• Авторизация


НАПРАСНЫЕ СЛОВА 17-05-2016 08:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честно признаюсь, совершенно не собиралась писать про клоаку, которая называется "Евровидение". Но чутка все же написать придется.

Я понимаю эстрадных артистов. Не все из них наделены талантом, но абсолютно все наделены амбициями. Поэтому им так важно застолбить за собой все эти высокомерные статусы:"король эстрады", примадонна", императрица" и"золотой голос".

Вообще дух состязательности и стремление побеждать есть в каждом человеке. Думаю, что, как всегда, во всем мужики виноваты. Это они устраивают в момент зачатия человеческой жизни веселые старты сперматозоидов. Победитель, покоривший яйцеклетку, потом всю жизнь заставляет человека желать победы.)))

А у молодых артистов, с их раздутым самомнением, желание достичь Олимпа и вовсе разрослось до невероятных размеров. Поэтому для них так важны победы во всех этих конкурсах "Русского радио", "Муз ТВ" и т.д.

Однако все эти конкурсы ограничены просторами хоть и большой, но единственной страны- России. А ведь хочется же еще и международного признания. А как его добыть? Где можно выступить , чтобы тебя увидели сразу все европейские любители попсы? В Европе нынче нет ни одного другого песенного конкурса, кроме "Евровидения". Поэтому, мало помалу, этот конкурс приобрел популярность и участие в нем стало сродни участию спортсменов в чемпионате Европы.

И тем не менее, несмотря на популярность, конкурс "Евровидение" не выдерживает никакой критики у здравомыслящих людей. В нем запутано всё , начиная с регламента и заканчивая правилами определения победителей. К примеру, Евровидение это конкурс ПЕСНИ, но награждают в нем не творцов этой самой песни, а исполнителей.Почему? Не понятно. Еще более непонятно почему одну и ту же песню исполнители поют аж три раза. Один раз на первом этапе, второй раз в полуфинале , а третий раз в финале. По моему мнению, эти рабочие моменты отбора финалистов должны оставаться за кадром и не мешать первому впечатлению песни на зрителей. Тем более, что по условиям конкурса, в нем участвуют песни, которые прежде еще не звучали. Но организаторы конкурса пошли еще дальше, теперь участники перед конкурсом ездят по Европе со своими песнями в промотуры. Зачем? Не понятно. У меня лично еще куча вопросов. Но ладно. Не мое, как говорится, собачье дело, разбираться с организацией конкурса. Есть специально обученные люди. (Особенно меня умиляют , что к ним, в том числе, относятся букмекеры , которые делают ставки на солистов, как на лошадей и имеют с этого свою денежку.)

Не скажу, что я вообще никогда не смотрела этот конкурс. Смотрела. Особенно тот конкурс, который проходил в России, я посмотрела почти весь. Ну, а трансляции из других стран смотрела урывками и только финал, когда уже идет голосование в прямом эфире. Я же махровый патриот и для меня важно - как там "наши"?

Но после победы финской группы " Lordi", я настолько разочаровалась в этом конкурсе, что стала потихоньку в душе молиться, чтобы Россия вообще перестала принимать в нем участие. Нет, ну честное слово - какое отношение этот конкурс имеет к песне? Европейская тусовка шоубиза - вот что такое Евровидение. (Умышленно сдерживаюсь и не называю Европейское, Гейропейским, хоть и очень хочется. )))

Но мои молитвы до сих пор не услышаны. Наши артисты почему то упорно продолжают считать, что участие в этом конкурсе - престижно и почетно. Причем, везут туда не плохие песни и не плохих солистов, которые вполне достойно представляют нашу страну.

Я не являюсь поклонницей Сергея Лазарева. Мне он вообще не нравится. Слишком слащав, гламурен и высокомерен. И песни его я не люблю. Почти все на английском и в одинаковой музыкальной манере. А тут еще перед конкурсом опять ролик посмотрела, где он Крым украинским считает. В общем, так то мне на него по фигу. Но он же представляет Россию. А я махровый патриот. Поэтому , когда его "засудили" какие то мутные жюри, я разозлилась. Тем более , что победу отдали этой украинско-крымско-татарской Джамале, которая ноет про 1944 год, когда ее соплеменников за пособничество фашистам и для предупреждения их линчевания народом, выслали из Крыма. При этом родители этой побритой Кончиты Вурст (по моему, они с Джамалой очень похожи) благоденствуют в Крыму и на полную катушку пользуются льготами , предоставленными Российской Федерацией для крымско-татарского населения Крыма.

Всем ясно, что Евровидение опять показало себя во всей красе. Наш остроумный народ предлагает послать в следующем году на Евровидение Шнура. Он хоть и не победит, но отматерит их как следует. А другие предлагают не мелочиться и отправить в Киев нашего ВВП. Он ведь тоже как то разочек сыграл на пианино и спел незатейливую песенку на иностранном языке. Ну , а Шойгу ему подпоет на бэк-вокале и организует необходимые для победы спецэффекты. )))

Все это шутки, конечно. Но , а , если серьезно, то на этот пост меня вдохновили слова одного из моих любимых композиторов , Игоря Матвеенко: "Не надо никого посылать на "Евровидение", надо просто послать "Евровидение"!

Лучше не скажешь! Только я очень боюсь, что это напрасные слова. И на следующий год кто-то из наших артистов опять поедет расшибать голову о стену этого не прошибаемого дебильного конкурса. ЗАЧЕМ???


[623x424]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lemniscata 17-05-2016-17:12 удалить
Ответ на комментарий Julie-Ji # ну хорошо, добавлю ещё одно слово для ясности - остаётся молиться, чтобы Россия не победила в этом конкурсе никогда БОЛЬШЕ)))
в девятом-то году ещё не было такого разгула полит-предвзятости и прочих толерастий
Ответ на комментарий gedelena # Леночка! Во-первых, ты не права, когда утверждаешь, что никто так не заморачивается этим конкурсом, как мы. В Армении так были возмущены итогами конкурса , что создали петицию о пересмотре результатов голосования. Эту петицию уже подписали 52 страны. А во Франции , например, зретели создали петицию об отстранении от должности ведущей, которая во время конкурса высказывалась оскорбительно по отношению к России. Есть и другие примеры. А у нас в стране никто и не нагнетает обстановку. Наоборот все довольны, что Лазарев фактически победил, а тратить бюджетные деньги на проведение Евровидения в нашей стране не придется.

Поэтому упреки в псевдопатриотизме мимо.

Но лично мне сам этот конкурс уже давно не нравится, а за последнее время он так себя дискридитировал, что мне бы не хотелось, чтобы такая достойная страна , как Россия, принимала в нем участие.

Но, увы, других конкурсов нет. Это единственная общеевропейская площадка, на которой наши артисты могут себя показать. Поэтому вряд ли они откажутся от участия в этом дебильном конкурсе.

Ну, собственно в этом и смысл моего поста.
Hope_always 17-05-2016-17:18 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Это всё верно. Только, боюсь, мы своим уходом доставим удовольствие нашим врагам. Они и так нас отовсюду выдавливают, загоняя в угол.
Ответ на комментарий Lemniscata # Правильное решение! Поддерживаю.))))

Достаточно новостей и самых ярких выступлений на отдельных видеороликах.
Ответ на комментарий Hope_always # Возможно Вы правы. Но, как по мне, так лучше не участвовать совсем, чем участвовать в таком конкурсе, который ТАК себя дискридитировал.

Как говорил Омар Хайям:

"..Ты лучше будь один,
Чем вместе с кем попало."

А радость врагов... Не уверена. Они без нас загнутся. Мы же изюминка этого конкурса. Своим присутствием мы повышаем рейтинг конкурса и зрительский интерес, но принижаем достоинство своей страны.
gedelena 17-05-2016-17:37 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # псевдопатриотизмом я назвала передачи после конкурса..смотреть которые просто стыдно.
в этом году даже до конца не досмотрела. У Малахова и то по скромнее было.
да..заморачиваются страны постсоветского пространства..Латвия тоже этим переболела..теперь поспокойнее стала.
и все таки это площадка где можно показать Россию..нпрм.. те же Бурановские Бабушки...ведь покорили Европу? до сих пор до ушей улыбаюсь. особенно маленькую бабульку люблю..на мою бабушку чем то похожа.
нужно просто не гнаться за местом..а показывать свою самобытность.
я..нврн..не умею доносить свои мысли до собеседника(((((((((((((((((
Hope_always 17-05-2016-17:41 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Тоже верно. Причем симпатии народа многих стран на нашей стороне. А мы своим участием увеличиваем престиж этого балагана, да ещё и поддерживаем материально.
Ответ на комментарий gedelena # Лена! Я тебя прекрасно поняла. Но ты не забывай, что мы говорим не о фестивале, а о конкурсе. У конкурса есть свои законы.

Не знаю, какие ты смотрела передачи, которые тебя так возмутили, я их не видела. Поэтому в этой части разговор поддержать не могу.

Но я твердо убеждена, что страна, которая себя уважает, должна участвовать только в таких мероприятиях, которые не испачкают ее доброго имени. А Евровидение к таким мероприятиям я отнести не могу.

Бурановские бабушки мне тоже очень нравятся. Думаю, что они понравились и многим европейцам, но и поизгалялись над их участием в конкурсе тоже порядком.
Ответ на комментарий Hope_always # Совершенно верно!
gedelena 17-05-2016-17:57 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # передача.. которая сразу после конкурса началась. где итоги конкурса обсуждались.
мне 2009 конкурс очень понравился.. где Рыбак победил. там еще девочка из Эстонии была с волшебной песней....
Ответ на комментарий gedelena # Передачу не видела. Конкурс, где Рыбак победил был в России? Я уже не помню, кто у нас победил. Но у нас конкурс был шикарный. И песенка, которую пел Рыбак мне тоже нравилась. А вот песню эстонской девочки не помню, хоть застрелите.
Julie-Ji 17-05-2016-18:08 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня #
Исходное сообщение тетя_Маня
Конкурс, где Рыбак победил был в России? Я уже не помню, кто у нас победил. Но у нас конкурс был шикарный. И песенка, которую пел Рыбак мне тоже нравилась.

Да, в России. А победил Билан в 2008 году.
gedelena 17-05-2016-18:09 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # да в России...
вот это волшебная песня...
https://youtu.be/L00RwdlVuMU



https://www.youtube.com/watch?v=L00RwdlVuMU
Манюнь, ну ты выдала, молодца. ))) Хотя, гейровидиние, это такая сраная политика, шо ппц. Я ваще не смотрю. Только один раз, когда Здубы участвовали))))
Еще как поедет. А прежде придется "давить" на "гостеприимных' хозяев, которые уже приказали не пуЩЩать...
17-05-2016-20:49 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Да я тоже не за Лазарева переживала, а за Россию.Уверена была, что в данной обстановке, кто бы не пел, победить не дали бы. Сам конкурс я не смотрела, уже потом посмотрела тройку первых.
Atalie 17-05-2016-22:22 удалить
Марина, согласна полностью. Мне вся эта бодяга уже давно не нравится. Песни почти все для меня сливаются в одну. А уж в этот раз вообще черт те что. Даже уж Питер, которому Сергей не понравился, да и не патриот он российский, хотя политику Путина поддерживает полностью и вообще Путин ему нравится, и то сидел и злился на всю эту политическую возню. Просто гадство. И ведь попробуй кто другой спеть что-то подобное хай тут же подниматся. А тут схрумкали и не подавились.
И вообще не стоит весь этот балаган затраченных денег. Из всех победителей запомнились и получили известность единицы. А остальные где они, ау...
Отрада 18-05-2016-01:23 удалить
тетя_Маня,я думаю, что не всё так однозначно..... В первую очередь, любой конкурс или турнир - это большая политика, хотим мы этого или нет. Другой момент - дипломатический, от принятия или непринятия чего либо зависит дальнейшие действия и развитие отношений.
Евровидение слишком толерантный конкурс, в своём большинстве там мужественные женщины и женственные мужчины:) Что хотят привить этим конкурсом с его масштабностью и расскрученностью молодёжи - большой вопрос.
Можно, конечно послать всех с их Евровидением к далёкой бабушке, и это будет самым простым.
Я бы послала туда брутального мужчину с человеческой песней. Не надо никому ничего доказывать, опускаться до "Шнуровых посланий", надо хорошо делать своё дело, вот и всё.
udatscha 18-05-2016-01:26 удалить
тетя_Маня,

победу отдали этой украинско-крымско-татарской Джамале, которая ноет про 1944 год, когда ее соплеменников за пособничество фашистам и для предупреждения их линчевания народом, выслали из Крыма.

Вот золотые слова! Я из тех, кто слышал и помнит рассказы очевидцев про татарские карательные отряды. Мои двоюродные боат и сестра - крымские татары. Их дед воевал, вернулся, никто их семью не депортировал! Чем занимались высланные предки вернувшихся сегодня на российские льготы крымских татар в 1944-ом? Сегодня. кстати, их день скорби.

И замечу, приУкраине эти "вернувшиеся" действительно сильно бедствовали. Ну не видели они от смостийной никакой помощи и ништяков!!! По мне, так уж лучше и порядочнее бородатая колбаса поёт ниачом, чем вот такие джамалоукринцы.
Ответ на комментарий Отрада # Если Вы заглянули в комменты, то, наверное, уже знаете -что я думаю по этому поводу. Если нет, то мне не в лом и повторить.

С утверждением, что ЛЮБОЙ конкурс - это большая политика, согласиться не могу. Но и не стану спорить, что политики для своих целей используют любые средства (в т.ч. конкурсы)

Послать брутального мужчину с человеческой песней на конкурс, где соревнуются мужественные женщины и женственные мужчины - это остроумно. Но, опасаюсь, что тогда нашей стране не видать успехов даже в зрительском голосовании. Ибо для нынешней гейропы, что брутальный мужик с микрофоном, что медведь с балалайкой - одно и тоже. Для них это будет слишком нетрадиционно, вызывающе и даже агрессивно. Толи дело Билан или Лазарев. Свои! Гейропизированные, прости меня Господи!

Хорошо делать своё дело , конечно же надо. Вот уж как же хорошо спели Лорди и Верка Сердючка, не правда ли?

Я твердо убеждена, что нашей стране не стоит принимать участие в конкурсе, который уже неоднократно себя скомпроментировал. Более того, я уверена, что , если наша страна перестанет участвовать в этом конкурсе, то он вскоре заглохнет, ибо мы своим участием увеличиваем престиж и рейтинги Евровидения. Да еще и поддерживаем его материально. А что имеем взамен? На следующий год опять нам надо подстраиваться , чтобы попасть на этот конкурс. Ведь бОльшая часть наших артистов невъездная в Украину. Опять будем прогибаться? Зачем?

Идут они лесом!
Отрада 18-05-2016-01:53 удалить
тетя_Маня,любое мнение имеет право быть, и к сожалению от нас в этих вопросах ничего не зависит.....
Ответ на комментарий Отрада # А вот это, к сожалению, совершенно справедливо.(((
Ответ на комментарий udatscha # В общем то, я не готова обсуждать крымско-татарский вопрос. Я плохо владею фактическим материалом. Но даже того, что я знаю про пособничество крымских татар фашистам во время войны, достаточно, чтобы понять, что они чудом избежали смерти. Во время войны даже наших родненьких солдатиков расстреливали уже только за то, что у них не хватало духу подняться в атаку на танки, например. А тут, целый народ, активно прислуживал фашистам, водил их по тайным тропам на нужные им высоты, принимал участие в казнях и пр. По всем законам военного времени ( я считаю эти законы не гуманными) они должны были быть расстреляны или отправлены пилить лес на Колыму. А их всего лишь переселили в Казахстан. Да и то, не с целью наказания, а для того, чтобы их народ не растерзал.
К тому же, их давно уже реабилитировали, вернули им земли, назначили очень даже не плохие льготы. Что еще нужно сделать, чтобы наступил мир, дружба , жвачка?

Просто Джамала поняла, что с песенкой про лютики -цветочки на таком конкурсе делать нечего и разыграла крымско-татарскую карту.
udatscha 18-05-2016-02:22 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # Да, я именно о том же, она просто выгодно продалась.
Понимаю, что пост не о политике. Но в этом конкурсе именно это разозлило.
Если будет время, то вот.
КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ. НА СЛУЖБЕ У ГИТЛЕРА. ИСТОРИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА!!!
http://www.ua-pravda.com/old/articles/interes/1670.php
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # санечка! Ты правильно делаешь. Там и смотреть не на что. Шняга одна.
Ответ на комментарий Потопешка # Вот именно. Сейчас начнут думать - кого бы туда послать, чтобы Украина согласилась к себе впустить.Разве так ведут себя великие державы?!
Ответ на комментарий Atalie # Наташа! Я в данном случае не могу понять - на фига этот конкурс России? Зачем Евровидению нужна Россия - это понятно. Они без нас просто загнутся. Мы же гвоздь программы каждый год. Но нам зачем этот конкурс? Не понимаю.
Ответ на комментарий udatscha # Прошла по ссылке и попала на какой то аукцион.
Nighton_Bird 18-05-2016-02:37 удалить
Ответ на комментарий тетя_Маня # По названию нашла http://luchshiy.com/chtoby-pomnili/krymskie-tatary-na-sluzhbe-u-gitlera-ist.html
Ответ на комментарий udatscha # все нормально. Спасибо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАПРАСНЫЕ СЛОВА | тетя_Маня - Дневник тетя_Маня | Лента друзей тетя_Маня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»