только картинки
И напоследок - осенний кот))
Я в восхищении! Королева тоже)
Она в этом образе нравится больше всего) Танцуем!
1. Весельчак Jamiroquai зажигает без всяких прибамбасов и сложных многоумных инсталляций в стиле Мадонны. У меня даже диск с его синглами где-то валяется:
Смотрим и пританцовываем:
2. Далее идёт то, что Опенспейс насоветовал. Ловим ритм (в лайф-режиме это, наверное, вообще крутизна):
3. Radiohead - почти два часа путешествия туда, где море внутри, и гарантированного просветления:
Ну просто настроение такое)
Не, ну они великолепны! Они лучшие!
В «Волшебной горе» Т. Манна идеологический противник одного из главных персонажей – либерала Сеттембрини, бывший иезуит Нафта сказал такие слова:
«Педагогика, которая и поныне считает себя дщерью века просвещения и усматривает в критике, в освобождении и пестовании своего «я», в разрушении вполне определённых форм жизни главное средство воспитания, – такая педагогика может ещё одерживать мимолётные риторические победы, но её отсталость для людей сведущих не подлежит никакому сомнения. Все воспитательные союзы, достойные этого наименования, издавна знали, к чему действительно сводится всякая педагогика: это категорический приказ, железная спаянность, дисциплина, самопожертвование, отрицание собственного «я», насилие над личностью. И, наконец, только бездушным непониманием юношества можно объяснить представление, будто молодёжь жаждет свободы. В душе она страстно желает послушания».
Отвлекаясь от идеологических дискуссий многоголосого романа, можно признать это утверждение отчасти справедливым не только для советской, но и современной школы, в новых стандартах которой личностные результаты обучения–воспитания (если они действительно нужны) могут быть достигнуты именно таким путём. А где сейчас найдёшь для школяров, например, положительный жизненный образец? Не все могут адекватно воспринимать разрыв между риторикой, пропитанной гуманизмом, и реальной жизнью.
Хотя один из путей ещё никто не отменял и он давно уже придуман: надо книжки читать, литература пока ещё в школе есть.
К слову, террорист Нафта в конце романа плохо кончил, а европейский мир вообще рухнул.
На остановке подошёл мужик - метр с кепкой, семьдесят лет, какая-то трикотажная шапка, спортивные штаны, потертый малиновый галстук - и спел частушку:
Часовой завод -
Зелёная роща,
Расступись народ:
Едет моя тёща!
Вот только что маршрутка "Часовой завод - Зелёная роща" прошла, а он частушку сочинил.
Просто подошёл и поделился своей радостью) Говорит, что поэт со стажем.
Хотел написать нечто длинное и умное, но чего-то на это сил уже не осталось. Вместо этого слушаем звуки музыки.
Не люблю восьмидесятчину, но и в то время были написаны хорошие песни. Короче, Jazzanova, наверное, плохого не насоветует))
а люблю этих ребят)
У меня до сих пор два процесса ведут затяжную войну, с переменным успехом: это создание текстов и их последующая вёрстка. В первом случае хочется написать побольше и "покрасивше", во втором - отрезать от этого текста и выкинуть на помойку как можно больше. Целыми абзацами! И наплевать на детали, которые до этого были сто раз обдуманы. Главное теперь - текстовый блок и прочие околовербальные прибамбасы!
А причина, наверное, в непродуманном планировании (это плохо) и спонтанных идеях (это хорошо).
И рисунок в тему:
Утро. Выхожу на улицу - моросит, но тепло. В ушах играет что-то околоджазовое. Иду на маршрутку. Зонт раскрывать лень, да и не растаю. Из остановки предупредительно выходит под дождь закурившая девушка. Здесь же висит рукописное объявление: фломастером выведено, мол, пропал котёнок, светло-серый, и далее, внимание, - отличительная примета - когда ходит, то падает на бок (!). Ну и вознаграждение нашедшему. Девушка, котёнок и джаз как-то сложились вместе и пообещали хороший день, такой, когда всё получается, ну, почти всё.
Мораль: а Вирджиния Вулф о таких вещах пишет гораздо лучше.
Вот такой диалог с таксистом (бомбилой) состоялся, когда возвращался ночью домой после душевной встречи с друзьями.
Таксист. (Воодушевлённо.) О, свежим пивом запахло! Пиво пили?
Я. (Изрядно нагрузившийся и почему-то после этих слов слегка оскорбившийся.) Нет. Ты чего, какое пиво?! Коньяк пили.
Таксист. Да не может быть, я ж чую.
Я. Не, коньяк. И точка.
Таксист. (Бурчит себе под нос.) И что это за коньяк такой, который пивом пахнет?
Я. (Не выдержал.) Да ладно, мужик, расслабься. Пиво это. Пиво. Но сначала мы пили коньяк. КОНЬЯК!
Мораль: ну почему я до сих пор при хорошем стечении обстоятельств обязательно нахлебаюсь всякого спиртного, хотя очень хорошо себя знаю?
Соберу в маленькую (пока маленькую) кучку то, что когда-то зацепило и до сих пор не отпускает. Это музыка к кино. Музыка, которая становится главной составляющей экранных образов, помогает развитию темы, создает мощное лирическое начало. В подавляющем большинстве случаев в кино наблюдаем либо фоновое трень-брень, либо что-то усиливающее эмоции (и только), либо некий саунд дизайн (как это сделала довольно бестолково уважаемая мной группа "Дафт Панк" к фильму "Трон"). Итак, что запомнилось (без подробностей!):
1. Песня "Mister Sandman" в "Господине Никто" Жако Ван Дормеля (2009 г.): звучание этого ретро-шлягера в сочетании с сочными картинками и импрессионистическая манера повествования вызывает положительные эмоции, ощущение киноигры, несмотря на то, что проблематика фильма не такая уж простенькая.
2. Различные вариации песни Ари Барросо "Aquarela do Brazil" в фильме "Бразилия" Терри Гиллиама (1985 г.). Песня-мечта усиливает несоответствие между системой координат тоталитарного государства и ценностями личной, индивидуальной жизни, что выразилось на уровне образов в противопоставлении неба и земли, города и деревни, техники и человека. Бразилия как воплощение мечты.
3. Музыка Филипа Гласса к фильму Стивена Долдри "Часы" (2002 г.). Создаётся ощущение, что музыка ведёт за собой историю, раскручивает её, показывает всю глубину переживаний героев. Почти идеальное сочетание. Иногда пересматриваешь только ради музыки.
Когда в зоне досягаемости оказывается телевизор, я превращаюсь в фаната телевидения (Почему? - Потому что я существо ленивое и всякое аудиовизуальное "более лучше" ложится на размягчённый отпуском мозг.)). Когда телевизора "рядом не стояло", я становлюсь абсолютно равнодушным к тому, что в нём происходит. Так вот, в июле немножко пофанател у родителей во время завтрака-обеда-ужина: в основном новости, а также пара-тройка каких-нибудь "аналитических" передач. Роман с "тиви" начинался хорошо, а закончился сплошным раздражением.
Итак, почему я не куплю телевизор. "Телик", наверное, нужен для оперативного получения информации, так? Что мы видим:
1. Новости почти на всех каналах ужасны. Мне параллельна вся их идеологическая подоплёка, потому что любой человек, умеющий обращаться с разными книжками и текстами, всё это вычеркнет в своем восприятии. Дело не в идеологии (если она есть, конечно), а в манере поведения журналистов и ведущих.
Во-первых, громко говорят и постоянно повышают голос, особенно в репортажах: обязательно надо залезть куда-нибудь - если новости с "типа-болотной", то в самую толпу; если велофестиваль какой-нибудь, то вкорячиться на велосипед; если репортаж из горячей точки, то встать рядом с работающим пулеметом и орать. И это не прямой эфир, всё в записи, а смотрится как дешевая самодеятельность. Степень объективности резко падает. Театр одного актёра, блин. Зачем эти усложнения, если можно спокойно рассказать. Я-то, как зритель, плевать хотел на твою горячу точку. Лучше лишний раз объясни, что к чему, кто виноват и что делать. Репортаж превращается в эмоциональное недержание. И зритель сидит, заплёванный этими эмоциями. Я обратил внимание, что тексты в газетке или Интернете, даже если они и брызгают слюной, воспринимаются моей эмоциональной сферой менее напряжно.
Во-вторых, задолбали (простите за выражение) ходить в кадре - в 99 процентах этот прием вообще не оправдан передаваемым сюжетом! Хватит демонстрировать себя, любимого. Лучше всего - голос за кадром.
2. Такого количества мракобесия на телевидении, как этим летом, я давно же не видал. Речь идёт о познавательных программах и комментариях ведущих. Что-то я даже запоминал. Эх, надо было записать. Вот за псевдонауку надо вообще расстреливать. Но про это надо отдельно написать. Ладно, я посмеюсь, а вот соседка тётя Дуся поверит да ещё детям-внукам расскажет. Малообразованные ведь верят всему, что в телеящике или в газете.
А всё равно смотреть новости в телевизоре менее интеллектуально затратно, чем в текстовом формате.
Лучше пересмотрим этот потрясающий фильм, в котором ещё и музыка просто превосходна!
Недавно посмотрел на дивиди мультфильм "Пираты! Банда неудачников" и, будучи под впечатлением, написал отзыв на "Кинопоиске", очень хорошем сайте кино. Но модераторы отклонили мой отзыв. Почему? Я ведь сначала написал (за 15 минут), а затем только посмотрел правила поведения на сайте. Так вот, мой отзыв был отклонен, видимо, из-за того, что содержит спойлеры. Опубликую тогда здесь, чтобы не затерялось))