно подумать, что Господь им лично шепнул на ушко, что имеют право делать страдающие без детей, а что ни в коем случае нельзя. Особенно, отвергающие такой способ появления детей возмущаются, если это касается известных фамилий.
Почему люди в форме считают, что взять приёмного ребёнка лучше и правильнее, гражданственнее. Они, как и все мы, не в курсе, какие качества наследуют сироты от своих биологических родителей и как бороться, если к вам попадёт неуправляемый человечек. Неужели лучше отдать обратно детишек, которые оказываются настоящими монстрами. Ведь тоже нехорошо.
Никто не вправе оценивать поступки людей, сделавшие те или иные выводы. Наверняка, семьи, которые решают , что делать, чтобы в семье появился ребёнок, хорошо подумали о шаге, который они совершают.
Правильно сказала А.Пугачёва - можно только порадоваться, что на свет появились два маленьких человечка и пожелать им добра и любви.
Что касается женщин, которые отдают своё чрево для вынашивания чужих детей, то это их личное дело. Обстоятельства бывают всякие и соответственно и решения такого тонкого вопроса возможны разнообразные. Если кому-то не нравится, он может остаться вовсе без детей или взять приёмных. Желательно только, чтобы приёмные дети не являлись прикрытием – на них выделяют деньги, а попадают они в чудовищные семьи, где грязь, алкоголь, наркотики, их бьют и заставляют просить милостыню. Таким образом, приёмыши зарабатывают капитал для недостойных людей, обманувших органы опеки.
Органы опеки - отдельная тема. Сколько сюжетов, в которых рассказывается, что у бедной и честной матери отбирают ребёнка, а у пьяниц и ублюдков оставляют. Чем они руководствуются непонятно. Впечатление складывается, что представители власти ненавидят, отданных им на попечение чад.
Я знаю несколько семей, которые мечтали о ребёнке. Долгие годы матери, а часто и отцы лечились, но не выходило завести детей, а хотелось, чтобы появившийся ребёнок был похож на своих родителей. Ничего плохого, унизительного в том, что они воспользовались услугами посторонней, но здоровой женщины не вижу. К сожалению, позволить себе такой способ могут, в основном, обеспеченные люди.
Вчера посмотрела программу НТВ «Темная сторона». Вот простор для домыслов и мистификаций. Оказывается, суррогатные дети агрессивны по отношению к своим родителям, а суррогатные матери чувствуют особую «кровную» связь с детьми, которых они вынашивают. Мне показалось, что программа сделана по чьему-то заказу. Кто знает, как будут относиться маленькие Киркоровы и Пугачёвы-Галкины когда подрастут. Многое зависит от того, как ты к ребёнку относишься, как воспитываешь. Огромное число случаев говорят о том, что неродные родители ближе родных. Что ж говорить о тех, кто отдал свои качества вместе с необходимыми медицинскими процедурами.
Думаю, что во всех вариантах главное, чтобы все были счастливы, а рядом не было «доброжелателей», готовых при первой же возможности оповестить ребёнка обо всех нюансах его рождения и проживания в «неродной» семье или родной, но выносила его посторонняя женщина .
Не думаю, что Бог против счастья!
Сравнительно недавно один из центральных телевизионных каналов, любящий влезать в чужую жизнь, показал сюжет о некой свадьбе. Жених – молодой красивый артист, невеста – дама бальзаковского возраста. Журналисты, которых «пригласили» на торжество не смущаясь, прямо в эфире, обсмеяли состоявшуюся церемонию. А почему?
Тема неравного брака волновала писателей, художников давно. Сразу вспоминается картина Василия Пукирева «Неравный брак», на котором изображена пара – он – старик, с высокомерным лицом богатого и известного человека, она – очень молодая и сразу видно, что несчастная – лицо опущено и почти закрыто фатой невинности. Данный сюжет встречается у многих живописцев.
Времена менялись, и женская эмансипация позволила дамам самим находить избранника. Вот тут и начался «праздник» для сплетников и завистников. Она – денежный мешок, а он Жигало.
Почему такие отношения вызывают ненависть? Потому что у кого-то получается, а у других - нет. Вряд ли люди говорящие, пишущие о тех, кто выбрал такую судьбу, бьются за высокую мораль общества…
Женщина взрослая, сочетающаяся браком с прекрасным молодцем, получает помимо красивого и желанного тела, тревожную, но яркую жизнь. И какое нам дело, что она за это расплачивается деньгами, связями и другими дорогими «сувенирами». У молодого человека судьба тоже непростая – сложившийся характер избранницы, может быть тяжёлым, правила её жизни жёсткие и строгие. Дама становится моложе, соприкасаясь с интересами юного мужа, он получает зрелый опыт. Разве этого мало. Остальное – как и чем каждый из них расплачивается их личное внутрисемейное дело. Душа любого человека – загадка и не стоит её топтать.
Почти аналогичная ситуация, когда мужчина намного старше, то он считается «Золотым тельцом». Она, как правило, юная провинциалка, желающая много денег, бриллиантов, шуб, машин и так далее.
Если она не дура, то сумеет «взять» у своего покровителя и жизненный опыт, и все остальные блага. Иногда Бог ума не даёт, то она за это расплатится. Кстати, и взрослая опытная женщина тоже может поплатиться за свои романтические чувства. Женщины, по-прежнему, чаще страдают, чем мужчины. Во всяком случае, мне так кажется.
Чтобы не сотрясать просто так воздух, хочется подытожить. Следите за собой и своей жизнью и делайте работу над своими ошибками, а не зубоскальте по поводу других.
Я видела много счастливых «неравных браков» и созерцала узы Гименея ровесников, которые быстро превращались в цепи того же Гименея.
Фортуна сама выбирает, кому дать, у кого отобрать. А судьба – это наши характеры, которые формируют наши счастливые или несчастные жизни. Думаю, об этом важнее задуматься каждому, чем о том, какова разница в годах у обычных или известных людей…
Лев Толстой считал, что «все семьи счастливы одинаково, а несчастны – по-разному».
Не соглашусь с великим писателем. Счастье – оно тоже разное. Его только нужно распознать и возраст в этом случае – не причём.
Маленькое полуподвальное помещение, неяркий свет, крошечная сценка, столики со зрителями расположены, как можно ближе к помосту. По одному, по два выходят артисты и ведут сентиментальный, ироничный, часто грустный разговор с публикой. Это кабаре – элегантное, с французским прононсом. Искусство Старого света. Я уже о нём писала.
А за Атлантическим океаном, в шикарных, многотысячных театральных залах, под возбуждающий аккомпанемент симфонического оркестра, через залитую светом рампу, как волна на зрителя накатываются 50-70 дивных Girls, абсолютно синхронно взмахивают изящными ножками.
Мюзикл – самый молодой театральный жанр. Существует такое мнение! Наверное, такое ощущение возникает, потому что на сцене, в основном, молодые, красивые, талантливые люди, одновременно поющие, танцующие и произносящие текст роли. Делают они удивительные трюки замечательно. Такие совершенства – Олимпийские боги.
На самом деле, с конца 19 века два мегаполиса оспаривают право первенства: Лондон и Нью-Йорк. Американцы утверждают, что именно в 1866 году с музыкальной комедии «Чёрный посох» началась эра мюзикла.
Лондонцы называют 1892 год и спектакль «В городке», в котором музыка играла не вспомогательную роль, а определяющую.
Спор между аристократической сцены Уэст-Энда в Лондоне и «шоу для народа», как называют мюзиклы на Бродвее, продолжается и не ослабевает третий век.
Пока основоположники спорили, в 1908 году на сцене Бродвея появилась пара детей – Адель и Фред Астеры и стали самой популярной и знаменитой парой. Они пели, танцевали, разыгрывали комические сценки и мечтали от водевиля перейти к мюзиклу. В 1917 году с представления «Над вершинами» началось триумфальное шествие юных артистов.
Звездой в паре была Адель, а её брат – замечательный партнёр в бурлескных эпизодах. Для романтических номеров сестра брала в партнёры более красивых мужчин. Через семь лет Адель вышла замуж за английского герцога и ушла с подмостков. Сценические мечты сестры о прекрасном принце стали реальностью. Обиженный и обескураженный Фред никак не мог найти партнёршу такого высокого уровня. Он решил уйти с Бродвея. Пути было два – уехать в Лондон или уйти в кино.
20-е-30-е годы самый расцвет американского мюзикла. За окнами шикарных театров голод, депрессия, безработица, а на сцене потрясающие декорации, сладкая музыка и море красивых людей, представляющие феерические, сказочные истории из совершенно несбыточной и нереальной жизни. Огромные капиталы обеспечивают такой сказочный блеск. Существует мнение, что Бродвей и Голливуд созданы на деньги гангстеров и бутлегеров. Очень возможно. Видимо, у них был не плохой вкус и чутьё, потому что до сих пор мюзикл самый дорогой жанр.
В то же время в 30-е годы в СССР решили развлечь народ и создать свою киностудию – фабрику грёз.
Уже в детстве Любовь Орлова производила впечатление звезды. Во всяком случае, так считал известный драматург Иосиф Прут, который увидел маленькую Любу в доме Ф.Шаляпина. Но до настоящей славы было еще очень далеко. Сначала Орлова поступает в Консерваторию по классу рояля, затем в балетную школу и берёт уроки пения. В тридцать лет молодая женщина становится артисткой кордебалета в музыкальном театре К.Станиславского и Вл. Немировича-Данченко. Вскоре была
«Если я заболею, то к врачам обращаться не стану…» поётся в одной песенке. Пророческие слова.
Любыми способами граждане спасайте себя сами, ибо «спасение утопающих дело рук самих утопающих». Особенно в нашей стране. Повезло тем, у кого есть хорошо знакомые доктора, знающие всю семью пациента и его лично с детства. Тогда есть шанс, что врач сумеет по болезням родственников понять, что мог унаследовать больной человек.
Большинство из нас пользуется обычными поликлиниками. У кого денег больше – платными. Но в бюджетных и в дорогих клиниках происходит одно, и тоже. Только те, кто рассчитывает на то, что оплатив консультацию врача или процедуру, получат результативные лечение и совет часто ошибаются. Обеспеченных людей врачуют такие же доктора, что и в бюджетных поликлиниках, только их по блату их устроили туда, где платят намного больше. Они дают дорогостоящие советы. Ты ходишь и ходишь на процедуры, покупаешь дорогие лекарства, а они не помогают, возможно, эти лекарства и не должны помогать – не дай Бог вылечишься и перестанешь посещать этих эскулапов. В обычных поликлиниках почти та же история. Ты не платишь за поход к врачу, но они советуют дорогостоящие лекарства. При этом, ещё нужно подобрать правильные медикаменты. С этим совсем беда. Подбирать будут долго. Ты покупаешь снадобья, а оно не действует, ты опять направляешься к докторам. Они снова подбирают лекарства, а фармацевты тебе с удовольствием продают неимоверно дорогие медикаменты. Если ты не ходишь по врачам, а знаешь, что тебе всегда помогали те или иные недорогие, но действенные средства, то их либо нет в продаже, либо прячут, но обязательно уговаривают купить дорогие, потому что они нового поколения и обязательно снимут вашу боль. Вы превратитесь в абсолютно здорового человека. На многих людей такие предложения действуют. Выложив энную большую сумму, они идут лечиться, а результата нет. Складывается ощущение, что доктора не столько озабочены вашим здоровьем, сколько вместе с фармацевтами пытаются раскрутить вас на деньги.
Я сама на себе это испытала. Поэтому считаю, что лучше умереть здоровым. Конечно, не все врачи и фармацевты так равнодушно и меркантильно относятся к страждущим, но их становится всё больше и больше.
Берегите себя и ищите своего доктора, который вам действительно поможет. Будьте здоровы!
Тут же хочется обратиться к тем врачам, которые ради своего имиджа готовы продаться за тридцать серебряников. Они подробно на телевидение с показами лиц и тел тех, кого они препарируют, меняют лица и фигуры, тех, кому вставили клапаны в сердцах, нарушают клятву Гиппократа. Врач не имеет права «сдавать» своих пациентов. Неужели им так нужна реклама? Не понимаю и людей, которые с радостной скошенной улыбкой от операции, накачанными губами повествуют, что и как они делали. Во-первых, и так видно, а во-вторых, их можно только пожалеть и посочувствовать. А сколько неудачных операций, об этом мы узнаём редко.
Несколько лет назад я смотрела программу американского телевидения, в которой, как раз, обсуждался вопрос, только не женского, а мужского омоложения. В студии сидело трое мужчин с красными от операций лицами, и один человек с лицом, соответствующим его возрасту.
После долгого обсуждения, что изменилось в судьбах помолодевших мужчин за счёт вмешательства хирургов, ведущая подошла к четвёртому герою и спросила, почему он не меняет лицо, хотя он очень богат. Тот ответил: «Я так долго добивался выражения СВОЕГО лица…».
Старающиеся омолодиться и тем самым модифицировать свой статус, забывают одно - с изменением
Когда мы были маленькими, то больше всего любили плюшевых медведей, лис, обезьянок.
Потом мы вырастаем. Игрушки меняются, но у мягких, тёплых предметов остаётся преимущество.
Наше телевидение обожает стебаться на тему, насколько известные, а соответственно богатые люди обожают различные, но очень, очень натуральные дорогостоящие меха.
Знаменитости с удовольствием дефилируют перед камерой в своих «царских» одеждах, порой не ведая для какой программы и с каким комментарием пойдёт сюжет.
Не знаю, для чего ТВ каналам нужно демонстрировать такие кадры? Неужели телевизионщики не понимают, что у простых бедных людей невероятное разнообразие роскоши вызывает зависть, печаль, что они никогда не смогут даже близко подойти к шикарным одеяниям.
Мне кажется, что гламурное утепление для взрослых знаменитостей - это как мягкие игрушки для детей. Кто-то так реализует свое нищее детство, кто-то, вкалывая год за годом, не знает, как выразить себя, кому-то не хватает восторгов по своему поводу. Но всё это продолжение игры в мягкие игрушки.
Стоит только порадоваться, что талантливые люди могут себе позволить шикарно жить и одеваться, даже, если у некоторых не хватает вкуса. В общем-то, это их личное дело. Артисты же дети!