Программное обеспечение Acronis специально разработано для резервного копирования операционной системы, либо установочного диска.
Данная программа позволяет легко и достаточно быстро восстановить систему с изначальными параметрами.
Подробнее, как это сделать.
Для начала следует установить программу на ваш компьютер.
Это не займет много времени, не более 2 минут.
После установки необходимо закрыть программу и перезагрузить компьютер.
Для того чтоб изменения вошли в силу, и программное обеспечение могло функционировать в полном объеме.
После перезагрузки на рабочем столе появляются две новые иконки: Acronis True Image Home (ATI) и Acronis Online Backup. Acronis Online Backup предназначена для хранения информации на сервере компании. Acronis True Image Home создает резервную копию на вашем компьютере.
Запускаем ATI и нажимаем на ссылку «Диски» расположенную под заголовком резервное копирование.
После чего должно появиться окно выбора диска. Напротив диска, который нужно копировать ставим галочку и нажимаем на кнопку далее.
В следующем окне выбираем пункт: «Создать новый архив резервных копий» и выбираем место расположения данного архива. Не следует располагать резервные копии на диске с системой, желательно это делать на любом другом или отдельном диске. Далее, нажимаем на кнопку «приступить» и дожидаемся окончания резервного копирования. После окончания копирования перезагружаем компьютер.
После чего должно появиться окно выбора диска. Напротив диска, который нужно копировать ставим галочку и нажимаем на кнопку далее.
В следующем окне выбираем пункт: «Создать новый архив резервных копий» и выбираем место расположения данного архива. Не следует располагать резервные копии на диске с системой, желательно это делать на любом другом или отдельном диске. Далее, нажимаем на кнопку «приступить» и дожидаемся окончания резервного копирования. После окончания копирования перезагружаем компьютер.
Теперь на вашем компьютере располагается резервная копия операционной системы. Для восстановления операционной системы вам достаточно зайти в Acronis. Сделать это можно при загрузке компьютера, нажав на кнопку F11. Перед вами появится главная страница программы. В появившемся окне выбираем вкладку «Восстановить данные».
Затем выбираем диск, который хотим восстановить, и дожидаемся восстановления. Перезагружаем компьютер. После перезагрузки вы получаете компьютер с параметрами на момент создания резервной копии.
С помощью программы Acronis True Image Home можно создавать резервные копии не только дисков, но и файлов или папок. Для этого просто при запуске программы следует выбрать не диски, а другой параметр, который вас интересует. Делается это очень просто и легко. Каждый, даже не опытный пользователь сможет в этом разобраться.
Серия сообщений "Работа на компьютере":Компьютерные новости.Часть 1 - Горячие клавиши Windows 8, которые надо знать
Часть 2 - Как скачать видео с любого сайта.
Часть 3 - Резервное копирование и восстановление ОС с помощью программы Acronis
Часть 4 - Горячие клавиши Windows-видеошпаргалка
Часть 5 -
выбирала нежность и выбрала. дом на съем, разноцветные миски, стол
деревянный, пледик... утро льется в окно и льется, а мы встаем, но
кажется, никуда не едем. какая к черту работа, какой там план, когда ты
ставишь чайник, прикусываешь бутерброд, и солнце линует полосно пустой
диван и хочется только снова дрожать рот в рот, передавая пустое сердце
из губ в губу, лаская ладони бедром, и ладонью спину, и говорить, я не
отдам тебя им, я украду, сожгу, но не покину тебя, я больше тебя не
покину... и находится тысяча, миллион непочатых дел: домыть наконец
посуду, яблоко догрызть, накрасить глаза, и мы не выходим из дома, не
выходим десятый день, и прервываемся только, чтобы опять сказать: люблю
тебя, слышишь? очень тебя люблю, и поудобнее перевернуться на спину, и
головой пристариваясь к груди, бормотать "нет, не сплю, не сплю" из
последних сил пытаясь не казаться заспанным, но все-таки отрубаться
средь бела дня, когда вроде бы решили прерваться на длинный фильм, и
отрубаясь упорно шептать "любишь, любишь меня?" , и прислушиваться, и
засыпать - черт с ним,
© Copyright: Марта Яковлева, 2010
[500x324]
[600x398]
© Copyright: Пьяный Ливень
. [600x266]
Когда дела наперекосяк, я в них добавляю мед, - ведь с ним, мне
кажется, все-превсе гораздо лучше идет! Медовый рогалик вдвойне вкусней,
чай - мед и липовый цвет; медовые песенки по весне согреют, как мягкий
плед. И мед, добавленный в злую грусть, растопит ее, как лед. Поверьте, я
знаю, когда берусь, зачем добавляю мед.
Но есть в жизни избранные
места, что редко, а все ж гнетут: возлюбленный мой - серебро и сталь,
какая уж сладость тут! Прозрачность снегов и текучесть рек, прохлада
туманов, соль, и песня метельная в январе, и звездное колесо. Медовые
песни не для него, рогалики он не ест. Зато он умеет ступать легко и
слушать людей и лес. И там, где я щедро свой мед налью, он будет лить
серебро, и крепко сжимает ладонь мою. Я глажу его крыло.
Ну ладно,
решаем мы с ним вдвоем, а я не люблю вино - так что ж нам теперь, стоять
на своем, другого и не дано? Возлюбленный знает так много слов,
смеется: ах, компромисс! А я ему говорю: любовь, - и он добавляет:
жизнь.
И вот мы сидим на диване с ним, и рядом пятнистый кот, и в
тонком бокале искрятся дни, расплавленные легко. В окошко наше глядит
луна, медовая, как горшок. История не завершена, но все идет хорошо.
Однажды, теплым весенним утром, Господь проснулся излишне рано.
Он встал, встряхнулся, повел боками, нектара выпил Он из-под крана,
Потом умылся (да-да, нектаром) и в форточку посмотрел немножко.
Затем вздохнул и пошел работать: сегодня нужно придумать кошку.
Вчера был заяц. Отличный заяц! Вот этим зайцем Он был доволен:
Такие уши, такая попа, и нос - улыбчивый поневоле.
А в прошлый раз был, конечно, ежик. Куда ж без ежиков в мире этом.
Но кошка - это в разы сложнее. Не просто зверь, а мечта поэта.
Она должна быть пушистой, мягкой, с когтями - когти ей пригодятся,
Она должна работать урчалкой и на полу вверх собой валяться.
Куда там свиньям и дикобразам, куда лисицам и капибарам!
У кошки должен быть дух победы и девять жизней - почти задаром.
Бог долго клеил хвосты и лапы, ругался, дергал, свистел и правил,
Приклеил гребень, потом отклеил, приклеил уши и так оставил,
Усы повтыкивал, селезенку, ну там сердечко, конечно, печень,
Полоску в шкурку, потом урчальник - чтоб кот хозяина обеспечил
Отличным муром. Потом глазищи, язык шершавый, и нос получше,
И уж последней, безумно нежно и аккуратно он вклеил душу.
Она была бесконечной. Да ведь все души, в общем-то, бесконечны.
Местами - твердой, местами - мягкой, и самую чуточку - человечной,
Чтоб у человека, когда он смотрит в глаза кошачьи - паденье, тайна! -
Осталось чувство: он с кошкой вместе, и вместе, в общем-то, неслучайно.
Спустился вечер. Луна смотрела в окно тигриным искристым взглядом.
В зеленой чашке чаинки спали, остывший чайник приткнулся рядом.
Бог спал, укрывшись цветастым пледом. В окне дрых аист, под стулом - заяц.
Под боком Бога лежала кошка и мирно мурлыкала, не моргая.
Автор - Наталия Полянская
А ещё… я люблю тебя. Маленький город в Большом.
Первый снег. Был вчера. А сегодня - сосульки-комочки
Звонко падают… на лобовое. Плащом
Обойдусь до зимы. А ещё… я люблю тебя… очень.
А ещё… я люблю тебя. Ниткой серебряной шит
Твой Проспект, твой Бульвар, твой Большой-ожидающий-разный
Город-гавань. Я все наколдую. Свежи
Щёки новых дорог. Гладко выбриты, словно на праздник.
А ещё… возмутительно!… хочется выть на луну.
На мостах... меж полос... потрясая шаманским нарядом.
Слышишь бубен. Он - маленький гром. На кону
Ни Большое, ни Малое - новый волшебный порядок.
А ещё… я люблю тебя. Что-то еще? А ещё…
Я люблю тебя, правда, звучит как приятные вести.
Первый снег. Ожидание. Маленький город в Большом.
Всё большое в тебе. Вместе с маленьким. С маленьким вместе.
[461x600]
Сола Монова
[600x600]
С утра опять стоять в углу, перебирая жизнь в картинках, одной
ногой на дне ботинка, другой-на каменном полу. Холодном, как вчерашний
день, как ты, когда звонишь ночами и сообщаешь так печально, что не
придешь, что много дел.
КАРТИНКА ПЕРВАЯ. Я жду. Внутри психует дикий ящер, и мир такой
ненастоящий -должно быть, скептики в роду.И после длительной войны
любовь поникнет с белым флагом, пойдет желать другому блага, а мы уже не
влюблены..
ВТОРАЯ: Я пишу письмо, и слезы в ручке вместо пасты, и сердце бьется
слишком часто, и голос скрученный зимой.Пишу, что вроде все прошло, живу
как прежде, все нормально. И снимок твой ношу в кармане, где так
забавно хмуришь лоб..
КАРТИНКА ТРЕТЬЯ. Я учусь.Хожу на пары (черт бы с ними!) и жду, что
сердце бунт поднимет, что возмутится...хоть чуть-чуть! Что будет плакать
втихаря, встряхнет измученное тело и крикнет то, что так хотелось,
забив на все, что говорят..
А на ЧЕТВЕРТОЙ шесть часов, и ящер чешет на латыни, и кофе с тихим
вздохом стынет, вбирая боль нерусских слов. И если уж пришел, изволь
сидеть неслышно и не трогать. Я помню все, а это много и ты давно уже не
*свой*. Давно забыт, да и вообще..Зачем ты снова шлешь букеты? А может,
я сдружилась с кем-то? И что, что нет мужских вещей!
КАРТИНКА ПЯТАЯ. Ушел. Трюмо опять звенит ключами.Вздохнуть, пойти
поставить чайник - не больно, значит, хорошо. Темно.Мигают фонари.Все,
как хотела. Пахнет снегом. И в три утра заняться бегом, забыв про все
под дикий ритм. И я не жалуюсь, отметь! Зачем страдать, когда терпимо,
когда бежишь, а мысли мимо и под тобой земная твердь.
ШЕСТАЯ. Кажется, покой. Прийти домой, забраться в свитер и пореветь..А
вы смотрите! Я слез не прячу под рукой. Я не грущу, таков итог, и в
ожиданьи главный принцип - искать во всех прекрасных принцев, иначе
горестно потом, иначе все сгорит внутри: и боль, и мир непрочный
ветхий..Как на костре сгорают ветки, как жизнь в агонии горит..
КАРТИНКА СЕМЬ. Совсем легко.Хорош курить - бросаю пачку. И ящер мой
впадает в спячку на пару лет или веков.И больше некому шипеть, беситься,
пламя изрыгая. Пускай поспит усталый гаер, ненужный публике теперь.
Кристина Эбауэр
Снова минул мой какой-то две тыщи мохнатый год. Чтоб не расстраиваться -назад не оглядываться.Не буду, Не хочу,ну нафиг. Загадывать желания ,среди которых нету доминанты ,искать в стихире новые таланты, искать в их строчках отблески себя . Не буду . Забьюсь в диван, гоняя сериалы,гоня подальше мысли что пропало,что не вернешь - а было близко , И вот была котенок ,а не киска . Была моя , и я -её любимый. Но взята и в окно летела симка . Вступаю в новый год как прежде -гол и нищ, безликий и немой, двуногий и прямоходящий ,что то людям говорящий ,со всеми нервами, костьми и кровью.
Один. Нет , не один -с любовью. К кому ? а это и не важно - Так вышло что я не столь отважный ,чтоб верить людям - так вот,запросто ,с двух фраз.
Да ,недоверчивый,я аналитик- я читаю строки .И вижу фальшь (но тут спасибо паранойе) -она как прежде спит со мною,единственная дама что болтает без умолку ,меня при этом кардинально сбивая с толку.
На Новый год я выключу мобильник и лягу спать, особо больше не надеясь ,загадывать не буду,шампанского,семьи как не было -не будет. А будет грустно -выпью водки ,погрызу феназепама, ведь как то надо дальше ,тупо и упрямо ,да по накатанной не мной дорожке ,да с трубочкой в ноздре, без кошки ,так любимой мной и Ольгой. Удачи мне в Козле ( кому ты врешь,Максим? )
© Copyright: Игорь Нефёдов, 2003
|
Анна живет на девятом, ей нравится крепкий кофе и маленькие котята, ее место пусто и совершенно не свято. Она - одиночество с рыжими волосами и крепким рукопожатием, ненакрашенною улыбкою, с красным платьем, с цветами на подоконнике съемной квартиры, с кучей привязок к вещному миру, но дело обстоит так, что она есть воплощенная пустота.
От глухой тоски просыпается по утрам, у нее против сердца два ожога, да третий шрам, как от кривого зазубренного ножа. Она научилась жить так, чтоб он не мешал, научилась жить, по чуть-чуть дыша.
Анна умеет складывать верно слова, это немного из колдовства, если честно, она раньше даже умела летать, но теперь - говорю же, одна пустота.
Так она живет в непрерывистой тишине, так она лежит на глубоком дне, ровно два года она лежит. Но потом над нею свирель шуршит, это некий сказочник думает - дай позабавлюсь. И над нею сказку свою ворожит.
Так постепенно расступается тишина, Анна поднимается со дна, ритмы складываются - забавно и долго.
[показать]
Анна встречает волка.
Серая шкура, измазанная в крови, Анна думает - пожалуйста, останови, это же какой-то театр абсурда, дешевая пьеса, ну подумай, откуда тут волк - тут же нет никакого леса, тут девятый этаж, тут кодовый, блин, замок, давай я закрою глаза, и его тут не будет, ок?
Волк не пропадает, лежит, тяжело дышит. Девятый, сука, этаж, странно, что не выше.
И она не знает, что сказка уже идет, что свирель умолкла, но сюжет-то вот, что из этого танца выхода нет. Анна его выхаживает, готовит ему обед, лучше не спрашивайте о подробностях, и даже ее коты, обнюхавшись, переходят с волком на ты.
Однажды Анна садится смотреть фильм, вставляет в дисковод CD-rom, думает: е*аный в рот, "стокгольмский синдром". Волк говорит человеческим голосом - не ругайся, фи. И ложится на кровать позади нее - типа, тоже смотреть фильм.
Нет, говорю, подробности не важны, счастье, зараза, вообще у всех одинаково, да, у них теперь есть одни на двоих сны и закаты солнца сиреневатого, ну и бабочек в животе, словно при гастрите. Ну и что?
Отвернитесь, пожалуйста, не смотрите.
Впрочем, есть другое: однажды волк уйдет восвояси, ей придется идти за ним - в темноте, без связи, тридевять земель, семь железных сапог, девять сотен дорог. То дожди, то палящие отчаянные лучи, выбирала законы сказки - так получи.
Но - потом, а сейчас она счастлива, говорю, это будет еще долго по календарю, и вообще - сырою землею, водой текучей, и дождем, и ветром, и тучей заклинаю, и будет слово мое тяжелей свинца, пусть свирель моя не отступится - до конца, пусть она пройдет той дорогой, что он прошел,
и вообще,
пускай же будет все хорошо.
[600x400]
© Лемерт /Анна Долгарева/ Алонсо Кехано
Днем мне даже не нужно следить за собой, за мыслями, их направлением , чувствами .. да ни за чем не нужно . Я научил \привык не думать, а если и думать , то быстренько гнать своя олень подальше от тебя . От любого что является во мне тобой (а любое связанное с тобой -находит мгновенный мегатонный отклик) , о чем мы даже не говорим - даже глазами - мне не нужно, а у тебя тоже самое - но к другому..
..Но вот я один . И ночь , и мне никак..Порой даже воображаемая пылинка, невидимая тебе -сдуваемая с твоей ноги моим дыханием - пробуждает все . Все или часть - да без разницы- мегатонны чувств к тебе являются фактически константой. И уходит сон, и я сажусь сюда, и я пишу этот текст вам , потому как лучше плакать и писать, чем ворочаться и мысленно говорить себе ...? тебе ? кому то - кто заправляет этим странным чувством - любовь. .. "Амантес Аментес" - так кажется говорили латиняне " . О , да , порой влюбленные безумны . Но ты не только моя любовь - ты и мой крест ,ты и Беда, и буквально погибель ..
А я .. кто я .. ? Я ближайший и самый наверное близкий тебе....ДРУГ .. и границы этого слова мне нарушать нельзя . Ни за что .. Беда .. Спасибо что выслушали , любезные.. Сладких вам всегда и любви на долгие года .
Всегда с вами ,простите что пропадал - затянуло.. Но я же такой - я вытяну себя за косичку , клянусь своей треуголкой..
Всегда ваш , как там - - -www.Makc.RU
Приписка ..
А все же послушайте как Марьяна читает . !!!
[640x272]
Моего друга бросила женщина в самом расцвете тщеславия.
Бросила по телефону. Из командировки.
Мой друг охренел немного, как Югославия
Слегка удивилась началу натовской бомбардировки.
Моего друга бросила женщина. Он превратился в гундосого
Хлипкого человека без места прописки, гимна, герба и флага.
Он пахнет равнинами Сербии, выжженной территорией Косово.
Он трещит, как своды реакторного саркофага.
Моего друга, по сути - ребёнка на третьем десятке зим,
Любимая женщина просто выставила за скобки.
Он дрожит у меня на кухне, как тысячи Хиросим
Дрожат при упоминании красной кнопки.
Мой друг лишь вздыхает и выдаёт из себя одни междометия,
В его речи раздробленной нет подлежащих, сказуемых и основы.
В нём болит не смолкая. Как олимпиада "август-Осетия".
В нём скорбят все выжившие зазря, без родни и крова.
Моего друга бросила женщина, впав в обычный азарт.
Мне не судить её, мне его выводить из чулана.
В нём скулят и трепещут обугленные основания письменных парт.
В нём дрожат и падают вдребезги школьные стёкла Беслана.
Марьяна Высоцкая
[700x467]
https://vk.com/search?c[q]=%CC%E0%F0%FC%FF%ED%E0%2...tion]=audio&c[performer]=1
А все же послушайте как Марьяна читает . !!!
[640x272]
Моего друга бросила женщина в самом расцвете тщеславия.
Бросила по телефону. Из командировки.
Мой друг охренел немного, как Югославия
Слегка удивилась началу натовской бомбардировки.
Моего друга бросила женщина. Он превратился в гундосого
Хлипкого человека без места прописки, гимна, герба и флага.
Он пахнет равнинами Сербии, выжженной территорией Косово.
Он трещит, как своды реакторного саркофага.
Моего друга, по сути - ребёнка на третьем десятке зим,
Любимая женщина просто выставила за скобки.
Он дрожит у меня на кухне, как тысячи Хиросим
Дрожат при упоминании красной кнопки.
Мой друг лишь вздыхает и выдаёт из себя одни междометия,
В его речи раздробленной нет подлежащих, сказуемых и основы.
В нём болит не смолкая. Как олимпиада "август-Осетия".
В нём скорбят все выжившие зазря, без родни и крова.
Моего друга бросила женщина, впав в обычный азарт.
Мне не судить её, мне его выводить из чулана.
В нём скулят и трепещут обугленные основания письменных парт.
В нём дрожат и падают вдребезги школьные стёкла Беслана.
Марьяна Высоцкая
[700x467]
https://vk.com/search?c[q]=%CC%E0%F0%FC%FF%ED%E0%2...tion]=audio&c[performer]=1
.Для Айчи - с уважением
© Copyright: Василенко Ирина,