• Авторизация


расцветай, цвети под солнцем, грузия моя 10-08-2008 22:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я никогда не была в Грузии. Мои сведения о Грузии отрывочны и неполны. И почему-то исключительно положительны. Я не могу ее не любить. Грузия, которую я знаю, - прекрасная, теплая, яркая, солнечная, радушная, веселая, мудрая страна. Знаю лишь нескольких грузинов, и они очень красивые, добрые, интеллигентные, открытые люди. У них потрясающее чувство юмора. Они исключительно приветливы и радушны, здесь им нет конкурентов. Грузинские мужчины без выебонистой мачистости очень маскулинны. Очень воспитанны и галантны. Грузинский мальчик уже в 10 лет ведет себя как сильный, ответственный мужчина, с нежностью и любовью относящийся к маме и сестре. Он никогда не сказал ни одного грубого слова ни одной женщине, от одноклассниц до злющей тетки в школьном гардеробе. И не потому, что сахарно-вежливый ботаник, а потому что это табу.

Его зовут Зуко. Он живет в Питере, и сейчас ему около 16 лет. Он чистейшим образом говорит по-русски, хотя папа и мама - с акцентом, и танцует народные грузинские танцы в специальном школьном кружке. Красавец, наверное.

Его мама, зная мою любовь к пряностям, приезжая из отпусков, привозила мне от своих грузинских родственниц охапки свежайшего базилика, тархуна, орегано, кинзы, а когда я страдала, что все не использую, учила меня их консервировать. Другую бы послала с этими обучениями, но она была темпераментна и великолепна.

Его папа, огромный, громогласный, устрашающего вида, - добрейшей души человек, работавший сутками, не высыпавшийся, но готовый пожертвовать еще парой часов сна, чтобы встретить в три часа ночи в Пулково друга друга знакомого знакомого. Ваще песдец какой-то, вот я на это точно не способна.

Это просто одна грузинская семья, которую я знала довольно близко. Ну и еще пара-тройка человек, о которых можно сказать почти все то же самое.

Грузия ассоциируется у меня со свободой. Пожалуй, это единственная постсоветская республика, которая у меня ассоциируется со свободой. Мой миф о национальном характере грузин - это очень свободные люди. Да, они очень традиционные люди, а традиционная культура плохо коррелирует с внутренней свободой, но примеры таких национальных культур, которые содержали бы в себе идею чувства собственного достоинства и идею свободы, все же есть: испанская, сербская, грузинская. Это так, навскидку, их наверняка больше.

Грузины рождаются с чувством собственного достоинства (думаю я про грузин). Они не бьют своих детей, и их дети вырастают без страха палки (думаю я про грузин). Огромный груз традиционных представлений о долге, чести, родовых обязательствах и пр, не давит на них. Почему - не знаю, может быть, потому, что все эти обязательства как бы компенсированы взаимной любовью (мне кажется, искренней), которую они испытывают к тем, кому должны. Думаю я про них так. Возможно, вот это совмещение представлений о чувстве собственного достоинства, долге, свободе и любви и результирует таким неизбывным обаянием.

Я очень плохо осведомлена об истории взаимоотношений России и Грузии, особенно новейшей. (Поза?)прошлогодняя антигрузинская кампания в российской прессе меня раздражала, я ее активно игнорировала, но и то русские успели что-то мне наврать про грузинских воров в законе и еще что-то такое, криминальное. Ну да, наверное, да. Было бы довольно странно, если бы на Земле существовал целый большой этнос, ни один представитель которого не воровал бы, не убивал бы и не иммигрировал бы нелегально.

Ну то есть я здесь не про политику. Не колышет меня. Даже 2000 убитых в Цхинвали меня не колышут. Некоторые государства убивали и поболее. Но они не были такими красивыми, солнечными и свободными, как Грузия.

Вот люблю Грузию и все. Даже если люблю собственный миф о ней.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Samandra 11-08-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение Пена_Морская
Кстати, я тоже за лицемерие, потому что оно есть последнее прибежище добродетели. Человек, который ахает из-за погибших потому что так принято, а потом идет чай пить, - это все же человек, который понимает, что убитые люди - это плохо.
Я когда-то об этом думала, но почему-то забыла. Ты права. Может быть таким способом предприимчивым и небезразличным людям передается (привлекает внимание или хз что там) точка отсчета/толчок к размышлению/действию...
Не могу сейчас точно сформулировать, это у меня интуитивное понимание, словами трудно, а времени мало
Про лицемерие и добродетель - это французская поговорка, вроде бы.
))) Я знаю, как ты их находишь. Ты нажимаешь на "случайный дневник" вверху, да?

Меня, кстати, покритиковали, но получилось доброжелательно и не смешно. Хотя столь же репрезентативно, как и у Медведосвина.
Не, я смотрю яндекс, блоги на тему Война в Южной Осетии.
Бывает и смешно, но в целом - крайне печальное зрелище. Читать это все - все равно, как прыщ расковыривать.

Там, внутри этой ссылки есть еще смешная ссылка на Светочкин дневничок. В нем девочки говорят о Геополитике. )
Да ты кремень! я новости-то и дискуссию у Остройса читаю с закрытыми глазами. А специально лезть и искать по яндекс-блогам моих сил точно не хватит.

Кстати, у Остройса мужики пришли к выводу, что война - постановочная. Не было никаких 2000 погибших. Хорошо, если так. Но того, что Россия воюет с Грузией, это не отменяет. И того, что фондовый рынок в жопе.
Насчет 2000 - вопрос сложный. в любом случае погибших еще в принципе не могли успеть посчитать. А чтобы уж так сразу - город еще захватывают, а погибшие уже посчитаны - что-то сомнительно как-то. Но и грузин я бы сильно недооценивать не стала. Все же национальные разборки - это не жучек наплевал.

Есть версия, что все, что случилось, случилось потому, что грузины склоняются к мусульманству. А может даже и вообще мусульмане.
http://www.liveinternet.ru/users/2021656/post82443305/#comment479037397
Да. Ларчик-то, оказывается, просто открывался. )))
А это от нашего стола вашему столу:

http://www.rambler.ru/news/politics/georgia/13247488.html

- Профессор, это правда, что вы бьете свою жену?
- Неправда! я не профессор!
Обрати внимание, ЧТО он называет огромной моральной победой российского народа и его руководства.
Черт знает что такое. Какой-то профессор. Да кому вообще интересно знать, что он там думает? Профессор, блин, сказал. ))))))))))
(вертит пальцем у вмска)
А вот и нормальные люди
http://www.liveinternet.ru/users/brazen_hussy/post82465029/

Сью, ты у меня в друзьях теперь записана как юноша. Доигралась.
Ода на победу русского оружия

Раздумье на челе усталом
В работе ночь прошла не зря
Он видит: всходит над Цхинвалом
Свободы алая заря
Горит огонь Олимпиады
Но трубку подал секретарь
"Да... Да... Ты прав. Согласен. Надо.
Аэродромы. Да. Ударь"
Навстречу черной стае волчьей
Уже поднялся меч судьбы.
Они на карты смотрят молча
Высокие нахмурив лбы
Пришло тяжелое похмелье
За кровь, что проливал легко.
От страха воет в подземелье
Кровавый деспот Мишико.
Зачем богатырей урсули
Ты гнев свирепый пробуждал?
И Грузии сынов под пули
Недрогнувшей рукой послал?
Смотри, смотри, твое коварство
Ужасный плод произвело:
Ты сокрушил картлийцев царство
Ты обратил добро во зло!
Грохочут танки по теснинам,
Блистают холодно штыки,
На помощь братьям-осетинам
Грядут российские полки.
Броней укрыв надежно груди,
Они идут - и млад и стар.
И зарево Цхинвала будит
В сердцах отмщения пожар.
Стальные крылья режут тучи
Уходят в море корабли
И гор непроходимых кручи
Уже не защитят Картли.

(с) Иван Кошкин

http://www.russ.ru/news/o_pobede_russkogo_oruzhiya_uzhe_slagayut_ody
(застрелилась от стишков)

(согласно покивала и покрутила пальцем насчет профессора)

Да, там еще смешно сама статья называется: профессор. Блин.

(вдруг оторопела от ужасной догадки)

Кстати, а вдруг у меня теперь виснет из-за того, что я побыла юношей?
Оба-на! что я нашла! слабонервных просят удалиться.

http://www.rambler.ru/news/politics/georgia/565033135.html

Я ДОЧИТАЛА ДО КОНЦА!
Ну, Нарочницкая это вам не какой-то профессор, который чего-то там "говорит".
Стих - это пародя, насколько я понимаю.
Не, ну ты прочла? ты прочла, что она пишет: "имперский человек - это тот, кто мыслит более глубинными категориями". Блять, блять!

(попыхтела, пытаясь сообразить, что самая главная гадость в этой статье, не сообразила и снова)

Блять!
L_Barker 13-08-2008-19:20 удалить
Грузины, имхо, любят цветы!

Васильки, гвоздики и знойных акаций гроздья душистые...
L_Barker 13-08-2008-19:44 удалить
И конечно же гиацинты.

Друзья,соратники - не жалейте для них цветов...
Больше новых запахов!
Чтобы ни один друг президента Саакашвили - не ушёл обиженным...
Сью, так это же Нарочницкая. ее послушать, так и кондратий может хватить.
Ты этого цветочника знаешь?
Во-во, он меня чуть и не хватил. "Они понимают только силу".

Цветочника знаю. Он псих, не обращай внимания.
Очень модная сейчас женщина эта Нарочницкая. А число писхически здоровый россиян по-прежнему все еще неизвестно. Но постоянно как-то катастрофически сокращается.
Видала, что делается с нашим общим знакомым на Г начинается на Т кончается, посредине А?
Да я пацталом лежала ))))) я до сих пор как вспомню про него, ржать начинаю.
Вот ты, Сью, ржошь, а он сегодня траур отмечает. ))))))))))))
Ну что, сбегала посмотреть?)
Да, посмотрела. Кстати, заодно решила, что зря мы думали, что он - это тот, который на Л начинается, на Н кончается, посередине Й. Теперь как-то стало не похоже. Но если он и он - это действительно один человек, то это песдец.
L_Barker 13-08-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
...Он псих, не обращай внимания.


Нэ согласен - скорее реалист.
Был бы психом - добавил бы тюльпаны, ландыши и фиалки.
Но нэреально, совсем.
Тюльпаны - чересчур грубо, а остальные завяли.
Хоспади, сколько же психов-то, сколько психов-то вокруг.

(причитаю)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник расцветай, цвети под солнцем, грузия моя | Кудряшка_Сью - рейнеке-лис | Лента друзей Кудряшка_Сью / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»