|
Кадр из фильма «Босиком по мостовой»
Для фильма «Босиком по мостовой» Тиль Швайгер выступил как актер, сценарист, продюсер и режиссер. Его герой Ник – типичный неудачник, который долго не задерживается на одном месте. Проработав один день в психбольнице, он спасает пациентку Лайлу (Йоханна Вокалек) от самоубийства. Она не обладает навыками социализации, обожает ходить босиком и быстро привязывается к людям. Ник еще не подозревает, что его благородный поступок приведет к большой любви…
Тилю Швайгеру удалось сделать невозможное: его циничный герой становится добрее, а психически неустойчивая Лайла показывает чудеса исцеления. Добавьте чарующий саундтрек (как например, «Hallelujah» Рэя Гарви или «Barefoot Ray Collins Hot Club»), романтичный пейзаж города, искренние слова героини: «Мы танцевали, мы покупали билеты и ели мороженое, и поливали цветы, мы спали в одной кровати, любовались луной, и я слышала, как бьется его сердце…» и получите фильм, который хочется пересматривать не только 14 февраля.
Кадр из фильма «Грязные танцы»
История любви простого паренька Джонни (Патрик Суэйзи) и девушки Фрэнсис (Дженнифер Грей) из обеспеченной семьи уже не один год тревожит сердца и умы зрителей. Джонни и Фрэнсис по прозвищу Бэби живут в разных мирах: он подрабатывает танцором, веселя богатых постояльцев пансиона, она готовится к поступлению в престижный колледж, после чего намерена работать в сфере финансов. Но все меняется, когда молодые люди оказываются на танцевальной вечеринке. Музыка, танцы и романтика связывают героев.
Первоначально «Грязные танцы» задумывались как малобюджетная картина. Сюжет фильма частично основан на истории любви Элинор Бергстин. Она же выступила в качестве сценаристки и после смены нескольких продюсерских компаний и режиссеров (первоначально фильм должен был снимать Майкл Дуглас) фильм вышел в прокат. «Грязные танцы» стали сверхприбыльными, а сцена танца главных героев под «(I’ve had) The time of my life» стала знаменитой.
|
Начиная с XVII столетия наука выдвинула целый ряд классификаций человеческих рас. Сегодня их количество доходит до 15. Однако в основе всех классификаций лежит три расовых столба или три большие расы: негроидная, европеоидная и монголоидная с множеством подвидов и ответвлений. Некоторые антропологи добавляют к ним австралоидную и американоидную расы.
|
|
Большинство людей употребляют алкоголь в том или ином количестве, поэтому необходимо ориентироваться и в этой теме. В идеале нужно снизить употребление алкоголя до минимума. Но если всё-таки алкоголь имеет место в вашей жизни, советую воспользоваться моей рекомендацией. Необходимо исходить как из калорийности напитка, так и из количества, которое можно выпить. Рассмотрим вино. Человек может выпить 300—700 мл за вечер; 100 мл вина содержат в среднем 80—90 калорий, значит, 700 мл — около 600 калорий. Все эти калории — одни сплошные углеводы, в вине нет белка и полезных жиров. Хотя вино в малых дозах и считается полезным для здоровья, оно запросто покроет ваш пресс слоем жира.
Пиво — менее калорийный
Рождество. Оно приближается, и им пахнет воздух. Одинаковый воздух праздника, однако, для многих пахнет по-разному.
У одних в голове печеный гусь и праздничные распродажи, а у других (где вы, другие?) – темная пещера Рождества, уже напоминающая будущий Гроб, ныне славящийся своей пустотой. Гроб Христов – это такая же пещера, как и грот Его Рождества. Всю короткую земную жизнь Свою Христос шел от одной пещеры к другой, от пеленок Младенца к пеленам погребения, а вовсе не от почестей к почестям.
Древняя Церковь праздновала Рождество и Крещение вместе. Так продолжалось долго, и никого не смущало, что исторически между двумя празднуемыми событиями лежит 30-летнее пространство. Они не были глупыми, христиане древности. Они просто подчеркивали этим способом празднования, что и там, и там, то есть и в Рождестве, и в Крещении, нам является Христос. Почему это важно?
Это важно потому, что Христос именно является, а не «становится». На этом месте придется зажечь фонарик и спуститься во мрак пещеры. Любая пещера темна, даже если это пещера Рождества.
Евреи считали и считают, что Мессией может стать любой потомок Израиля, если его изберет для этого Бог. Тогда (в случае избрания и призвания) должен явиться Илия и помазать на царство этого человека, который вместе с помазанием обретет силу и мудрость, необходимые для служения. Помазать так, как помазал Самуил Саула. Отсюда и голос из-под Креста: «Посмотрим, придет ли Илия спасти Его».
То есть по ветхим понятиям, Мессией человек именно «станет», а не родится им. Да, должны быть соблюдены и учтены многие формальности, связанные с чистотой крови, затем с воспитанием и так далее. Но главное – Мессией «нужно стать» и «нельзя родиться». Церковь же подтверждает год за годом свою веру в то, что Мессия родился уже Мессией, а не стал затем Им. «Явился еси днесь вселенной», – говорит Церковь о Богоявлении, потому что еретики именно так думали и думают, что Иисус «стал» Мессией после схождения на Него Святого Духа в виде голубя. А мы говорим, что не «стал», но «уже был», а ныне «явился», то есть проявил Свое внутреннее изначальное достоинство.
«Мария родила простого младенца. На которого сойдет затем Дух, и он станет Мессией», – так говорили еретики.
«От Марии родился, то есть воплотился и вочеловечился, Бог, Который утаит Свое присутствие в мире до определенного возраста. А затем явит Себя миру на Иордане, где Бог явится как Троица, а Иисус из Назарета явится как Христос», – так говорит Церковь.
Мысль, как клинок, оттачивается и, как алмаз, огранивается. Иначе мысль удобосклонна ко лжи. И тогда, когда ты в ложь поползнулся, за твою участь в вечности никто не даст дохлой мухи. Прискорбно для многих, но – факт. Человек спасается не сентиментальностью чувств, а верой. Причем верой правой. Отсюда – ключ к пониманию той жестокой борьбы, которую столетиями вела Церковь за чистоту мысли, то есть за догматы.
Бездогматичная вера – это либо вера людей, не умеющих и не желающих думать,
|
Доброго дня мои дорогие!
Вот хочу поделиться с теми, кто мне помогал осуществить эту операцию и тем кто переживал за меня. Теперь как видите могу стоят на обеих стопах, левую мне выпрямили, да ещё заживает и не так просто ходить, но стараюсь хожу понемногу. Спасибо большое, что смогли помочь мне! Здоровья вам всем и счастья друзья, точнее подруги!)
|
С праздником вас всего вам самого доброго счастья вам и здоровья!
13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Комментирует протоиерей Павел Великанов.
Сегодня, в день памяти святых славных первоверховных апостолов Петра и Павла, мы слышим евангельские строки об исповедании Петром Иисуса Мессией. В ответ Иисус говорит Петру о том, что это исповедание становится фундаментом, на котором теперь будем создана Церковь. Но почему этот краткий диалог необычайно важен, можно понять, только вглядевшись в контекст.
Итак, Иисус уходит из Галилеи в Кесарию Филиппову – территорию, которую в основном населяли язычники. Эти земли подчинялись уже не Ироду Антипе, а четвертовластнику Филиппу. В Кесарии находилось множество памятников и мест, почитавшихся местными народами: это и храмы Ваала, это и пещера, где, как считали, родился Пан – божество природы, это и огромный белоснежный храм Цезаря – почему и место получило название «Кесария». То есть, более враждебной правоверному иудею области едва ли можно было найти. С другой стороны – в Иудее Христа уже поджидает озлобленная еврейская знать, для которой и Сам Иисус, и все Его немыслимые чудеса, и все Его обличительные слова – как кость в горле. И именно здесь, на фоне отторжения Иисуса как со стороны язычников, так и со стороны иудеев, Он прямо, без притч и аллегорий, задаёт вопрос ученикам: Кто для вас Я? Последовавшее молчание апостолов нельзя оставить без внимания. Без всякого сомнения, они любят Иисуса, они доверяют Ему, они сроднились с Ним за эти недолгие годы совместного служения – но язык их почему-то не поворачивается сказать Своему Учителю прямо – Ты – Тот Самый Долгожданный Мессия. Ещё многое не переквашено в их сознании, ещё идёт долгий процесс выбраживания вина Нового Завета – и они отводят глаза и молчат. И в этой неудобной, неловкой тишине Петр выдаёт фразу, которая в его судьбе станет решающей: Ты – Христос, Мессия, Сын Божий! Предельная напряжённость ситуации, в которую сознательно поставил учеников Иисус, помогает Петру: в его сознании пёстрая вереница всех предыдущих дней вдруг выстраивается в единую целостную картину: Иисус – Мессия, и в этом нет никаких сомнений!
Нам может показаться странным сам факт такого разговора. Получается, что ранее никаких подобных бесед не происходило? Иисус не пытался выяснить, что о Нём думают те, с кем Он ежедневно разделяет стол и кров, кто выступает от Его имени, кто постоянно находится рядом? Наверное, для каждого из нас такая неопределённость была бы невыносимо гнетущий – как можно доверять тому, кого толком-то и не знаешь? Кто рядом с тобой – друг или враг? Но для Христа – бесконечно дорожащего человеческой свободой! – эта ситуация была нормальной. Он не пытался убедить апостолов в Своем Мессианском достоинстве, Он не стремился подавить их свободную волю насилием чуда: Он просто был Тем, Кем был. Он просто был рядом. Он не пытался «переломить об колено» их маловерие или даже неверие. Он терпеливо ждал, когда хотя бы у одного из этих двенадцати откроются глаза на происходящее. И это поистине отеческое терпение не было посрамлено!
В своём исповедании Петр совершает огромный прыжок веры. Ведь ему никто из других учеников не делегировал право говорить от их имени. Своим исповеданием он вполне мог настроить против себя остальных – неготовых на тот момент однозначно признать Иисуса Христом. И всё же он идёт на этот риск – и становится настоящим камнем, твердыней, на котором утверждается всё христианство.
Признание и исповедание Иисуса Мессией и Спасителем – главное, что есть в христианстве. Без этого всё остальное – каким бы грандиозным не представлялось – пустая обёртка. Но это исповедание только тогда становится не пустым, не легковесным – когда под ним – долгий поиск и мучительная борьба. Когда результат этого исповедания –
|
|
Вечеринка в ночном клубе Twiga в
«Эти два парня, Кокорин и Мамаев, пришли поужинать в Twiga с женами. После ужина они остались в клубе курить кальян. Это была частная вечеринка, организованная
«Самое смешное, что ребята даже не пили алкоголь», — добавил владелец заведения.
Ранее сам Кокорин также заявил, что хотя он и находился в клубе, вечеринку организовали другие люди, которые заказывали шампанское и гимн России в качестве музыкального сопровождения. «Мы не имеем никакого отношения ни к счетам за эту вечеринку, ни к ее антуражу, а на те деньги, о которых идет речь в СМИ, можно было бы купить не только шампанское, но и все это заведение», — заверил нападающий «Зенита».
5 июля один из пользователей Instagram выложил в своем профиле видеоролик, на котором Мамаев и Кокорин курят кальян в окружении девушек в коктейльных платьях под звуки государственного гимна России. По данным СМИ, футболисты сборной приобрели 500 бутылок шампанского общей стоимостью 250 тысяч евро.
После публикации ролика руководство «Зенита» решило оштрафовать и Кокорина за недостойное поведение и перевести его во второй состав команды. Клуб «Краснодар», за который выступает Мамаев, применил к нему аналогичные санкции.
|
|