Андре Мари Ампер (1775 - 1836) — французский физик, математик, химик, член Парижской АН (1814), иностранный член Петербургской АН (1830), один из основоположников электродинамики. Выдающийся ученый в честь которого названа одна из основных электрических величин — единица силы тока — ампер. Автор самого термина «электродинамика» как наименования учения об электричестве и магнетизме, один из основоположников этого учения.
http://www.stranamam.ru/post/10769669/
АВТОР: Оксана Коровкина
Ленинград который находился в осаде почти 900 дней.
Ажурная резиночка крючком для украшения волос.
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Платья, туники спицами 119
Широкие полосы великолепных фантазийных «кос» — отличительная черта этого универсального джемпера.
|
Серия сообщений "Детское платье, пальто спицами":
Часть 1 - Детский жакет на основе описания взрослого
Часть 2 - Осенняя туника из Phildar от Полисвет
Часть 3 - Летний топ для девочки (все размеры)
Часть 4 - Болеро и сарафан для девочки
Часть 5 - Безрукавка для малышки "Колокольчики"
Часть 6 - Платье для девочки "Французский шик"
Часть 7 - Шикарное пальто для малышки
...
Часть 38 - Жакет детский Gilet Virginie Fille by Кэрол Francone
Часть 39 - Платье с сердечками на 3-4 года (спицы)
Часть 40 - Детский сарафан на пуговках спицами
Отличники, поступившие на журфак, делают в диктантах по 25 ошибок на страницу...
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия НИКОЛАЕВА. — Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали? — Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.
Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор? — В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа! — В чем ее причина? — В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. — С этим можно что-то сделать? — По итогам диктанта прошло заседание факультетского |
Одно из величайших произведений мировой классической музыки — знаменитое Адажио соль-минор для органа и струнных, или Адажио Альбинони.
Между тем, уже достаточно убедительно доказано, что венецианский оперный композитор Томазо Альбинони (1671-1751) не был автором этой божественной музыки. Автором многие считают его биографиста, итальянского композитора Ремо Джадзотто (1910-1998), мистифицировавшего собственное произведение, написанное уже в ХХ веке, после Второй мировой войны.
74 года назад родился русский писатель Сергей Довлатов.
"Я проглатывал его книги в среднем за три-четыре часа непрерывного чтения: потому что именно от этой ненавязчивости его тона трудно было оторваться. Неизменная реакция на его рассказы и повести - признательность за отсутствие претензии, за трезвость взгляда на вещи, за эту негромкую музыку здравого смысла..."
Иосиф Бродский
Биография
74 года назад, 3 сентября 1941 года, родился русский писатель и журналист Сергей Донатович Довлатов. Отец будущего прозаика был театральным режиссером, мать - актрисой. С 1944 года Довлатов жил в Ленинграде, где в 1959 году поступил на отделение финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ). В вузе писатель проучился только 2,5 года, затем был исключен за неуспеваемость. В годы студенчества Довлатов познакомился с ленинградскими поэтами Евгением Рейном и Иосифом Бродским.