КАК ОБУЗДАТЬ ВАМПИРА
Новый способ оценки личности и общества
Автор понимает, что всё новое это хорошо забытое старое. Однако берёт на себя смелость назвать предлагаемый способ новым. Это можно себе позволить, потому что в настоящее время, к сожалению, с предлагаемой точки зрения ни личность, ни общество не рассматривается. По крайней мере, автору подобный подход не известен. Однако автор, с удовольствием примет любые мнения по затрагиваемым вопросам.
Здесь уместно сообщить о причине появления этой статьи. Дело в том, что, встречаясь со многими людьми, я заметил странную неопределённость, в какой-то степени, неспособность обосновать высказываемые собственные же мысли о явлениях социальных. Кроме того, я заметил, что интересующие меня мнения высказываются, обычно, двунаправленного и, как правило, взаимопротивоположного рода. Например, мнение о социальных явлениях, бывших в Советском Союзе, и о тех же явлениях, наблюдаемых в республиках, как частях бывшего Союза. Здесь, людей, оценивающих доперестроечное и послеперестроечное общество по преимуществу можно разделить на две группы: одни всё (или почти всё) оправдывают, другие всё, или почти всё, порицают. Людьми, к сожалению, всё чаще и чаще догмы СМИ выдаются за своё собственное мнение. Чувствуется, с одной стороны, влияние на широкую ногу поставленного зомбирования, а с другой стороны - отсутствие критерия, стержня, каркаса для самостоятельной выработки собственного мнения. Насчёт зомбирования - это задача нынешней, буржуазной власти, и буржуазная власть свою задачу добросовестно и успешно выполняет. А вот задача помочь трудовому населению защититься от зомбирования, к сожалению не решается. Предлагаемый способ и предназначен для составления своего собственного, отвечающего своим интересам мнения. С другой стороны, согласно предлагаемому способу, по высказываемому индивидом мнению можно судить о действительном интересе самого индивида.
В способе имеется две группы характеристик: индивидуальная (собственная, субъективная, внеобщественная) и личностная (социальная, общественная). Нам интересна и будет, в основном, использоваться характеристика личностная. То есть, характеристика, определяющая отношение личности (индивида, как части общества) к обществу и отношение общества к личности.
Начнём изложение с определения исходных понятий (двух аксиом), из которых вытекают все последующие выводы. Итак, аксиомы:
Собственный интерес - единственный мотив действий или возбудитель действий всех и каждого из людей.
Каждый индивид - как член общества, или вне общества, действует, совершает поступки для реализации своих собственных интересов.
2.Индивиды, живущие в обществе, взаимообеспечивают друг друга.
Первая аксиома подразумевает, что люди сами руководят своими поступками, т.е. мы будем рассматривать не зомбированных, не под гипнозом и т. д., а вполне обычных людей, осуществляющих своё право выбора, и действующих по выбранному варианту.
Вторая аксиома подразумевает, что все люди, живущие в обществе, взаимно обеспечивают друг друга: я потребляю произведённое многими, и я же произвожу для потребления многих. При этом подразумевается, что обеспечивать исполнение моих интересов общество может или помогать, или препятствовать, т. е. взаимообеспечение может быть, как со знаком плюс, так и со знаком минус.
Отсюда вытекает основополагающий вывод: при этом один больше производит (чем потребляет), а другой больше потребляет (чем производит). Это основа.
Перед формированием дальнейших выводов рассмотрим пример нашей недалёкой истории.
Был у нас единый, великий, нерушимый, Советский Союз. Но, к сожалению, уже не единый, не великий. Не Советский и не Союз. Имеются государства осколки. А в них свои осколки КПСС. И почти каждый такой коммунистический осколок посчитал своим долгом признать ошибки КПСС. Но как-то невнятно, без конкретизации. Зато новые власти всю нашу семидесятитрехлетнюю историю показывают только в негативе. Как будто бы те, кто в эти 73 года (и накануне) боролись, работали, творили, радовались и страдали, отдавали жизнь за Родину - как будто бы все эти люди были сплошь недоумки. Но. Раз навязывается такое мнение, значит кому-то это нужно. С другой стороны, раз мы жили так а не иначе – значит, так тоже кому-то было нужно. Спрашивается - кому? Кому было нужно то, что было? И кому нужно то, что есть? Здесь как раз и обозначаются те две категории людей.
Понятно с теми, кому нужно то, что есть. Хочешь жить - умей вертеться. И вертятся, и кто как, но живут. А не можешь вертеться - так не живи. И не живут, массово вымирают. Значит, сами виноваты. Они хоть не испытывают душевных мучений. ( ? ) А вот те, которым нужно то, что было. Они потеряли не только свою Великую Родину, но также и Малую Родину, которая стала для них злой мачехой. Они потеряли свою душу, потеряли веру в свои идеалы. Для них, кому верить или кому поверить? -
Читать далее...