• Авторизация


Без заголовка 06-03-2014 02:40

Это цитата сообщения alex-boo Оригинальное сообщение

Параметризм – Новый Глобальный Стиль для Архитектуры и Городского Дизайна

[532x300]
Резюме: Хотя параметризм корнями уходит в цифровые методы анимации середины 1990-ых, он полностью проявился только в последние годы с развитием передовых параметрических дизайнерских систем. Параметризм сегодня стал доминирующим, единственным стилем в авангардистской практике. Он особенно подходит для крупномасштабного урбанизма как зто видно из ряда выигравших конкурсы генеральных планов Архитекторов Захи Хадид.
В недавней авангардистской архитектуре есть глобальная конвергенция, которая оправдывает изложение нового стиля: Параметризм. Стиль родился от цифровых методов анимации. Его последние разработки основаны на передовых параметрических дизайнерских системах и скриптовых методах. Этот стиль был разработан за последние 15 лет и теперь требует гегемонии в авангардистской архитектуре. Он следует за модернизмом как новая длинная волна систематических инноваций. Стиль закрывает наконец переходный период неуверенности, которая была порождена кризисом модернизма, и это было отмечено рядом недолгих эпизодов, включая Постмодернизм, Деконструктивизм, и Минимализм.
Параметризм – крупный новый стиль после модернизма. Этот новы стиль требует масштабности во всех сфераах от архитектуры и дизайна интерьера до крупномасштабного городского дизайна. Большой масштаб дизайна и более явно превосходная возможность параметризма ясно сформулировала его программную комплексность. Потенциал урбанистического параметризма был исследован в трехлетней программе исследований в ААДРЛ – Параметрический Урбанизм – и продемонстрирован в ряде конкурсов выигрывшие генеральные планы Архитекторы Заха Хадид.
Подобен ткани. Городская ткань включает и башни и кварталы по периметру. Изображение показывает морфологический диапазон типа квартала по периметру. Кварталы раздроблены на четыре сектора, учитывающие вторичную, пешеходную систему дорожек. В определенных точках пересечения сети кварталировка ассимилируется с системой башен: каждый квартал покрывает один из секторов, чтобы сформировать псевдобашню вокруг точки пересечения сети.
Ткань и сеть. Этот генеральный план для нового смешано-используемого городского делового района в Сингапуре был первым из ряда радикальных генеральных планов, которые приводили к понятию параметрического урбанизма и затем к общему понятию параметризма.
I. Параметризм как Стиль
Авангардистская архитектура и урбанизм проходят цикл инновационной адаптации – это переоборудование и приспосабливание дисциплины к требованиям социально-экономической эры пост-фордизма. Массовое общество, которое характеризовалось универсальныму стандартом потребления, развилось в чужеродное сообщество большинства, отмеченного образом жизни процветания и дифференцированием карьеры. Архитектура и урбанизм призваны, чтобы организовать и ясно сформулировать возросшую комплексность пост-фордистского общества.
Современная авангардистская архитектура и урбанизм приспосабливается к этому социальному требованию через сильную защиту параметрических методов дизайна. Однако, мы сталкиваемся с новым стилем, а не только с новым набором методов. Методы в вопросах привлечение анимации, моделирования и формообразующих инструментов, так же как и параметрического моделирования и скриптов – внушили этому новому коллективному движению радикально новые цели и ценности. Это привело ко многим новым, системно связанным проблемам дизайна, на которые конкурентно воздействует глобальное сообщество исследователей-дизайнеров.1 Кроме эстетической узнаваемости именно эта широко распространенная, долгосрочная последовательность отдельных целевых/проблем дизайна оправдывает трактовку этого стиля как эпохального явления.2 Мы предлагаем назвать этот стиль: Параметризм.
Параметризм – зрелый стиль. Долгое время внутри архитектурного авангардистского сообщества шел разговор о “непрерывном дифференцировании”3, управлении версиями, итеративной и массовой застройке и т.д..
Недавно мы засвидетельствовали ускоренный, масштабный рост виртуозности решений и их исполнения, облегченный сопутствующим развитием параметрических инструментов дизайна и скриптов, которые дают точную формулировку и выполнение запутанных корреляций между элементами и подсистемами. Разделенные понятия, вычислительные методы, формальные репертуары и архитектурные логики, которые характеризуют эту работу, выкристаллизовались в новую твердую главную парадигму для архитектуры.
Параметризм является из творческой эксплуатации параметрических систем дизайна ввиду артикулирования все более и более сложных социальных процессов и учреждений. Параметрические инструменты дизайна не могут замещать это глубокое изменение в стиле от модернизма до параметризма. Об этом свидетельствует факт, что покойные архитекторы-модернисты используют параметрические инструменты
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-03-2014 02:39

Это цитата сообщения alex-boo Оригинальное сообщение

Манифест параметризма.

Патрик Шумахер, Лондон 2008 г.
Доклад, представленный и обсужденный в Дарк Сайд Клаб1 , на 11-й архитектурной Биеннале, Венеция 2008 г.
Мы неотступно следуем параметрическому принципу дизайна, полностью проникая во все уголки данной дисциплины. Систематическое, адаптивное видоизменение, непрерывное модифицирование (а не просто множество разновидностей) и живые параметрические формы соотносятся со всеми задачами дизайна от урбанизма до уровня архитектурных деталей, внутренней отделки и всего многообразия продукции.

Архитектура оказывается в центре продолжающейся череды передовых изменений – модификации этой дисциплины и приспосабливания архитектурной и городской среды к социально-экономической эпохе массового серийного производства, его еще называют пост-фордизмом. Массовое общество, которое характеризовалось единственными, почти универсальными стандартами потребления, превратилось в общество людей чуждых друг другу.
Ключевые вопросы, к которым должна обращаться авангардистская и урбанистическая архитектура, могут быть в итоге отражены в лозунге: организация и формулирование потребностей все более усложняющегося пост-фордистского общества. Задача состоит в том, чтобы создать архитектурный и городской стиль, нацеленный на создание сложных, полицентричных, многослойных и непрерывно изменяющихся городских и архитектурных пространств,.
Современная авангардистская архитектура обращает внимание на требование повышенного уровня ясно оформленной сложности посредством выстраивания ее методов на основе параметрических систем дизайна. Современный архитектурный стиль, возобладавший внутри современного архитектурного авангарда, может быть лучше всего понят как программа исследования, основанная на параметрическом парадигме. Мы предлагаем назвать этот стиль: Параметризм.
Параметризм - новый после модернизма великий стиль. Постмодернизм и Деконструктивизм были переходными эпизодами, которые предвосхищали эту новую, длинную волну разработок и новшеств.
Авангардистские стили можно интерпретировать и оценить по аналогии с новыми научными парадигмами, предлагающими новую концептуальную структуру, и формулирующими новые цели, методы и ценности. Таким образом появляется новое направление для совместной работы исследований.2 Поэтому, мой тезис -: Стили это программы стилевых исследований. 3
Инновации в архитектуре достигаются через столь понятное разнообразие стилей. Это подразумевает чередование периодов накопленных разработок и идей в пределах стиля и революционных периодов перехода от одного стиля к другому. Стили представляют собой циклы обновлений, собирая усилия отдельных стилевых исследований в коллективное. Устойчивая аутентичность здесь – такое же необходимое предварительное условие развития, как и в случае с органической жизнью. Держаться за новые принципы перед лицом трудностей – ключевая задача чтобы получить шанс на возможный успех. Это упорство, самоочевидное внутри современного авангарда могло бы время от времени превратиться в догматическую закоснелость. Например, упорствование решения всех задач с применением видоизменяемой единственной поверхностью - дизайн на дизайн, медленно переходя от существующего к еще не бывалому можно сравнить с настойчивостью Ньютона пытавшегося объяснить все и вся от движения планет до атомов на основе тех же самых принципов.
“ Ньютонова Теория всемирного тяготения, теории относительности Эйнштейна, квантовая механика, Марксизм, Фрейдизм - всё это программы исследований, каждая с сердцевинной особенностью и упрямо защищаемая, … каждая со своей сложной проблемой, требующей решения. Каждая из них на любой стадии ее развития имеет нерешенные проблемы и необъяснимые аномалии. Все теории в этом смысле рождаются опровергаемыми и умирают опровергаемыми.”4 То же самое можно сказать и о стилях: Каждый стиль имеет свой основополагающий принцип и характерный способ решения проблемных/задач дизайна. Авангардистская архитектура создает прецеденты: принципиальную демонстрацию уникального потенциала нового стиля а не законченные здания функциональные во всех отношениях. Не может быть ни подтверждения, ни заключительного опровержения просто на основе результата в виде реальной постройки.5
Программный стиль состоит из методологических правил: некоторые говорят нам какого пути исследований избежать (отрицательная эвристика), а другие – какому пути следовать (положительная эвристика). отрицательная эвристика предполагает резкую критику, которая предотвращает повторения в виде старых образцов, которые не полностью совместимы с основной идеей, а положительная эвристика предлагает принципы предположительных и предпочтительных методов, которые позволяют работать в одном передовом направлении. Эвристика, определяющая параметризм, полностью отражается в современных табу и догмах авангардной культуры дизайна:
Отрицательная эвристика: избегайте знакомых типологий, избегайте плоских/герметичных объектов, избегайте четких пространств/территорий,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 06-03-2014 02:39

Это цитата сообщения alex-boo Оригинальное сообщение

Эпоха Параметризма: Пусть начинаются войны стилей

Патрик Шумахер, Лондон 2010 г.
Издано: AJ - The Architects’ Journal, Номер 16, Выпуск 231, 06 Мая 2010 г.

Может ли быть единый стиль в 21 столетии?

Да, может. В 2008 г. автор сначала сообщил, что в течение прошедших 10 лет назрел новый, глубокий стиль внутри авангардистской архитектуры. Казалось необходимым, чтобы стиль получил название с тем, чтобы обрести себя в архитектуре а так же чтобы быть признанным во всем мире. Поэтому “параметризм” был представлен на 11-ом Венецианском Архитектурном Биенале 1. С тех пор название распространилось и в значительной степени укрепилось посредством критических отзовов2 - в ходе дискуссий на архитектурные темы. Пока, это ограничивалось в основном только архитектурой. Однако, можно было рпедположить, что новость распространится быстро, как только будет озвучена в средствах массовой информации. Вне архитектурных кругов "стиль" - фактически единственная категория, через которую признается и познается архитектура. Этот стиль нужно было продвигать, чтобы утвердить требование действовать от имени архитектуры.
Усложняло дело то, что понятие стиля(ей) давно потеряло притягательность в ходе архитектурных дискуссий. Поэтому объявление о появлении параметризма предполагает два одновременных, последовательных шага: представление публике нового живого архитектурного движения и утверждение понятия стиля(ей) как действующей и плодотворной категории хаотичного характера и ориентации.
Понятие «стиль» имеет право на защиту. Позволить этому понятию потускнеть означало бы только обеднить архитектурную дискуссию. Это также подразумевало бы отказ от мощного импульса познакомить общество с архитектурой. Однако, возвращение к жизни этого выхолощенного и избитого понятия требует концептуальной реконструкции понимания того, что сегодня является самым актуальным.
На пути такой реконструкции сегодня стоит тенденция рассматривать стиль, как просто явление жизни, а так же похожая тенденция путать стили с поверхностными, недолговечными модами. Хотя эстетическое явление не имеет в архитектуре и проектировании чрезвычайного значения, ни архитектура как единое целое, ни ее стили нельзя умалить просто до некоего явления. Никто не должен ассимилировать явление стиля с явлением моды. Понимание стиля(ей) необходимо, но при условии резко отмежеваться и освободиться от всех упрощений и выражений недовольства. Это означает единство различий между разными архитектурными эпохами: Готики, Ренессанса, Барокко, Классицизма, Историзма и Модернизма. Историческое чувство неловкости в архитектуре требует оживления понятия стиля(ей) как глубокого исторического явления, которое может быть экстраполировано на будущее. С этой целью автор предложил понимать архитектурные стили прежде всего как дизайнерские исследовательские программы задуманные по аналогии с методологией парадигм, которые создают научные программы исследований3. Новый стиль в архитектуре/дизайне родственен новой парадигме в науке: он предусматривает фундаментальные категории, цели и методы последовательных коллективных усилий. Новшества в архитектуре через прогресс стилей понимались именно так. Это подразумевает чередование периодов совокупного прогресса внутри стиля и революционных прорывных периодов между стилями. Стили развиваются долгое время, поддерживая циклы инноваций, или превращая дизайнерские исследования в коллективные действия таким образом, чтобы были уместны индивидуальные усилия при этом что-то отвергая и что-то усиливая.
Изнутри архитектуры, идентификация параметризма разграничивает и далее выкрисаллизовывает назревающее авангардистское движение как коллективное научное исследование, и таким образом могла бы служить для ускорения его прогресса и потенциальной гегемонии в архитектуре. По крайней мере, в этом надежда и побуждение автора. Как часть ретроспективного описания и его интерпретации явление параметризма кажется оправданным за эти 10 лет последовательных, коллективных исследований в области дизайна. Мы полагаем, что явление этого стиля должно далее объединить полученные достижения и подготовить переход от авангарда к господствующей гегемонии этого стиля. Автор полагает, что параметризм наконец предлагает вероятный жизнеспособный ответ на затянувшийся кризис модернизма, который привел к 25 годам поисков. Параметризм - новый крупнейший стиль после модернизма.4 Постмодернизм и Деконструктивизм были простыми переходными эпизодами, подобными Арт Нуво и Экспрессионизму, такими как переход от Историзма до Модернизма. Важно отличать эпохальные стили от транзитных В период перехода могла бы появиться быстрая последовательность стилей, или даже множество одновременных, конкурирующих стилей. Кризис и упадок модернизма приводит к глубокому и длительному транзитному периоду, но нет никаких причин полагать, что этот плюразлизм не может быть преодолен будущим господством нового объединенного стиля. Потенциал для такого объединения есть, о чем мы и свидетельствуем.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-03-2014 02:37

Это цитата сообщения alex-boo Оригинальное сообщение

Новая морфология архитектуры. Зачем гены зданиям?

Эдуард Хайман – архитектор, дизайнер, один из основателей образовательного и исследовательского проекта параметрической архитектуры «Точка ветвления», аспирант отдела теории архитектуры НИИТиАГ, креативный технолог R'n'D Lab Digital October. Публикуем его статью о параметрической архитектуре, которая стремится быть не «сделанной», а «порожденной», подобно природному организму.
[650x434]
Инсталляция на воркшопе «Точки ветвления» в рамках фестиваля «Белая Башня 2011», Екатеринбург. Все изображения представлены Эдуардом Хайманом.



Архитектура стремится отражать представления об окружающем мире. Последние 20 лет интерес архитекторов концентрируется на вычислительных технологиях, физических и биологических процессах. Наука о природе и вычислительные технологии переформировывают наше представление о бытие, а за этим и представление о том, как мы можем и должны работать с архитектурной формой и пространством. Это влечет за собой появление и развитие новых инструментов, способов и методов, что существенно меняет представление о том, какова морфология архитектуры, т.е. наука, изучающая строение архитектурной формы. Если, например, биологическая морфология это строение формы организма и особенности его структуры, а в математике это теория и техника анализа и обработки геометрических структур, основанная на теории множеств и топологии, то принципы современной архитектурной морфологии оказались где-то между теми, что в биологии и математике. Если архитектурные формы прошлого можно было рассматривать как конечную структуру, то теперь её необходимо рассматривать через развитие формы – морфогенез.

Процессы

На протяжении практически всей своей истории архитектура была увлечена конечным и статичным результатом. Но с возникновением постмодернизма проявился другой интерес: архитектура всё более увлекается процессом создания проекта. Сначала это были коллажи из аллюзий на большие исторические стили, античную ордерную систему и т.п., затем это перемещается в область игры с более абстрактными процессами: силами, энергиями, чистой геометрией, что сформировало образ деконструктивизма. Далее эта игра, выходя на просторы современности, воплощается в диаграммном мышлении, когда презентации архитекторов все более напоминают инструкцию по сборке и развитию архитектурного объекта.
Такая попытка перевести архитектуру из плоскости субъективных представлений творца в рациональную плоскость объективных решений и задач отражает требования нового времени. В цепочках диаграмм, графиков, пояснений отражается то, почему и как появлялся архитектурный объект. Но в отличие от практики постмодернизма, отражающего иррациональную субъективность архитектора, это происходит на основе аналитики объема, полезных площадей, площади застройки, ориентации на солнце, распределения высоты, видовых точек, количества зелени и парковочных мест, транспортных и пешеходных путей и многих других объективных факторов. За примером можно обратиться к любому проекту именитых BIG, MVRDV, или OMA.


Это очень хорошо соотносится с тем, как поменялись наши представления о природе нашего мира. Научная картина мира показала, что сложные объекты живой и неживой природы являются производными процессов. В них через последовательность процедур трансформации – слияние, деление и преобразование – порождаются новые сущности.
От деланья к порождению

Нам посчастливилось присутствовать в удивительное время глобальной перестройки «человека делающего» в «человека порождающего». В чём отличие первого от второго? Первый опирается на традиционный способ создания искусственного артефакта. Это когда существует конечный образ, план, решение, и человек, посредством определенных действий, достигает желаемого результата. Представьте, что необходимо создать супергероя. Затем представьте себе скульптора, относящегося к типу «человека делающего». Вначале он рисует или лепит эскиз будущей скульптуры, используя натурщика для схватывания правильной человеческой пластики. Затем берёт стамеску и обрабатывает кусок камня. На выходе получается не необходимый супергерой, но его неживое отражение, вряд ли способное на подвиги.

Это верно и при создании архитектуры. Например, архитектор первого типа сначала придумывает образ здания на основе субъективного представления и опыта. Это идеал, который, как думает архитектор, должен изменить жизнь людей к лучшему, и потому его надо построить везде. Потом он берёт стандартную сетку колон 6x6 метров, стандартные перекрытия, кирпич, и т.д. и собирает этот конструктор воедино, стремясь приблизиться к первоначальному идеалу. На выходе здание в малой степени приспособлено к жизни не только потому, что в процессе удалилось от
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Икона стиля: Коко Шанель и ее правила стиля 19-09-2012 20:26

Это цитата сообщения Иримед Оригинальное сообщение

http://www.puretrend.ru/rubrique/histoire-de-la-mo...el-i-ee-pravila-stilya_a7157/1

[показать]

Маленькая французская женщина Коко Шанель (Coco Chanel) в свое время перевернула мир с ног на голову, предложив женщинам совершенно новые наряды. Она подарила нам идеи, которые сегодня используют не только обычные женщины, но и самые известные кутюрье. Элегантность от Шанель – это не просто следование моде, это стиль жизни. Это брюки, маленькое черное платье, твидовый костюм, сумочка в виде чемоданчика, небольшая шляпка, бижутерия и, конечно же, бессмертный аромат "Chanel №5". Все вещи, произведенные знаменитой француженкой, отличаются совершенным дизайном и абсолютным вкусом, поэтому нам остается только присматриваться к ним и стараться перенять хоть что-нибудь от того великого наследия, которое оставила нам Коко.

К сожалению, не каждая женщина в состоянии покупать брендовые вещи, но каждая может постараться воплотить стиль Chanel в собственном гардеробе. Для этого существует несколько правил, сформулированных самой великой француженкой. Как сказала Коко, девушке, желающей одеваться в ее стиле, нужно немного - всего лишь быть элегантной и чудесной.

Первое правило Коко Шанель гласит: допустите немного небрежности в ваш гардероб. Легкая непродуманность и тщательно выверенная небрежность – вот то, что отличает по-настоящему элегантную женщину. Слишком "правильный" костюм вызывает ощущение чрезмерной старательности при выборе туалета, он концентрирует внимание на внешней красоте, не давая окружающим возможности узнать характер женщины. Однако небрежность должна быть действительно легкой, ни в коем случае не переходящей в неаккуратность. Можно выйти на улицу с хаотично уложенной прической, но никогда нельзя этого делать с немытой головой. Можно повязать легкий шарфик небрежным узлом, но нельзя забывать о том, что этот шарфик должен быть идеально выглаженным.

Второе правило: выбирайте удобную одежду. В одежде женщина должна чувствовать себя удобно и комфортно, независимо от того, чем она занимается. Выбирая одежду, думайте о том, куда вы ее будете носить. Примеряя новое платье или костюм, прислушайтесь к своим ощущениям. Наряд должен не только подходить к вашей фигуре, к цвету глаз и волос, но и к вашему внутреннему мироощущению. Комфортная одежда помогает чувствовать себя уверенно, что, конечно же, отразится на внешнем виде и походке. Очень осторожно следует относиться к выбору аксессуаров. Как говорила сама Коко, перед выходом из дома нужно посмотреть на себя в зеркало и снять один аксессуар.

Третье правило: одежда должна быть качественной. Пусть у вас будет лишь несколько комплектов одежды, но она должна быть высококлассной. Не забивайте шкафы ненужными вещами, которые вы купили на распродажах. Лучше купить несколько полноценных комплектов хороших, качественных вещей и надевать их от случая к случаю. Вся одежда должна быть изготовлена из натуральных тканей, с применением высококачественной фурнитуры и отделки.

Четвертое правило: не будьте похожи на других. Фантазируйте с собственным образом, надевайте то, что вам хотелось бы надеть, и не бойтесь экспериментировать. Так, например, Коко Шанель очень любила камелию и прикрепляла ее к разным частям своего гардероба. Маленькие, стильные детали помогут вам проявить свою индивидуальность и доказать окружающим, что вы очень отличаетесь от них.

Пятый совет: прислушайтесь к себе. Надевайте только то, что вам хочется надевать, а от всех прочих вещей избавьтесь. Элегантность – это то впечатление, которое мы производим на окружающих, и складывается она из многих составляющих: одежды, прически, походки, аксессуаров, выражения глаз. Главное отличие одежды от Chanel – это практичность и удобство, именно они создают неповторимый шик Коко Шанель.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Украшение зеркальца полимерной глиной 14-09-2012 22:18

Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина Оригинальное сообщение

МК Украшаем зеркальце - ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА

 

 

[216x228]

Нам понадобится:
зеркальце;
полимерная глина нескольких цветов (чёрный, красный, зелёный);
текстурный лист / можно воспользоваться любыми формочками;
стекло (будем использовать как рабочую поверхность);
паста-машина или акриловый роллер/баллончиком от дезодоранта+две палочки одинакового диаметра;
лезвие;
шприц для полимерной глины (экструдер);
Fimo гель

На текстурном листе выбираем фрагмент рисунка, который мы хотим сделать цветным и объёмным на декорируемой поверхности. Отрезаем небольшой кусочек красной пластики, разминаем его и вдавливаем в контур выбранного нами фрагмента (цветка). Излишки полимерной глины, возвышающиеся над текстурным листом, аккуратно срезаем лезвием, чтобы проявились все контуры цветка. Пластик, попавший за пределы цветка удалить обязательно.    

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разные интерьерные штучки в стиле хиппи 14-09-2012 21:44

Это цитата сообщения Гелла_Чара Оригинальное сообщение

Разные интерьерные штучки в стиле хиппи

[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-08-2012 10:31

Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. Сальвадор Дали.

День рождения

[показать]
1948 год, Нью Йорк. Филипп Халсман фотографирует Сальвадора Дали с кошками.
Кошек кидали двадцать восемь раз. Шесть часов.

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Флэш-гадание «Индийский пасьянс» 18-06-2012 18:44

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Перед Вами одно из самых интересных гаданий современности - гадание "Индийский пасьянс". В Индийском пасьянсе используются символы-картинки из жизни. Обычно карты предсказывают будущее на два месяца, но, если необходимо, можно узнать и о том, что произойдёт в ближайшие дни. Нужно только мысленно загадать нужный срок и разложить пасьянс.


 

Смотрите также:

Предсказания по «Мастеру и Маргарите»   Печенюшки с предсказаньями

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Tati-enfant 30-05-2012 14:31


Студентка архитектурного факультета. Творческий, дружелюбный и веселый человечек с большим кругом интересов.
[376x700]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии