• Авторизация


Без заголовка 25-06-2013 22:20


что порекомендуете дальше делать

искать новую работу??

или дружица с начальницей??

??

ну и соответственно, если дружица, то как??? потому как с моим перфекционизмом это затруднительно

))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:19


Всем доброго вечера.

телефон мальчик на работе наладил, правда много чего я еще в нем не поняла, но по крайней мере успокоилась шо все же рабочий.))

Подкидыш выкинется с понедельника

Даже моя герань на работе зацвела

так шо жизнь налаживается
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 25-06-2013 22:19


блять

БлятЬ!

!!

рррррр!!!

как в этой nokia С2-06 менять время и дату?!!!

вот только попробуйте не ответить

ааааааа

я телефон себе новый взяла...с двумя блин сим-картами...типа два телефона достало таскать, я решила одним убица

ррррррр

как блин время менять? спрашиваю

а то мне будильник невозможно завести на завтра
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:18


Я называю их мамочками.

Мамочки, имеющие великовозрастных сыночков, творящих различное непотребное. Кто они, чего боятся? Что их так гнетет постоянно? Почему готовы распластаться перед любимым чадом, простить его за любое? Да ладно простить, почему не оценивают мерзкие деяния их адекватно, по совести и разуму? Отшибает по причине глубокого материнства?

Вы разумные люди, надеюсь, )) вот и объясните вышеуказанное

А я пока пойду удалю одну такую мамочку из друзьев…иии даже не посомневаюсь ...боле
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:17


всех нифига не поздравляю

но хочу пожелать чтоб перестали наконец-то надеяться, что какойта чужлй дядя должен к вам прийти и решить за вас все ваши проблемы

а если даже и решит, то мздя будет завышена раза в три

))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:17


Eldoss

ТАК ВИТИЕВАТО .....НО СУПЕР , ПОНРАВИЛОСЬ ,,,

ЕСТЬ ДУША ,ЗНАЧИТ ,ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

5 февраля, 21:11Eldoss подарил вам валентинку не грусти (это дает вам право подарить еще одну валентинку)

Валентинка в ответ







6 февраля, 13:17волкова

что понравилось?

6 февраля, 20:30Eldoss

красиво ....на редкость

конешно особо не восхитишься ,тк считаю , что не женщинам любовь не выгодна .а мужчинам , свобода нужна нам мужчинам; свобода мысли , тела и сердца ,без этого мужик не мужик .а так себе вжик ....

и особой любви к себе и питать не смеем , ибо нет его вдохновения ( оно берётся ото всюда ...в ом числе и от вас ),для любви - жалость - вот что движет нами - всеми - жалость к себе .....

но я предпочитаю не жалеть себя ...и при этом становлюсь жестоким и к окружающим ...

вы пишите про любовь и жуткий материализм ..- рекомендую почитайте Ницше "По ту сторону добра изла.."

там всё описано чётко ..день сегодняших , отчаявшихся мелких материальных людишек..которыке в корысте видят своё эго..без этого их нет ..

Но , вижу - вы не из тех , вы устали от всего этого ..вам это притит и не согласны с ненавистью к себе самой и к жизни, ко всему окружащему пустому....

всё намного проще ...Жалость Жалость и Жалость к себе в Вас говорит ....

11 февраля, 13:26волкова

и вы имеете право на свое мнение

)

12 февраля, 23:36Eldoss

у мужчин , обьективность в мнениях превосходит

13 февраля, 17:20волкова

это субъективное мнение

))

13 февраля, 21:50волкова

можешь и другие темы посмотреть

))

13 февраля, 23:14Eldoss

да это моё мнение об объективности , но оно имеет под собой объективный фундамент из опыта всей жизни плюс потерь ...

посмотрю ка ..какие ещё темы присутствуют ..

значит творишь ,,,

умница ...

15 февраля, 16:39волкова

чаво?

))))

16 февраля, 10:18Eldoss

твоя почтительность имеет границы...?

16 февраля, 14:37волкова

какая еще почтительность?

про почтительность у меня тоже написано в дневнике

21 февраля, 22:50Eldoss

самоценка завышена , вот и по этой причине и слово "почтительность" у нас в понимании в разных интерпритациях , у вас ничего про почтительность ничего не написано , а написано про "почтительность"..

22 февраля, 08:10волкова

ок

давай поговорим про почтительность

уважение=почтительность?

23 февраля, 02:53Eldoss

отождествление абсолютно верное ,

так эти слова не только письменами должны сопровождаться и энергией . чувствами в конце концов вдохновением (если уж пишите ) , сдесь я упомянул что эт выражением в ковычках . ,, может вы не обратили внимания , хотя , думаю что проигнорировали ....

вы учитель филолог?

23 февраля, 08:34волкова

)))

нет

я инженер

и потому подхожу к понятиям трезво и с долей цинизма

23 февраля, 14:24Eldoss

"Инженер ,может всё!" : - Рудольф Дизель ( такая вывеска в одном из интститутов в России)

с этим согласен , но исскуство и технарь - две несопостовимые напрвления ,так как и кузнец не сможет играть - играть с чувсвтвом и проникновенно на арфе , или на форто..

цинизм (это моё мнение ) мешают полёту фантазии и вдохновению , да он присущ (цинизм) инженерам с красными дипломами !

Вы закончили институт на красный диплом?

23 февраля, 16:36волкова

а какое это имеет значение?)))

не соглашусь, что мешают фантазии и вдохновению))

25 февраля, 01:51Eldoss

ваше право не соглашаться, но увы , от этого духовного момента некуда не деться,

а значение имеет ,вы даже и не предпологаете какое , вкладыш в дипломе с какими оценками ,и образование очное или заочное и в каком интституте ...

излейте правду про ваш диплом инженера , прошу вас !

25 февраля, 09:11волкова

с какова перепуга?)))

прошу прощения

ты ошибаешься очень круто если считаешь наличие духовности совместно с образованием и верой

25 февраля, 13:00Eldoss

доброе время суток!

ДУХОВНОСТЬ= интелект + вероисповедание

интелект= уровень образование и уровень саморазвития

вероисповедание = культура внутреннего мира

и всё же во вкладыше вашего диплома - напротив сопромата какая оценка?

25 февраля, 20:58волкова

что есть вероисповедание?

по-моему ты ежик в тумане))

25 февраля, 21:53Eldoss

да нет не ёжик . я крот слепец - двигаюсь без видения , исключительно по интуиции ,по чутью , читаю мысли сердцем , ..в остальном простой обычный ...ничем не притягательный .....

а вероисповедание - само слово само за себя говорит ,зачем глагольствовать ....вы ,достаточно умны , что бы не задавать такие вопросы ,но тем не менее - пытаетесь меня насщупать ....но не получается ....я же говорю - я крот слепец,невиден я ,,,

а вы ,я смотрю,следопыт...........

25 февраля, 23:36волкова

каково твое вероисповедание?

тады

26 февраля, 00:35Eldoss

единственная догма .которая человечество приведёт к спасению это - коммунизм , или словесная интерпритация его,как бы его не называли - сущность , в этих идеях..только не растраивайте меня ,ухмыляясь над этим ...к этому пришли уже всё мировое цивилизованное сообщество

на сегодняшний день - ортодоксальный мусульманин ...

26 февраля, 11:38волкова

про коммунизм
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:16


мне не дают изменить фамилие на странице, говорят, шо сервис доступен только хто старше 16...

и шо теперь делать? всю жисть Волковой хадить? а я может замуш вышла и фамилие поменяла!

))))))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:14


меня посетили одновременно сразу три невидимки...Думаю, это надо отметить

так вот я в последнее время сильно реагирую на слово - любовь

Я считаю, что понятие любовь очень многозначно и в принципе самое основное его значение это манипуляция близкими...Цинично конечно.

Однако, если разбираться, то в каком случае люди обычно используют это понятие? Только в том (в большинстве своем) когда человек подсознательно хочет приблизить, сродниться с объектом, а по-моему - поиметь что-то от кого-то.

Да, есть еще одно значение - безусловная любовь. однако в наше время очень модны разговоры о самоооценке и очень часто именно такая любовь напоминает поведение человека с крайне заниженной самооценкой. Но есть НО.

Альтруистичные натуры не всегда являются слабыми в духовном и моральном плане и являясь на самом деле сильной личностью, человек способен быть великодушным...Напоминает жалость. Так шо, настоящая любовь (если на время признать ее существование) это есть жалость?

А зачем жалость называть любовью?

не понимаю
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:14


Вот клянусь

Раньше я ни пра какова Дэвида Айка слыхом не слышала, а вот по совету нашла его ролики и стала смотреть и знаете шо? ))

А то, шо он проповедует многие идеи, которые я уже краем освещала в своей нетленке. Ну теория матрицы мне как-то не очень близка, я все же склоняюсь к животному происхождению человеков...хотя иногда это мне бывает сомнительно, но это частности... А вот о мировом правительстве в эт я какта верю. И про пирамиды под названием религия и пра вред медицины и пра...многа чего.

Думаю вам лучше самим посмотреть, наверна на ютубе этого добра найти можна. У меня ютуб не открывается пачемута.

А вы шо думаете пра мировое правительство и повальное промывание мозгов у населения земного шара?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:13


ай хэв уан зы айдей

вы говорите, шо я постоянно повторяю слово "теладвижения"?

есс, эт не спроста...потому как теладвижения правят миром...Да здравствуют теладвижения! ...любые, вверх и вниз, и даже наклонно по диагонали! Именно твои теладвижения приведут именно тебя к конкретно определенному результату! Не судьба, не бох (прастихосподи), не провидение и даже не видение)) Только движения твоего бренного туловища. Следи за своими теладвижениями, наблюдай их, совершенствуй и ускоряй)), потому чем красивше, быстрее и напрвленнее ты двигаешься, тем качественнее становится твоя жизнь. ну и соответственно наоборот...

делай выводы и вперед! К новым победам! К новым теладвижениям! Уррррааа!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:12


ухты... с рождеством!

щаз передачу по первому смотрела, до сих пор под впечатлением.

Кароче в греции есть гора Афон, типа священная. Там распологается чуть ли не город, который представляет собой на самом деле мужской монастырь. Женщин туды не пускают, а попытка проникнуть в святыню грозит тюремным сроком около 8 месяцев. В священном месте живут стабильно только особи мужского пола, то есть и домашние животные, и скот и вот еще кошек многа показали, наверно они тоже все мужского...Мущины все здоровые, симпатичные, но блин извращенцы))), Ну можно же вот так женщин та не любить)).

Монахи очень хорошо питаются, полезно, правда без мяса и рыбы, и даже без морепродуктов)), но лица у них во время трапезы были очень довольные. Построен там реально целый город, многоэтажные дома, улочки, все так миленько.

А у меня блин тут же вопрос возник, ХТО ФИНАНСИРУЕТ этот праздник жизни?)))))))))На что живут? Реально серьезно возник. Ну делают они там пояски какиета, иконы расписывают, но пардон шоб содержать такое огромное сообщество женоненавистников надо иметь очень хороший мат базис. Может у них там в горе жила золотоносная и они в тихую золотишко добывают и тем питаюца?.

Ох чета этот сетевой маркетинг под названием религия в последнее время сильно на нервы давит.:/

Кагоче с рождеством вас

))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:11


чета я не поняла, у вас выходные до 10-го января? или февраля?

ну ваще:/

не, ну просто мы выходим на работу 4-го и то я сомневаюсь - не 3-го ли))

настроение пофигистическое, уже совершенно морально распрощалась с нынешней работой. У меня ж изменения...Я собираюсь в отпуск 14-го, полечу к матушке, а потом кудынить еще. А после отпуска скорее всего уйду в другую компанию....Ну это в таких планах...необоснованнных. То есть билеты та у меня уже есть и даже на обратный рейс, но вот с работой как-то....пока не четко. Есть желание и есть предложение, но уволиться у нас это большая проблема ибо...ген. обычно своими действиями вынуждает уволиться, а как человек морально решится, так он ему то отработку, то зарплату повышает, то должность. Не не, меня этим уже не купишь))). Я морально решилась и взвесила все плюсы и минусы.

ну лан...

Еще меня срочно интересуют шубы из бобра. Так шо кто владеет мех фабриками просьба не стесняться с предложениями
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:11


судьба, предопределение или просто собственная интуиция посылает человеку свои знаки, а он с примитивной самоуверенностью продолжает игнорировать их, поступая раз за разом так, как хочется.

А что делать когда при каждом шаге в жизни ты встречаешь эти знаки, ты видишь их, понимаешь и беспокоит только одно - а не паранойя ли это...

))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:10


ну надо наверно салюты, звезды, огни и поздравления с наступающим запостить, все, как полагается))

что мы имеем на сегодняшний момент в плане итогов)) Ну в этом году я все же соизволила найти работу по специальности, собираюсь в недалеком будущем ее благополучно покинуть, надеюсь найти нечто лучшее и более достойно оплачиваемое.

Далее... меня официально поставили в очередь за воспитанником, однако с моей стороны шагов и всех остальных необходимых теладвижений предпринято не было, потому я не совсем в курсе продвинулся ли мой 212 номер или нет. Но согласитесь, прежде чем все же завести беби, надобны условия, так шо пока буду повышать свой материальный статус, надеюсь беби меня подождет



Кроме того, в последнее время хочеца средство передвижения приобрести. Ну да, маленькая такая мечта, в принципе выполнимая. Правда вначале надо еще и на права выучица, а главное, научица водить транспортное средство в наших условиях автоджунглей .

Вот еще вспомнила, Ленка наша наконец-то в этом году продала свою квартиру и надеюсь начала строительство своего гнезда в теплых краях. Эт конечно не моя заслуга абсолютно, но я за нее рада. Хотя она на меня и обижается.

Вообще на меня многие обижаются. А шо делать? Вот такой я противный человек...да и такие имеют право на существование. и главное ведь сама же в первую очередь и страдаю от того. Буду с собой бороца))..наверно))...

Отдельно хочу пожелать себе и всем своим родным и близким хорошего здоровья, обязательно здоровья, просто обязательно))

Ну а вас поздравляю с наступающим новым годом. Надеюсь наша жизнь станет еще лучше, прекраснее и веселее

)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:10


Страх человеческий когда-нибудь меня добьет...Любая косность меня заводит в ступор, после которого следует гнев, а потом очередное опустошение. Что за мир вокруг, что за люди?

Если б все было раздельно, не было б никаких претензий, но мы бля в обществе и обязаны...А я не хочу более терпеть, уже не сдерживаюсь. Ответственность...А с другой стороны, когда отсутствует смысл существования и разумом понимаешь, что наличие или отсутствие тебя не играет в картине мироздания абсолютно никакой роли, ну что за страсть расставлять все по местам, тебя, можно сказать, нет?))

Да, люди, я откровенно цинично делю вас на тех, кто боится и тех, кто только опасается)). Зачем человек существует, если все время своего существования он трясется от страха? Разве так жить можно? Да вообще разве ты проживешь две жизни? три? Нет, ты живешь один и последний раз, ты потом не сможешь исправить своих ошибок или даже проступков, упаси бох, я не про царствие иное.)) Я про твою совесть, дорогой. Только здесь и только в течении этого времени ты можешь либо исправлять, либо не допускать… Но ты, как обычно, выбираешь привычное.

Раньше люди были мне интересны. Сейчас мне уже не важна их интересность, мне нужно главное. Его нет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:09


Повторяю свой пост от 4 августа

злободневно и актуальненько однако



вот ведь блин бегемот, с такой мордой да в мою анкету

)))))

ладно

слухайте, а я вот как то ненароком совсем забыла, зачем этот сайт нужен. правда-правда

интересно, а разработчики тоже наверно уже малость потерялись для чего нужны их разработки

вот смотрите

изначальная функция на сайте именуемая - "знакомства", то бишь поиск нужного объекта с помощью поисковой строки с примитивными настройками, которые в силу своей примитивности работают не очень хорошо. Захожу допустим, искать...предположим какогонить товаришча из саратова в возрасте от 20 до 80, не суть важен возраст, важно благосостояние))))) (кстати недавно прочитала про женщин-тельцов буквально такой эпитет - обладает врожденной меркантильностью))) ), ну и шо я вижу*? ахринеть можно от той информации, которую мне предоставит сайт,ну вы меня понимаете, я не найду того что мне так блин ))) нада, зато я потеряю оч много времени, наверно цель в данной вкладке именно такая...лангольеры...мля))), я найду очень много белых квадратов, я найду очень много каких-то странных личностей, в письме скорее напоминающих блондинок, либо детей, найду пьянствующих в одиночестве алкашей, ну могу еще иногда зека найти)), и совсем иногда иногда я найду взрослого мущину, у меющего правильно написать слово "привет"это ВСЕ, что я найду через поисковик на данном сайте. Да да я ни на минуту не забываю истину - каков мир таков и сайт...вполне так демократично отношусь ...не переживайте.)

топ мля 100 - а шо это?! а это такой же пожиратель времени, пожиратель нашей с вами жизни, вы смотрите на фиктивное фото какойнить модели, голосуете за него, а потом эта якобы модель отрывает срочно свою красивую задницу от всех своих важных дел, встреч, интервью и в срочном порядке голосует за твое фиктивное фото. мдя...с моделью как-то нехорошо вышло

ура! вкладка - "попутчики" самое, что нинаесть слабое звено

ну кто скажите мне плиз в наше смурное криминальное время отважится ехать хрен знает с кем хрен знает куда:? Шо? найдутся такие? Ну ладно тады...главное про технику безопасности на водах не забывайте, а уж то шо без финансов окажитесь в конце вашего прекрасного путешествия это как пить дать...я не про те финансы )

самая главная вкладка ! "свидания" прально надо обязательно всем показать с кем, когда и по какому поводу ты пожелаешь встретиться, а самое интересное, что раз такое великое изобретение ешо висит, наверно спросом пользуется. не, ну правда...вот нажимаешь ты на кнопочку, что типа вот хочешь завтра позавтракать не один и тут же слетаются такие же желающие совместно завтракать...вот только один нюанс - это может быть совершенно не тот образ, который нарисовало тебе твое раздутое самолюбие, даже брррр это может быть совсем противоположный образ.))), ну по крайней мере у тебя будет возможность посмотреть на ситуацию с другой позиции

Великое слово "Друг" я бы сказала друк))), ну и? как оно? много друзьев заимел...пардон друзей же вроде не имеют)) ну да не важно. Вот висела вкладка дневники ну чем спрашивается была плоха? ведь в тему было, а теперь что? Друзья! Мы ж с вами взрослые люди и прекрасно понимаем кто тут нам друг, а кто товаришч по нещастью)) опустим эту тему...считаю название не корректное...все

с какого перепуга тут появились гороскопы? вы не в курсе? ну я понимаю конечно, что в свете последних событий такие авторитеты астрологии, как п. глоба и в. володина делают сайту большой рейтинг, вот только я жутко интересуюсь - вышеуказанные персонажи вощета в курсе где так убедительно используют их имена?)) , хотя в принципе с них вполне достаточно иметь процент за свою марку.... а сама я лично в гороскопы не верю и мало того считаю, что данное действо то бишь считывание судьбы по положению звезд на небе является обычным добыванием бабок из воздуха)

ну мало, мало вы сидите на мамбе! как же жаль что человеку все же иногда надо есть, пить, спать и тд.. производить все процессы жизнедеятельности. А как бы было замечательно если б все пользователи в один прекрасный день...ну или ночь взяли и приперлись в виртуальный "бар знакомств", мало того можно придумать и повесить тута еще "ресторан знакомств", "спортивный клуб знакомств", "кинотеатр знакомств", я уж молчу, каким спросом бы пользовалась допустим "сауна знакомств"...ну или " пляж закомств"



ой, мама, роди меня обратно...

а ведь я тоже нахожусь тут...и уже не первый год...и знаю, что направленность данного сайта совершенно определенная и что все зависит только от самих людей, а не от места, и что все достойны радости в своей жизни, достойны поддержки, дружбы, любви...а здесь этого....нет





ну и как вам? каково мое чувство интуиции? ГАРЕМ))))) Кто возьмет меня в гарем? Таких наверна найдеца не мала.))) Соберусь ли я с вещичками в озвученный оч сомнительно, но желание пошутить над человеком очень утонченно)) Тут адин друк меня каждый день в гарем запихивает. Я не знаю чего он добивается и сколько ему за это платят, но настройка радует
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:09


ну да, теперь мне ясно все

))

