ЗАЕБАЛО
02-09-2014 23:00
Почему, сука, ранее вполне себе неглупые люди вдруг стали обожать Путина и приходить в бешенство при слове "Украина"? Что за ёбаный пиздец? Дроченый Микки Рурк в майке с Путиным, блядь, неделю почти фигурировал в новостях... Колхоз осталось возродить только и пиздить с утра до вечера сколько собрано тонн картошки...
"Дух патриотизма", сука!!
Манипуляция и внушение..... ПОЧЕМУ,БЛЯДЬ, ВСЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ ДОВЕРЧИВЫЕ УЕБАНЦЫ???
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
ЭТЮД
20-02-2014 02:26
Роман Капустин сидит дома и зарабатывает по 500 долларов в день на увеличенной груди и складках жира, а Ильич всё танцует и смотрит на него ласковым взором Башмачкин, и птички поют и звенят бубенцы...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
23.07.2013
24-07-2013 23:51
Сижу в деревне в июльскую слякоть, купаюсь в пруду по ночам, тусоваться не с кем, интернет дурной... Хочу на море, на прекрасное балтийское море...
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
КАК, БЛЯ?
29-06-2013 14:44
СУКА, БЛЯДЬ, ЁБАНЫЙ В РОТ!!! КАК В ЭТОМ СРАНОМ ДНЕВНИКЕ УБИРАТЬ ПОД КАТ И УДАЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ?? МОРЕ ДЕБИЛЬНОЕ В СКОБОЧКАХ ДРОЧЕНЫХ НЕ РАБОТАЕТ, А НА УДАЛЕНИЕ ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ НАДПИСИ!
комментарии: 4
понравилось!
вверх^
к полной версии
МОНОЛОГ ПАЛАЧА
29-06-2013 14:32
Ты смотришь на меня своими водянистыми, глазами, вокруг них противные мешки и морщины, ты кричишь, что я неблагодарная скотина, причитаешь визгливо, глотаешь корвалол и валишься на диван – диван скрипит и прогибается под твоей жирной тушей; халат распахивается и видно белые ноги в чёрной щетине, ты говоришь, что посвятила мне всю свою жизнь, что ради меня пашешь день и ночь, что я должен в восемь часов быть дома и не прогуливать уроки, что гулять допоздна опасно, курить вредно, а пить вообще нельзя ; машешь передо мной своими облупившимися красными ногтями – вопишь: «Есть у тебя совесть? Есть?»
За что мне быть благодарным? Я не просил меня рожать, ты сама так решила, а раз родила – будь любезна, расхлёбывай: корми, пои, одевай; но ты не имеешь никакого права мною управлять и требовать быть таким, каким тебе хочется меня видеть! Ты сама куришь, у тебя и пальцы, и зубы жёлтые и кашель; ты пьёшь водку с соседкой и часто приходишь под утро, а потом говоришь, что в этом виноват я; во всём виноват я – и в том, что ты еблась без гандона, а потом не сделала аборт, и в том, что никто не захотел на тебе жениться, и в том, что у тебя не хватило мозгов закончить институт, а теперь я должен плясать перед тобой и заглядывать в твой беззубый накрашенный рот, следовать мифическим «так надо» «так нельзя», «пощади мои нервы!», «ты меня в могилу сведёшь!» Да, сведу! Плевать я хотел на твои нервы! Слышишь? Хватит меня шантажировать; меня от тебя тошнит.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
ГОГОЛЬ. ПЕТЕРБУРГСКИЕ РАССКАЗЫ
29-06-2013 13:44
[220x340]
Сборник состоит из пяти повестей
Невский проспект
Нос
Шинель
Портрет
Записки сумасшедшего
Сам Гоголь никогда не объединял эти повести в единый цикл Однако Гоголь смотрит на дно столицы, а не на зелёные сады, бульвары, или архитектуру - он показывает грязные подворотни, закоулки, убогие квартиры, помои, вонючие чёрные лестницы, а если вдруг и появляются у него витрины, салоны, дворцы – то лишь для контраста, чтобы ещё более подчеркнуть всю эту грязь и уродство. Описание быта – занятий, внешнего вида и жилья героев у Гоголя предельно лаконично (кроме поздней «Шинели»).[mоre=ДАЛЕЕ]Противники обвиняли Перебургские повести в перегруженности низменной натурой, а представители натуральной школы – пытались ему подражать. Гоголь умеет несколькими быстрыми штрихами создать у читателя чувство соприкосновения со своим миром, чувство физического присутствия –
(Невский проспект)
Начнем с самого раннего утра, когда весь Петербург пахнет горячими только что выпеченными хлебами и наполнен старухами в изодранных платьях и салопах, совершающими свои наезды на церкви и на сострадательных прохожих. Тогда Невский проспект пуст: плотные содержатели магазинов и их комми еще спят в своих голландских рубашках, или мылят свою благородную щеку и пьют кофий; нищие собираются у дверей кондитерских, где сонный ганимед, летавший вчера как муха с шеколадом, вылезает с метлой в руке без галстуха и швыряет им черствые пироги и объедки. По улицам плетется нужный народ: иногда переходят ее русские мужики, спешащие на работу, в сапогах, запачканных известью, которых и Екатерининский канал, известный своею чистотою, не в состоянии бы был обмыть. В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русской народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре. Иногда сонный чиновник проплетется с портфелем под мышкою, если через Невский проспект лежит ему дорога в департамент…)
Гоголь писал о том, что знал и что видел сам. Он жил на этих улицах, ходил по ним на службу в редакции и в гости к друзьям. В 1829 году он снимал квартиру на Большой Мещанской улице(дом Иохима) – там же в «запачканном доме» помещается мастерская жестянщика Шиллера из «Невского проспекта», Чартков из повести «Портрет» живёт на Васильевском острове – там, в институте благородных девиц Гоголь преподавал историю и там же учились его сёстры; сумасшедший Поприщин идёт за говорящей собачкой до Кокушкина моста и видит, что хозяйка собачки живёт в «доме Зверкова» - Гоголь жил и там; майор Ковалёв («Нос») проживает на Садовой, а рядом с ней, в Чернышёвом переулке – Чартков покупает портрет – именно на Садовой, около Чернышёва переулка находился департамент народного просвещения, который Гоголю пришлось частенько посещать, когда он пытался добиться профессорской должности в Киевском университете (1834г). Итак, мир описываемый Гоголем не придуман, а настоящий, современный ему Петербург, герои, населяющие этот мир органично в него вписываются, являются его неотъемлемой частью и, хотя не имеют за собой исторических прототипов, воспринимаются, как совершенно реальные живые люди. Конечно же прототипы у героев есть – только это не какие-то конкретные личности, а скорей обобщённые портреты определённого типа людей – ведь Гоголь не только жил в Петербурге, ходил по его улицам и бывал в домах, он служил в редакции, канцеляриях, посещал курсы Академии художеств, т.е. знал всё это изнутри и ему не требовалось ничего выдумывать, чтобы изобразить этих людей, их быт и город. Но вот в этот привычный, мелковатый, не очень чистый повседневный мир вплетается фантастика – причем вплетается не только неожиданными поворотами действия, как например, сбежавший нос или вселившийся в портрет дьявол, но и манерой изложения: [b] [color=coral]«Вы встретите здесь бакенбарды единственные, пропущенные с необыкновенным и изумительным искусством под галстух, бакенбарды бархатные, атласные, черные, как соболь или уголь, но, увы, почти принадлежащие только одной иностранной коллегии. Служащим в других департаментах провидение отказало в черных бакенбардах; они должны, к величайшей неприятности своей, носить рыжие! Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью неизобразимые; усы, которым [посвящена] лучшая половина жизни, предмет долгих бдений среди дня, как и ночи. Усы, на которые излились лучшие восхитительнейшие духи и ароматы и [Далее начато: помазан<ные>] которые умастили все редчайшие и драгоценнейшие сорты помад. Усы, которые заворачиваются на ночь одою известного писателя; усы, к которым дышет самая трогательная привязанность их посессоров и которым завидуют проходящие.» (Невский проспект) Или : «Но как беспощадно-неблагодарно было всё то, что выходило из-под его кисти! На каждом шагу он был останавливаем незнанием самых первоначальных стихий;
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
БЕДНЫЕ ЗВЕРИ
29-06-2013 13:19
Суп готов, курица подрумянилась, осталось только размять картошку и добавить в неё молоко и зелень... Зоя Павловна выключила духовку и открыла холодильник. Сашка вот-вот придёт, голодный, как обычно - в школе ведь не обедает, шнурки развязаны – ох доведут его когда-нибудь эти шнурки до беды! В метро давка, эскалаторы, поезда; надо всё-таки на липучках купить что-нибудь или на молнии… Кажется что-то такое летом отдавала соседка, надо бы залезть на антресоли… А вот и Сашка, - только он так трезвонит! Зоя Павловна, на ходу обтирая кухонной прихваткой руки, побежала в прихожую: - Ну давай, давай заходи! Холоду напустишь, окна в подъезде распахнуты… А почему без шапки опять? - Мам, да я только сейчас снял! - Ну ладно, ладно.. Раздевайся, обедать иди. - Опять врёт! Нет, ну посмотрите на него! – Татьяна Андреевна вышла из комнаты и сурово смотрела на внука – Зой, я б на твоём месте давно б ему ремня дала, а не обед! Саша! Чего глазами хлопаешь? Руки иди мой! Свинья растёт! С мылом! - Свинья с мылом растёт? – спросила Катя, она выбежала в прихожую встретить брата и очень удивилась – А я думала, свиньи растут в грязи… - Угу, они в гьязи йастут, а мылом йило тйют – передразнил Саша: Катя не очень хорошо выговаривала звук «р», и хотя логопед в детском саду брал деньги за индивидуальные занятия уже полгода, «р» не звучало никак. Даже на французский манер. - Я же говорю – ремня надо… - пробурчала Татьяна Андреевна и возмущённо удалилась.
- Катя! Саша! – с усталым раздражением сказала Зоя Павловна – Оба руки мыть! Быстро!
- Ма-ам! Подожди! У меня для тебя подарок… - Саша протянул ведёрко с затёртой надписью «Провансаль». Что-то в голосе или во взгляде сына заставило Зою Павловну насторожиться, она спрятала руки за спину и отступила: - Что… Что это?... - Мамочка, обещай, что не рассердишься, пожалуйста! – глаза Саши странно блестели и смотрели куда-то вбок, а интонации стали совсем подозрительными. Зоя Павловна отступила ещё: - Кто там? – строго спросила она – Кто? Хомяк? Крыса? - Хомячок! Хомячок! – радостно запрыгала Катя – Хочу хомячка! - Катя! Помолчи! – Зоя Павловна подошла к сыну и выхватила у него ведёрко – Ты же знаешь, что животных в наш дом приносить нельзя! – она попыталась приподнять крышку. - Мама! Ну не злись только! Я его спас! – Саша понизил голос до шёпота – Там Мадагаскарский таракан… - Что-о-о? – Зоя Павловна затряслась и покрылась потом, она боялась бросить ведёрко, чтобы оно не раскрылось, держала его двумя пальцами на вытянутой руке и кричала дурным голосом: - Забери это! Забери! - Мама! Ну ты хоть посмотри, он такой милый… – Саша забрал ведро и открыл крышку.
- Ой-ёёёёй!!! Нет! Убери! Закрой! Быстро! – Зоя Павловна убежала в комнату Татьяны Андреевны и стала дёргать балконную дверь, продолжая истошно вопить. - Зоя! Оставь балкон в покое! Он законопачен – произнесла свекровь – Что случилось?
- Там таракан!! Аааааа! Огромный! Мадагаскарский! Оооооо! - Аааа ! Йак! Йак! – вбежала Катя, она поняла, что надо бояться и громко кричать, а что кричать не очень - Бабушка, там йак!
Читать далее...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
О вечном.
28-06-2013 14:55
Лето. Жара. Большой, немного запущенный сад. Множество цветов и бабочек. Дорожки выложены плиткой, - кое-где в трещины пробивается трава и клевер. Чуть на отшибе от других цветов, - не на клумбе, а просто так, - цветёт пышный фиолетово-красный пион. Совсем близко от него нежится на солнышке фекалия.
Пион: Сударыня, вас не затруднит откатиться от меня хотя бы на метр?
Фекалия: Затруднит, - я хочу быть рядом с тобой. Я тебя люблю.
Пион: А всё-таки, я настаиваю. Будьте так любезны.
Фекалия: Чего ты боишься?
Пион: А почему вы мне тыкаете? И я ничего не боюсь.
Фекалия: Нет, ты боишься, но ты не хочешь в этом признаваться.
Пион: Мне не в чем признаваться. Я честен и чист. Чего не скажешь о вас.
Фекалия: Ты так уверен, что честен? Подумай. Тебя же тянет ко мне.
Пион: Да ты с ума сошла! Ты представляешь хоть, насколько ты безобразна и зловонна?
Фекалия: Ну вот, учтивость свою ты уже отбросил. Отбрось теперь свою ложную гордость и признайся, что любишь меня.
Пион: Всё. Я не буду больше с вами разговаривать. Это ниже моего достоинства.
Фекалия: Я обниму твоё основание, напитаю почву у твоих корней… Мы сольёмся в одно, и ты сгоришь от страсти и от стыда одновременно. Ты дрожишь… Ты хочешь меня. Почему же ты врёшь самому себе?
Пион: Я дрожу от ветра.
Фекалия: Ветра нет.
Пион: Ах, замолчи! Я люблю Розу.
Фекалия: Это лишь ещё один способ обмануть себя. Ты решил, что Роза по внешним своим достоинствам не уступает твоим и потому в неё не стыдно влюбиться. Ты выдумал себе ложную любовь, чтобы скрыть любовь истинную. Ты боишься любить, потому что считаешь, что это сделает тебя уязвимым и слабым. Только мы всё равно будем вместе.
Пион: Что ты делаешь? Не надо, прошу…
Фекалия: Я придвигаюсь ближе, - ты чувствуешь аромат моей страсти? Чувствуешь, как моё тело прижимается к твоему стеблю?
Пион: Хватит! Я не выдержу… Я умру…
Фекалия: Высший экстаз или примитивный оргазм? От чего умереть, решать тебе…
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Без заголовка
28-06-2013 14:19
Свободы нет. Это мечта,
Хоть ты сойди с ума,
Хоть до последнего терпи,
Хоть выйди из окна.
Свободы нет. Хоть ты молись,
Хоть лбом о стену колотись,
Хоть матом крой Христа.
Свободы нет, как нет любви...
Ты слышишь? Нет? Ну что раскис?
Давай-ка, друг, стакан!
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
САДИЗМ КАК СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ
28-06-2013 13:09
С точки зрения психоанализа, садизм – следствие страха и слабости, - человек боится любить, боится быть собой и прячется под личиной тирана; однако, садизм психоанализа и садизм маркиза Де Сада различные явления.
Герои Де Сада – богохульники и растлители, убийцы, каннибалы и кровосмесители, они смеются над добродетелью, а невинность и чистота привлекают их только как материал для удовольствия. Им не нужно бежать от любви, потому что она не вызывает у них страха, - только насмешку; они не боятся ни боли, - ведь она для них наслаждение; ни смерти, потому, что она не принесёт им ничего неизведанного. Жюльетта, Сен-Фон, Клервиль, Дюрсе, Клерваль и остальные персонажи Де Сада – все вместе составляют карикатуру на человечество, - не современное Де Саду французское общество, а именно человечество; ведь как раз те, кто больше всех разглагольствует о любви, добродетели и праведности, по сути являются ярким примером обратного, именно те дамы, которые слывут образцом порядочности и набожности наиболее развратны. Произведения Де Сада – картина лицемерия и лжи; эта картина построена на контрастах: наигнуснейшие бохульники и сластолюбцы – монахи, монашки, священники, - но этого маркизу мало, - там же и короли, и королевы, и сам папа римский; самые грязные, изощренные сцены разврата и насилия разыгрываются в пышных залах, за роскошными столами с изысканнейшими напитками и яствами.
Герои Де Сада много философствуют, - они рассуждают о религии, нравственности, добродетели, - по их мнению, всё, что человечество исповедует как мораль – не более чем инструменты, с помощью которых господа держат рабов в узде.
«Я надеюсь, Жюльетта, что дала тебе даже больше, чем требуется, чтобы убедить тебя в ничтожестве Бога, о существовании которого нам твердят столько веков подряд, и его догм, приписывающих душе бессмертие. Как же хитры и коварны были те нищие, что придумали эту парочку чудовищных понятий! Как только они не изощряются, как не измываются над людьми, называя себя служителями божьими, и от их настроения, в конечном счёте, зависит всё в этой жизни! Насколько сильно их влияние на на умы простого люда, который из страха перед предстоящими муками вынужден поклоняться этим лжецам – самозваным и единственным посредникам между Богом и человеком, всемогущим шарлатаном, чьё вмешательство, минуя Господа может решить судьбу любого. Таким образом, все эти сказки являются плодом тщеславного воображения, корысти, гордыни и нечистоплотности кучки самоуверенных типов, процветающих на лишениях всех остальных, и посему заслуживающих нашего презрения и забвения…..» (Маркиз Де Сад. Жюльетта. Перевод В. Новикова и А. Новиковой)
Произведения Де Сада – не эротика и не порнография; маркиз скрупулёзно описывает акробатические извращения сластолюбцев вовсе не для того, чтобы удовлетворить свою неуёмную больную фантазию, также это и не «доказательство добродетели от противного», как считают некоторые, - его произведения о сладострастниках, но они лишены сладострастия как такового; это чёрный юмор, который не в состоянии были оценить современники (и не только они); это сопротивление любой власти, - государству, религии, общественным нормам и правилам, - сопротивление насилию через квинтэссенцию насилия художественного.
Во многих русских изданиях Де Сада, в качестве эпиграфа приводятся слова А. Камю: «Маркиз Де Сад сотворил фантастический мир, чтобы дать себе иллюзию бытия. Он поставил превыше всего «нравственное преступление, совершаемое при помощи пера и бумаги». Его неоспоримая заслуга состоит в том, что он впервые с болезненной проницательностью, присущей сосредоточенной ярости, показал крайние последствия логики бунта, забывшей правду своих истоков» Я не могу согласиться с этим высказыванием: во-первых - Де Сад сотворил фантастический мир не для того, чтобы дать иллюзию бытия себе, а чтобы показать другим иллюзорность их бытия; во вторых, - он показал не крайние последствия логики бунта, забывшей свои истоки (ведь если это так, - маркиз убеждённый монархист, консерватор и католик), а проиллюстрировал то, к чему может в конце концов прийти человек, если государство и церковь продолжат его насиловать; т.е. крайние последствия логики насилия, а не логики бунта…
Революционер ли Де Сад ? Безусловно – да, но не революционер в буквальном смысле, - не деятель Французской Революции, нет, - ведь он прекрасно понимал, что Французская революция заключается лишь в свержении короля, а не в свержении власти как таковой, - Де Сад – революционер в самом широком смысле, он революционер по духу, и никакие рамки, никакие стены – ни Бастилии, ни Шарантона, - не в состоянии этот дух укротить.
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Без заголовка
16-03-2013 11:53
всё так же грязен и пьян
воздух московской весны,
всё так же спокоен и прям
Поток мёртвой серой реки
И под ногами бьются лужи,
И птицы утром за окном
Вот только на душе тоскливо,
Тошнотно, как мои стихи..
Любовь? - Как пошло, как уныло,
Истёрто, тускло и смешно..
(Ипполит Кучкин) 1922г
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
???
04-01-2013 04:55
Еху отвратительны, - от них мерзко пахнет, их ненавидят и боятся , звери, птицы, рыбы... Они завелись в сгнившей на солнце тине и прочей грязи; они жадные, похотливые, злобные и нечистоплотные. Мы вынуждены принять меры, пока весь наш остров не изгажен этими отвратительными существами. Дрессировке они почти не поддаются, работу могут выполнять только самую простую, и за ними нужно постоянно смотреть...Что делать? Истреблять? Кастрировать?...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Новый год
31-12-2012 14:36
- Мама! От тебя ещё вкусней пахнет, чем от ёлки!
- Чем же таким от меня пахнет?
- Мамой! Ну не считая подмышек, конечно...
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии