Что-то меня на классику потянуло. Но если увидеть кто ее исполняет, то сразу становится понятно почему
Интересное:
Гадание на подушках
Кому родительское гнездо?
Батик маки
Наконец-то я дождалась сабов и посмотрела. Вот это я понимаю - юбилейный спецвыпуск)))))))))))))))))))))
С первых кадров вынесло просто, когда Оливия говорит "Я везде есть"
Шон тааак похож на отца, поразительно.
Сильвестр изменился меньше всех остальных, а вот Колин...
У Питера младшие мальчишки такие еще мелкие? Удивилась)
"А у твоего источника случайно не шотландский акцент и он не женат на твоей дочери?"
ПООООЛ!!! Обожаю-обожаю)))) Надо бы собраться и пересмотреть "Хорнблауэра", а то как-то подзабылось уже.
Джорджия в роддоме и Дэвид, забывший, что хотел спросить -
Тай глазастик и похож на маму. И боже мой - он Теннант)))) Приятно чертовски, что это теперь совершенно официально их фамилия. Только вот с Джорджией я не поняла - в титрах как актриса указана Джорджия Моффет, а продюсер - Джорджия Теннант.
И РТД! Прям подарок всем его фанатам, такой милаха)
Отдельным бонусом ПиДжей и сэр Иен. Я не большой поклонник ВК, но все равно приятно - такие люди!
Google принарядился r50-летию Доктора Кто ))))
Компания Докторов ))))
ДАЛЕК!!!!!
Можно в Доктора поиграть )))
А ещё там есть маленькие разноцветные ДАЛЕКИ!!!!
СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ.
[показать]
"Вот незадача - умерла!"
© Локи
Темный экран, голос Царя Салтана Одина:
В некотором царстве, в некотором государстве... В темной-темной вселенной, в темной-темной галактике, на темной-темной планете жили темные-темные эльфы.
Зрители: То есть вот так будет выглядеть Трандуил, если у него отобрать косметику.
Один: Темные Эльфы хотели разрушить все электростанции и погрузить мир во Тьму.
Эльфы: (говорят на орочьем языке) Потому что мы ТЕМНЫЕ, дурень.
Один: Но мы их победили.
Зрители: Как? дальше чудный бред
©тырено отсюда http://madwit-house.diary.ru/p192942035.htm
Скажите, какую книгу вы прочитали недавно? А когда это было? Нам некогда читать, некогда думать, некогда давать волю своему воображению, некогда наслаждаться языком, слогом, историей. Все откладываем и откладываем. А что если попробовать представить себе, что будет, когда суматошный ритм жизни и прогресс приведет к тому, что литература перестанет быть нужной, отомрет и останется только в сердцах преданных анахроничных людей? Майк Гелприн написал рассказ «Свеча горела», в котором описал подобную ситуацию. Прочитайте его, пожалуйста, а вечером после работы подойдите к книжному стеллажу, выберите что-нибудь интересное и почитайте. *** Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду. — Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы? Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло под сердцем, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой. — Д-даю уроки, — запинаясь от волнения, сказал Андрей Петрович. — Н-на дому. Вас интересует литература? — Интересует, — кивнул собеседник. — Меня зовут Максим. Позвольте узнать, каковы условия. «Задаром!» — едва не вырвалось у Андрея Петровича. — Оплата почасовая, — заставил себя выговорить он. — По договорённости. Когда бы вы хотели начать? — Я, собственно... — собеседник замялся. — Первое занятие бесплатно, — поспешно добавил Андрей Петрович. — Если вам не понравится, то... — Давайте завтра, — решительно сказал Максим. — В десять утра вас устроит? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух. — Устроит, — обрадовался Андрей Петрович. — Записывайте адрес. — Говорите, я запомню.
Во время беременности почему-то начала периодически говорить во сне. Об этом я узнала, конечно, от мужа.
- А он их на ощупь узнал, - вдруг сообщила ему я в первый раз, около часа ночи.
- Кого? - спросил охреневший муж.
- Депутатов, - и, сказав это, с чувством выполненного долга захрапела, не зная, что через пять часов я проснусь и буду оооочень удивлена.
Во второй раз я порадовала его перлом "Куда в луне вставляются часы? Ошизеть!"
- Я не хочу быть пеликаном, забери герань!.. - заорала я среди ночи в третий раз и сама от этого проснулась. До этого дня подозревала, что надо мной стебутся... Поверила.
[604x401]
И снова с началом новой трудовой недели :) Улыбаемся и пашем!
[604x196]
[604x191]
[604x218]
[604x191]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Мир танца удивительный,
Он сказкою манит,
Он как родник живительный
Столетьями журчит.
[показать]
Как же легко она парит в воздушном танце!
И закружилась в пируэтов вихре.
Все аплордируют крича,от восхищенья.
И в ожиданьи её "Па" затихли.
Сплетенья рук её худых и нежных..
Чарует трепет этих лёгких "Фуэтэ",
Парит на сцене лебедь белоснежный.
Танцует и летит вперёд— к мечте.
И сколько грациозности в ней,счастья..
Неуловимости и чуткой красоты.
Стрёмятся к небу тонкие запястья
И волшебством чаруют с высоты.
Всех восхищает миражом импровизаций
Принцесса нежная и хрупкая,в пуантах.
И сложно,в восторженьи,догадаться —
Сколько труда в той лёгкости,таланта..
© Copyright: Алина Лукьяненко, 2012
Свидетельство о публикации №112122806429
[показать]
Стихи Олега Ладыженского, известного как одно из лиц Г.Л.Олди. Обожаю их. Перечитываля уже много-много раз.
После таких стихов остается послевкусие, как после хорошего коньяка.
ЗА КУЛИСАМИ
[450x338]
От пьесы огрызочка куцего
Достаточно нам для печали,
Когда убивают Меркуцио –
То все еще только в начале.
Неведомы замыслы гения,
Ни взгляды, ни мысли, ни вкус его –
Как долго еще до трагедии,
Когда убивают Меркуцио.
Нам много на головы свалится,
Уйдем с потрясенными лицами…
А первая смерть забывается
И тихо стоит за кулисами.
…У черного входа на улице
Судачат о жизни и бабах
Убитый Тибальдом Меркуцио
С убитым Ромео Тибальдом.
Всё проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день — не последний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди. А потом вдруг — здрасьте, пожалуйста! — вы тонете, вы утонули, ваше время истекло.
Смерть — единственная встреча, не записанная в вашем органайзере…
Всё продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я …
Всё проходит и всё продается. Человек — такой же товар, как и всё остальное, и у каждого из нас свой срок годности.
Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чём вопрос.
Нельзя одновременно прогибаться под мир и менять его.
Мир ирреален — за исключением тех моментов, когда он скучен.
Почему мы все гонимся за красотой? Потому что мир уродлив до тошноты. Нам хочется быть красивыми, ибо хочется стать лучше.
Замысел всегда рождается ниоткуда, из пустоты. Это чудо потрясает буквально до слёз.
Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.
Люди все реже говорят друг с другом; и вообще, когда кто-то решается наконец сказать тебе правду в лицо, это значит, что уже ПОЧТИ слишком поздно.
Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться.
Можешь сколько угодно кричать, что ты им вставил, но в глубине души ты прекрасно знаешь, что это они вставили тебе.
Решено пока ничего не решать.
ЕСЛИ ДЕЛО УЖЕ СДЕЛАНО, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ !
В конце концов, после всего, что люди сделали для Бога, он мог бы всё-таки дать себе труд существовать, разве не так?
Мораль — она, может, и занудная штука, но пока что это лучший способ отличить добро от зла.
Когда я ничего не говорю, это хороший признак: значит, я оробел. А когда я робею, это очень хороший признак: значит, я смущён. А когда я смущаюсь, это совсем хороший признак: значит, я влюблён. Но когда я влюбляюсь, это очень плохой признак.
Каждый человек таит в душе любовную печаль, дремлющую до поры до времени. Сердце, не разбитое любовью, ещё не сердце.
Жизнь проходит вот как: ты рождаешься, ты умираешь, а в промежутке маешься животом. Жить — значит маяться животом, всё время, без остановки: в 15 лет у тебя болит живот потому, что влюблена; в 25 — оттого, что тебя пугает будущее; в 35 — от неумеренной выпивки; в 45 — от чрезмерно тяжёлой работы; в 55 — потому, что ты больше не влюбляешься; в 65 — от грустных воспоминаний о прошлом; в 75 — от рака с метастазами.
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные.
Люблю Паланика. За правду. За то, что он имеет смелость озвучить то, что на самом деле представляет собой наше существование. Почему существование? Да потому, что живем очень редко, в удивительные, уникальные мгновения счастья, радости и, как бы банально это не звучало бы - любви.
Вот несколько цитат из фильма "Удушье" которые, как мне кажется, очень четко характеризует мое мировоззрение.
Надо почти умереть, чтобы тебя полюбили.
Надо зависнуть на самом краю — чтобы спастись.
...пытка есть пытка, а унижение есть унижение, только если ты сам выбираешь, что будешь страдать.
Я просто хочу быть кому-то нужным. Нужным и необходимым. Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя — всё свое свободное время, всё свое внимание и заботу. Кто-то, зависимый от меня. Обоюдная зависимость.
...если мы чего-то не понимаем, нас это бесит. Если мы не в состоянии что-то понять или обьяснить, мы это отрицаем.
Да, мужики твердят, что они очень рады, что им не надо рожать, проходить через всю эту боль, истекать кровью... Но на самом деле все проще. Как говорится, кишка тонка. Не дозрели еще. Мужики просто физически не способны на этот немыслимый подвиг. Физическая сила, способность к абстрактному и логическому мышлению, половой член — все преимущества, которые вроде как есть у мужчин, это лишь видимость. Половым членом даже гвоздя не забьешь. Женщины — более развитые существа. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве
Я имею в виду, что меня уже достает, что я вечно не прав, лишь потому, что родился парнем.
Я имею в виду, сколько раз человек должен услышать от всех и каждого, что он — деспотичный и предубежденный враг, прежде чем он решит сдаться и вправду станет для всех врагом. Я имею в виду, что мужскими шовинистами не рождаются, ими становятся, вернее, женщины сами делают нас шовинистами.
Сами.
По прошествии какого-то времени ты понимаешь, что легче просто признать, что ты — сексист и скотина, нетерпимый, бесчувственный, бессердечный кретин. Женщины правы. А ты не прав. Постепенно ты начинаешь привыкать к этой мысли. И начинаешь оправдывать их ожидания.
Можно жить, позволяя другим решать всё за нас: кто мы, какие мы. Сумасшедшие или в здравом уме. Сексуально озабоченные или святые. Жертвы или герои. Хорошие или плохие. Можно сказать себе: пусть всё решают другие. Пусть решает история. Пусть наше прошлое определяет будущее. А можно решать самим. Может быть, это наша работа — изобрести что-то получше.
Иногда у меня возникает такое чувство, что мы живем в нижней части песочных часов. И наше время как будто уходит. Скоро его не останется вовсе. Нас засыплет песком. Похоронит заживо.
Но может быть, знать — это необязательно.
То, что мы строим сейчас, в темноте, на руинах, — это может быть все, что угодно.
Искусство рождается только от горя. И никогда — от радости.
Зачем мне подобные развлечения?
Да просто так. Когда понимаешь, что все бессмысленно, тебе уже все равно, чем заниматься.
Они так стараются превратить этот мир в безопасное, организованное место. Но никто не понимает, что здесь тоскливо и скучно: когда весь мир упорядочен, разделен на квадратики, когда скорость движения везде ограничена и