Имбирь входит в категорию лекарственных продуктов, считаясь одной из самых ценных специй в мире. В этой сладкой и ароматной специи, богатой содержанием натуральных масел (особенно джинджерола), скрыты удивительные терапевтические свойства.
Имбирь известен давно как в традиционной, так и в альтернативной медицине. В основном этот продукт использовался для решения проблем с пищеварением и при простудах.
С приходом весны оживает природа и первыми об этом сообщают нам почки, которые появляются на деревьях и кустарниках. Вот только мало кто знает, что в почках скапливается масса полезных веществ, которые только и ждут своего часа, чтобы превратить почку в листья, побеги или цветы.
Поклонники народной медицины проводят это время с максимальной пользой, собирая целебное сырье с лесных деревьев и садовых кустарников, для приготовления из них отваров, настоев и мазей, пригодных для борьбы с самыми разными заболеваниями. В данной статье расскажем о том, чем помогают организму почки разных растений, и приведем наиболее ценные рецепты на их основе.
Еще один оригинальный подход к домашним омолаживающим маскам. На этот раз маску рекомендуется сделать вечером, перед сном, смыть ее и больше на кожу ничего не наносить.
Песня «You’re In the Army Now» «не принадлежит» группе Status Quo: они её купили! После чего перезаписали, совсем чу-чуть изменив её, а потом стали знаменитыми. Теперь немного поподробнее...
В 1981-ом году братья Boland & Boland представили миру свой альбом The Domino Theory, в котором на первом месте шла композиция под названием «You’re In the Army Now». Все очень просто. Status Quo не придумывала всемирный хит, она просто взяла чужую композицию, сократила название и немного изменила текст, причём она внесла настолько несущественные изменения ... Впрочем, вы можете в этом сами убедиться.
«You’re In the Army Now» задумывалась группой Boland & Boland антивоенная, и должна была символизировать протест против политики, проводимой странами-агрессорами. Альбом коллектива носит название «Теория домино», и да, это не спроста. Смысл, который заложен в альбоме, связан с политикой, проводимой США во Вьетнаме, Латинской Америке и т.д.
Bolland & Bolland. Ферди и Роб Болланды в радиостудии
Пластинка рассказывает историю человека, у которого нет выбора, солдата, которого послали воевать куда-то и зачем-то. Его вынуждают делать то, от чего он не в праве отказаться. В рамках альбома «The Domino Theory», группа повествует нам о «приключениях» бравого солдата, заложника ситуации. «You’re In the Army Now» - это вводная часть, начало его приключений...
Песня добилась хороших результатов. В исполнении авторов композиции она смогла попасть на 1-ую строчку хит-парада Норвегии и на 2-ую позицию чарта Швеции. Альбом понравился как слушателям, так и музыкальным критикам, последние отзывались о нём следующими словами: «отличный концептуальным альбом, заставляющий задуматься о жизненно важных проблемах». Тогда же он понравился и Фрэнсису Росси, об этом чуть ниже... Читать далее
"Потому что никто никому не обещан"* -
справедливая строчка и вечная драма.
В этом мире простые волшебные вещи
создаются руками в мозолях и шрамах,
отпускаются ввысь, исчезают из вида,
оставляя невидимый след на ладонях.
Сладкий вкус поцелуя, горчащий - обиды:
выбирай, что забыть,
что простить,
что запомнить.
Выбирай, что надежнее - сказки ли, были,
запах кофе, когда за окном непогода,
или вечная гонка за призрачным, или
утро нашего первого нового года?
Что сложнее - короткое, тихое слово,
или пафос давно заготовленной речи?
Что ценней откровенного "мы не готовы"
и - как подвига - робкого шага навстречу?
Повторяй, как молитву: все сбудется с вами,
хоть никто никому и никем не обещан -
согревая озябшие пальцы губами
самой любящей, самой любимой из женщин.
Ксения Кольт
* Юрий Егоров, "Потому что никто никому не обещан..."
«Знание»
У каждого мастера наступает такой момент, когда он начинает систематизировать свой опыт, принимает решение как правильно делать для него. Путей «как правильно» - всегда много, это как найти правильный рецепт борща – невозможно, у каждой хозяйки он свой. Когда проведены десятки экспериментов и выбран свой удобный путь, дающий наилучший результат, мастер принимает решение: теперь я делаю так, потому что так для меня – правильно. Вот как только такое решение принято, можно начинать описывать процесс, делать мастер-класс, брать учеников. Для этого и нужна формула «Знание». Она помогает структурировать наш опыт, наши знания о предмете и процессе, а еще увидеть пробелы, где нам не хватает информации. Это как навести порядок в комнате: вытереть пыль, расставить все по своим местам, увидеть, что шторы грязные и их постирать не мешает (обновить знания о чем-то, получить новый опыт), а вот тут битая вазочка (пытались что-то сделать и не получилось, бросили на потом) и вазочку надо выбросить, а на ее место что-то другое поставить, может тоже вазочку, только целую, а может и не вазочку; обнаружить свои записи с идеями 10-ти летней давности, восхититься ими и взять в реализацию. Эта формула помогает составить план развития, овладеть новыми знаниями.
Основа формулы – формула «Мастер».
К ней добавлены руны:.
Часто, оглядываясь назад, на какие-то события в прошлом (но чаще – сразу, как только получили какой-то пинок) – появляется мысль «блин! Ну я же знала, знала, что не надо! Не надо сюда сегодня идти!» Или надевать украшение, которое потеряли, не хотелось. Или собирались вместо поездки на общественном транспорте – воспользоваться такси, а то и вовсе, дома остаться. Словом, настигает такое, запоздалое и вполне бесполезное озарение, что надо было слушать себя, а не поступать наперекор всем сигналам, которые нам подавались извне и изнутри. С другой стороны – все мы часто сталкиваемся с мнением, что надо мыслить позитивно и гнать негатив подальше из мыслей. Такая вот дилемма. Либо реагировать на каждое шевеление и подкармливать свою подозрительность, а она у каждого есть (и тем самым формировать негативные вероятности) – либо игнорировать сигналы и надеяться, что позитивный настрой поможет избежать проблем.
А истина, как всегда, где-то между крайностями. И сигналы, ложные и настоящие, очень сильно отличаются между собой. Давайте попробуем разобраться.
Итак. Что надо учитывать всенепременно и что свойственно 99% людей. Новое и незнакомое вызывает настороженность (как минимум настороженность, как максимум – страх, переходящий в оторопь). Всегда. Рефлекторно, невольно. Не зависимо от степени владения ситуацией, мантикой, личной силой или крав-магой. Это наша система природной защиты, она включается и сигналит нам "стоп! дай разобраться! не лезь, я сейчас оценю ситуацию и дам тебе знать, что делать дальше!"
Но "стоп!" сам по себе ни о чем не говорит, это не сигнал тревоги, не предупреждение об опасности.
Это пауза для обработки запроса системой. А ответ может быть или "все ок, действуй по обстоятельствам" или «Беги, Лола! Беги!» В идеале - человек действительно получает верный ответ и активный пинок в заданном направлении, или туда - или сюда. А на практике - очень часто первый сигнал замереть и обождать воспринимается как отмашка для паники. И понеслась. А потом - ой, что ж это я негативно настроена так! А давай-ка я буду теперь во всем и всегда доверять безоглядно!
Только вот нет такого правила "всегда да" или "всегда нет". Монета падает орлом или решкой – не зависимо от предыдущего результата и количества повторов броска. Вероятность всегда 1/1, или орел – или решка. Или опасно - или все ок. Не создавайте шаблонов "всегда убегай" или "всегда доверяй безоглядно". И не ведитесь на паузу, нужную для оценки всей ситуации в целом. Дождитесь ответа защиты, что делать дальше.
Представим, что ответ был получен. Как его истолковать? По моему убеждению, основным тут будет критерий внутреннего сопротивления или согласия. Если внутренне вы ощущаете барьер, преграду, которая стоит между вами и действием/человеком/ситуацией – подчеркиваю, барьер, к которому неприятно приближаться, то никаких дополнительных резонов не нужно, чтоб отказаться и удалиться в туман. Перенести встречу. Отвергнуть предложение познакомиться. Отказаться от покупки или от поездки с конкретным водителем. Не принимать предложение о работе. Не общаться с человеком, к которому душа не лежит (ни из вежливости, ни из жалости, ни по каким другим благородным резонам). Отказаться от угощения. Не съесть вот этот салатик, который уже не очень нравится, но не пропадать же добру! Неважно, что до этого «все всегда было хорошо» и что вы настроены положительно к миру. Есть барьер/преграда внутренняя – не подходите. Не хотите – не делайте. Не ломайте барьеры безопасности, это ваша защита. Та самая, которую нам с детства настраивать помогали родители, которую мы нарабатывали, как иммунитет. И себя через колено тоже не надо. Все движения «через колено» потом отыграются не только пресловутым «да я ж так и знала!», но и сбоем в работе природной защиты, которую вы только что проломали (сами, сами, все сами).
А вот когда доверять миру? Об этом - далее следует. Тем временем, тренируем навык не впадать сразу в панику при первоначальном "стоп!" и доводим до четкости ощущение внутреннего барьера, т.е. вспоминаем те ситуации, когда опасения подтверждались, когда не хотелось, не моглось, душа не лежала, а мы совершенно напрасно себя убедили, будто бы все хорошо.
В дополнение к сказанному, очень советую перечитать статьи Баст о знаках, которые нам подает мироздание: http://bastiliya.com/kak-rabotaet-magiya/znaki-kak-mrzd-obshaetsya-nami-t5017.html . Умение замечать и понимать знаки - очень серьезный лайф-хак, и в деле защит тоже.
Подробнее - на форуме: https://bastiliya.com/ispolnenie-jelaniy/formula-dobr-putx-t2995.html
184 года со дня рождения композитора и военного инженера Цезаря Антоновича Кюи.
Свое первое музыкальное произведение Цезарь Кюи написал в 14 лет. Он стал военным инженером, но музыке посвящал все свое свободное время. Кюи получил мировую известность как композитор и специалист по фортификации.
Цезарь Кюи родился в Вильно 18 января 1835 года. Его отец Антон Кюи был французом, и после кампании 1812 года он остался в России — преподавал французский в местной гимназии. В свободное время Антон Кюи служил органистом в одном из виленских костелов, а дома играл на фортепиано и сочинял музыку. Цезарь Кюи в 6 лет начал на слух подбирать мелодии военных маршей, которые слышал на улице. Видя интерес мальчика к фортепиано, старшая сестра стала заниматься с ним музыкой.
Позже Цезарь Кюи учился у частных педагогов и вскоре стал сам писать мелодии. Первое произведение — мазурку в соль миноре — он написал в 14 лет. После юный композитор увлекся музыкой Фредерика Шопена и, вдохновленный его творчеством, сочинял ноктюрны и романсы. С одаренным мальчиком бесплатно занимался композитор Станислав Монюшко, автор первых национальных опер и произведений для польских оркестров. Он преподавал Цезарю Кюи теорию музыки и композицию.
Повсюду снег
Владимир Туриянский родился в 1935 году, в Москве. После того, как его отец был репрессирован, Владимир вместе с матерью и сестрой были сосланы в Казахстан, где прожили до конца войны. В 1946 году им удалось перебраться во Владимирскую область.
Туриянский поступает в Московский государственный институт культуры, но бросает его после третьего курса.
«Дух бродяжничества затаился в крови как малярийная лихорадка. И первый же укус подмосковного комара пробудил во мне дремавшую дотоле тягу закатиться подальше — туда, где нас нет» Читать далее
«Спящая красавица» — балет П. И. Чайковского на либретто И. Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; состоит из трёх действий, пролога и апофеоза. Написан в 1889 году, представлен публике в 1890 году.
Краткое содержание балета
Король празднует рождение долгожданной дочери Авроры. Со всех концов королевства во дворец съехались гости. Церемониймейстер Каталабют проверяет списки приглашенных. Кажется, никто не забыт.
Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец, непримиримой розни.
Голливудская актриса, блеснувшая на премии "Золотой глобус", украсила обложку февральского номера Town & Country и дала интервью, в котором поделилась своими способами борьбы с ежедневным стрессом.
Энн Хэтэуэй не любимица публики и критиков, как может показаться на первый взгляд. В 2013 году после получения "Оскара" за роль второго плана в "Отверженных" против актрисы развернулась целая кампания под названием #Hathahate: слишком скучной показалась публике Хэтэуэй, а ее игра в фильме чересчур театральной.
За эти шесть лет Энн сумела завоевать сердца поклонников, но и завела недоброжелателей. Сегодня критике подвергается не только ее актерская игра, но и роль посла доброй воли ОНН по правам родителей и детей, косметическая линия, лицом которой она является, и, конечно, материнские заботы, о которых актриса предпочитает не распространяться.
В интервью Town & Country актриса призналась, что справляться со всем этим ей помогает лишь одно проверенное средство.
Я устанавливаю таймер на телефоне, зажигаю свечу и пишу обо всем, что меня беспокоит, - выплескиваю без остатка. И никогда не перечитываю написанное. Как только время заканчивается, просто вырываю эту страницу и сжигаю над пламенем. Вся негативная энергия, ярость и даже депрессия уходят, растворяются как дым, -
Примите от меня очередную подборку действенных средств исцеления.