• Авторизация


Автопарк 13-03-2009 22:41


ну и примкнувший к ним Джип
[700x384]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиасалон 7 13-03-2009 22:36


Дальше у нас очень красивый самолет Люфтваффе - Fw-A6. В кабине очень много маленьких деталей. на этом самолете я уже не стал клеить символику... я ее начал рисовать, чтоб внешний вид был естесственней. В этом ракурсе крестов на крыльях не видно, на хвосте и фюзеляже еще на нарисовал.
[700x397]
[700x382]
[699x456]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Авиасалон 6 13-03-2009 22:26


До Яка у меня было убеждение, что лучший самолет всех времен и народов это Ла-5 ФН. Я был очень рад, когда на базаре обнаружил эту модель. Производитель -"Звезда" (Россия). Вот от кого от кого, но от Нашей компании я не ожидал такой детализации и такого качества исполнения модели!!!!!!! такого количества деталей нет ни в одной из моделей, которые мне довелось собирать. Я в восторге. В этой модели реализованы практичеки все внутренности самолета....которые к сожалению не видны после окончательной сборки. НО сам факт - ОНИ ТАМ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!
Итак Ла-5 ФН - суперсамолет по своим летным характеристикам. Такие бы в начале войны.............
[699x363]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиасалон-5 13-03-2009 22:15


Сразу за "Эмилем" я доделал "Як-3"..
Как-то к середине работы над ним энтузиазм поутих, но когда дело дошло до покраски он возник с новой силой. Плюс ко всемуу я начитался в интернете про этот самолет и ОЧЕНЬ его зауважал.
В июне сорок пятого года несколько транспортных самолетов, на борту которых находился личный состав полка “Нормандия—Неман”, поднялись в воздух, чтобы доставить французских летчиков во Францию.
В тот момент, когда транспортные самолеты уже находились в воздухе, в дивизию пришла шифровка, в которой говорилось о решении Советского правительства подарить французским летчикам боевые машины. По радио был отдан приказ самолетам вернуться назад. Известие о причине возвращения вызвало у “нормандцев” бурю восторга.
В течение нескольких дней из состава двух полков (18-го гвардейского и “Нормандия—Неман”) отобрали лучшие 40 истребителей Як-3 и подготовили их к перелету.
Полк “Нормандия—Неман” возвращался на родину с оружием, как и положено возвращаться боевому полку. 14 июня 1945 года полк взлетел на “Яках” с аэродрома Эльбинг. Нелегко было русским летчикам расставаться с боевыми французскими друзьями. С небольшим интервалом, поэскадрильно, “нормандцы” поднимались в воздух. Они улетали из России навсегда...
Кстати сказать, Америке нам пришлось вернуть всю уцелевшую лэндлизовскую технику в комплектности до гаечного ключика. До середины 50-х годов они успешно эксплуатировались во Франции в качестве учебных самолетов и нет ни одного упоминания о катастрофах этой машины. К сожалению на сегодняшний момент на территории бывшего СССР не сохранилось ни одного Як-3, принимавшего участия в боевых действиях. Последний самолет после развала СССР убыл в Америку - типа в аренду, на время. Но никто естественно возвращать его не собирается. Все Як-3, которые сегодня где-то экспонируются - это уже воссозданные полноразмерные копии того легендарного самолета.
По поводу окраски модели ходят споры, так как нигде нет фотографий "красноносых" "яков". У меня есть
[700x373]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиасалон -4 13-03-2009 22:03


Потом собиралось сразу два самолета, но первым был закончен Вf-109 E3 - один из первых самолетов этой серии. Получился неплохо. На этом самолете уже была опробована грунтовка перед покраской.
[600x288]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиасалон-3 13-03-2009 21:59


После Мустанга наметилась тенденция. Я захотел собрать основные самолеты Второй мировой войны со стороны СССР и Германии. Вот тут возникли проблемы. Оказалось, что в 48-м масштабе наши самолеты не особенно популярны. Много немецких, японских, американских и английских. С нашими туго... И тут в интернете я натыкаюсь на сайт чешской фирмы "Эдуард". В бывшей стране соцлагеря еще сохранилось воспоминания о нашей технике. Из Чехии в разобранном виде ко мне пришло сразу 5 моделей: Ил-2, Як-3, И-16 (тип 10), FW-A5 b FW-A6. Я даже не предполагал, что в Чехии могут так круто делать модели. Пока я не столкнулся ни с одной фирмой, которая бы так качественно делала литье и комплектовала модели маскировочной лентой, афтермаркетом в довольно большом ассортименте..
Афтермаркет - это маленькие металлические детальки, которые клеятся на модель и делают ее еще более натуральной.
Следующий самолет нашего шоу И-16 тип 10. Кроха, которая воевала в небе Испании и приняла бой с немецкими ассами в начале ВОВ.

[600x344]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиасалон-2 13-03-2009 21:46


Затем, был Фокке-вульф А-4. Красивый самолет, но в процессе покраски я его запорол. Потом на нем, бедняге, отрабатывались новые технологии покраски. Из А-4 он стал А-1 - экспериментальной моделью. НО его я не покажу, потому что благополучно отдал его ребенку в качестве игрушки. Удивительно, но по прошествии пары месяцев, он еще не был разломан...один раз на него правда наступили, но не более.
После Fw-A4 модели стали покупаться чаще и следующий самолет в моем авиасалоне стал P-51D -"Mustang".
Не самый любимый мною самолет, но он мне понравился внешне, хотя я слышал мнение, что он похож на беременную гуппи. По-прежнему, красился баллоном, еще присутствуют щели на местах склеивания, и отсутствуют следы эксплуатации.Но какой есть. дорабатывать его мне не хочется.
[600x313]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
авиасалон 1 13-03-2009 21:36


год назад у меня появилось новое увлечение. Сейчас, когда уже собралась небольшая коллекция, могу ее вам показать.
Это не детские забавы - времени и денег на создание готовой модели уходит много, но мне это доставляет массу удовольствия...
Особенно процесс окрашивания моделей.
Конечно, на соответствующих форумах в интерете я находил специалистов по-круче - я отдаю себе в этом отчет, но и массу гораздо худших моделей, которые тем не менее авторы не постеснялись выставить на обозрение.
Самый первый самолет Bf-109 F2 (тот что у нас принято называть "Мессершмитт", я раскрасил без привязки к конкретному историческому самолету. На таком самолете я летаю в "Ил-2"). Все остальные самолеты я старался привязывать к существовавшим в действительности.
Все самолеты в 48-м масштабе - так интереснее, когда они все в одном масштабе - можно рассмотреть, сравнить габаритные размеры и т.д.
Первая модель собиралась долго, красилась из баллона и, вобщем не самая удачная, но она первая, поэтому занимает свое почетное место в коллекции.
[600x260]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я снова в Москве. Времени нет, как обычно. Есть 17-01-2007 00:18


я снова в Москве. Времени нет, как обычно. Есть несколько людей, которых я с удовольствием бы увидел. Все.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-07-2006 23:11


БЛЯДЬ!!!!!!

Неопределенная форма (инфинитив) входит в систему глагольных форм, хотя и отличается весьма своеобразной структурой. Семантически неопределенная форма аналогична именительному падежу имени существительного со значением действия: ловить - ловля. Слова ловить и ловля имеют значение действия, но существительное ловля обозначает действие как предмет, а неопределенная форма ловить - как процесс. Неразрывная связь неопределенной формы с глаголом поддерживается морфологически и синтаксически: ей присущи видовые различия (делать - сделать), переходность и непереходность (видеть - сидеть), возвратность и невозвратность (купать - купаться) и залоговые значения (в соответствующем контексте). Синтаксическое использование неопределенной формы в современном литературном языке очень широко: она может выступать в роли главных и второстепенных членов предложения.

Неопределенная форма образуется посредством аффиксов -ть или -ти. Последний выступает в бесприставочных глаголах только под ударением: идти, везти, нести, ползти, расти, трясти. Приставка вы- перетягивает на себя ударение: вывезти, вынести и т.д. Аффикс -сти выделяется в инфинитиве глаголов с основой настоящего времени на т (мету - мести), д (веду - вести), б (гребу - грести). Этот аффикс сложился в общеславянскую эпоху в результате фонетического изменения групп согласных тт>ст, дт>ст и последующего перехода звука с от основы к аффиксу инфинитива -ти. Вариант этого аффикса -сть имеют некоторые глаголы с неподвижным ударением на основе прошедшего времени: сели - сесть, клали - класть, пали - пасть, крали - красть и др. Употребление неопределенной формы на -сть вне указанных случаев придает речи характер разговорный и даже просторечный: Всем домом правила одна Параша, поручено ей было счеты весть (П.). У глаголов с основой на задненебные г, к неопределенная форма заканчивается на -чь, представляющее результат древнего фонетического изменения группы согласных кт и гт и редукции гласного и, а затем исчезновения его (ср.: пек-ти - печь, лег-ти - лечь).

В современном русском языке неопределенная форма занимает такое же положение по отношению к остальным формам глагола, какое занимает именительный падеж существительного по отношению к прочим его падежам, т.е. она является начальной, исходной формой глагола.



КОРОЧЕ.........!!!!!!!
Проверяем необходимый глагол вопросом "что делает ?", "Что делают ?"
Если в конце проверочного слова нет мягкого знака, то и в основном слове мягкого знака не должно быть.....
Заибали.....
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сто лет не заходил к себе в дневник, хотя 03-06-2005 23:46


Сто лет не заходил к себе в дневник, хотя регулярно читаю рассылки по почте из дневников своих друзей......Посмотрел на последний пост.... все изменилось.....не те уже эмоции... начались будни... работа. Стало ли лучше?... Не знаю...главное - хуже не стало, хотя могло быть, это правда, не спорьте...А вообще все отлично. Старые раны только тревожат временами
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
друзья-революционеры 11-01-2005 17:44


друзья-революционеры.
[показать]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
друзья-революционеры 11-01-2005 17:42


друзья-революционеры.
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
друзья-революционеры 11-01-2005 17:40


друзья-революционеры.
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
.. 11-01-2005 17:37


...
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ярослав Ющенко - племянник..... 11-01-2005 17:34


Ярослав Ющенко - племянник......
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
уже 11-01-2005 17:32


уже теплый
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
уже 11-01-2005 17:31


уже теплый
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
уже 11-01-2005 17:30


уже теплый
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гимн Украины на 11-01-2005 17:26


Гимн Украины на гармошке
[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии