Figle-Migle (15:44:54 14/08/2012)
Послушай, девушка! Какой тебе резон,
со мной тягаться, истинным гигантом.
К тому ж не обделенному талантом,
пускай и не пою я как Кобзон.
Раз хочешь ты, допустим это так,
сойтись со мной в лирической дуэли -
прошу к барьеру, девушка из прерий.
Я докажу, что ваши вирши - брак!
Галя (16:06:08 14/08/2012)
С тобой дуэль?! Ну право же - смешно!
И хоть тебе не отказать в таланте,
Но если уж ты начал о гиганте...
То я боюсь, тебе предрешено...
Фиаско. Жаль, но это всё же пусть
тебе послужит истинным уроком,
не омрачив, однако ненароком
твой творческий, пока недолгий путь))
Figle-Migle (16:11:37 14/08/2012)
О, вам смешно? Ну что же, поглядим,
кто хохотать последним будет в паре!
Не брызжить слюнкою в безудержном угаре,
а гоготать, когда он победит.
Уверен я, что ты не новичок.
Рад за тебя, мне правдо это лестно...
однако нам двоим тут малость тесно -
тебе сейчас я преподам урок!
Галя (16:31:05 14/08/2012)
Урок теории? Боюсь, что мне уже
Теория порядком надоела!
Не стоит ли уж перейти бы к делу ?
И показать всю прелесть Фаберже)))
Мой милый мальчик, это я к тому,
что ты порой перегибаешь палку.
Поверь: мне слов давно уже не жалко,
я просто поражений не приму.
Ну не могу без боя отступать.
Зато тебе, отчасти, благодарна:
Ты гордость пробудил во мне не даром:
Я - гений рифмы! Эх, ядрена мать!
Figle-Migle (16:42:55 14/08/2012)
К чему слова! Сумеет передать
Мое желание какой еще эпитет?
Кричать не думай после "помогите!"
Коль не могешь мальчишкам уступать.
Пора обрушиться дамоклову мечу:
В угоду нашего лиричного спектакля
Попробуй срифмовать мне слово "пакля"!
Подобное тебе не по плечу!
Галя (17:02:50 14/08/2012)
Ты испугать решил меня? Уймись)
Не в том ведь мастерство, чтоб слово "пакля"
зарифмовать, к примеру, хоть с "пентаклем",
А в том, чтоб донести высокий смысл
В сердца людей... И здесь мне по плечу
любой размер и ритм, и даже рифма!
Я обойду любой из этих рифов!
Я Леди-Слово! Да, я так хочу!
Figle-Migle (17:31:29 14/08/2012)
Дела-дела... признаться, поражен.
Уверен был - тебя это остудит.
И как смотреть в глаза смогу я людям,
Твоим напором будучи сражен?!
Но одолеть меня - ха-ха! - не просто так.
Высокий смысл нужен? Чтоб до сердца
Достала строчка, словно водка с перцем?
Не для тебя одной это пустяк!
Пускай лишь тот, кто сможет объяснить
Натуры женской суть и обаянье
Мне скажет строго, как бы в назиданье:
"Тебе, увы, ее не победить".
Галя (00:35:33 15/08/2012)
Каких еще ты объяснений ждёшь?
И от кого так жаждешь назиданий?
Быть может от мужчины, раз уж знаний
Натуры женской требуешь... Ну что ж...
Тогда на свой вопрос ты дал ответ,
Что если сам понять не в состояньи
"Натуры женской суть и обаянье",
То, знать, в тебе уже погиб поэт))
А жаль... Ведь мог бы восхищать талантом свет,
Ковать из слов волшебную оправу
И называться гением по праву,
Но лишь признав, что МНЕ здесь равных нет!
КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ
«Космические скитальцы»
Около десяти тысяч лет назад раса планетян, что позже получит имя «космических скитальцев», покинула свою родную планету, устремившись в далекий космос. Некоторое время спустя она обнаружила на своем пути новую планету и заселила ее. Свой новый дом раса планетян назвала Хелион.
Чуть больше тысячи лет назад на Хелионе случился катаклизм, поверхность планеты покрылась извергающимися вулканами, и продолжать жить на ней стало невозможным. Космические скитальцы были вынуждены покинуть свою обитель в поисках нового пристанища.
В итоге продолжительного исследования космоса их приборы засекли систему двойной звезды, на орбитах которой пребывало множество планет, годных для жизни. Выбрав из них самую благоприятную для заселения, космические корабли приземлились на нее, и пришельцы разбили свой лагерь.
Однако планета не была бесхозной, как показалось космическим скитальцам изначально. Она принадлежала могущественному существу, именовавшему себя Ее Величество Тень. Тень-меж-крон – мир, в который вторглись пришельцы с далеких звезд – не был радушен, и в скором времени проявил свое коварство.
Инопланетные гости стали замечать, что их собратья, отправляющиеся в тенистые пущи нового мира с исследовательской миссией, перестают возвращаться в лагерь. В скором времени неблагожелательность стали проявлять и близлежащие заросли, насильно утаскивающие незваных гостей в свои сокрытые тенью глубины. Не в силах противостоять враждебному миру, скитальцы покинули его, переместившись на единственном уцелевшем корабле на соседнюю планету.
Арахтар – планета, принадлежащая разумным паукообразным существам – так же не проявила должного радушия. Гигантские арахтиды, истребившие почти все живое в своем мире, огромными колониями набрасывались на биологическую добычу. Не имея больше сил и ресурсов для космических перелетов, пришельцы вступили в схватку с местными монстрами и одержали над ними победу. С тех пор разоренный Арахтар стал их новым домом, а стремление выжить в суровом мире любой ценой – главной целью.
«Падение Альбиона»
Без малого пятьсот лет назад супружеская чета ученых-археологов Митклана – Центра, главного города на Арахтаре – сумела раскопать один из памятников древней культуры, образец технологий цивилизации, жившей здесь задолго до воцарения арахтидов, так называемый «Монолит Памяти». В ходе изучения кодированной системы символов – Шифра – ученым удалось выяснить, что сокрытое в артефакте знание является кощунственно отвратительным и неприемлемым для планетян.
Некоторое время спустя эпидемия страшной болезни стала выкашивать и без того немногочисленное население планеты, заставляя людей умирать от старости за считанные дни. Старший сын ученых, сраженный горем от потери любимой жены и лишившегося рассудка сына, отчаянно обращается к знаниям древней цивилизации Мортем. Готовый пойти на все, лишь бы остановить грядущее вымирание своей расы и родного брата, он отправляется на соседнюю планету Тень-меж-крон. Там он отлавливает местных жителей, наполовину животных, наполовину растения и готовит из их тел эликсир бессмертия.
Вернувшись на родную планету, сын ученых платит страшную цену за избавление от скорой гибели: его разум меркнет, а на свободу вырывается таившееся в недрах Монолита зло.
На одном из кораблей, прилетевшем с соседней планеты с трупами метаморфов – обитателей Тень-меж-крона – на Арахтар проникают сородичи безвинно уничтоженных инопланетян. Проникнув в Центр, они начинают кровавый бой на улицах города, в ходе которого погибают ученые, раскопавшие роковой
КОРОЛЬ СМЕРТЕЙ
Живёшь прекрасно ты при свете дня,
Но стоит солнцу за гору зайти,
И смежит веки стаж, уснёт земля,
Открыв для нечестивых дел пути.
И вот один из тех, кому закон
Творить свои обряды запрещал,
Поднялся в ночь и скоро вышел прочь -
Источних бед и всех дурных начал.
Он - зависть грешников отвека,
Великий маг и чародей,
Хотя душой своей совсем калека,
Убийца, изверг и злодей.
Чудесным словом, жестом он собрал
Кошмары, нет каких нигде страшней,
В листы он зло вложил и том создал,
Несущий гибель для живых людей.
Он сплёл листы со смертью в фолиант -
Явленье всех его чернейших дел,
Хозяин Чёрных Врат имел талант -
1. Верхний мир
К чему мы привыкли на грешной земле -
Всё это скрывалось от света во мгле,
А яркого света живительный луч
Сиял над плотнейшими сонмами туч.
Мир Верхний был раньше чем Низменный мир,
Не знал он печалей, скорбей и могил.
Для ныне живущих - как сладостный рай
Крылатых лимирхинов радостный край.
Чертоги небесной лазури полны -
Обитель правителей - ианорид,
Потомков создателей мира всего,
Небесных владык государства сего.
Средь высших - единый глава Агреттон,
Хранитель светила от века есть он.
Весь облик его словно солнце сиял -
И ночью и днём миру свет он давал.
Тантеорра - сводов Закона Звезда,
Как жаркий огонь пламенеет она.
По левую руку от трона стоит
Совет Героев
(Автор – jura-khan)
Фанатам серии HoMM посвящается...
Таверна Героев, скитальцев приют…
Здесь путников ждут и покой, и уют.
Очаг обнимает домашним теплом,
Беседа течёт за накрытым столом.
А после заката их сон стережёт
Большой умный пёс на цепи у ворот…
Пёс коротко гавкает, выплюнув кость:
В ворота стучит припозднившийся гость.
Доспехи и шлем, круглый щит за спиной,
Топор на ремне – настоящий Герой.
Под весом немаленьким пискнул порог.
«Хозяин, вина! Я изрядно продрог.
Неделю в дороге, а кажется – век!
Держи золотой, за еду и ночлег.
Мой ужин поближе поставь у огня.
Да крикни слуге, чтоб почистил коня!»
А в зале, коль выпить решил и поесть,
Не выберешь сразу, куда и присесть.
Стоят, прислонившись друг к другу, в углу
Копьё, посох мага, двуручник и лук.
Надет на копьё чей-то шлем второпях.
Кольчуга и плащ на соседних гвоздях…
Владельцы их пьют, невзирая на час:
Смешение гильдий, народов и рас.
Там фея и гоблин играют в очко;
Там гном наливается пивом молчком;
Там рыцарь и вор спор о битвах ведут;
Монах с некромантом, обнявшись, поют;
Над шуткой нескромной, что выдал сосед,
Костями гремя, веселится скелет…
Повсюду знакомых Героев глаза,
С кем часто сражался и «против» и «за».
«Да, хоть я нередко входил в этот зал,
А столько гостей здесь давно не видал!
Должно быть, впервые за множество лет
Здесь снова собрался Геройский Совет.
А я был в походе, не знал ничего
И только случайно попал на него!»
Но тут по таверне разносится звук –
Глухой деревянного посоха стук.
Герои собрались, притихли и вот
Седая волшебница слово берёт:
«В условленном месте, в условленный час
Мы встретились, чтобы подумать о нас.
Каков же был повод Совет наш созвать?
Героев всё реже зовут воевать.
Всё чаще в тавернах сидим мы без дел,
Как будто бы кто-то узнать захотел,
Как долго способен нормальный Герой
Выдерживать мир, тишину и покой?
Причину для этого вижу одну:
Наш мир постарел. Потерял новизну.»
По залу прошла удивленья волна:
«При чём же тут старость?» «Ну-ну!» «Вот те на!»
«Да чем эта ведьма нам хочет грозить?!»
«Спокойней, друзья! Дайте всё объяснить!
Здесь многие юны в сравненьи со мной.
Не спорю, бывает не просто порой
Знакомое с детства представить другим –
Но я помню мир наш совсем молодым.
Простой и неброский, наивный подчас,
Каким восхитительным был он для нас!
Но время прошло, стали мы замечать,
Что скучно одно много раз повторять.
И стало понятно: чтоб был интерес,
Нужны изменения, нужен прогресс.
С тех пор не однажды, с теченьем веков,
Менялся наш мир по веленью богов.
Другие заклятья, войска, города;
И бьются теперь уж не так, как тогда;
И многих из тех, с кем встречалась в боях,
Я больше не вижу на этих скамьях…
Да, больно меняться, но после всегда
Наш мир воскресал, возрождалась Игра!
А нынче все что-то тревожное ждут,
Дурные виденья пророков гнетут:
Развилка дорог на проклятой земле
И оба пути пропадают во мгле…
Один путь знаком: боги спустятся вниз
И новый обрушат на нас катаклизм.
В С Е Л Е Н С К А Я Л Е Т О П И С Ь
«THE DECISIVE DRAFT»
Здесь будет описание.
СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ
[показать]Амон – алюзорий (правитель Нижнего города), мастер и непревзойденный чемпион Арены Алюзиона, крупный наркоторговец и контрабандист. Высокий и статный, носит длинные светлые волосы. На момент рассказа имеет биологический протез вместо левого глаза, второй – настоящий – постоянно прячет под челкой.
[показать]Элисия Котц – метаморф с планеты Тень-меж-крон, тайный агент в мире Арахтара, долгое время скрывающийся под различными личинами. Рост имеет ниже среднего, хрупкое телосложение, круглое, заостренное к низу личико не то юноши, не то девушки. Коротко стриженные рыжие волосы, большие зеленые глаза, тонкие губы.
[показать]Саймон Тим – лейтенант планетарной службы безопасности, пилот истребителя-перехватчика «Черная стрела». Ведет охоту на шпионов с планеты Тень-меж-крон, выявляет предателей, готовых продать тайну Шифра вражеским агентам. Среднего роста, широкоплечий, крепкого телосложения. Угловатое непроницаемое, покрытое мелкими шрамами, лицо, растрепанные волосы. Зачастую небрит, много курит. Идеально белые и частично отсутствующие зубные протезы.
[показать]Имитатор Н'Арт – глава планетарного совета Арахтара, владелец корпораций по производству межзвездных кораблей и двигателей к ним, монополист в энергетике, управляющий лабораториями по изготовлению дорогой панацеи, именуемой «Ребис». Высокий, худой и бледный до синевы. Имеет в себе аристократические черты, длинные иссиня-черные волосы. Глаза прячет за непроницаемыми круглыми очками с черными стеклами.
Сэт - правая рука Н'арта, убийца и шпион.
Церея Сатар - архонт (правитель Верхнего города), монарх Арахтара.
Лефус Сатар - младший брат архонта.
Неметон Х'Арм - первый советник архонта, дядя Цереи и Лефуса, командующий дворцовой стражей.
Интро Стренджер - друг детства Амона.
Мирра - главный инженер лаборатории по производству "Ресбиса", невеста Тима.
Таукени - полковник планетарной службы безопасности, начальник Тима.
Эдмон Котц - метаморф, родственник Элисии.
Тэй-Рен - клон-девочка, лишившаяся своих хозяев и распространяющая наркотики в Верхнем городе.
Тэй-Хин - клон-парень, сбежавший от хозяев, постоянный участник боев на Арене Нижнего города, побратим Амона.
Ариман и Юма - чета ученых, откопавшие Монолит Памяти на Арахтаре.
Ватар - сын ученых, откопавших Монолит, сумевший разгадать Шифр.
ОСНОВНЫЕ