дабы в сообществе не возникало каких-либо эксцессов, противоречий, главы создали определенные рамки, назвав их законами, правилами, правами, обязанностями и тд. Що це и для чего это надо, спросите вы, хотя возможно шо и не спросите, но будем надеяться. Дык вот, рамки существуют не для всех, для основного большинства да, но те, кто понял суть ...язык не поворачивается назвать сеё творчество игрой, однако так...понял правила игры, тот живет спокойно, особо не заморачиваясь моральными нормами, живет так, как хочется. Действует естесно осторожно, дабы все правила были выполнены формально, но подоплека очень адназначна. Он нарушает правила. Он может пройтись по головам, он может забрать, он может в принципе даже убить, но процесс опять же должен быть закомуфлирован, правила соблюдены. А большинство страдает, оно вынуждено выполнять все пункты буквально, их действия наказуемы. И знаете почему? Они слишком послушны, они не могут быть другими, не умеют перепрыгнуть в своем сознании через стереотипы, им когда-то давно объяснили, что может быть только так и не иначе, они поверили. Странно, как промывание мозгов действует на индивидуума. Найти слабые места и обратить их в свою пользу, это ли не самая грандиозная манипуляция, грандиозная по своей масштабности. Это конечно профессиональная работа, не спецу разобраться сложно. Единственный выход - наконец начать сомневаться. Сомнение это есть желание познать суть. Нет доверию, нет искренности, нет наивному пониманию. Наверно то, что я пишу для вас стало понятным уже давно, возможно я где-то даже смешна. Но я это поняла и иметь себя больше не позволю никому.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:08


ну шо, у нас опять день независимости, такшо русским и всем относящимся нада сидеть по своим домам и не высовывать носа на улицу. "аборигены" будут как абычна неадекватно отмечать свою свободу, а "некоренное" население как всегда отыщет в церковном календаре какойнить праздник и будет радоваца кагбы по теме, но по своей)), делая вид шо все прекрасно)). выходных выдали четыре дня, ген.дир. уехал к себе в алма-ату, поэтому отдыхаем...

с праздником

кста тут в соседней Мангистауской области вчера были введены войска для подавления массовых беспорядков, пишут шо есть 10 убитых, не знаю кто там кого, однако 20-летие независимости отмечают явно с размахом...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:07


А СКОКА САПОГ У ТЯ?

уверена, що самооценка у дамы растет или понижается в зависимости от количества у нее модных, красивых и качественных сапог.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-06-2013 22:07


мдя...забавно, как у некоторых их жадность запредельная делает их посмещищем перед людьми

вот я например деньги уважаю, но только как средство...это понятно, без денег в обществе потребления просто не жить. Однако так..."чахнуть над златом", им вощета перед собой не бывает стыдно? если человек ведет крупный бизнес, ну разве серьезно задумываться о мелочевке? разве не накладно потом расхлебывать из за своей скупости глобальные проблемы? это шо? тупость? отсутствие рассудительности? а может это наоборот трезвый расчет и желание нае...даже по малому, типа "копейка рубль бережет", конечно, у нас же безнаказанность сплошная, я пока не знаю, крупного бизнеса у меня нет, однако получая многие миллионы прибыли, мучить народ своей скупостью я бы не стала, это точно. С таким подходом только проиграешь

Вот что нынче творят работодатели? все, что хочеца. Они шантажируя увольнением, заставляют работать людей по выходным, вечерами, они не выплачивают командировочных и тд, , как им захочется насчитывают зарплату и все отчисления. Никто не пожалуется...адназначна. Сейчас все же трудно найти работу.

Но вот такие моменты (ниже) меня вводят в глубокий шок.

Я коротенько

Мы на днях переехали в другой кабинет. Ключ от двери один. Вроде вполне нормально, что ключи должны размножить. Однако нет, он говорит нам о больших контрактах, о повышении статуса компании, о жесткой конкуренции, к которой якобы готов. Травит моск по полной. Но когда мы говорим - а не могли бы вы сделать нам дубликаты ключей от кабинета? Отвечает - а почему вы сами не закажете?

))

или воще вопиющий случай. Люди ехали в соседний город в командировку, как раз перед моей последней поездкой и им не выплатили командировочные. Так вот их буквально накормили сотрудники другой компании яичницей, после пошли работать...до поздна... ну а вечером начался буран и выезд из города закрыли по причине непогоды. Они, рассказывают, что стояли посреди города и не знали куда им теперь идти. Стали звонить нам, наши сказали селиться в гостиницу. В гостницы нынче почемута бесплатно не селят, однако наши обещали гарантийное письмо и их пустили)). Утром, так как письма не было, им реально не позволили выходить, пока это письмо долбаное не придет, на это ушло пол-дня...И вот они не ужинавшие, не обедавшие (завтрак не большой все же выдали), поехали домой. По приезду получили пизд...лей за большой счет из гостиницы. тоесть они видимо должны были гденить в степи на морозе заночевать...

Ну это нормально?

Такого я уже вижу не мало, и очень хочу рвать когти из этой шаражки. Хочется, ищу, пока не нахожу и колбасит еще вдобавок )))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии