1.
[700x465]
2.
[700x465]
3.
[700x465]
4.
[700x465]
Как и все города, Мехелен имеет свой символ и легенду.
Спасибо за внимание!
А, Вы, любите СТАРИНУ? Налейте чашку душистого чая (а… можно и закурить) и получите истинное удовольствие от красок и жизнеописания этого удивительного художника 17 века.
2.
[474x628]
Курильщик. (Фрагмент), дерево,масло (31*22 см). Государственный музей Амстердама. https://www.rijksmuseum.nl/nl/mijn/verzamelingen/1.../brouwer/objecten#/SK-A-4040,2
Живые образы голландцев и фламандцев 30-х годов 17 века, их чистый и наивный юмор- встают перед нами из далека. Он писал повесть, изумительными красками, о жизни крестьян и горожан, героями его картин становились курильщики, выпивохи, игроки и шарлатаны , знахари и пекари, ухажеры - простые жители.
Кто он такой? Что мы о нем знаем? Почти ничего, в основном догадки и предположения. Но его картины могут рассказать многое.
Что пишет музей Метрополитен, где есть его автопортрет с художником Яном де Хемом/Jan de Heem:
ЕГО чистый талант и талант к изображению и отражению человеческой "комедии", (моё: именно комедии жизни), для его короткой жизни (всего 32 года) - заслужило уважение художников Рубенса и Рембрандта.
3.
[406x613]
Курильщики/The Smokers ,ок 1636. Дерево, масло. (46,4 х 36,8 см).
http://www.metmuseum.org/collection/the-collection-online/search/435807
Антонис ван Дейк/Anthony van Dyck (1599-1641) написал портрет этого художника, который находится в Англии. КРАСАВЕЦ!!!
http://www.boughtonhouse.co.uk/
4.
[266x347]
Знакомство Браувера с Голландией началось еще в юности. Уроженец небольшого городка Оуденарде, он покинул семью зажиточных родителей, уехал в Харлем, где, по-видимому, работал в мастерской Франса Халса. В Голландии художник усвоил практику создания небольших картин из жизни низов общества, а также тональный колорит и передачу световоздушной среды. Эти завоевания голландской живописи способствовали развитию великолепного колористического дара Браувера. Он превзошел голландских жанристов не только блеском живописного мастерства, но и смелостью образов, остротой их восприятия, темпераментом и драматизмом. Его картины, подчас грубоватые и безрадостные, не знали назидательности, бытописательства, постного благонравия, занимательной повествовательности. Жанровые картины подражавшего ему голландца Адриана Остаде кажутся наивно простодушными и пестро расцвеченными. (Татьяна Каптерева). http://www.art-catalog.ru/article.php?id_article=565
несколько полотен художника;
Подчеркнутая мимика лиц особенно привлекала художника в фигурах, данных крупным планом. Лицо искажается гримасой.
ГОРЬКОЕ ЗЕЛЬЕ (ВКУС), ОК. 1636-38, Дуб, масло (47,4 × 35,5 см). http://www.staedelmuseum.de/en/collection-highlights
7.
[527x700]
Большинство полотен Броувера хранится в мюнхенской Пинакотеке, в Санкт-Петербурге, Мадриде, Дрездене и Вене (галерея Лихтенштейн).
Спасибо! Рад
Маленькая Франция – один из самых живописных кварталов Страсбурга, расположенный на Гранд-Иль (Grande Ile), где река Иль, один из притоков Рейна, образует множество каналов, на берегу которых стоят фахверковые дома и старинные каменные постройки эпохи барокко.
В средние века в этом квартале жили преимущественно мельники, рыбаки и дубильщики кож.
1.
[700x525]
Собор Страсбурга считается шедевром готического искусства. Первый камень в основание здания был заложен в 1015 году, а нынешний вид оно приобрело лишь в 1439.
2.
[700x525]
3.
[700x525]
4.
[700x525]
5.Страсбург (Strasbourg) — столица Эльзаса, интеллектуальный, культурный и промышленный центр северо-восточной Франции
6.
[700x525]
Спасибо!
ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ!
Геррит Беркхейде / Gerrit Adriaensz. Berckheyde, (1638, - 10 июня 1698, Харлем).
В 1650-е годы братья БЕРКХЕЙДЕ совершили путешествие по Рейну в Германию, останавливаясь в Кельне, Бонне, Мангейме и, Гейдельберге. В 1660 года Геррит Беркхейде стал членом Гильдии Святого Луки в Харлеме.(не всех туда принимали)
Фонтан и Церковь Святого Гереона в Кёльне. 1670 г., дерево, масло. Paris Petit Palais
1.
[700x479]
2.
[700x478]
3.
[700x463]
Пьяцца Навона (итал. Piazza Navona) — римская площадь в форме вытянутого с юга на север прямоугольника в Риме.
С XV века по 1869 г. место нахождения городского рынка. Застраивалась в XVII веке в стиле барокко.
Голландсий художник Йоханнес Лингелбах/Johannes Lingelbach (1622–1674), работающих в Риме с 1625 - 1700 гг., изобразил ее на своём полотне.
7.
[700x427]
8.
[700x471]
9.
[700x292]
10.
[700x537]
Аплодисменты художникам и комментарии, Господа!!!