• Авторизация


"А почему вы так не любите Русь?" 19-10-2014 08:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ната15 20-10-2014-15:35 удалить
Аркадий Бабченко, российский журналист Больше всего мне жаль не того, что Путин сделал с Россией. Да, мне жаль мою страну, но я уже понял происходящее, принял, и, вобщем-то, смирился почти до степени безразличия. Что теперь будет с территорией, на которой раньше была моя Родина, мне уже почти все равно. Капля веры с горчичное зерно еще есть, но уже почти безразлично. Что ни будет - заслужили. Такое раньше бывало со многими нациями, теперь вот стало с нами. Конец у этого всегда один. Так что тут все понятно. Говорить, в общем-то, не о чем. По-настоящему мне жаль того, что он делает с Украиной. Я представлял себе эту страну совсем другой. Что-то типа "Тараса Бульбы". С полками воинственных козаков, бьющихся с басурманами и ляхами, добывающими себе пропитание грабежом и разбоями и тут же все пропивающими на Хортице. Львовские фашисты, бандеровцы, УНА-УНСО, не дай Бог заговорить на Западенщине по-русски, москаляку на гиляку - вот это все. Не то, чтобы я особенно во все это верил… Но просто сам я живу именно в таком мире, где ночами по-киргизски, например, говорить не рекомендуется. Естественно, жизнь соседей представлялась примерно такой же. Оказалось, что все не так. Оказалось, что Украина - совсем другая страна. В которую я, узнав её, влюбился сразу и бесповоротно. Оказалась, что украинцы - абсолютно беззлобная, совершенно неагрессивная, невоинственная нация. Уровень агрессии минимален. Уровень толерантности - на порядок выше. Мирное сосуществование разных конфессий. Двуязычный Киев. Вполне миролюбивый к русским Львов. Никакого напряжения. Менталитет мелкособственнического трудолюбивого хозяина, которому заниматься собственным хозяйством интереснее, чем драться с соседями. В общем, то, что лучше всего описывается словом "нэнька". Что-то доброе, мягкое, незлобивое. Когда это понимаешь, понимаешь, какой раной для Украины оказался Майдан. Какой трагедией для неё оказались эти сто жизней. Это для России сто жизней плюс-минус - вообще не вопрос, говорить не о чем. А для этой страны это стало действительно национальной трагедией. Но, блин, то, что с ней сделал потом Путин… Как на Украине появляется ненависть… Как эта страна учится воевать… Как она учится убивать… Как уходит эта мягкость, это неагрессивность… Как на её место приходит ненависть… И такая ненависть, которой Россия, я думаю, не знала еще ни от одного народа никогда за все время своего существования. Как, вслед за умением воевать и убивать на место добродушия и открытости приходят цинизм и безразличие. Когда люди начинают радоваться смертям противника… Когда украинцы радуются смертям русских солдат… Да, у меня в Киеве до сих пор полно друзей. И я знаю, что, когда я туда приеду, мне никто и слова не скажет. Никто и жестом не даст ничего понять. Но вот того, что было - уже не будет. Того единения, которое у меня было с этими людьми во время Майдана - уже не будет. Я знаю, что все равно, в любом случае, где-то на подсознательном уровне я буду для моих друзей уже "одним из них". Он же не просто людей убивает. Он же в людях убивает то доброе, что было в них. По крайней мере, по отношению к нам. И взращивает ненависть и агрессию. Синдром пост-комбатанта во всей стране. Превратить огромного сорокамилионного братского соседа в тех, кто тебя ненавидит больше всего… Это надо суметь, конечно.
o_bond_ 20-10-2014-15:39 удалить
Ответ на комментарий Елена-68 # И мои...
Nadda 20-10-2014-15:45 удалить
Ответ на комментарий Ната15 # Ната15, к этим словам и добавить нечего.... Да, агрессия со стороны РФ убивает в нас доброту и толерантность к гражданам России, вернее к тем, кто поддерживает боевиков бутафорных республик, и радуется, что "КРЫМИХ"
Писанка 20-10-2014-16:20 удалить
Ответ на комментарий АрхангельскийЮС # Значит, русские опустились до уровня немцев 1945 года...Кстати, эти русские убивали и издевались над моим народом ещё до немцев...Моя семья тоже пострадала от советских "освободителей". Так что особо мне их любить не за что. А теперь история повторилась, только уже в восточной Украине...
Не ищите Рая на Земле,НЕТ ЕГО!!!В любой,самой богатой стране мира СТОЛЬКО НЕДОСТАТКОВ!И у каждой страны они свои.Родину не выбирает никто,только не каждой рождается в своей стране с умением любить свою РОДИНУ,вот и мечутся люди по Земле в поисках лучшей жизни.Почему РОДИНА? потому что корень слова-род,на родине твой род,корни твои на родине,Родина тебя родила,дала жизнь твоему роду,а значит,и тебе.Любят ли свою мать,которая дала тебе жизнь?-не каждый.Не каждый из нас умеет(или способен)любить свою мать,даже достойную,не каждый умеет видеть ее положительные качества,но такие видят только ее недостатки.Разве не так? Я,опираясь на свой немаленький жизненный опыт скажу-ТАК! И если говорить о моей Родине,о России,то как бы здесь сложно не жилось-и материально,и морально,я,поездив по миру,сделала для себя очень важный вывод-только дома,только в своей стране мне легко дышится и душа моя не мечется,я дома.И как бы сложно не жилось мне,особенно сейчас,я знаю,что я выдержу любые лишения,но только здесь,в своей стране,а не на чужбине.
ValAleks 20-10-2014-16:55 удалить
Что то так все переживают как подумают о нас и нашей родине за рубежом. СШа со своей агрессией и войнами, Европа с геями, Украина с бандеровцами не особо переживают что о них думают .
Gelena_27 20-10-2014-16:57 удалить
Михаил: Я НЕ ХОЧУ, чтобы Россию боялись и ненавидели.... Я тоже хочу чтобы мою Россию любили так как я ее люблю!!! И для этого просто ее уважать... и делать все чтобы Россия процветала. А хулу гнать... это самое простое из действий....
taisya 20-10-2014-17:20 удалить
Ответ на комментарий velata #
Бред алкоголика... Недостойно и пошло...
Гандикап 20-10-2014-17:30 удалить
Михаил Ефремов. А вообще, кто это такой? Фигляр с собственным гнилым мнением. Ну и что?
Ответ на комментарий Елизавета_Федик # Елизавета_Федик, и я том же подумала.Брать интервью у алкоголика,интересоваться его мнением по такому вопросу?! Да кому интересно его мнение?! Пусть спивается дальше и думает,что хочет,нам плевать.
20-10-2014-17:36 удалить
Когда меня рожала мама. она не спрашивала моего мнения и я ей благодарна,что меня она не родила где нибудь в Афганистане.Я люблю свою страну.А что бы было чисто г.Ефремову нужно научиться не плевать мимо урны.
charin 20-10-2014-17:41 удалить
Ответ на комментарий velata # Согласна на 100% с вами. Спасибо что имеете правилную позитцию..честную..человеческую , настоясцего Россиянина.А стихи И позитция етго "михаила" - гнусная.Он настоясции Малчиш -плохиш...или свинья пид дубом!! Извините за ошибки..пишу через транслит
charin 20-10-2014-17:48 удалить
Ответ на комментарий okc-ana # А....справедливо???.Ну конечно..глядя где ви живете...
20-10-2014-18:19 удалить
Разрыв шаблона. Русь в мире есть одна - Украина. Больше русей нет и не было. Как бы на себя не тянула чужое ордынская Московия.
пурпур 20-10-2014-19:01 удалить
Совершенно странный заголовок поста. Какая Русь? Вы историю хоть знаете? Не знаете, так хотя бы почитайте в Википедии. По-прежнему "ленивы и не любопытны".
lubov06061954 20-10-2014-19:49 удалить
Исходное сообщение Rarewolf       "Михаил а почему вы так не любите Русь?"     Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите.     Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои. И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России.     Я Вам могу сказать, что я НЕ ЛЮБЛЮ в этом мире.     Я НЕ ЛЮБЛЮ лицемерие. Я не люблю ложь, хамство. Не люблю, когда сильный издевается над слабым. Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю.     Я ХОЧУ, чтобы мою Родину уважали. Уважали за новые технологии, за современные заводы, за красивые и чистые города, качественные и недорогие товары. За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин. Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче. Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит.     Я НЕ ХОЧУ, чтобы Россию боялись и ненавидели. Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ. Чтобы весь мир думал о моей стране как об агрессоре. Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности. Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу.     И я НЕ "СМАКУЮ" наши проблемы. Я ИЗДЕВАЮСЬ. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я ХОЧУ ее видеть, а такой, какой я Россию видеть НЕ ХОЧУ.     Михаил Ефремов.  
Boyarishnik 20-10-2014-19:53 удалить
Ответ на комментарий Rick_Bond #
klimantisa 20-10-2014-20:16 удалить
Я где то читала, что Михаил Ефремов читал стихи Быкова нелицеприятные о Путине, за очень-очень приличные денежки, проплаченные либиралами. Так, что все эти их взгляды и типа боль за Россию, одна фигня. Сколько заплатят, столько грязи и выльют. А стыдиться нам не за что. Города в любой стране есть красивые и ухоженные, и есть такие куда страшно ходить даже аборигенам. В каждой стране есть люди богатые и очень очень бедные. Деревни почти в каждой стране умирают. Это естественный процесс. Когда я отдыхала в Европе, мне за российских туристов стыдно не было. Люди все были приличные, компанейские. Быстро друг с другом знакомились много ездили по экскурсиям, потом делились друг с другом впечатлениями. По вечерам встречались в кафешкам, но опять же много шутили, пели, смеялись. А как ведут себя немцы в Таиланде? А янки с своим мнением о себе, как о избранных? Только вот они почему то этого не стесняются. Насчет достижений: А как же наши спортсмены, балет, космонавты, музыканты , наши камазы, военная техника, политики? Это же как надо ненавидеть свою родину, чтобы не видеть всего этого?
Gavrila50 20-10-2014-20:41 удалить
Ответ на комментарий velata # Отлично сказано!
pchiolik 20-10-2014-21:36 удалить
Исходное сообщение Rarewolf А Я ХОЧУ ВАМ СКАЗАТЬ МИХАИЛ, ЧТО В ОСНОВНОМ, РУСЬ ИМЕННО ТАКАЯ КАКОЙ ВЫ ХОТИТЕ ЕЁ ВИДЕТЬ, НО К СОЖАЛЕНИЮ НА КАЖДЫЙ РОТОК НЕ НАКИНЕШЬ ПЛАТОК И КОМУТО ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО ЧТО БЫ РУСЬ ВЫГЛЯДЕЛА ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ...       "Михаил а почему вы так не любите Русь?"     Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите.     Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои. И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России.     Я Вам могу сказать, что я НЕ ЛЮБЛЮ в этом мире.     Я НЕ ЛЮБЛЮ лицемерие. Я не люблю ложь, хамство. Не люблю, когда сильный издевается над слабым. Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю.     Я ХОЧУ, чтобы мою Родину уважали. Уважали за новые технологии, за современные заводы, за красивые и чистые города, качественные и недорогие товары. За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин. Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче. Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит.     Я НЕ ХОЧУ, чтобы Россию боялись и ненавидели. Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ. Чтобы весь мир думал о моей стране как об агрессоре. Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности. Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу.     И я НЕ "СМАКУЮ" наши проблемы. Я ИЗДЕВАЮСЬ. Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я ХОЧУ ее видеть, а такой, какой я Россию видеть НЕ ХОЧУ.     Михаил Ефремов.  
татуа 20-10-2014-21:43 удалить
Ответ на комментарий Бабушеа__Ига # А что ещё может сказать пустой пропитый мажор,считающий себя белым и пушистым?
татуа 20-10-2014-21:44 удалить
Ответ на комментарий ГОрьевна #
Belinska 20-10-2014-21:46 удалить
Ответ на комментарий velata # Соглашусь с вами.Добавлю только,что при этом маме ещё нужно обеспечить достойный уровень жизни своему дитяте-обормоту.
Галина__К 20-10-2014-22:21 удалить
Ответ на комментарий Бабушеа__Ига # Как верно Вы сказали! Москва и Россия-это разные государстваБабушка_Ига,
Ягуська 20-10-2014-22:40 удалить
Ответ на комментарий O_din # O_din, браво!
Ягуська 20-10-2014-22:43 удалить
Ответ на комментарий velata # velata, согласна абсолютно!..."Вот Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...» примерно то же самое.....
20-10-2014-22:48 удалить
А что он сделал, чтобы поднять имидж Родины? Или только кривить рожу может?
Галина__К 20-10-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий хулигантка # хулигантка, Тяжело ведь так жить,как же не любить свою Родину? Можно конечно не любить президента,своего начальника.соседа,но не любить то место,где родилась,росла,где подруги детства,это мне не понятно.
okc-ana 20-10-2014-22:58 удалить
Ответ на комментарий charin # Да живите где хотите, но я думаю также, Я не люблю ложь, хамство. Не люблю, когда сильный издевается над слабым. Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю. Что здесь не понятно ????


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "А почему вы так не любите Русь?" | Rarewolf - Дневник Rarewolf | Лента друзей Rarewolf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»