Как хочется любить!
Любить всем сердцем, всей душою.
Любить до дрожи в животе,
До сумасшествия, до боли!
Но ведь Любовь – неблагодарна!
Но ведь Любовь – так беспощадна!
Она сжигает все внутри,
И не приемлет конкурентов!
Любовь – она эгоистична ко всему,
Она – безжалостный захватчик!
Она, как саранча, сметающая чувства человека.
Она – диктатор беспощадный!
Коль открываешь дверь перед любовью,
Рабом готовься стать ее навек!
Прошла, закончилась любовь.
И поняла Я сие сейчас.
Я одинока, совсем одна,
Но мне не больно – мне хорошо.
Уже привыкла одной быть Я!
Уже не чувствую Я боли!
Я исцелилась!
Я не люблю!
Хотя Я помню – любовь и радость…
Хотя Я помню – обиду, да наслажденье.
Но Я сильна, исцелена!
Любовь прошла, и Я свободна.
Была любовь, была и боль.
Прошла она, прошла и боль.
Но что теперь? Как дальше жить?
Теперь – свободна, теперь – одна…
Я не грущу!
Свободной стала…
Как хорошо теперь мне жить!
Нет больше чувств, нет испытаний!
Свободная, хотя одна…
Евгений Онегин. До серого эльфа, не смотря на все эстетические заморочки, не дотягивает. Не такой светлый, сияющий и наивный, как Ленский, стало быть, не ушастый эльф. Не дроу и не тифлинг (в нем нет ничего темного, в темноте ему просто скучно), и не аазимар (не хватает параметров). Но и не обычный человек (помните: "Учитесь властвовать собой", - холодный, совершенно эльфийский текст, человек выражался бы, может быть, менее красиво и тактично, но зато, более тепло и искренне). Это, определенно, полуэльф, с уклоном, опять-таки, в серое эльфийство. И что же мы видим дальше: противоречия между человеческой и эльфийской кровью достигают предела, когда Онегин во второй раз встречает Татьяну и соблазняется возможностью простых человеческих отношений, благо, теперь они, с его полу-эльфийской точки зрения, обещают быть достаточно стильными и высокоэстетичными. Но, увы, мировоззрение "Законное добро", - это вам не хвост собачий, - "...Я другому отдана, и буду век ему верна". И слава Богу, Татьяна - обычный человек, она склонна, скорее, к этическому восприятию мира, и все эти эстетские кружевные штучки не принесли бы ей никакого счастья, а одно сплошное расстройство (настоящий серый эльф давным-давно бы это понял, и даже предлагать бы ничего не стал). Мы оставляем Онегина по-прежнему в неопределенности и нелегких раздумьях о своей непростой полуэльфской судьбе. На страницах поэмы он так и не сделал выбора.
Собственное сочинительство:
________________________
Глупость
Как – Я глупа!
Как – одинока!
Я тут – одна!
Я тут – далека!
Ты – далеко!
Ты не со мною!
Ты там – с другой!
Ты – не со мною!
Не верю – лжи!
Не верю – сказкам!
Ты стал – другим!
Ты стал – чужим!
Ну, может, хватит мне врать теперь?
Ну, может, скажешь сейчас мне правду?
И хватит лжи!
И хватит сказок!
Я знаю – все!
Я не глупа!
Когда поймешь?
И скажешь правду?
Ведь Я – есть та,
Кто должен знать!
Ведь Я – есть та,
Кто все прощал!
Кто знает, каково ему,
Тому, кто в жертву предназначен,
Чью прерываем мы судьбу,
Лишая жизни в одночасье?
Творит молитву, погибая,
Без устали он при луне,
Дом отчий, маму вспоминая,
Сгорает как свеча в огне…
О, Боже, нет! - как отзвук сердца,
Уста уж были холодны,
А в памяти одна картина…
И тихий глас вампира: Спи…