Стильно и тепло: шарф-хомут, связанный спицами, с рельефным узором в виде крупной цепи. Натуральные цвета пряжи никогда не выходят из моды – эта модель тоже выполнена из ниток оттенка верблюжьей шерсти.
Звенья цепи вяжутся довольно непривычно – отдельными полосами, которые затем перекрещиваются и довязываются. Еще хочу уточнить, что этот шарф связан не по кругу, а прямыми и обратными рядами, и потом сшит в заднем шве.
Jan van Huysum - один из Великих нидерландских художников, мастер натюрмортов.
В этой публикации я собрала акварельные эскизы этого непревзойденного мастера.
А так же уместила цветы из его картин, написанные маслом.
Девочки, я на днях разместила модельку http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post161558170/[/url] - ЖАКЕТИК КРЮЧКОМ, решила еще раз прочитать описание, но что-то меня смущало. Решила поискать, как это положено делать. С трудом, но нашла! Надеюсь, Вам это тоже будет интересно.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Источник: книга "Волшебный клубок. 700 узоров вязания крючком"
[500x357]
пряжа Mondial GIADA 70% шерсть 30% шелк 50гр\140м, расход 1 моток
спицы 3 и 3,5, крючок 3,5
Набираем на спицы необходимое количество петель равное половине резинки. (У меня 31 петля пряжей Candy от Vita 178 метров - 100 грамм и спицы № 3)
|
Вязание крючком. Очень красивый элемент крючком.Мастер-класс от Norminha.
Главное достоинство этого элемента крючком — простота исполнения.
Маленький мастер-класс от бразильской мастерицы Norminha поможет научиться нам вязать такую красоту.
Для работы нам понадобится:
Мастер-класс здесь.
Слово "фриволите" заимствовано из французского языка. Итальянцы называют этот вид кружева "occhi", т. е. "глаза" (сравните с русским "очи"), за характерную для него форму глазков. Встречается и еще одно название: "челночное кружево" - по употребляемому для его выработки инструменту.
Смотрите, как шаг за шагом изготовить этот красивый весенний цветок от Марсело Нуньес.
1.
[688x700]
|
Подари мне, Бог, Эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вздох, С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.
Одолжи мне, Бог, Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал Её повести
Я украсить заботой и нежностью.
Укажи мне, Господь, Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….
Помоги мне, Бог, Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ, Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.
Подскажи ей, Бог,
Что я – суженный,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….
Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….
Я давно мог стать, Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….
Я смогу исцелить Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Подари мне, Господь,
Мою женщину!
Вот и всё, - больше мне просить нечего!
(с) Александр Афанасьев
Серия сообщений "Лирика":стихи, лирика, любовная лирика, отношения, романтикаЧасть 1 - ***Женщина не с возрастом меняется, Женщина меняется с мужчиной
Часть 2 - ***Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра...
...
Часть 10 -
« — моя жизнь. Проживи я ещё триста лет, всегда бы нашёл в море нечто новое». И. К. Айвазовский
Режиссер: Александр Белинский
В ролях: Марис Лиепа, Екатерина Максимова, Вадим Гуляев, Константин Заклинский, Сергей Федянин, Святослав Кузнецов и артисты балета Оперной студии Ленинградской консерватории
Оркестр Академического Малого театра оперы и балета
Дирижер Тимур Коган
«Галатея» — фильм-балет по мотивам пьесы Бернарда «Пигмалион», поставленный режиссёром Александром Белинским и балетмейстером Дмитрием Брянцевым в 1977 году, на музыку Тимура Когана.
Идея фильма-балета по мотивам пьесы «Пигмалион» Джорджа Бернарда Шоу и мюзикла Фредерика Лоу «Моя прекрасная леди», созданного по этой пьесе пришла в голову сценариста и телевизионного режиссёра Александра Белинского в 1967 году. Но руководители советского телевидения не разделяли энтузиазма режиссёра и не были готовы запустить в производство столь сомнительный проект.
«Идея „Галатеи“ полностью принадлежит Александру Аркадьевичу Белинскому. Мы познакомились с ним давно, всё в том же Щелыкове, где он принимал деятельное участие в „Аркадиадах“. Там же, в Щелыкове, он рассказал мне свой замысел сделать фильм-балет по пьесе Бернарда Шоу „Пигмалион“, в котором профессор Хиггинс будет преподавать цветочнице Элизе хорошие манеры, но обучая её не правилам произношения, а правилам движений классического танца. Идея меня очень заинтересовала, но… ждать пришлось целых десять лет! В Москве нам долго снимать не давали. Белинский называл разных балетмейстеров, но все они не устраивали телевизионное начальство. Хотя на самом деле это был только повод, чтобы не пускать сам фильм.» — Екатерина Максимова
|