• Авторизация


Без заголовка 02-03-2026 07:55

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Раскол. Эпизод 28 | Христианизация. Владимир.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:55

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Бог | Объяснение, которое устроит немногих



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 02-03-2026 07:55

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Зачем нам навязывают катастрофические сценарии будущего?

Зачем нам навязывают катастрофические сценарии будущего?

Знаете, почему все паразитические СМИ так старательно шпигуют нас негативом, постоянно придумывая различные "пугалки" и "страшилки" в виде очередных "концов света", "ядерного армагеддона", "планеты Нибиру" и пр. Конечно, определенные опасности, как земные, так и космические, в нашем мире существуют. Но именно концентрация на них внимания и вера в их неотвратимость, как раз и помогают их проявлению в физической реальности и реализации как наиболее вероятной версии будущего.

От нас специально скрывают потенциальные способности нашего сознания воздействовать не только на нефизическую, но и на физическую реальность. Потому, постоянно концентрируя внимание на своих страхах, мы не только кормим своей энергией паразитические инфернальные сущности, но и притягиваем к себе варианты будущего, которые визуализирует наше сознание и подсознание. Вот потому те, кто постоянно прокручивают в сознании картинки различных катастроф, обязательно станут их жертвами. Разумная Вселенная воспринимает посыл таких образов как "заказ" вариантов будущего, в соответствии с принципом свободы воли. Теперь понимаете, как срабатывает этот механизм?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:55

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

откровенно и справедливо о расистах

Иудейские расисты России

Ю.И. Мухин откровенно и справедливо о расистах
В нижеперечисленные еврейские организации могут вступить только евреи.
О расистской сути иудаизма 4.jpg
Таким образом, в этих организациях граждане России теряют свои конституционные права на равноправие вне зависимости от национальности, — в этих организациях евреи имеют исключительные права, а все остальные народы России не имеют права даже вступить в них.

Список некоторых еврейско-расистских организаций

У меня есть однофамилец, которого я никогда не видел — Алексей Алексеевич Мухин, тоже публицист. В соавторстве с Я.И. Здоровец он написал книгу «Еврейское сообщество» (М., Алгоритм, 2005), в которой он дал список, как он называет, «общественных организаций» евреев, а я их называю точнее — «еврейско-расистских».

Этот список таков:

Ассоциация еврейских журналистов;
«Бикур-Холим» (фонд милосердия);

«Гелель» (студенческая еврейская организация);
«Гинейни» (иудейская религиозная община или община прогрессивного иудаизма);
«Джойнт» (отделение американского еврейского распределительного комитета в России);
«Ева» (еврейский благотворительный фонд);
Еврейский научный центр при Российской академии наук;
Еврейский общинный центр;
Еврейский центр искусств;
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:54

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Дмитрий Белоусов. Расы людей. Деградация и гибель.



Дмитрий Белоусов. Расы людей. Деградация и гибель.
(Передача из архива Народного Славянского радио)

Лекция посвящена скандальным вопросам происхождения и становления расы людей. Это обсуждение вопросов, где жалкие крохи правды истории перемешаны с тоннами лжи.

Будем говорить про разные расы, про разные поколения человечества Земли, про биоцивилизации прошлого. Все время повторяю - люди на этой планете - не первые. И даже не вторые. Несмотря на то, что вся западная версии лже-истории, по сути, построена на фактах библейской исТОРии, из неё изъято всё про другие расы. Официальная наука старается молчать, исчезают неудобные артефакты, это табу для продажных СМИ. Вопрос первых рас планеты - это вопрос "Когда были люди-гиганты?" .

• Сайт Дмитрия Белоусова: rus-imperia.ru/

• Обсуждаемые вопросы:

о просвещении, крохи правды, пять рас, Бамианские статуи, Талибан, кодекс ацтеков, великаны Библии, Иерихон, Ф. Магеллан, великан булгар, Карл Линней, следы гигантов, артефакты в камне, оружие, топор Шумер, лабрисы Крита, одати Японии, зубы, Кастельно, гигант Перу, потери, уничтожения, книга М.Бейджента, инфо-шум, о размерах, сказки врунов, шкала лжи, возраст цивилизации, млн.лет: тексты-артефакты, книги-жечь!, млн. Ангкора, Ху Джи, самолёты до н.э., 12 мер, оживление, биополе, Дарвин-СТЭ, дарвинизм, теории, обезьяны-Африка, Луис Лики, Юрий Мочанов, книга Томпсона, Томас Ли, археолог Хлобыстин, потеря знаний, яд Запада, война.
#история #расылюдей #ДмитрийБелоусов #БелоусовДмитрий #человечество #просвещение #искажениеистории
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:54

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И СТРОЕНИЕ НАШЕГО ОРГАНИЗМА

БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И СТРОЕНИЕ НАШЕГО ОРГАНИЗМА

Более приемлемое название для многих будет Новая Биология, хотя именно ее открытия и подведут вас к неизбежному выводу о разумном дизайне всего живого на земле, включая нас.

Когда вы видите шедевр искусства в музее, то вы понимаете, что это не случайная комбинация красок, образовавшаяся в результате миллионов лет эволюции, а созидательная рука художника, выражающая его творческий замысел.

Так и с нашим организмом - когда вы начинаете понимать как он устроен (не имеется в виду до примитивности упрощенная и искаженная картина его по современной официальной науке), то другого объяснения просто быть не может.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:53

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

К чему люди готовы?

К чему люди готовы?

Сначала эту информацию не хотела писать, кого-то она точно напугает. Но, весь 2026 год, это начало начал, это сплошные изменения и Армагедон. Для разумно духовных людей неважно, что будет за бортом, главное, что у них внутри. И помните, что Россия всегда отличалась от всего земного шара. Мы выстояли в далёкой истории, в 19 веке, в 20 веке, пережив все войны, нехватки и недостатки, перестройку на рельсы капитала, но всегда поднимались. Поднимемся и сейчас. У нас есть то, чего нет в других странах, это Дух народа и природные ресурсы: земля, ископаемые и вода.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:53

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

страх потерять красивую сказку

Задача любой религии заключается в том, чтобы убить в человеке способность к критическому САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ мышлению, заставить мыслить только в том узком направлении, что указывают религиозные догмы. «Верь только в то, что я тебе говорю, все прочее, все сомнения, все вопросы – от бесов», вот основная суть любой религии. И многие поддаются такому зомбированию, уже не замечая вопиющих противоречий и откровенных безумств религии. Тут есть несколько причин. Первая, это страх наказания после смерти, но она не главная. Главной является вторая: страх потерять красивую сказку, каковой является религия. Ведь, так приятно в этом жестоком мире, переполненном страданиями и несправедливостью верить в то, что где-то в недосягаемой, трансцендентальной дали пребывает любящее существо, являющееся высшей справедливостью, которое однажды восстановит эту самую справедливость, наградив достойных вечным блаженством. Отсюда следует вывод: религия – для слабых людей, какими бы сильными они не выглядели внешне. Религия ничем неотличима от наркотика, дарующего иллюзорное избавление от тягот и страданий мира. Есть и третья причина популярности религии, это страх непознанности мира.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:53

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ ДО ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА И ПОСЛЕ

✅ РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ ДО ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА И ПОСЛЕ

Современные учёные, исТОРики и богословы РПЦ утверждают, что Русь стала Православной, только благодаря крещению Руси и распространению византийского христианства среди тёмного, дикого, погрязшего в язычестве славянства.
Такая формулировка очень удобна для искажения истории и принижения значимости Древнейшей культуры всех славянских народов.
Что могли знать о культуре и Вѣре славянских народов христианские миссионеры?
Как они могли понять чуждую для них культуру?
Вот пример описания быта славянъ одним из христианских миссионеров.
«Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями».
Как ещё могли понять греко-византийские миссионеры простой православный обряд посещения русской бани. Для них это действительно было нечто дикое и непонятное.
Само слово Православие означает прославление добрым словом Славного Мiра Прави, т.е. Мiра Свѣтлых Боговъ и Прѣдковъ наших.
В современном смысле, «учёная интеллигенция» отождествляет Православие с христианством и РПЦ (Российской Православно-христианской Церковью).
Сформировалось мнение, что русский — это обязательно православный христианин. Такая формулировка — в корне неверная.
Русский — значит, Православный, это понятие — неоспоримо. Но Русский, это необязательно христианин, ибо не все Русские — христиане.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:53

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

✅ ПЕРСОНАЖИ БИБЛИИ ИЛИ КТО, ЕСТЬ КТО, ПО СУТИ.

✅ ПЕРСОНАЖИ БИБЛИИ ИЛИ КТО, ЕСТЬ КТО, ПО СУТИ.

Авраам – потомок Сима. Заметьте, эдемцев – потомков Адама и яго сына Сифа. Моше вывел из Египта на Синай в турпоход на 40 лѣтъ. Где всячески отфильтровывали. Но кто остался в Египте? Там остались потомки Каина. Ведь Каин кем был? Земледельцем. Т.е. они выращивали хлеб, поэтому потомки Каина остались. Кроме таго потомки Каина были ремесленниками, т.е. они были трудолюбивыми. Ушли-то кто? Рабы и бездельники, воры, грабители, насильники. Именно эти ушли. А работящiе потомки Каина остались, потому что они не признавали единаго бога Моисеева. А потомки Каина – это шимотники, сефарды, т.е. Моисей вывел тех, кто признавал единаго бога, т.е. единобожников, монотеистов, а потомки Каина признавали десять богов, т.е. они были политеистами: Каин однагосвояго и девять там – на Земле Нод. Поэтому у них, единобожников и шимотников, система вроде бы родственная, но они антагонисты – друг друга терпеть не могут. Поэтому в современном Израиле потомки Каина – сефарды, т.е. чистокровныя, как их иногда называют, евреи, они не исповедуют иудаизм, у них старая, как бы сейчас сказали – ѧзычѣская еврейская вѣра. Мы ещё будем разбирать, когда тот же Издрапрiезжает из Вавилона в Iерусалим и он видит каго? Потомков Каина. И он говорит: «Вы, дети Каина». На каждой улице песни поют, на каждой улице свояго бога славят, через костры прыгают, хороводы водят, и празднишества устраивают, т.е. их никак не зажать. Потомки Каина они и были изначально трудолюбивы. А что Авель, что Сиф – дети Адама, они были бездельниками.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:53

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Как закончить играть по чужим правилам на арене "Земля"?

Как закончить играть по чужим правилам на арене "Земля"?

Наткнулся в 2020 году сети на ролик "Матрица нервно курит в сторонке после просмотра этого фильма", который посвящен разбору оккультно-мистического фильма "Замысел". Фильм этот, как утверждается, создавали "простые парни из Донецка", однако сам фильм и особенно мистическая в фильме символика говорит, что они вовсе и не такие уж и "простые". Хотя некоторая однобокость во взгляде на Россию и выдает людей, которые знают о ней только понаслышке, а не из личного опыта проживания. А к тому времени Донецк еще не был частью России.

В фильме этом много интересных моментов и полезной информации. И все же, есть там и то, с чем я не согласен, как и не согласен в отдельных моментах с трактовкой автора канала Solar S.O., который, как мне кажется, тоже либо с Украины, либо только недавно переехал в Россию. Либо ему всего лишь 20 лет, а потому он не имеет ни малейшего представления о том периоде "нестабильности", который мы уже пережили в 1990-е. Украинцам (в том числе и жителям Донбасса), которые стабильно проедали советское наследие до майдана 2014 года, а затем начали нестабильно распродавать его остатки, это простительно. Как простительно и "зеркалить" свои собственные проблемы на других.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:52

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

КТО ПИШЕТ и ПЕРЕПИСЫВАЕТ НАШУ ИСТОРИЮ???...

КТО ПИШЕТ и ПЕРЕПИСЫВАЕТ НАШУ ИСТОРИЮ???...
Наши деды и прадеды четко знали, где проходит грань между добром и злом, поэтому и создали уникальную русскую имперскую систему...
История является одной из важнейших наук, так как формирует у человека реальную картину мира. Именно поэтому на Западе, да и на Востоке уделяют такое большое внимание истории и её переписыванию в свою пользу, формированию исторических мифов.
Так, буквально на наших глазах произошло переписывание истории Второй мировой войны, где главными действующими лицами стали англо-американские солдаты, полководцы и политики, а Сталина и Гитлера, СССР и Третий рейх поставили на одну доску, назвав главными источниками войны. В результате истинные зачинщики и разжигатели мировой бойни — «финансовый интернационал», США и Англия, — не только остались в тени, но выступили в роли «добра» и победителей.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:52

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Интересное "откровение" ИИ о Тартарии.

Интересное "откровение" ИИ о Тартарии.

Весьма интересную информацию получил от искусственного интеллекта один из альтернативных исследователей нашего прошлого, который задал ему вопрос: «А какой бы сейчас была наше жизнь, если бы Тартария не была стерта?». И вот, что этот исследователь рассказал об ответе, полученном от ИИ в своем ролике:

«А какой была бы сейчас жизнь, если бы Тартария не была стерта? Я попросил искусственный интеллект рассказать мне о том, как бы мы жили, и честно говоря, сравнив с нынешними реалиями, мне стало грустно. Итак, вот его ответы:

«Вы бы не платили за электричество, газ или бензин. Везде бы стояли атмосферные башни, передающие эфирную энергию прямо в дома. Транспорт и и устройства – все работало бы на вибрациях и резонансе. Никаких счетов, никаких углеводородов.

Вы жили бы не в коробках, а в зданиях с куполами, арками и орнаментами. Все строилось бы с учетом сакральной геометрии и влияния форм на сознание. Даже самый обычный дом выглядел бы как дворец или храм.

Вы не гнались бы за выживанием. Вместо банков и олигархов – система родовых общин, где все настроено на баланс и взаимопомощь. Каждый получает ресурсы по своим потребностям и вносит вклад по своим возможностям.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:52

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

антиматричный взгляд на все то бл...во ,которое якобы приносит блага в нашей жизни

,,Давайте рассмотрим ещё одну конструкцию этой системы
" Матрицу Труда ( РАБоты )."
надеюсь многим будет интересен антиматричный взгляд на все то бл...во ,которое якобы приносит блага в нашей жизни .
Итак .
Ты работаешь старательно , честно , с утра до вечера .
Но почему то так и остаёшься в этой формуле " на выживание ".

Почему честный труд не приносит Свободы здесь ?
Будете смеяться . Он никогда не приносил ))
Система изначально так спроектирована хозяевами Матрицы в этом Парке .

С детства на говорят - Учись , получи профессию.
Работай - будет стабильность .
Но в реальности , - чем больше ты работаешь , тем меньше у тебя времени , здоровья и сил .
А получаемые тобой деньги утекают на налоги , аренды , кредиты , счета
Ты как та белка , в постоянном цикле . У него даже название есть - РАБочая неделя .
И в том цикле нет выхода наружу , если ты играешь по правилам системы .
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:52

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

О ДАРЕ И ОТКАЗЕ ОТ ДАРА

О ДАРЕ И ОТКАЗЕ ОТ ДАРА
Автор: Айгуль Хуснетдинова

Всех очень волнует, есть ли у них Дар. Больше того, каждый второй считает, что у него есть дар, но к дару прикреплена табличка "Не влезай, убьёт!".

Ну что ж, разгоняю тьму.

Прежде всего, даром может быть и умение печь лучшие в мире пироги, и умение остроумно шутить. Но обычно, когда говорят о даре, имеют в виду непременно экстрасенсорный дар и умение лечить людей взглядом. Предполагается, что при возникновении такого дара человек должен немедленно бросить всю свою жизнь, взять миску для риса и побираться по крошечным деревням в обмен на исцеление от неизлечимых болезней. Он вам рак вылечит, а вы ему миску риса в подарок. Отличный обмен, правда? Разум подсказывает, что это чушь. Однако у многих людей именно такой подход к дару, потому что они считают, что раз тому человеку дано бесплатно, значит, и всем остальным он должен давать бесплатно. При этом когда речь идёт, например, о ситуации, когда отец сыну бесплатно дал участок земли, а тот посадил на нём клубнику и продаёт — никаких вопросов не возникает, ведь сын трудился и растил эту клубнику. Но ведь и дар развивается со временем.

Ошибка здесь в том, что и дано-то не бесплатно.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:52

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Выход из колеса Сансары

Выход из колеса Сансары

Квантовый переход Земли — это закрытие низковибрационного опыта планеты. И многие Души, что погрузились в материю и забыли о том, что они чистейший Свет Бога, — наконец вспомнят Себя и выйдут из колеса перевоплощений (Сансары).

Множество Душ застряло на Земле из-за того, что забыли о том, кто они есть на самом деле. Они перестали чувствовать на планете свою истинную Божественную суть и погрузились с головой в земные игры: играют роли и прячутся под маски. Они постоянно нарабатывают негативную карму, которая не даёт им покинуть эту планету. Им приходится перевоплощаться: умирать и рождаться, — пока полностью не освободятся и не наиграются в материальные игры. И многие Души застряли в этих играх на тысячелетия и даже миллионы лет.

Сейчас уже во всю идет время перехода планеты на новый уровень вибраций и она активно покидает низковибрационные энергетические слои. Вибрации скачут - всех тресет, старое не работает и уходит, кто держится за него - болезненно все переносят. Всех учат выходить из низкого болезненного опыта, страдания и боли. Планета выбрала переход в энергии Любви, в Божественный Свет.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:51

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

библейские ценности ежедневно преподносятся как наш исконно русский районированный продукт, без которого мы - пьяницы и язычники-людоеды.

✅ ПРАВОСЛАВИЕ И ХРИСТИАНСТВО

В последнее время редкая телепередача обходится без разного рода священников, экзотичных целителей, предсказателей, сектоведов и юристов. Этот джентльменский набор, путешествует с канала на канал, обсуждая европейские ценности, американский патриотизм, самые низменные человеческие страсти и никогда великое многообразие русских традиций и культуры.
Зато библейские ценности ежедневно преподносятся как наш исконно русский районированный продукт, без которого мы - пьяницы и язычники-людоеды. Неужели это неведение? Или, всё-таки, предательство?
Из выступления Андрея Кураева (диакон, профессор Московской Духовной Академии РПЦ):
«Эти две мои книжки обращены к молодежи: «Рок и миссионерство» и «Кино». Эти книжки может не нужно читать православным людям. Но их нужно иметь в каждом православном доме каждой православной бабушке для того, чтобы в тот период, когда ваш внук достигнет труднопроходимого переходного возраста и уже не конвоируется в Храм, как в пятилетнем возрасте – подсуньте ему под подушку эти книжки.
Ну, пойми Петруха, можно быть современным молодым и при этом быть православным. Не дожидайся пенсионного возраста, чтобы пойти в Храм. Вот почитай про «православных» рокеров, «православное» кино и так далее».
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:51

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

Сущности в энергополе человека

Сущности в энергополе человека
Сущности — это живые существа из другого измерения, обладающие сознанием. Они могут внедряться в энергетическую систему человека и жить в ней очень долго, питаясь его энергиями.
Сущности бывают разные. Есть не очень опасные, и человек может их вообще не ощущать, а есть настолько опасные, что они проявляют себя очень явно и воздействуют на человека весьма негативными способами.
Они настолько срастаются с человеком, что сама возможность расставания со своим донором им кажется нереальной. Они являются разумными существами и будут делать всё, чтобы остаться и продолжать питаться его энергией. Они могут даже мешать человеку осознать свою проблему и обратиться к целителю. Такие случаи бывают. Сущности искажают мысли, эмоции человека, руководят его поведением и создают негативную карму.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:50

Это цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Оригинальное сообщение

КАК ПОНЯТЬ/ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО НА ВАС КОЛДУЮТ ИЛИ ВАС "СКАНИРУЮТ" В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ

КАК ПОНЯТЬ/ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО НА ВАС КОЛДУЮТ ИЛИ ВАС "СКАНИРУЮТ" В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ

Разделяйте два момента, когда вас просто смотрят/диагностируют:
---С вашего согласия
---Без вашего согласия
---На вас производится магическое воздействие негативное либо позитивное:
---С вашего согласия (чистки, защиты и так далее)
---Без вашего согласия
Как и во всем остальном, здесь нет четких шаблонов, у всех такие моменты могут проявляться по-разному. Будете ли вы чувствовать, что в ваше тонкое поле кто-то или что-то вторгается или нет, зависит также от нескольких факторов:
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-03-2026 07:50

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

КАК НАУЧИТЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ, КАКАЯ ПИЩА НЕОБХОДИМА ОРГАНИЗМУ

КАК НАУЧИТЬСЯ ЧУВСТВОВАТЬ, КАКАЯ ПИЩА НЕОБХОДИМА ОРГАНИЗМУ

Есть две разновидности еды. Первая — это та, что вам нравится, к чему вы питаете пристрастие, о чём вы фантазируете. В этом нет ничего плохого, но вам следует осознать связанный с ней небольшой трюк.

Есть пища, которая очень привлекательна. Она привлекательна, когда вы её видите. Вы входите в кафе или ресторан и видите определённую пищу — откуда-то доносится запах, вы можете рассмотреть её цвет, внешний вид... Но вы не думали о еде, а она внезапно начинает вас интересовать. Так вот поедание её ничего не даст вашему организму и энергетике. Это не настоящее желание вашей сущности. Вы, конечно, можете съесть эту еду — она не принесёт вам насыщения. Вы будете есть и есть, но это ничего вам не даст; это не принесёт никакой удовлетворённости и пользы.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии