• Авторизация


От слога к слову 4-6лет 29-10-2022 12:59

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

От слога к слову 4-6лет



1.
1 (498x700, 262Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Составляем рассказ по картинке 29-10-2022 12:15

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

Составляем рассказ по картинке



1.
0 (375x500, 233Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Пиши грамотно 2класс 30-06-2018 19:15

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

Пиши грамотно 2класс



1.
1 (483x700, 261Kb)

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Игровые диалоги 5-7 лет 15-06-2018 15:29

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

Игровые диалоги 5-7 лет



1.
1 (495x700, 309Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рассказы с картинками. 06-04-2018 17:52

Это цитата сообщения Чудетство Оригинальное сообщение

Рассказы с картинками.

Scan0012 (495x700, 164Kb)
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ольга Соболева Волшебный черновичок. Русский язык 1класс 06-04-2018 17:45

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

Волшебный черновичок. Русский язык 1класс



1.
1 (545x700, 253Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пишем без ошибок. 06-04-2018 17:41

Это цитата сообщения Svetlana-sima Оригинальное сообщение

Пишем без ошибок. Раскраска-тренажер



1.
Pishem_bez_oshibok_raskraska_trenazher_1_klass-1 (494x700, 367Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тренажер для развития навыков быстрого чтения 29-12-2017 12:49

Это цитата сообщения Svetlana-sima Оригинальное сообщение

Тренажер для развития навыков быстрого чтения



1.
[506x700]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы 29-12-2017 12:11

Это цитата сообщения галина_соловьева Оригинальное сообщение

Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы.

В пособии предложены необычные тексты для диктантов по русскому языку для начальных классов. Цель данного издания - сделать процесс написания диктантов интересным и захватывающим для учеников. В качестве диктантов предлагаются смешные случаи, интересные истории, неизвестные факты о животных и прочий увлекательный материал. Сборник предназначен для учителей, репетиторов, а также для родителей, которые хотят помочь своим детям писать грамотно.
[444x700]
>>>>>>>>>>>>>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Такой-сякой" 16-09-2017 11:51

Это цитата сообщения Т-ежиная Оригинальное сообщение

"Такой-сякой"



1.
[521x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Баряева Л.Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 05-08-2017 10:18


Развитие речи.

"Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью" Баряева Л.Б.

Книга для воспитателей.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 ле 22-07-2017 09:29

Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA Оригинальное сообщение

Чи-та-ем с мамой почти сами. Чи-та-ем с папой почти сами. Осмысленное чтение. Подготовка к чтению. Для детей 5-7 лет

[400x563]  [400x564]

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах) 10-07-2017 17:30

Это цитата сообщения Chana Оригинальное сообщение

Правила по русскому языку для начальной школы (в стихах).

1. Глаголы - исключения.
Гнать, дышать, держать, зависеть,
Слышать, видеть и обидеть,
А ещё смотреть, вертеть,
Ненавидеть и терпеть.
Падежные предлоги.

2. Падежные предлоги.
 И.п. –
Р.п. – около, с, для, без, от, из, до, у, вокруг, после, кроме.
Д.п. – по, к (а).
В.п. – через, в, на, за, про.
Т.п. – перед, с, над, за, под, между.
П.п. – при, в, об, о, на.


3. Род имён существительных.
К слову я подставлю «мой» -
Это значит род мужской.
Женский род – запомню я –
То, про что скажу «моя».
Средний род оно «моё» -
Вот и выучил я всё.


4. Правописание большой буквы.
Реки, горы и равнины,
Имена, фамилии, долины,
Клички всех животных,
Отчества людей –
Всё с заглавной буквы,
Ты пиши скорей.


5. Правописание гласных после шипящих.
Знаем твердо, что жи – ши
Пишем только с гласной и,
А в словах, где ча и ща
Мы напишем только с а.
Где же встретим мы чу – щу,
То напишем с буквой у.


6. Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением.
Есть гласные ударные,
Но есть и безударные
Их нужно проверять,
В корне правильно писать.
Подбираем быстро слово,
И проверочка готова
Удареньем проверяем –
Ничего не забываем.


7. Что такое склонение?
Слово быстро изменяю,
Пишу его по падежам.
Склоненьем это называю
Запомнить это надо нам.


8. Правописание не с глаголами.
Всякий школьник это знает –
Не глагола избегает.
Не забудьте же, друзья,
Слитно их писать нельзя!

9. Правописание парных согласных в середине и конце слова.
Парные согласные нужно проверять,
Чтоб слова в тетради грамотно писать.
Родственное слово быстро подбери,
Парную согласную с гласной подружи.

10. Состав слова.
Приставка.
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она,
И при помощи приставки
 Образуются слова.
Корень.
Общая часть
Родственных слов
Корнем зовется –
 Ответ наш готов.
Суффикс.
После корня он стоит,
Слово новое звучит.
Обозначу уголком –
 Называю суффиксом.
Окончание.
На конце любого слова
Окончанье ищем снова.
Изменяемая часть
С другим словом держит связь.
Правописание непроизносимых согласных.


11. Непроизносимые согласные
Такие все несчастные.
В словах мы их не слышим,
А вот в тетради пишем.
Чтоб они из слов не убежали,
Мы их долго проверяли.
Ищем мы такое слово,
 Чтоб услышать её снова.


12.Имя существительное.
Часть речи удивительна –
Зовется существительным.
Предмет обозначает,
На Кто? Что? Отвечает.
Предметы, отвечающие на вопросы Кто? Что?

Про людей, зверей и рыб,
Насекомых и всех птиц
Спросим дружно – кто они?
Всем предметам остальным
Что? Вопрос мы зададим.

13. Имя прилагательное
Признак предмета обозначает,
На вопросы Какое? Какая, Какие? Какой? отвечает.
К существительному прилагается
Прилагательным называется.
Согласуется с ним везде.
В роде, числе, падеже.


14. Глагол.
Часть речи спросит
Что же делать?
Что сделал ты?
Что будешь делать?
Глаголом важно себя называет
Действие предмета

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Учиться на пятерки по математике 6-10 лет 10-07-2017 17:00

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

Учиться на пятерки по математике 6-10 лет



1.
[428x694]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6-10 ЛЕТ 10-07-2017 16:54

Это цитата сообщения Ксю11111 Оригинальное сообщение

Учиться на пятёрки по русскому языку 6-10 лет



1.
[218x344]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение сказки "Цветик - семицветик" 17-04-2017 16:04


[700x525]

 

Как вы думаете, что было дальше в сказке В.Катаева " Цветик - семицветик"?
Помните, сказка закончилась тем, что девочка Женя оторвала последний лепесток от цветика - семицветика и пожелала, чтобы мальчик Витя был здоров. Витя выздоравливает и может бегать наперегонки с девочкой Женей.

Моему ученику показалось, что автор не дописал сказку, поэтому к сказке было придумано продолжение. Причём, всё придуманное ребёнок записал в форме картинно - графического плана.

Итак, читайте, что случилось дальше.
После того, как Женя и Витя проиграли вместе, они пошли домой. Женя поужинала, помылась и пошла спать. Утром Женя проснулась, умылась, оделась, позавтракала и снова пошла в магазин за баранками.

В магазине Женя опять купила 2 баранки с тмином для папы, 2 баранки с маком для мамы, 2 баранки с сахаром для себя и одну розовую баранку для братика Павлика. Шла Женя домой, но ворон уже не считала и за баранками следила, чтобы собака их не съела. Принесла Женя баранки домой и всем дала кушать.
На этом конец!

Ваши дети или ученики придумывают продолжения сказок или рассказов?

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русский язык вне России - быть или не быть? или Еще раз про мотивацию! 11-03-2017 17:15


[700x525]

«Уж сколько раз твердили миру…», что чтобы ребёнок хорошо учился и учил русский язык, - нужна мотивация. Но каждый педагог и родитель на мотивацию смотрит со своей колокольни, часто забывая, что ее основа – интересы ребенка.

Итак, зачем ребёнку учить русский язык, если он не живёт в России?

Читать дальше: https://bib-super-yana.blogspot.com/2017/03/russki-yazik-vne-rossii.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ 09-01-2017 09:59

Это цитата сообщения Svetlana-sima Оригинальное сообщение

ТЕКСТЫ С "ДЫРКАМИ"

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
35 занятий для успешной подготовки к школе. Развитие речи 09-01-2017 09:57

Это цитата сообщения maKnika Оригинальное сообщение

35 занятий для успешной подготовки к школе.Развитие речи.
 

[323x400]

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЕКСТЫ С "ХВОСТАМИ" 09-01-2017 09:54

Это цитата сообщения Svetlana-sima Оригинальное сообщение

ТЕКСТЫ С "ХВОСТАМИ"

1. 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии