• Авторизация


Проблемы применения «Методики воспитания» А.С.Макаренко к современной школе 13-09-2019 11:09


Ранее, в тексте ниже, «актив школы» отличался от «актива коммуны — коммунаров» Макаренко и был вроде совета командиров и доверенных школьников, а школьники не делились на воспитанников (новичков) и коммунаров (актив), в общих собраниях участвовали родители младших школьников.
Проблема школы в том, что:
• участие родителей необходимо для воспитания, по крайней мере, младших детей. Родители имеют право влиять на выбор программы занятий, на проблемы взаимоотношений школьников в классе и взаимоотношений с учителем.
• Коммунные органы самоуправления в школе явно будут работать в сокращённом формате: САНКОМИССИЯ, ХОЗКОМИССИЯ, СОВЕТ ШКОЛЫ, ДЕЖУРНЫЙ КЛАСС, однако, их всё же следует создать из актива старших школьников. В санкомиссию входит врач, в хозкомиссию завхоз, в совет школы входят: директор, завуч, командиры классов и командиры отрядов доп.образования; дежурный класс организует работу общего собрания, реагирует на происшествия в школе и рядом во время перемен, и на другие события, требующие участия школьников, приказы КОМАНДИРА ДЕЖУРНОГО КЛАССА обязаны выполнять как все школьники, так и все учителя.
• Проблема и в том, что классы почти изолированы, и ещё больше изолированы разные возраста. Если в коммуне воспитанников принимают в коммунары старшие коммунары и они уже живут, работают, играют, идут в походы все вместе, то в школе это невозможно, так как, старшие не знают младших. Получается, что звание коммунара — актива, даётся директором, и его массовость теряет смысл, поэтому и был выбран институт Сэмпаев — доверенных, продвинутых, Старших Учеников, как помощников Директора, Завуча, Учителей.
Попытаемся, хоть как-то, исправить положение:
• АКТИВ, наверное, стоит отказаться от деления школьников на воспитанников с ограниченными правами и коммунаров. Начиная с 8 класса, с 15 лет все школьники получают значок школы, это значит, что они имеют решающий голос на собрании и могут избираться (или назначаться) командирами классов, а лишаются значка они на общем собрании школы, по представлению Директора, за какие-то недопустимые проступки.
• Родители младших и средних классов приглашаются на обычные классные собрания и на открытые общешкольные собрания и поднимают, и участвуют в обсуждении и принятии решений по важным для них вопросам, таким как: программа учёбы и поведение школьников, может быть, организационно — хозяйственные вопросы учёбы и быта школы.
• Для объединения классов. Прежде всего, это разновозрастные группы дополнительного образования (спорт, искусства, профессии) и разовые совместные походы на природу, совместные экскурсии, они организуются самой школой или при школе, как отряды в коммуне Макаренко, они разновозрастные, но по прежнему изолированные друг от друга, как и обычные классы. Здесь получается, что: * школьники ограничены рамками своей школы в выборе как направлений кружков и секций, так и школьными мастерами и тренерами, что не всегда хорошо; * и как и прежде в классе, школьники в кружке или секции вместе, только на время занятия, то есть, это не тот отряд, что коммуне Макаренко.
• Общешкольные работы в школьном дворе, экологические субботники по уборке территорий, по озеленению. Это могут быть небольшие работы, для которых СОВЕТ ШКОЛЫ создаёт СВОДНЫЙ ОТРЯД, командир которого назначается по очереди из старших школьников (или из школьного актива в случае проблем со школьниками).
• Разовые совместные походы на природу и экскурсии, организуются СОВЕТОМ ШКОЛЫ или СВОДНЫМ ОТРЯДОМ.
• Общешкольные праздничные мероприятия, которые готовятся или СОВЕТОМ ШКОЛЫ, или СВОДНЫМ ОТРЯДОМ.
• Регулярные ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ, КАК БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ, ТАК И С РОДИТЕЛЯМИ, с обсуждением реальных проблем: классов, секций, кружков, всей школы, включая школьный бюджет,
• Далее, это общешкольный летний лагерь — коммуна, порядки в котором будут буквально следовать «Методике воспитания» Макаренко. То есть, школа может организовать коммуну Макаренко не более чем, на 3 летних месяца, но и это, если родители не заберут своего ребёнка куда-нибудь с собой в отпуск, что, потенциально, может быть для него не менее полезно, чем школьный лагерь. При этом есть важная проблема занятий детей в летнем лагере, что они там будут делать, может ли это быть производство или дополнительное образование, спорт?
• И как компромисс с летним лагерем — несколько школьных дворовых отрядов, которые, однако, могут действовать не только летом, но и постоянно, однако, проблема занятий для такого отряда значительно больше, чем проблема занятий в летнем лагере.
Итак, мы видим, что полноценная коммуна Макаренко в школе никак не получается. А если мы переходим к интернату-коммуне, то ученики, возможно, теряют в потенциале внешкольного дополнительного личного образования. Однако, есть шанс наладить работу школьных органов самоуправления и общего собрания, причём желательно, чтобы все вопросы, касающиеся всей школы, как минимум, освещались бы на общем собрании, лучше если там определялось их
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Запись захвата людей, недовольных действиями действующей власти и перспективы ущербных государственн 13-09-2019 10:51


Видео мирного собрания людей, гласно и открыто выступивших за соблюдение в Бурятии действующего законодательства РФ и за честные выборы в Бурятии. Заканчивается видео вооружённым захватом росгвардией, где гвардейцы разбивают окна автобуса пускают в него газ, а затем врываются в автобус и арестовывают мирно протестующих людей.
https://www.youtube.com/watch?v=GEdYsP-XFMc В поддержку Баирова!!!
Республика Бурятия

https://youtu.be/GEdYsP-XFMc?t=569

Если не считать рязанских учений ФСБ по подрыву жилого дома и взрывов домов в Москве и других городах, ответственность за которые ФСБ возложило на чеченцев, то нынешний этап развития государственности РФ вполне можно сравнить со сожжением неизвестными гражданскими вооружёнными формированиями, открыто и мирно протестующих, русских людей в Одесском Доме Профсоюзов НовоГаличины и с последующим силовым разгоном русских протестов и арестами в Донецке и в других местах, естественно, разгона, как бы, на основе действующего законодательства НовоГаличины. Формально до обстрела Славянска государственными вооружёнными силами в РФ ещё не дошло, однако, вполне может оказаться, что и армия РФ, как и силовики РФ находится где-то на том же уровне морали, что и армия, и полиция НовоГаличины.
Теперь о перспективах НовоГаличины, наверное, ясно, что государства такого строя быть не должно в природе. Однако, поскольку единственное государство, которое могло бы вооружённым путём уничтожить действующую власть НовоГаличины являлось и до сих пор является её партнёром, то остаётся только Природа, но если Россия ещё могла бы как-то попытаться разделить зёрна от сорняков, то у Природы такой быстродействующей возможности нет, она может только или затруднить жизнь всем подряд, или уничтожить большую часть населения какой-нибудь своей территории. А индивидуальный отбор (карма) действует слишком долго относительно нашей жизни. Ещё остаётся глобальный Конец Света в христианском смысле, когда высшие силы отделяют зёрна от сорняков по всей Земле, однако, когда этот момент наступит, никто не знает, может быть завтра, а может быть через 100 или через 1000, или через 10000 лет и т.д. ... а, может быть, и никогда, если, так сказать, жизнь на Земле наладится в хорошем смысле.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Гимн Бурятии и что раньше: шаман Александр дойдёт до Москвы или Сибирь освободится от кремля? 13-09-2019 10:50


https://youtu.be/fM5yqkuYV24 Спасите 14!!! 42 940 просмотров 1,5 тыс. 52 Республика Бурятия Трансляция началась 15 часов назад (канал Дмитрия Баирова)

с 16.10 речь бурятского парня, а с 18.10-18.45 он с поддержкой поёт гимн Бурятии. Во время прямой трансляции какие-то демоны тормозили то ли интернет, то ли смартфон и видео прерывалось, так что песня была в неважном качестве, сегодня трансляция вообще почти не работает. Но в записи, почему-то вполне всё ровно.
https://youtu.be/fM5yqkuYV24?t=1060 - конец речи бурята и песня - гимн Бурятии

https://www.youtube.com/watch?v=zYauydYRgF8 ГИМН БУРЯТИИ клип алексей ротов


А с чего всё началось ... полицаи арестовали Газель отряда шамана Александра (официальный канал https://www.youtube.com/channel/UCtJWJLBSTI4FEjpivjc9L3w/videos + https://www.youtube.com/channel/UCGgwgXB9hWwIfalp-0o-3zQ/videos) и отрядного шофёра Игоря Коношенова, который остался с машиной. Блогер Дмитрий Баиров (бурят) начал протестовать, стали арестовывать его, к нему на помощь пришёл блогер Пётр Дундуков, тоже бурят, его канал https://www.youtube.com/channel/UCxjw9ue71guZ0QsU4QaY-fg/videos, его арестовали и побили. Дальше началось несанкционированное собрание, которое продолжается и до сих пор, а вот кремлёвский спецназ, почему-то в Бурятию не прислали. Тысяч арестованных, как в Москве явно нет, да и не убили никого, охранители будут недовольны, надо было демонам мобилизовать охранительских блогеров и на спец.технике привезти их в Бюрятию, чтобы там "порвать пуканы" бурятам - либералам и агентам госдепа, но что-то они не успели, бюджет, наверное, будет только со следующего года на такие мероприятия ...

Ну и с формальной точки зрения, отряд шамана Александра - это доверенные лица будущего кандидата в президенты России от Сибири, которого они ведут в Москву, для организации законных выборов президента.
И можно сказать, что появилась интрига, что будет раньше: шаман Александр дойдёт до Москвы или Сибирь осободится от кремля?

Кстати, отряд шамана благополучно изгнали группу из трёх фсб-шников: Андрея Дехтярука-филин, Дима-Ппц, Мария-фродо, которые захватили первый канал Ворона и явно собирались возглавить всё движение, а сейчас вроде бы пошли походом следом за отрядом.
==
Неизвестные, неопознанные бандиты в Бурятии напали на блогера Баирова и повредили ему топором шею
https://www.youtube.com/watch?v=2JJE24NXUjg
Неизвестные, неопознанные бандиты в масках с арматурой и топорами, при поддержке росгвардии, напали на блогера Баирова в Бурятии и повредили ему топором шею (или разбитым стеклом машины), также разбили микроавтобус КПРФ, где был депутат и увезли их в неизвестном направлении на газели без номеров. Баирову сделана операция (уточнение - сотрясение мозга и ушиб с растяжением шейных позвонков) и он находится в больнице (и осуждён на 5 суток ареста + ещё два суда - 15 суток СИЗО). Полиция задержала маму блогера Баирова (отпустили).
На мой взгляд, раньше Сибирь отделится от Кремля, потом уже шаман Александр дойдёт, но посмотрим.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Законы от Шамана Александра Якута о власти Народного Собрания 13-09-2019 10:46


Законы от Шамана Александра Якута
Шаман Александр Якут (Александр Габышев) на Народном Собрании в Чите 12 июля 2019г.
Приветствую вас, свободные люди!
Приветствую вас, свободный народ!
Я принёс вам законы Божие,по которым вы будете жить.
Вся Земля-планета будет жить тысячи лет в мире и благоденствии.
Так слушайте же и внемлите, и повторяйте за моими жестами и словами.

Это Закон.
Народное Собрание — это высшая власть на Земле — это Закон!
Народное Собрание России — это высшая власть в России — это Закон!
Народное Собрание Забайкальского Края - это высшая власть в Забайкальском Крае — это Закон!
Народное Собрание района — это высшая власть в районе — это Закон!
Народное Собрание города — это высшая власть в городе — это Закон!
Народное Собрание села — это высшая власть в селе — это Закон!
Народное Собрание имеет право защищать свою свободу силою Народных Дружин — это Закон!
Решения и требования Народного Собрания имеют силу Закона и подлежат исполнению всеми органами государственной власти — это Закон!
Народное Собрание - это экстренный вид Власти Народа, которое созывается когда перестают работать для народа органы государственной власти и общественных институтов — это Закон!
Народное Собрание имеет право собираться в любое время дня и суток, в любое время года — это Закон!
Когда в жизни общества всё нормально, когда органы государственной власти функционируют нормально Народное Собрание не будет собираться десять лет, не будет собираться сотни лет, не будет собираться тысячи лет — это Закон!

А теперь, я вам оглашу требования Народного Собрания Забайкальского Края, которые я услышал и увидел на своём походе по Забайкальскому Краю:
Во-первых — это выборы, провести досрочные выборы всех глав, всех уровней Забайкальского Края, начиная с губернатора Забайкальского Края и заканчивая главою села — это Закон!
Во-вторых, налоговая реформа, отменить все ненужные налоги, ущемляющие свободу народа, уменьшить все высокие налоги, подавляющие развитие рынка — это Закон!
В-третьих, земельная реформа — это значит, все земли, относящиеся к городам и сёлам, отдать в собственность городам и сёлам — это Закон!
В-четвёртых, дать свободу местному самоуправлению - это значит, города и сёла отныне управляются независимо и самостоятельно — это Закон!
И отныне, Путин вам не указ, живите свободно — это Закон!

==
(официальный канал https://www.youtube.com/channel/UCtJWJLBSTI4FEjpivjc9L3w/videos + https://www.youtube.com/channel/UCGgwgXB9hWwIfalp-0o-3zQ/videos + сторонник https://www.youtube.com/channel/UCwyT1EadkmtlYx7AbCxlHzg/videos)

PS
От себя я добавлю, что выше описано Шаманом Александром Экстренное Народное Собрание, которое призвано противостоять действующей власти и защитить волю и свободу Народа, как первый и последний инструмент и гарант воли и свободы Народа. Это хорошо и это как раз то, что нам особенно нужно сейчас. И оно может не собираться и тысячи лет, но Народное Собрание поселения или коллектива вполне может собраться по любым другим вопросам с целью определения и провозглашения воли и решения народа и по каким-то мелким или крупным бытовым проблемам.
Однако, на будущее, когда надо будет выстраивать постоянную власть народа - самоуправление, как в посёлках, колхозах, заводах, НИИ, в военных частях, так и в областях, во всей стране, тогда только собраний будет недостаточно, нужна будет более сложная организация и эта теория, (на основе известного опыта) уже есть у меня (https://drive.google.com/drive/folders/0B2qhjaL2aH...YtMTg1ZTJkY2YxZWZh?usp=sharing «Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -17-3.odt» или «Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -17-3.pdf», Макаренко там же).


"В работе органов самоуправления решающим обстоятельством является её регулярность. Каждый орган самоуправления, если он почему-либо долго не собирается, теряет свой авторитет и фактически должен считаться несуществующим.
Регулярность работы органов самоуправления не обеспечивается одним календарём и указанием точных дней, в которые должно собираться то или другое заседание.
Работа органов самоуправления только в том случае будет актуальной и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения так построена, что замирание деятельности того или другого органа сейчас же отражается на работе учреждения и ощущается коллективом как недостаток."

Вкратце, нам нужны коллективы - прежде всего предприятий и колхозов, военных частей, поселений, которые должны стать опорой самоуправления. Без коллективов самоуправление когда-нибудь развалится, организованные бандиты, религиозные и прочие мошенники перехватят власть.
Для самоуправления применяются общие Собрания, Референдумы (которые честно считают), Совет Экспертов (и Совет Специалистов, при необходимости), собранием выделяются должности на которых возможна или необходима постоянная смена ответственных, например, по Жребию, и, как постоянная власть, всегда работает, регулярно перевыбираемый, Суд Присяжных — с чем большим
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Практическая применимость религий для личного развития 05-12-2017 11:40


На мой взгляд, лучшее для личной жизни описание устройства мироздания у Виссариона. Я несколько сомневаюсь в том, что Виссарион - это Иисус Христос в прошлом, но как-то подтвердить или опровергнуть это не могу, наша жизнь и история не являются строго предопределёнными. Понятия "Земля - живая" вполне достаточно и это лучше, полезнее для личного развития, чем пять индийских Первоэлементов - пять стадий Творения Мира (отличается от 5 китайских элементов, скорее имеющих уклон в дао-ушу кунгфу). С другой стороны, например, в эпосе Махабхарата есть множество полезных советов и наглядных примеров неправильного поведения, весьма полезных для личного развития. Что не хорошо у Виссариона для личного развития, так это некоторое частичное присутствие идеи избранничества, которая в истории может доходить и до Иудейства или до расизма в фашистском применении, но в данном случае до фашизма точно не дойдёт, так как у Виссариона некоторое избранничество основано не на порабощении или уничтожении, но на ожидании "конца света". Нет этой идеи избранничества в исходном Благовестии Иисуса Христа, что выгодно отличает Благовестия (отчасти и церкви) от других. Впрочем, нет идеи избранничества и в индийском Индуизме - Ведах, но зато есть варны, на практике незаметно перетекающие в касты и наследуемые монархии и должности, когда общественное положение определяется не личными качествами, но рождением (кстати, здесь примечательна поучительная история отвержения братьями Пандавами их безвестного брата и сына Солнца - Карны), а разница общественного положения оказывается жёстко связана с разницей в образовании, правах и возможностях, праве на профессии, в имуществе. То есть, в историческом Индуизме общественное устройство крайне сомнительно. Однако, Сатья Саи Баба учил Ведам всех желающих вне зависимости от их касты, учил и иностранцев, Его учение о Ведах явно предпочтительнее исторического Индуизма и у Него я взял 4 типа проф.коллегий. В Благовестиях Иисуса Христа общественное устройство вообще никак не описано, за исключением опасности богатства для личного развития и явного указания на братство, то есть, явного, определённого отрицания монархизма, авторитаризма, как основополагающего принципа. Как я считаю, в области общественного устройства мой проект вне конкуренции, то есть, его не с чем, более менее равноценным, сравнивать. В родственном Индуизму Буддизме определённо нет каст, поэтому он явно предпочтительнее, но исторически есть рабство, причём рабы у монахов, и есть несколько сомнительный институт лам. Вообще, идея перерождения души принципиально важна для личного развития. У Виссариона это перерождение человека только в человека, мужчин - в мужчин, женщин - в женщин, что мне представляется вполне логичным. Из Христианских церквей эта идея полностью и искусственно исключена, хотя, в Благовестиях Иисуса Христа она присутствует, опять же,- без каких-либо пояснений.
Масловские рассказы о пространстве, наверняка полезны, однако, идея нового человечества в новой безтелесной форме крайне сомнительна. Даже если эта форма и существует, и является преобладающей во Вселенной, опять же более предпочтительной и полезной мне представляется идея Виссариона о будущей возможности менять своё тело в зависимости от необходимых условий обитания.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ноябрьские тезисы - мораль (справедливость), закон, социализм, Макаренко 05-12-2017 11:36


К сожалению, СССР провалил шанс, который ему дал Макаренко.

Ноябрьские тезисы:

Немедленный Социализм и немедленный Отбор госкадров, нетерпимых к коррупции, уголовщине - это абсолютно необходимые условия, чтобы просто начать более менее существовать государству.

А в ближайшей перспективе - Макаренко сверху до низу, и т.д. …

Чем отличается Макаренко от проф.коллегии (артели)

Очевидно, что в отличие от артели или школы с философией Макаренко, в оригинале, Макаренко - это колония детей. То есть, имея ввиду макаренские коллективы, мы должны использовать именно и определённо что-то вроде: колоний, монастырей, армий. И, соответственно, прежде всего, ориентироваться на молодых людей без семьи и, подобно армии, так же, - на семейных, но живущих в одном городке, вроде военных городков. Причём, небольших коллективов до 600 человек, так, чтобы их диктатор (директор, командир, начальник) мог быть с каждым знаком и каждого воспитывать.

Артели в этом отношении ближе к макаренской колонии, чем проф. коллегии. Так как, исторически - артель - это как раз коллектив мужчин, которые вместе работают и вместе живут, вдали от их семей, но, в отличие от макаренского коллектива, эти люди взрослые и они сами добровольно собрались и организовали свой труд и свою жизнь; тогда как Макаренко собирает, организует и воспитывает детей посредством власти.

Непременным признаком и условием макаренской артели является новая жизнь, все дети - люди в макаренской артели находятся в ней, чтобы начать новую жизнь или покидают её.
Социализм

Социализм - это определённо строгий социализм, когда государство работает в интересах трудящихся и большинства населения и достаточно контролирует все области жизни, в том числе организует необходимые отрасли производства, торговли, науки, образования, искусства, досуга, физкультуры, искусств и т.д ... Однако, необходимым условием является допустимость и возможность существования мелкого и среднего частного сектора.


PS

В отдалённой перспективе - самоуправляемое артельное (проф.коллегиальное) государство: https://igor-mikhaylin.livejournal.com/241426.html, « Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -14.4.odt» или архив 7zip для - «Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -14.4.doc», https://yadi.sk/d/7ew6gzCx33a4AL или https://drive.google.com/drive/folders/0B2qhjaL2aH...YtMTg1ZTJkY2YxZWZh?usp=sharing
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -17.3 - РУСЬСКОЕ АРТЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО 05-12-2017 11:33


- Аннотация к проекту «Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -17-3» - РУСЬСКОЕ АРТЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО -

Автор: Михайлин Игорь (profydemocracy@gmail.com или arteli-vlast1@yandex.ru), 14 июля 2019 г., «Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -17-3.odt» или «Будущее-Общество - САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН -17-3.pdf», https://yadi.sk/d/7ew6gzCx33a4AL или https://drive.google.com/drive/folders/0B2qhjaL2aHFmMTAyZDViYmItNjA3Ny00NzUyLWIwZjYtMTg1ZTJkY2YxZWZh?usp=sharing , (старая ссылка http://groups.google.com/group/profydemocracy/files?hl=ru) (оглавление в конце, для чтения файлов «.odt» можно скачать свободный офис http://www.libreoffice.org/ ; используйте «навигатор» для перемещения по оглавлению) работает мой журнал : http://igor-mikhaylin.livejournal.com/ , вторая площадка — http://maxpark.com/user/3177132166 , запаска - http://arteli-vlast.dreamwidth.org/. (майл arteli-vlast@yandex.ru и диск https://yadi.sk/d/ZdNynrSIeaMRv так же работают.)
==
Суть религии -
Люди — это и есть «Бог-Отец-Дух Любви» на Земле (или нет).
===

==== Ноябрьские тезисы:
* немедленный Социализм и немедленный Отбор госкадров, нетерпимых к коррупции, уголовщине - это абсолютно необходимые условия, чтобы просто начать более менее существовать государству.
* А в ближайшей перспективе - Макаренко сверху до низу, и т.д. …

= Чем отличается Макаренко от проф.коллегии (артели)
Очевидно, что в отличие от артели или школы с философией Макаренко, в оригинале, Макаренко - это колония детей. То есть, имея ввиду макаренские коллективы, мы должны использовать именно и определённо что-то вроде: колоний, монастырей, армий. И, соответственно, прежде всего, ориентироваться на молодых людей без семьи и, подобно армии, так же, - на семейных, но живущих в одном городке, вроде военных городков. Причём, небольших коллективов до 600 человек, так, чтобы их диктатор (директор, командир, начальник) мог быть с каждым знаком и каждого воспитывать.
Артели в этом отношении ближе к макаренской колонии, чем проф. коллегии. Так как, исторически - артель - это как раз коллектив мужчин, которые вместе работают и вместе живут, вдали от их семей, но, в отличие от макаренского коллектива, эти люди взрослые и они сами добровольно собрались и организовали свой труд и свою жизнь; тогда как Макаренко собирает, организует и воспитывает детей посредством власти.
Непременным признаком и условием макаренской артели является новая жизнь, все дети - люди в макаренской артели находятся в ней, чтобы начать новую жизнь или покидают её.

= Социализм
Социализм - это определённо строгий социализм, когда государство работает в интересах трудящихся и большинства населения и достаточно контролирует все области жизни, в том числе организует необходимые отрасли производства, торговли, науки, образования, искусства, досуга, физкультуры, искусств и т.д ... Однако, необходимым условием является допустимость и возможность существования мелкого и среднего частного сектора.

==== И Макаренко, и Социализм!
Невозможен ни социализм без Макаренко, ни Макаренко без социализма.
Можно, конечно, представить человека без каких-то частей тела или органов, но ясно, что он будет иметь ограничения для успешного участия в каких-то работах, для спорта, для искусств.
Напомню (ноябрьские тезисы) - только "и социализм, и макаренко". Это две части целого, которые в принципе не могут существовать одно без другого. А вторую часть - хоть какие-то, более менее, действующие элементы самоуправления — авторы, почти что все, чуть ли не принципиально игнорируют. Иногда, вспоминают о советах, тут же забывая о нашей же истории (здесь помню, здесь не помню), которая наглядно показала ограниченность и недостаточность советов для общегосударственного масштаба, так же, забывая и стихотворение современника советов - Маяковского - "Прозаседавшиеся". О референдумах вспоминают вообще единицы из всего всероссийского интернета. А о том, что референдум - это когда вопросы формируются снизу (в отличие от плебисцита - когда вопросы идут сверху), похоже не заморачивается вообще никто.
Это всё ясно говорит о том, что здесь ничего толкового, пока ещё, не будет и не получится, как бы вы не старались. Так или иначе, но это необходимо понять, - чтобы у общества появились хотя бы надежды на нормальные, жизнеспособные обновления необходимо и самоуправление (в виде Макаренко для начала), и социализм (так же — для начала).
Так же, надо понимать, что социализм — это не идеал, идеал — это самоуправляемое государство на основе объединения (кооперации, союза) самоуправляемых проф. Коллегий — артелей, с натуральным (безденежным) внутренним планированием и рынком.
Где, так же, должны быть сохранены для желающих традиционные социалистический и частно- капиталистический (до среднего) сектора, конечно, под достаточным контролем сначала макаренского, а в перспективе — идеального — артельного гос.сектора.
Полноценное Самоуправление необходимо должно включать в себя: и коллективы (учебные, профессиональные,
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Первое после неотложного - это полностью изменить систему образования 26-12-2012 10:03


8. Для школы, Неделя в школе и школа А.С. Макаренко:
8.1. День Службы Безопасности, Физкультуры и Природы - школа милиции (Казаков), армии (Спецназа), спасателей и пожарных (МЧС), тренеров (спорт): Единоборств; Туризма, выживания, следопытства; Действий в чрезвычайных ситуациях, при пожаре, наводнении и т.п. …; Физкультура (Спорт тренинг); Наблюдение, понимание Природы и ментально-душевно-эмоциональное соединение.
8.2. День ремесла и прикладных искусств – школа мастеров и художников: Труд (ремесло); Инженерные расчёты и проектирование; Рисунок, черчение, лепка; Архитектура.
8.3. День родных и иностранных языков, культур, истории и искусств – школа: Языки; Литература; География; История; Культурология; Живопись, Музыка, Пение (соло и хор); Лепка; Танцы; Поэзия; Театр; …
8.4. День основных (фундаментальных) наук – школа учёных высшей школы: Математика; Физика; Химия; Биология; Геология; Астрономия; …;
8.5. День психологов, социологов, йогов, священников – школа психотерапевтов, психологов, гос. чиновников, священников, режиссёров, писателей: Личная психология; межличностные отношения; мужчина и женщина; брак и семья; родители и дети; общество; труд; прогресс; религии; Бог …
8.6. День хобби – произвольных дополнительных занятий в школе или самостоятельных занятий.
8.7. День отдыха.
8.8. Часть каждого дня занимает время для системы повторения пройденного, без объяснения нового, в виде быстрых упражнений и, при необходимости, быстрой же поправки. У преподавателя английского языка можно взять такую схему повторений: первая неделя после нового материала - повторение каждый день, затем через неделю и через две недели от предыдущего повторения, итого, программа повторения на 4 недели — на месяц. Для нас важна необходимость повторения пройденного каждый день, в течение первой недели, что приводит к необходимости выделения времени для повторении в течении дня. Конечно, если не повторять, не применять изученное и дальше, например, раз в месяц или раз в год, то даже и твёрдо усвоенные навыки и знания всё равно станут забываться, но этим предметы занимаются в плановое время в течение своего планового дня.

