• Авторизация


Квантовый Переход в Эру Водолея 05-08-2021 17:39

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Квантовый Переход в Эру Водолея

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
галерея красавиц 26-02-2017 01:06

Это цитата сообщения Вит-лий Оригинальное сообщение

Галерея красавиц.

Дворец Нимфенбург. Галерея красавиц.
[208x119]Уникальное собрание портретов самых привлекательных женщин Баварии. Идейным вдохновителем коллекции выступил король Людвиг I, а исполнителем выступил придворный художник и знаменитый живописец своего времени — Карл Йозеф Штилер.

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 26-02-2017 01:01

Это цитата сообщения Шахма Оригинальное сообщение

Проданные советским правительством шедевры Эрмитажа

Продажа картин из коллекции Эрмитажа — предпринятый в 1929—1934 годах правительством СССР акт распродажи полотен эрмитажной коллекции.

Всего из залов и запасников музея было отобрано 2880 картин, 350 из которых представляли собою произведения значительной художественной ценности, а 59 — шедевры мирового значения; небольшая часть из них, не найдя покупателя, всё же вернулась обратно, но 48 знаменитых шедевров навсегда покинули Россию — включая работы таких мастеров, как Ян ван Эйк, Тициан, Рембрандт и Рафаэль. Некоторые из этих полотен находились в собрании музея ещё со времён его основания Екатериной Великой. Была продана также часть коллекции нидерландской и фламандской живописи, собранная и завещанная музею П. П. Семёновым-Тян-Шанским, а также часть собраний, национализированных после революции (например, шедевры Строгановского дворца).

Кроме того, из Эрмитажа распродавали художественное серебро, бронзу, нумизматические коллекции, византийские эмали.

Сотрудниками Эрмитажа и российскими учёными в момент изъятия экспонатов из Эрмитажа, а также широкими кругами общественности — после опубликования в 1990-е годы информации о масштабах потерь данная распродажа национального достояния и культурного наследия расценивается как «трагедия и катастрофа», «безумие», «непродуманная, зачастую неумелая, даже бессмысленная, а потому и плачевная по своим результатам деятельность»

.Тициан. «Венера перед зеркалом». Теперь — в Национальной галерее искусства, Вашингтон
Тициан - неизвестен
[583x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:57

Это цитата сообщения Отрада Оригинальное сообщение

На полотне Мадонна, а в жизни - куртизанка.

[показать]

На полотне Мадонна, а в жизни - куртизанка: кем на самом деле была муза Рафаэля?

Сикстинская мадонна – один из самых известных образов в истории мировой живописи. Одухотворённая дева с младенцем на руках – идеал женщины, который, казалось бы, недостижим. Однако, чем прекраснее творение, тем интереснее узнать о его земном прототипе. Музой Рафаэля была Маргарита Лути, дочь простого булочника, отличавшаяся отнюдь не ангельским характером.
Дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:47

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Шедевр в деталях | Перуджино, Пьетро (Perugino, 1446-1524) - Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов

 

[показать]

[показать]

 

Пьетро Перуджино (итал. Pietro Perugino, дословно «Перуджийский», настоящее имя Пьетро ди Кристофоро Ваннуччи — Pietro di Cristoforo Vannucci; 1446—1524) — итальянский живописец эпохи Возрождения, представитель умбрийской школы.

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c5/e2/5d/c5e25d3d81a7075ad5d8694345de3e16.jpg

Pietro Perugino (1446-1524)
The Virgin and Child surrounded by Saint Rose and Saint Catherine
1490-95, Paris Louvre

[показать]

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8d/10/a5/8d10a516a11ebec85803a71613a9413e.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 Читта делла Пьеве - 1524 Перуджа)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов
1490-95, 148 см, Лувр

[показать]

Перуджино родился незадолго до 1450 года в деревушке Читта делла Пьеве в Умбрии. Там же, в Умбрии, он начал свое художественное образование, а для его продолжения переезжает во Флоренцию, где учится в мастерской Верроккьо. В 1472 году, уже будучи независимым художником, он вступает в Братство Святого Луки во Флоренции.

[показать]

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bb/f8/04/bbf80480f88196697c05d780a6e62b0c.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:41

Это цитата сообщения Pannat Оригинальное сообщение

История в картинах - Мария Гамильтон

[429x609]

Когда я впервые увидела репродукцию этой картины Сведомского, то подумала, что это очередная вариация на тему "княжны Таракановой" и перелистнула страницу в альбоме. Но потом вернулась и поняла, что это не так. Мне стало очень интересно узнать побольше о той женщине, что изображена на полотне и ее история оказалась не менее интересной, чем у "княжны Таракановой", а может и более интересной...

История в картинах - Мария Гамильтон

Имя Марии Даниловны Гамильтон, которую в России чаще называли Марией Гамонтовой, не так широко известно, как имя любовницы великого адмирала Нельсона Горацио — Эммы Гамильтон. Однако судьба русской Гамильтон была не менее трагична, чем судьба прославленной англичанки. Став однажды любимой фавориткой Петра I, Мария не могла и предположить, что в тот самый день она вступила на страшный, трагический путь.

Её предки происходили из древнего шотландского рода Гамильтонов, которые ещё при царе Иване Грозном перебрались в Россию и заняли при дворе высокие должности.

Когда родилась Мария — неизвестно. При дворе Петра она появилась в 1709 году. Предположительно, ей тогда было около пятнадцати лет. Стройная, красивая девушка так понравилась супруге царя Екатерине Алексеевне, что та немедленно сделала её своей фрейлиной. Гамильтон отличалась на редкость весёлым и бойким характером. Она была хитра, проницательна и дальновидна. Именно эти качества позволили Марии затеять очень опасную для неё авантюру: она решила понравиться царю. Её старания не прошли даром, и совсем скоро Пётр, усмотрев в ней «такие дарования, на которые не мог не воззреть с вожделением», обратил внимание на юную фрейлину и пригласил её в свои покои.

Мария стала любовницей русского самодержца, а он немедленно вписал её в «постельный реестр» — список личных любовниц.
Царь не мог насладиться новой фавориткой, а вспыхнувшая в нём страсть не давала ему покоя ни днём, ни ночью. Всё время он проводил с девушкой, забыв о государственных делах и законной жене. Гамильтон праздновала победу, однако счастье её оказалось недолгим. Она не учла, что царь был слишком непостоянен, чтобы хранить верность даже первой красавице двора. Добившись своего, Пётр быстро охладел к молодой любовнице. Что только не делала Мария, но возлюбленный, казалось, перестал обращать на неё внимание...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:30

Это цитата сообщения Long_Life Оригинальное сообщение

Aкварели Альбрехтa Дюрера.

https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/104793308.899/0_db3f0_5b1be677_orig А.Дюрер. Вид на Арко. 1495г. 

 

В Европе акварельная техника вошла в употребление в 15 веке. Первоначально использовались сухие краски, с немалым трудом растираемые в порошок. Акварелью нередко пользовались для оформления буквиц (первых букв начальных слов) в книгах, для зарисовок растений и животных.

В 1780 году в акварель стали добавлять мёд (медовая акварель) для её умягчения, так как мёд удерживает влагу. В том же веке появились первые магазины акварели, где можно было приобрести не просто сухую акварель, а жидкую. С 1835 года в состав акварели стал входить глицерин для уменьшения вязкости.

Самым первым европейским художником, который стал экспериментировать с этим художественным средством, стал Дюрер. 

 

Альбрехт Дюрер родился в городе Нюрнберге 21 мая 1471 года. Он был третьим из восемнадцати детей золотых и серебряных дел мастера Альбрехта Дюрера-старшего. Дюрер-старший был родом из Венгрии. Изучая под руководством отца ювелирное дело, приемы гравировки на металле, Дюрер особый интерес проявлял к искусству рисунка.  Альбрехт Дюрер в начале 16 века серьёзно занялся акварелью (гуашь в работах использовал, как дополнительный материал). Его можно считать родоначальником акварельной техники в Европе. 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:27

Это цитата сообщения Отрада Оригинальное сообщение

Ангел Флоренции

Ангел Флоренции: кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли

[показать]
Сандро Боттичелли. Венера и Марс, 1483. Фрагмент

Источниками вдохновения для творцов Средневековья и Возрождения часто становились недостижимые Прекрасные Дамы, платоническая любовь и поклонение которым рождали к жизни шедевры мирового искусства. Флорентийка Симонетта Веспуччи стала для величайшего художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли таким же божеством, как Беатриче для Данте или Лаура для Петрарки. Она не замечала скромного художника и не подозревала о том, что была для него идеалом красоты. Девушка так никогда и не узнала, благодаря кому её образ остался в веках, она ушла из жизни в 23 года.
Дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:26

Это цитата сообщения Gelena_3 Оригинальное сообщение

Женщина в живописи за последние 500 лет

Женщина в живописи за последние 500 лет

Эстетическое удовольствие от просмотра гарантировано! Как менялось восприятие женской красоты глазами великих живописцев? За три минуты вы увидите прекрасные женские образы, запечатлённые художниками разных времён и народов. Это прекрасно!



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:23

Это цитата сообщения Смольянинов_Ал Оригинальное сообщение

Навстречу прекрасному весеннему празднику

Дорогие, желанные и всегда прекрасные дамы, с праздником вас!!!

Здоровья, весеннего настроения и бесконечной любви вам!

Пусть это цветочное великолепие станет изящным дополнением вашей божественной исключительности и неповторимости.

 

5107871_Sharon_Freeman (200x150, 44Kb) 5107871_Brian_Wyers (200x150, 54Kb) 5107871_Brian_Davis (200x150, 41Kb)

Смотреть далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:14

Это цитата сообщения Отрада Оригинальное сообщение

Леди Годива

На самом ли деле графиня обнажилась ради общего блага?

[показать]
Леди Годива. Джона Кольер, 1898 г.

Наверняка, каждый хоть раз слышал о леди Годиве. Отважная женщина решилась проехать по улицам города верхом на лошади обнажённая, чтобы освободить от налогов его обитателей. В Британии этот персонаж настолько популярен, что все жители уверенны в реальности легенды, действия которой относятся к началу 11 века. На самом деле леди Годива сняла с себя всю одежду ради общего блага – попробуем разобраться в этом обзоре.
Дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:11

Это цитата сообщения Handbalancing Оригинальное сообщение

Ночь в музее. «Олимпия» Эдуарда Мане

21 мая в Москве, как и в других российских городах, прошла ежегодная акция "Ночь в музее". В этот день можно было бесплатно посетить практически все музеи и выставки, причем доступны они были для посещения до глубокой ночи.
Не смотря на дождливый вечер, у калитки Государственного музея изобразительных искусств им.Пушкина растянулась километровая очередь. Еще бы, ведь с 19 апреля в Пушкинском проходит выставка картины "Олимпия" Эдуарда Мане, самого знаменитого шедевра одного из основателей импрессионизма, написанный им в 1863 году и лишь однажды! покидавший стены Музея д’Орсэ в Париже.
"Олимпия" представлена на выставке в окружении трех работ из собрания музея Пушкина – картины «Королева (Жена короля)» Поля Гогена (1895), полотна «Дама за туалетом» Джулио Пиппи, прозванного Романо, (нач. 1520-х) и скульптуры Афродита Книдская Праксителя (копия римского времени с оригинала ок. 350 до н.э.).

Красота... Дух захватывает, когда переступаешь порог музея Пушкина... Какая благодарность основателю музея, Ивану Цветаеву, отцу знаменитой поэтессы...
[показать]



"Олимпия" в окружении посетителей.
[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:08

Это цитата сообщения Long_Life Оригинальное сообщение

"С нами Босх." (Статья)

 

http://newtimes.ru/articles/detail/111461#hcq=e24zYMp.

С нами Босх

[700x464]

Иероним Босх, триптих «Страшный суд» (1504), Академия изобразительных искусств, Вена

 

Мир отмечает 500 лет со дня смерти Иеронима Босха — после эпохальной выставки в Голландии открылась еще более масштабная в мадридском Прадо. В интервью The New Times об этих проектах и последних исследованиях рассказал крупнейший специалист по творчеству гениального художника — голландский искусствовед Маттайс Илсинк

2016-й — год Иеронима Босха. Его фантастические создания давно стали частью культуры и поп-культуры в том числе. Он отец-основатель не только живописи как таковой, но и живописи всего ХХ века, начиная с сюрреализма. И в то же время — один из самых неисследованных художников в мире, о судьбе и творчестве которого известно до сих пор крайне мало.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:05

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Шедевр в деталях | Микеланджело Буонарроти (Michelangelo, 1475-1564, Italian) - Пьета

 

[показать]lomovolga

 

оригинал поста был опубликован ранее в моем блоге  ЗДЕСЬ

 

[показать]

 

Микела́нджело Буонарро́ти, полное имя Микела́нджело ди Лодо́вико ди Леона́рдо ди Буонарро́ти Симо́ни (итал. Michelangelo di Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni; 6 марта 1475, Капрезе — 18 февраля 1564, Рим)— итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель. Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождени и раннего барокко.

 

[показать]

Микеланджело
Пьета 1499
Мрамор. Высота 174 см
Собор Святого Петра, Ватикан

[показать]

«Оплакивание Христа» — первая и наиболее выдающаяся пьета, созданная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал (по сообщению Вазари, подслушав разговор зевак, которые спорили о её авторстве). Копии «Пьеты» можно видеть во многих католических храмах по всему миру, от Мексики до Кореи

 

[показать]

Микеланджело
Пьета (фрагмент) 1499
Мрамор. Высота 174 см
Собор Святого Петра, Ватикан

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:03

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Флорентийский художник Карло Дольчи (Carlo Dolci, 1616-1687), школа и последователи \1\

 

[показать]

 

Карло Дольчи (итал. Carlo Dolci; 25 мая 1616, Флоренция — 17 января 1686, там же) — итальянский художник флорентинской школы барокко.

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b5/f6/ad/b5f6ad84dbd92afd1172218be2fe4728.jpg

Carlo Dolci.
The Sorrowing Virgin Mary. 1681

 

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:02

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Флорентийский художник Карло Дольчи (Carlo Dolci, 1616-1687), школа и последователи \2\

 

 

[показать]

 

часть 1

[показать]

Italian School, 19th Century, After Carlo Dolci.
Mary Magdalene

[показать]

[показать]

Carlo Dolci (1616–1686)
Madonna in Glory
circa 1670 oil on canvas
Iris & B. Gerald Cantor Center for Visual Arts

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:00

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Фамильный и групповой портрет в живописи Старых Мастеров \6\

 

[438x74]

 

[показать]

 

Gonzales Coques (Antwerp 1614 - Antwerp 1684)
The Family of Jan-Baptista Anthoine

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 00:00

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Лица прекрасные черты...| Details of painting (face and eyes) \4\

 

[показать]

[показать]

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d4/d6/33/d4d633552266ca57fbcfc43d285a870f.jpg

Peter Paul Rubens (1577–1640)
Хелена Формент

[показать]

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/82/12/99/821299b1ac4c3943167db79a1a5258fc.jpg

Emile Vernon (French, 1872 - 1919)

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-02-2017 23:57

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Esaias van de Velde (Эсайас ван де Велде, 1587-1630, Flemish) - Пейзажи (details)

[показать]lomovolga

 

[показать]

 

[показать]

 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/06/Esaias_van_de_Velde_008.jpg

Esaias van de Velde (1587–1630)
Mountainous landscape with traveller.
circa 1620
Frans Hals Museum

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-02-2017 23:56

Это цитата сообщения lomovolga Оригинальное сообщение

Шедевры в деталях | Esaias van de Velde (Эсайас ван де Велде, 1587-1630, Flemish) - Merry Company in a Park

[показать]lomovolga

 

[показать]

 

Эсайас ван де Вельде (Esaias van de Velde) (ок. 1590, Амстердам — 1630, Гаага) — нидерландский художник и гравёр, из семьи художников ван де Вельде.

 

[показать]

Esaias van de Velde (1587-1630)
Merry Company in a Park,
1614. Mauritshuis, The Hague
© 2016 Mauritshuis

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии