Лена Касьян
Я всегда пристаю к людям,которые лучше и умнее меня.Я бы сказала, которые мне кажутся лучше и умнее . Потому что, иногда, всё меняется...Мне же, хочется им соответствовать. И тогда я делаю вид,что я сама лучше себя. Совершенно не произвольно... И вот здесь возникают проблемы...:-)
photographer Joni Sternbach
~ Рыжику...~
Лиза Рэй . Глубины подсознания
Ты когда-нибудь чувствовал,
что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
Ричард Бах, «Мост через вечность»
[показать]
[показать]
Года полтора назад делала уже пост с нежнейшими акварелями этой художницы, но она, как, впрочем, все японцы, настолько трудолюбива, что появляются на свет все новые и новые, и не менее прекрасные, работы. Решила сделать продолжение...
Часть 1
[показать]
Keiko Matsui - When I Close My Eyes
Не здесь ли ты легкою тенью,
Мой гений, мой ангел, мой друг,
Беседуешь тихо со мною
И тихо летаешь вокруг?
И робким даришь вдохновеньем,
И сладкий врачуешь недуг,
И тихим даришь сновиденьем,
Мой гений, мой ангел, мой друг...
А.Фет, 1842
[показать]
В книгах рисовать нельзя – этому нас учат с детства. Однако, глядя на работы австралийского художника Loul Jover, понимаешь, что в каждом правиле есть исключения, особенно если речь идет не просто о каракулях-карикатурах, а о настоящих произведениях искусства. Рецепт успеха прост и сложен одновременно: чернила,старые пожелтевшие страницы и щепотка вдохновения – вот и все, что нужно для создания этих винтажных шедевров.
Талантливый художник и Квинсленда поясняет необычную концепцию своего творчества, говоря, что книжные страницы лучше, чем, например, чистые листы бумаги или пергамент Причудливое сочетание текста, разнообразных шрифтов и графических изображений с чернильными рисунками рождает абсолютно новый смысл и некую надуманную «предысторию» каждого изображения. Кроме того, автор старается создавать легкие, буквально воздушные картины, парящие «над текстом», столь мимолетные, что «порыв ветра может сдуть их в любой момент».
Какая-то тоска была в сегодняшнем воздухе. Как-будто предвещая что-то...
Мысли,переживания,передумывания всего и вся...
Как же это сложно-быть запутанным...
Куда же денешься, если вечно спереди опасность, а за спиной обман? Никуда не денешься. Никуда.
#
Всю ночь в четверг он не гасил электричества в чужой комнате и читал голливудский журнал до тех пор, пока не выучил последние новости актерской жизни назубок — потому что задумайся он о себе хоть на секунду, ни дрожи, ни горьких слез уже не унять.
#
Перед сном Эллен любила почитать детям Вальтера Скотта, Диккенса, Ханса Андерсена и однажды холодным мартовским вечером прочла «Снежную королеву».
#
Ум может принять совет, но — не cердце;
#
Дорога к счастью не всегда асфальтовая.
#
Удивительно поздно мы открываем самих себя.
#
Больше всего на свете мы хотим, чтобы нас обняли...и сказали...что все (все - это странное слово, это кормящая грудь и папины глаза, это жар поленьев холодным утром, крик совы и мальчишка, обидевший тебя после уроков, это испуг и морды на стене спальни)...что все будет хорошо.
#
Одна девочка была уверена, что детей находят в капусте.
А другая девочка была уверена, что детей покупают в магазине.
А третья девочка была уверена, что детей приносит аист.
Вот и получается: что бы девочкам ни врали, а рожать всё равно придётся.

" Шлюпка скользила между цветущих берегов; в прозрачно-зеленоватой воде отражались то каштаны, то млечные кусты ежевики; иногда падал лепесток, и было видно в воде, как из глубины спешит к нему навстречу отражение, и вот-сошлись".
В.Набоков.
В одном из обычных домов Санкт-Петербурга, находится необычное место - квартира - студия семьи Даур, Руслана и Арины - художников. Арина Даур говорит спокойно, просто и ясно - про искусство и творчество. В ее взгляде - отражение того тайного знания, о котором она пишет, и которым щедро делится с другими.
...Это было в детстве, когда на лист бумаги, руками или кисточкой, мы с друзьями наносили разноцветную акварель, потом складывали лист пополам - и разворачивая, с радостью обнаруживали на листе бабочку!
Арина берет в руки два листа. Посередине одного несколькими крупными мазками кисточкой наносит черную тушь и добавляет каплю золотой краски. Берет второй лист и накрывает им первый. Плавно и легко вращая, разъединяет листы.
Охватывает чувство радости - родилась эмоция! Прямо на глазах создается два маленьких шедевра - в одном из них морская глубь - настоящая Марианская впадина с игрой теней и света; в другом - прозрачность крыльев бабочки…
Это только первый шаг. Потом - сегодня, может быть, завтра, отпечатки будут дополнены художником. И все будет зависеть от того, что он увидит…
Арина: " Монотипия - для меня это праздник."
|
- Я - Баба-Яга,
Вот и вся недолга,
Я езжу в немазанной ступе.
Я к русскому духу не очень строга:
Люблю его... сваренным в супе.
Ох, надоело по лесу гонять,
Зелье я переварила...
Нет, что-то стала совсем изменять
Наша нечистая сила!
~Той, которой они тоже дороги...
Душа моя затосковала ночью.
А я любил изорванную в клочья,
Исхлестанную ветром темноту
И звезды, брезжущие на лету.
Над мокрыми сентябрьскими садами,
Как бабочки с незрячими глазами,
И на цыганской масляной реке
Шатучий мост, и женщину в платке,
Спадавшем с плеч над медленной водою,
И эти руки, как перед бедою.
И кажется, она была жива,
Жива, как прежде, но ее слова
Из влажных Л теперь не означали
Ни счастья, ни желаний, ни печали,
И больше мысль не связывала их,
Как повелось на свете у живых.
Слова горели, как под ветром свечи,
И гасли, словно ей легло на плечи
Все горе всех времен. Мы рядом шли,
Но этой горькой, как полынь, земли
Она уже стопами не касалась
И мне живою больше не казалась.
Когда-то имя было у нее.
Сентябрьский ветер и ко мне в жилье
Врывается -
то лязгает замками,
То волосы мне трогает руками.
~Арсений Тарковский~
[показать]* * *
Когда скучаешь по человеку, первый импульс - заменить его другими людьми. Нескончаемой вереницей романов. На худой конец - книгами, шоколадом, виски. Но это не замена, как мы думаем, а ничтожный самообман.
"Жемчужины мысли" - Макс Фрай
Никогда не знаешь, где тебе повезёт.
Мужчина не прощает, он забывает, а женщина — она все прощает, но не забывает никогда.
Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно.
Всякий уважающий себя шизофреник обязан время от времени обсуждать с собой, любимым, текущие проблемы.
1) … и вообще я пребывал в удивительно благодушном настроении. Из меня верёвки можно было вить, из верёвок плести макраме, а результат работ подвешивать к люстре какой-нибудь трёхрожковой, и я висел бы как миленький и не квакал.
2) Можно годами не выходить из дома, окружить себя надёжной охраной, а в один прекрасный день подавиться кусочком печенья и задохнуться… Все мы ложимся спать в обнимку с собственной смертью, просто люди редко об этом задумываются. Поэтому довайте договоримся — не огорчаться заранее.
3) Уладь все свои дела. Так, как если бы был совершенно уверен, что сегодня вечером тебе действительно предстоит умереть. Ну, или просто уехать навсегда. Тебе уже давно следовало заняться генеральной уборкой своей жизни. Человек, на чьей шее висит множество незаконченных дел, похож на пройдоху, который ходит, напялив на себя кучу чужих лоохи. Может быть, ему тепло и уютно, но вся эта куча тряпок затрудняет движения, а концы путаются под ногами. Так и упасть можно.
4) Я не могу выдать тебе справку с дюжиной печатей, где будет написано, что все закончится хорошо. Я вообще не любитель давать гарантии, поскольку в лучшем случае это — просто вранье. А в худшем — вредное, отупляющее, убаюкивающее вранье.
5) Обожаю откладывать на завтра то, от чего можно умереть сегодня.
6) События редко развиваются именно так, как ты это себе представляешь. И еще реже — так, как ты планируешь.
7) Перед тем, как уйти из дома,
Есть ли в этом мире, что-то неповторимое?
[показать]Доверие
Есть ли в нем то, что вы ищете,
то, о чем вы мечтаете и страстно хотите?
[показать]Запятая
[850x]
[850x]

Фотограф Amnon Eichelberg, Israel.
"Я начал свой путь с этим удивительным миром в 2008 году, и с тех пор я не перестаю думать о фотографии. Моими основными увлечениями являются природа, пейзаж,люди Израиля и интересный,удвительный мир из моих путешествий."