• Авторизация


говорящие лица 26-12-2009 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.youtube.com/watch?v=Y6dqWS3UQkI

Какие лица, май гад, какие лица. Как много они говорят, даже больше, чем их обладатели.

Куклачев: "Только рублем можно заставить человека отвечать за свои слова и свои мысли " (без комментариев)

Адвокат Куклачева, баба с какой-то сильно скомпрометированной фамилией, забыла, с какой именно: "Вербицкий считает, что интернет на то и интернет, чтобы писать в нем все что хочешь " (и делает такое лицо, что даже как-то неудобно становится)

Сын Куклачева: "Мы сотрудничаем с учеными, которые скажут нам, какое действие на кошку оказывает ток" (мне показалось, или он аж возбудился при слове "ток"?)

Обратно Куклачев: "Неси ответственность - 100, 200, 300 тысяч - как я захочу" (и рожа такая масленая)

Короче. В том, что Куклачев мучает кошек, лично я уже не сомневаюсь ни разу. И в том, что Куклачев вместе с его сыном и с ихней адвокатом - гниды, тоже не сомневаюсь. Самые натуральные гниды и есть.

А Вербицкий тут ни при чем.

А про то, что можно и нельзя писать в интернете, я отдельный пост напишу. Не переключайте канал.

ЗЫ. Куклачев - гнида и мразь. Куклачев мучает кошек. Куклачев, бойся, сука, защитники животных идут к тебе!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Reggae 28-12-2009-01:53 удалить
Кудряшка_Сью, сейчас тоже многие люди не способны совершить убийство, иначе население планеты навряд ли превысило 6 миллиардов.
gerose 28-12-2009-01:54 удалить
Reggae, дадада. А прямо над ними идет:
Каждый человек имеет право на собственное мне­ние — при условии, что оно совпадает с нашим.
Б.Шоу

есть еще одно, оно мне более нравится, но не могу вспомнить точную формулировку
Reggae 28-12-2009-01:59 удалить
Вспоминайте.
Я уважаю Шоу как драматурга.
Но с данным его высказыванием не могу согласиться.
gerose 28-12-2009-02:00 удалить
Reggae, а с чем тут соглашаться? это ирония на правду жизни
Reggae 28-12-2009-02:03 удалить
для вас это правда жизни?
gerose 28-12-2009-02:04 удалить
не вспомню дословно, но смысл его в том что адекватными, умными и приятными людьми являются лишь те мнение которых совпадает с вашим собственным. и с этим уже трудно спорить
gerose 28-12-2009-02:06 удалить
Ответ на комментарий Reggae #
Исходное сообщение Reggae
для вас это правда жизни?


то что люди бросаются друг на друга как бешеные собаки при расхождении во взглядах на принципиальные вопросы? а разве нет? сплошь и рядом
Reggae 28-12-2009-02:11 удалить
Хм, сплошь и рядом встречается и другое отношение, однако почему то на нём вы не заостряете внимание. Оно сосуществует рядом, параллельно, взгляд хиппи и взгляд человека прошедшего две чеченских. Взгляд анархо-примитивиста и взгляд заядлого технократа.
gerose 28-12-2009-02:19 удалить
Reggae, мы сейчас находимся в контексте данной темы, и особой толерантности здесь не наблюдается. Раз уж обращаемся к великим вспомнился А.П.Чехов (Сью, не к тебе):
"Женщина, интересующаяся политикой, похожа на бешеную канарейку".

А так да, мир многогранен и в узкие рамки одного афоризма его не втиснешь
gerose 28-12-2009-02:26 удалить
Кудряшка_Сью, а кто жаловался что устал и нет времени?)))
Кстати, я чего-то не поняла, как это здесь толерантности не наблюдается? здесь самая что ни на есть толерантность и свобода слова.

(обиделась и чирикаю еще бешенее)
Reggae 28-12-2009-02:31 удалить
Вот не люблю слово толерантность.
Reggae 28-12-2009-02:34 удалить
Чо хорошего?
Терпимость...терпимость не есть попытка идти к диалогу. Соответственно застой. По мне так лучше ненавидеть, чем терпеть.
gerose 28-12-2009-02:37 удалить
опасный тип, соткан из противоречий))) не тяжело живется, не?
Reggae 28-12-2009-02:49 удалить
Я к тому что терпимость сродни обману и лицемерию. В таких ситуациях предпочитаю быть честным.
Противоречий не вижу. Сплю спокойно, живу опасно.
Вопросы?
gerose 28-12-2009-02:51 удалить
Reggae, ессесно
Ницше не зачитываетесь?
Reggae 28-12-2009-02:52 удалить
абсолютно нет.
в смысле не читал.
gerose 28-12-2009-02:56 удалить
ну и ладно.
в общем мне кажется каких то неразрешимых (и уж тем более нетерпимых) противоречий у нас не наблюдается.
спокойной ночи
28-12-2009-05:12 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью # РНЕ это будущая Святая Русь, в которой будет Православный Царь отец Михаил (во миру Александр Петрович Баркашов).
Breadseed 28-12-2009-07:48 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
Брэдсид, а ключевые в этой истории - ваши слова о том, что если Куклачев невинно оклеветан, то потом будет стыдно, а если неневинно, то шила все равно в мешке не утаишь. Это вот и есть самая что ни на есть суть вопроса. Потому что если кто наклеветал и насплетничал на хорошего человека в интернетах, то пусть ему (клеветнику) будет стыдно и он найдет в себе силы извиниться. А если не найдет в себе силы извиниться, то пусть потом про него говорят, что он клеветник и сплетник.

Но пусть никто не подает на него в суд с криками: "в интернете нельзя говорить все, что хочешь! нельзя! нельзя! нельзя!"

Урроды, блять.


Категорически не согласен. Человек имеет право защищать свои честь и достоинство в суде, если считает себя оскорблённым. В некоторых исключительных случаях человек имеет право и на большее.

Всё, что хочешь, говорить, конечно, можно. Хоть в И-нете, хоть где. При этом надо ещё научиться и отвечать за свои слова. Простите за банальность, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.

И в целом, у меня тоже есть представления о русском интеллигенте, так вот Вербицкий как-то, простите, не тянет. Писать матом, не имея веских оснований делать это, подловато. Хотя это, конечно, не говорит, что он, Вербицкий, не прав. Вот пусть суд (или они сами вдвоём с Куклачёвым) и выяснит это.
Breadseed 28-12-2009-07:55 удалить
Ответ на комментарий gerose #
Исходное сообщение gerose
Кудряшка_Сью , блин,да не испытываю я к нему пиетета!
но меня реально злит когда звучат обвинения из разряда "я слышал что..." или "мне Рабинович напел Карузо - гамно!"
Ну ведь было же так, было? "Я не читал, но как и все мои товарищи осуждаю!" Ну ведь очень похоже!


Ах, как согласен! Именно это мне всё и напомнил Вербицкий, просто не хотел уж в таком ключе писать.
Breadseed 28-12-2009-07:59 удалить
Исходное сообщение Аноним
РНЕ это будущая Святая Русь, в которой будет Православный Царь отец Михаил (во миру Александр Петрович Баркашов).


Ну вот. Договорились. Эх, Россия...
Reggae 28-12-2009-12:11 удалить
Анон, спасибо, доставил.
Breadseed, в вас cовмещаются новаторские интеллигентские взгляды и взгляды пацанов с раёна?
С одной стороны фапать на русскую интеллигенцию, а с другой "отвечать за базар".
Супер! Нет слов.
Breadseed 28-12-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Reggae #
Исходное сообщение Reggae
Анон, спасибо, доставил.
Breadseed , в вас cовмещаются новаторские интеллигентские взгляды и взгляды пацанов с раёна?
С одной стороны фапать на русскую интеллигенцию, а с другой "отвечать за базар".
Супер! Нет слов.


Я, вы уж меня извините, не все ваши слова понял. Но суть, думаю, уловил. Потому, думаю, смогу ответить.

Не я, конечно, истина в последней инстанции, но я думаю, что вы сильно ошибаетесь, относя Вербицкого к интеллигентам. Много чести, на мой взгляд, так называть человека, который в площадной форме, да чего уж там недомолвками говорить, в площадной форме именно потому, что думал, что окажется безнаказанным, высказал всё, что ему пришло в голову, об, в общем-то, уважаемом и заслуженном человеке. К тому же, человеке старше его. А были бы у него хоть какие основания? Так ведь нет же, не было. То ли где-то что-то услышал, то ли ещё что.

Теперь по поводу второго. А чего такого во мне несочетаемого сочетается? За слова во все времена все должны были отвечать. Знаете, что такое "слово и дело Государево"? Надеюсь, что знаете. Пушкин вот тоже письмо господину барону Геккерену написал, за что и был вызван на дуэль его пасынком. А сколько людей, понимая, что слово сдержать не могут, пулю себе в лоб пустило? А что такое присяга слышали? Если в пионеры когда-то вступали, торжественное обещание давали? Просто честным словом хоть что-то когда-нибудь подтверждали? Я не подвергаю сомнению слова Вербицкого (не знаю, может, по сути он и прав, хотя и не очень-то верю), я лишь вижу, что он за своё слово постоять не может. Лично для меня вот это и есть повод усомниться в его порядочности. Как видите, никакого новаторства.

О пацанах "с раёна". В одной известной книге, "Белые одежды" называется, один из героев, академик и просто порядочный человек Свешников говорит примерно следующее: "Я ведь московский студент, я ведь и по роже врезать могу". Интеллигентнейший, к слову, человек произносит эти слова.

Не знаю Вербицкого лично, берусь лишь судить о нём по его поступкам. Как-то мало симпатий он вызывает своими поступками. Вы почему его за интеллигента приняли? Только потому, что он математиком называется? Александр Исаевич покойный ввёл в оборот термин "образованщина". Боюсь, что Вербицкий как раз из этих.
Reggae 28-12-2009-16:54 удалить
Фапать-дрочить. Остальное по идее должно быть понятно.
я вам про вербицкого не писал абсолютно ничего. и за интеллигента я его не подписывал. и мне на него плевать по большему счету. как и на куклачева. я не доказывал никому что он пытал/не пытал животных и прочее. меня просто вымораживает последствие. что этот ущербный клоун "уважаемый и заслуженный человек" подаёт в суд.
Кудряшка доступно всё объяснила и в посте, и в каменте, мне добавить по большему счету нечего, ППКС, что называется.
Дальше.
Нащёт "слова и дела Государева". Оно то здесь при чем? То, что стучать надо под страхом смертной казни и без него? Про то что кровавая гэбня должна регулировать словооборот людей в стране? Или про что?
Про "сдержать слово" и "честное слово" тоже не совсем к месту.
Если Вербицкий не застрелится за "поруганную честь" - никто не будет его анафеме предавать. Ибо всем похуй на это.
Про наш самый гуманный и удобный в управлении суд в мире тоже наверное объяснять не стоит.
О пацанах "с раёна". В одной известной книге, "Белые одежды" называется, один из героев, академик и просто порядочный человек Свешников говорит примерно следующее: "Я ведь московский студент, я ведь и по роже врезать могу". Интеллигентнейший, к слову, человек произносит эти слова.

О господи, интеллигент не побоялся сказать такие слова. Ужас!!! Он это произнес!!!! Даже не сказать, а написать!!!
И что?
Написать можно много чего. А сделать? Могут? Думаю, что единицы. Им хвала, без сомнения.
И, к слову, не путайте студента с интеллигентом, хорошо? Это как бы две разные сущности.
Вербицкий интеллигент хотя бы по одной той причине, что он считает, что человек имеет право думать и говорить. И всякого дерьма не цитирует.

Такие дела (с)
(ржу над Брэдсидом в голос)
Breadseed 28-12-2009-21:39 удалить
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
(ржу над Брэдсидом в голос)

А вот это любопытно. Написать гадость о человеке, ничего толком ни о нём, ни о его обстоятельствах не зная, затем "ражать", простите, "в голос" над тем, кто попытлся всего лишь сказать, что так - некрасиво. Это, по-вашему, нормально?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник говорящие лица | Кудряшка_Сью - рейнеке-лис | Лента друзей Кудряшка_Сью / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»