
[490x700]Автор Исаенкова Наталья
Не самый легкий вариант сбора, но очень красивый :)
Скатерти вязаные крючком (будет еще штук 100)
... с иллюстрациями
[показать]Небольшая прямоугольная скатерть вязаная крючком (диагональной симметрии с филейной сеткой по диагонали)
[показать] Небольшая прямоугольная скатерть вязаная крючком ПОМПЕЗНАЯ (филейное вязание, фестончатый край)
[показать] Небольшая квадратная скатерть вязаная крючком АНТИЧНАЯ ( филейное вязание )
[показать] Небольшая прямоугольная скатерть вязаная крючком (тональное филейное вязание)
[показать] Длинная широкая дорожка вязаная крючком филейной вязкой
[показать]Вязаная крючком квадратная скатерть РОЗЫ И РОМАШКИ НА ЦВЕТОЧНОЙ РЕШЕТКЕ (тонированое филейное вязание)
[показать] 2 квадратные скатерти вязаные крючком среднего размера (одна с фруктами, вторая с квадратным мотивом)
[показать] Вязаная крючком скатерть ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО ( филейное вязание ) Если для вязания этой салфеточки взять крючок № 0,9 и тонкие нитки, то диаметр ее получится примерно 13,5 см. А вот если использовать более толстую пряжу, например, «Ирис» или «Yarn Art violet»( 100% хлопка, 282 м/50 г) с крючком № 1,5, то размер ее значительно увеличится.
1.
[515x700]
Серия сообщений "Техники спицами":
Часть 1 - Спицы. Разные способы прибавления петель
Часть 2 - Бейки, зубчатый край спицами
...
Часть 40 - Вязание на спицах с бисером
Часть 41 - Как сделать горловину красиво, минуя кеттлёвку
Часть 42 - Подборка видео по обработке проймы и горловины спицами
Часть 43 - Как изменить размер ажурной кокетки, связанной спицами от горловины
Часть 44 - Оформление края изделия планками
Серия сообщений "Вязание оригинальное":
Часть 1 - Вязание на коробке
Часть 2 - Вязание из меха
...
Часть 33 - Модели Джейн Slicer-Смит в стиле пэчворк спицами
Часть 34 - Вязание на вилке для начинающих. Вязаный на вилке шарф-палантин
Часть 35 - Подборка видео по вязанию в технике энтрелак
Часть 36 - Эстонское народное вязание – виккель
Часть 37 - Техника вязания энтрелак спицами. Два МК
Можно одеться просто дорого, дорого и со вкусом, вычурно, элегантно или “никак”, наплевав на все и вся. А можно превратить процесс облачения в игру, в интригу, творчество, действо. Перебирая стили, как фамильные драгоценности из шкатулки, ненароком создать что-то совершенно феерическое.
“Бохо” появился в Лондоне и его крестной мамочкой считается модель Кейт Мосс, обладающая безупречным чувством стиля. Это сумасшедший микс из стилей хиппи, готики, этники, милитари, гранж и еще всего до кучи.
Многослойные юбки, сарафаны, небрежно накрученные шарфики, все помятенькое, порой потертенькое, словно из бабушкиного сундука. Изысканные ткани и кружева, умопомрачительные сочетания мешковины и шифона, меха и кружев, льна и шерсти. Вязаные крючком аксессуары, объемные сумки, обувь на плоской подошве. Исключительно натуральные материалы. Яркий, раскованный стиль для творческих, креативных. Умеющих виртуозно сочетать на первый взгляд не сочетаемое. Стиль, предполагающий наличие безупречного вкуса и чувства меры , так как здесь опасно скатиться в излишество и стать похожей на клоунессу или городскую сумасшедшую.
А что делать простой российской женщине, которой нужно ходить на обычную работу, ездить в метро, выполнять кучу дел одновременно, везде успевать и вообще… а хочется, очень хочется этого самого “бохо”? Хочется раскованности стильной и с изюминкой?… Не будем унывать. Порой достаточно одной-двух деталей. Вопрос, каких ? Вот здесь и потребуются фантазия, чутье и нюх охотника за стоящими вещами и капелька удачи.
[показать]
[226x379] Стиль New Look появился благодаря модельеру Кристиану Диору. В 1947 году выходит его коллекция с одноименным названием и переворачивает сознание модниц 50х годов.
Конец 40-х начало 50-х годов. Послевоенная Европа приходит в себя. Годы голода и лишений уходят в прошлое. В настроениях нового послевоенного общества просыпается желание скорее забыть все тяготы войны и окунуться в новую мирную жизнь. Постепенно зарождается новое послевоенное поколение – поколение потребления, в запросах которого появляется стремление к забытыми на время войны роскоши и изобилию. Новое поколение живет во время бурного экономического подъема и уже в состоянии позволить себе окунуться в мир красоты, ярких цветов, красок и земных радостей, носящий прекрасное имя мода.
Мода 30-х и 40-х годов носила на себе отпечаток военных лет. Образ женщин того времени не содержал в себе почти ничего женского. В Европе доминировал образ активных, решительных, почти во всем равных мужчинам особ с короткими стрижками, обладающих худым телом и широкими плечами. Ничего удивительного в том, что желание, отказаться от такого наследия, было в каждой женщине.
И в начале 1947 года, в то время, когда улицы Парижа еще хранили на себе следы войны, когда продукты выдавали еще по талонам, Кристиан Диор открыл свой салон в столице мировой моды. Приглашенные на показ гости и пресса были потрясены. Они попали в мир цветов. На подиуме проходила демонстрация коллекции “Венок”. Девушки, принимающие участие в показе коллекции, были одеты в роскошные платья, повторяющие силуэтные линии колокольчиков, тюльпанов, ландышей, светлых тонов. Новая коллекция изначально была ориентирована на узкий круг высшего общества и вызвала неоднозначную реакцию. У многих присутствующих перед глазами еще стояла картина послевоенной нищеты и голода, а представленная коллекция была из мира благополучной дорогой жизни. Несмотря на это, уже в 1948 году работа Кристиана Диора получила международное признание и стала началом нового стиля, получившим название New Look (англ. - новый взгляд, новый облик, новый силуэт).
[277x387]
[450x246]
В истории моды не редкость когда периоды аскетизма и минимализма чередуются с эпохами расточительной роскоши. Так было и в то время. Стиль New Look Кристиана Диора был ожидаемой реакцией на умеренность и строгость времени 2-й мировой войны и являлся своеобразной попыткой вернуть женщине забытую элегантность и загадочность. Четкому прямому силуэту с расширенными плечами Диор противопоставил классический женский силуэт в форме песочных часов. “Новый силуэт” способствовал появлению невероятно женственного, романтичного, элегантного и яркого идеала. Осиная талия, подчеркнутая высокая грудь, покатые плечи, округлые бедра – внешние черты идеала Кристиана Диора.
Чтобы соответствовать такому идеалу женский силуэт должен был основываться на жестком каркасе. В моду возвратились корсеты, утягивающие талию до 50 сантиметров, кринолин и узкий прилегающий лиф. При необходимости в модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса и прокладки в бюстгальтеры. Последовательницам моды приходилось мириться с неудобной одеждой. Что только не сделаешь ради красоты…
[407x576]
[450x600] Кристиан Диор был сторонником пышных и длинных, часто доходящих до щиколоток,
[262x400]
[255x400]The Metropolitan Museum of Art - Dress
Evening dress B. Altman & Co. (American, 1865–1990)
Date: early 1920s Culture: American or European Medium: silk.