Первое что надо сделать после неотложного - это полностью изменить систему образования, начиная опять же из центра, (через образовательные центры, корректируя и наращивая сеть школ). Образование решает 2 задачи:
1. развитие общечеловеческих (с учётом м/ж) умений, навыков и талантов: включая, как всякий спорт и искусства: ушу, борьбы, прыжки, игры, боксы, фехтования, танцы, гимнастики, рисование, пение, плавание, походы, ... так и навыки общежития (в том числе и через самоуправление), общения, и навыки различных работ, включая упорство, честность, целеустремлённость (в том числе и через реальное производство), обязательно обществознание, психологию (и через литературу и историю), педагогику и т.д. ..., любопытство, поиск, исследование …
2. И вторая задача - это развитие мускулатуры и знаний.
Очевидно, что с малолетства начинаем с навыков, качеств и умений (п.1), дополняем их обязательным минимумом знаний: то, что художник должен знать о физике и химии, а химик о литературе, театре и живописи, все они о мускулатуре и боксе и т.д. ... - это обязательная программа, в ходе её мышцы и знания приобретаются по естественному ходу активной жизни. Далее необходимо определиться: с какого возраста интенсивно развиваем мускулатуру и знания (наверное, это лет 14). Тогда и интенсивно, специально наращиваем мышцы (+ грацию или борьбу) и знания равномерно до базового для всех уровня (конечно, приветствуя и поддерживая передовиков), потом - добровольная специализация, по нескольким направлениям и до нескольких уровней. В ВУЗ с базовыми знаниями поступить должно быть невозможно (но в сравнении с сегодняшней практикой базовый уровень сделает всех по сути мастерами в повседневной жизни, то есть резко и принципиально повысит качество выпускников), но 1-го уровня специализации уже должно хватать и для ВУЗа.
В начальной, средней и высшей школе, как и в государстве, принципиально важна возможность добровольного участия в дополнительном (продвинутом) образовании, в секциях, в кружках и т.д. … (гос.сектор, соц.сектор, кап.сектор, изгнание, тюрьма, …). И соответственная возможность исключить любого недобросовестного ученика, переведя его или на более низкий уровень обучения, или в другую, профильную группу обучения, соответствующую его особенностям характера и развития.
Обратим внимание, что в колонии Антона Семёновича Макаренко (папка «МАКАРЕНКО» в разделе этих документов на Google.com, вся коллекция - http://www.makarenko.edu.ru/biblio.htm и http://pedpoema.ru/), важную роль играл совместный труд детей и взрослых, конечно, организовывался он не только наставниками, но и самоуправлением — открытым советом выборных командиров. Дети и взрослые работали пол дня, а пол дня отдыхали и учились, а зимой большую часть рабочего времени занимались
Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Лекции о воспитании детей - Макаренко 26-12-2012 10:01


Лекции о воспитании детей http://www.makarenko.edu.ru/biblio.htm (+ http://pedpoema.ru)
...
Отец и мать в глазах ребенка должны иметь этот авторитет. Часто приходится слышать вопрос: что делать с ребенком, если он не слушается? Вот это самое "не слушается" и есть признак того, что родители в его глазах не имеют авторитета.
Откуда берется родительский авторитет, как он организуется? Те родители, у которых дети "не слушаются", склонны иногда думать, что авторитет дается от природы, что это - особый талант. Если таланта нет, то и поделать ничего нельзя, остается только позавидовать тому, у кого такой талант есть. Эти родители ошибаются. Авторитет может быть организован в каждой семье, и это даже не очень трудное дело.
хо. Но если мишка живет в определенном месте, специально для его жизни оборудованном, если К сожалению, встречаются родители, которые организуют такой авторитет на ложных основаниях. Они стремятся к тому, чтобы дети их слушались, это составляет их цель. А на самом деле это ошибка. Авторитет и послушание не могут быть целью. Цель может быть только одна: правильное воспитание. Только к этой одной цели и нужно стремиться. Детское послушание может быть только одним из путей к этой цели. Как раз те родители, которые о настоящих целях воспитания не думают, добиваются послушания для самого послушания. Если дети послушны, родителям живется спокойнее. Вот это самое спокойствие и является их настоящей целью. На поверку всегда выходит, что ни спокойствие, ни послушание не сохраняются долго. Авторитет, построенный на ложных основаниях, только на очень короткое время помогает, скоро все разрушается, не остается ни авторитета, ни послушания. Бывает и так, что родители добиваются послушания, но зато все остальные цели воспитания в загоне: вырастают, правда, послушные, но слабые дети.
Есть много сортов такого ложного авторитета. Мы рассмотрим здесь более или менее подробно десяток этих сортов. Надеемся, что после такого рассмотрения легче будет выяснить, каким должен быть авторитет настоящий. Приступим.
А в т о р и т е т п о д а в л е н и я. Это самый страшный сорт авторитета, хотя и не самый вредный. Больше всего таким авторитетом страдают отцы. Если отец дома всегда рычит, всегда сердит, за каждый пустяк разражается громом, при всяком удобном и неудобном случае хватается за палку или ремень, на каждый вопрос отвечает грубостью, каждую вину ребенка отмечает наказанием, то это и есть авторитет подавления. Такой отцовский террор держит в страхе всю семью: не только детей, но и мать. Он приносит вред не только потому, что запугивает детей, но и потому, что делает мать нулевым существом, которое способно быть только прислугой. Не нужно доказывать, как вреден такой авторитет. Он ничего не воспитывает, он только приучает детей подальше держаться от страшного папаши, он вызывает детскую ложь и человеческую трусость, и в то же время он воспитывает в ребенке жестокость. Из забитых и безвольных детей выходят потом либо слякотные, никчемные люди, либо самодуры, в течение всей своей жизни мстящие за подавленное детство. Этот самый дикий сорт авторитета бывает только у некультурных родителей и в последнее время, к счастью, вымирает.
А в т о р и т е т р а с с т о я н и я . Есть такие отцы, да и матери, которые серьезно убеждены: чтобы дети слушались, нужно поменьше с ними разговаривать, подальше держаться, изредка только выступать в виде начальства. Особенно любили этот вид в некоторых старых интеллигентских семьях. здесь сплошь и рядом у отца какой-нибудь отдельный кабинет, из которого он показывается изредка как первосвященник. Обедает он отдельно, развлекается отдельно, даже свои распоряжения по вверенной ему семье он передает через мать. Бывают и такие матери: у них своя жизнь, свои интересы, свои мысли. Дети находятся в ведении бабушки или даже домработницы.
Нечего и говорить, что такой авторитет не приносит никакой пользы и такая семья не может быть названа советской семьей.
А в т о р и т е т ч в а н с т в а . Это особый вид авторитета расстояния, но, пожалуй, более вредный. У каждого гражданина Советского государства есть свои заслуги. Но некоторые люди считают, что они самые заслуженные, самые важные деятели, и показывают эту важность на каждом шагу, показывают своим детям. Дома они даже больше пыжатся и надуваются, чем на работе, они только и делают, что толкуют о своих достоинствах, они высокомерно относятся к остальным людям. Бывает очень часто, что, пораженные таким видом отца, начинают чваниться и дети. Перед товарищами они тоже выступают не иначе, как с хвастливым словом, на каждом шагу повторяя: мой папа - начальник, мой папа - писатель, мой папа - командир, мой папа - знаменитость. В этой атмосфере высокомерия важный папа уже не может разобрать, куда идут его дети и кого он воспитывает. Встречается такой авторитет и у матерей: какое-нибудь особенное платье, важное знакомство, поездка на курорт - все это дает им основание для чванства, для отделения от остальных людей и от своих собственных детей.
А в т о р и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
партия хороших людей - за гражданскую честь и закон для всех 10-09-2012 16:00


В Сингапуре и в Гонгонге всё решил, организовал и обеспечил лидер государства. В Италии демократия, а точнее - традиционное гражданское общество.
Я предлагаю собрать и теорию, и людей (здесь http://ru-honor-law.livejournal.com/profile или в другом месте, можно и здесь создать сообщество). Хорошая идея честных выборов, однако, я предлагаю расширить её до партии всех честных людей. Против коррупции во всех областях, по всем направлениям и дополнить целью достижения равных гражданских прав для всех (то есть в предельном итоге - прямой демократией). Требуется собрать и теорию, и людей. Это как минимум даст лидера или лидеров и партию из людей, которое знают цель и теорию своих действий, понятную и известную всем. Кроме того, считаю важным расширить проблему противодействия растлению (коррупции) созданием равноправного - демократического общества и государства (больше чем просто "верховенство права"), только все вместе мы можем обеспечить стабильное и нравственное развитие страны и людей. Давайте объединяться на этой основе вне зависимости от измов, однако и сохраняя другие свои личные политические пристрастия.
===

http://gidepark.ru/community/289/content/1361691#comment_15560659
Борис Навроцкий # написал комментарий 30 июня 2012, 15:07 " ... Предлагаю для осуждения открыть дискуссию по определению ранга человеческих ценностей в шкале. Этот процесс позволит понять мотивацию и цели различных слоёв общества и найти то общее, в рамках которого возможно справедливое законодательство. Справедливым оно будет только для людей объединенных одной нравственностью, единой шкалой ценностей. "

Личные и групповые взгляды на социальную справедливость - это, конечно, интересный вопрос, даже научное исследование, может быть, однако, на мой взгляд, он не вполне актуальный. Я считаю важным требовать вообще, как таковое стремление к справедливости, к моральному поведению, некоторые его черты очевидны для всех, другие могут быть определены в ходе дискуссий или авторитарно, или ещё как-то в зависимости от конкретной исторической обстановки. Одна из черт справедливого общества - это равенство всех перед законом - это собственно основное условие, требование и цель деятельности, предложенной мной партии. Как минимум равенство перед законом выражается в, т.н., "верховенстве права", как максимум - в реальной прямой демократии - самоуправлении (http://igor-mikhaylin.livejournal.com/241426.html). То есть я предлагаю хорошим людям выработать и обязаться требовать от себя и от других одну из форм власти граждан через закон, которая со временем уже сможет изменяться, улучшаться естественным, законным образом.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вся власть судам присяжных (и референдумам) с советами экспертов 10-09-2012 13:36


Обычно, у нас все (вот и сейчас Ивашов) как и в Ливии, говорят (о прямой демократии) о "власти Советов (комитетов)", однако, к стабильному результату эти все героические усилия так и не привели, поэтому хочу ещё раз обратить ваше внимание на хорошую теорию, с учётом известной практики: 1. партия для всех честных людей - здесь http://ru-honor-law.livejournal.com/profile или в другом месте, можно и здесь создать сообщество; 2. Единственное решение проблемы власти граждан - это референдумы, как в Швейцарии и суды присяжных, как в Древней Греции. Моя схема, учитывает все исторически известные формы самоуправления и все их известные недостатки. Суд присяжных может стать местной городской властью сразу, без подготовки, в любой момент (и это будет хорошая антикоррупционная основа системы власти). Итак, вся (законодательная, судебная, исполнительная) власть - референдумам и судам присяжных (лучше от 300 чел.) при поддержке советов экспертов! (это важное дополнение; и новая роль суда архонтов) Земля - безплатно в целевое использование. Организовать приём и рассмотрение предложений и вопросов в этот суд, равно от каждого гражданина из списка присяжных. Её можно внедрять как сразу - вся (все 3) местная власть собраний - референдумов и постоянно работающих судов присяжных при поддержке советов экспертов, так и долго строить идеальное государство на основе самоуправляемых проф. коллегий (4-х типов: учителя; организаторы - силовики и организаторы - гуманитарии; плановики и перспективные науки; трудящиеся и прикладные науки)

Производителям минимальный налог и гос.площадки - маркеты для безопасной торговли без посредников и с проверкой качества. Если собирается налог в бюджет, то соответствующая гос.услуга безплатная, иначе - платная. А ещё, может быть, и создадим самоуправляемые проф. коллегии (фабрики и т.д. - самоуправляемым коллективам). (http://igor-mikhaylin.livejournal.com/241426.html) Центральная власть тем, кто это будет делать, хотя и там, можно сразу начинать вводить контролирующие референдумы по типу Швейцарских.
(Полноценное центральное (да и местное) самоуправление возможно только после работы стабильных самоуправляемых проф. коллегий.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
государство из проф. коллегий в ссылках 10-09-2012 13:32


Национальность-русский из эрзя (profydemocracy@gmail.com или arteli-vlast1@yandex.ru (ранее arteli-vlast), альтернатива http://arteli-vlast.dreamwidth.org/, http://maxpark.com/user/3177132166) РУСЬCКОЕ АРТЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, 14 июля 2019,«Будущее-Общество-САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН-17-3.odt», «Будущее-Общество-САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН-17-3.pdf», https://yadi.sk/d/7ew6gzCx33a4AL или https://drive.google.com/drive/folders/0B2qhjaL2aHFmMTAyZDViYmItNjA3Ny00NzUyLWIwZjYtMTg1ZTJkY2YxZWZh?usp=sharing (оглавление в конце,для чтения «.odt»-http://www.libreoffice.org/ используйте «навигатор» для перемещения по оглавлению)

Ноябрьские тезисы:немедленный социализм и немедленный отбор госкадров,нетерпимых к коррупции,уголовщине-это абсолютно необходимое условие,чтобы просто начать более менее существовать государству.А в перспективе-Макаренко сверху до низу и т.д....

=даже если представить,что РФ освободит Донбасс,Новороссию,и другие части Украины
это будет хорошо только лишь относительно укрофашистской Украины,а если смотреть просто с точки зрения людей обычной страны, то ничего особо хорошего, кроме русского гос.языка, из этого не получится, будут те же самые клептократы, капиталисты-олигархи, вместо Турчинова с Коломойским будет Берл Лазар с местными олигархами, аналогом борца Порошенко будет дзюдоист Путин,и т.д.... Кроме гос.языка, нефти с газом,брильянтами да московскими ВУЗами,в принципе ничего не изменится.

Так что,давайте поговорим о будущем России и всего человечества. Обратите внимание, что все оппозиционные партии,лидеры,движения и даже религии (вариации славянофилов-родноверов,например) стремятся вернуться к какой-то прошлой гос.системе и/или религии, которая якобы снова всех осчастливит... Однако, легко заметить,что исторически в разное время все эти системы были отвергнуты большинством населения (опустим споры с адептами,которые считают,что их всенародно любимые гос.системы и религии были подло свергнуты малочисленными злодеями,ограничившись,хорошо всем известным взаимным обличением сторон).

Нет такой партии в которую я мог бы вступить,надеясь на долговременное лучшее в случае её успеха. На сегодня только у меня предлагается единственная комплексная гос.система,которая учитывает весь исторический опыт (споры с адептами старых вариантов я опущу) и предоставляет законное место адептам старых гос.систем и религий.
=
Хотя,и у меня есть некоторые конкретные предложения,для конкретных проблем,однако,главное-это то,что профколлегии предусматривают процесс решения любых проблем в ходе самоуправления,с системой учёта,как личного мнения,так и с решающей властью общих собраний или судов присяжных от 300 человек.
1.Утверждение о неизбежной пирамиды из альфа самцов (олигархического тоталитаризма),опровергаются опытом прямой демократии Перикла,все самцы были вынуждены подкупать,уговаривать и т.п. собрание граждан или суд присяжных (1000 чел). Никакой конкуренции из альфасамцов у прямой демократии Перикла не было в принципе,погубила её внутренняя коррупция,но и эта проблема решаема.
2.Самолёты и т.п.может отлично строить самоуправляемая профколлегия авиастроителей. Но если в норме генералиссимус выбирал что и кто будет строить,то в коллегии решающую роль будет играть совет экспертов и суд присяжных (или общее собрание) самой этой профколлегии,всё остальное - как обычно,но если где-то не будет приличной столовой или жилья,то кто-нибудь лично или общее собрание поставит вопрос на вид и суд присяжных с ним разберётся,как и с коррупцией (при поддержке экспертов и средств обмена информацией).

https://igor-mikhaylin.livejournal.com/2671657.html ДПС провела спец.операцию против братства Шамана Александра-автомобили
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2331683.html http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2304624.html Кое что важное из Нового Завета
http://servicefree.livejournal.com/5363589.html суть религии
https://igor-mikhaylin.livejournal.com/2639131.html Коммуна Макаренко Государство и Христианство
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2365085.html Вариант Б (концесветный) - это то же артельное государство, но созданное и управляемое диктатором ++ (vs Виссарион и Маслов) http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2358095.html Маслов
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2519441.html Всё не плохо,а очень плохо
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2545363.html о иудействе Маслова

http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2351256.html Нация.Народность.Нацизм.Фашизм
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/552599.html анкета для системных патриотов и адептов ХППутина
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2317827.html Октаэдр Маслова, как артель
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2295143.html Что необходимо добавить к Манифесту киберсоциализма от Лекса
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2297976.html почему ни левые, ни правые не создадут новое государство
http://igor-mikhaylin.livejournal.com/2294391.html Ещё раз о национальном вопросе- русский вопрос и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Михайлин_Игорь 10-09-2012 13:09


(+ http://ru-honor-law.livejournal.com/profile)
Аннотация к проекту Будущее Общество — САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, 7.4 РУСЬское КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ (артельное) ГОСУДАРСТВО
Автор: Михайлин Игорь (profydemocracy@gmail.com), 11 апреля 2012 г., «.odt» или «.doc» в архиве 7zip, https://docs.google.com/leaf?id=0B2qhjaL2aHFmMTAyZDViYmItNjA3Ny00NzUyLWIwZjYtMTg1ZTJkY2YxZWZh&hl=ru (старая ссылка http://groups.google.com/group/profydemocracy/files?hl=ru) (для чтения файлов «.odt» можно скачать OpenOffice : http://www.openoffice.org/ там же расширения, используйте «навигатор» для перемещения по оглавлению; архиватор 7zip здесь http://www.7-zip.org/ )
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии