• Авторизация


Без заголовка 09-04-2012 20:47


Ошибка солдата… Упала граната…
Четыре секунды… Застыл…
Решенье комбата: Живите, ребята!
И грудью гранату накрыл.
Герой? Несомненно! И орден - посмертно —
Присвоить майору должны!
Родителей горе бескрайне, безмерно!
За что погибают сыны?
За родину гибнут, за правду и веру,
Сегодня, когда нет войны!
Я кланяюсь низко, бойцу — офицеру!
Комбату великой страны!
[313x360]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщина века: Барбара Стрейзанд 15-03-2012 09:53


Некрасивая, застенчивая, одинокая девушка из полунищей семьи, она, благодаря таланту, голосу и значимости личности, стала суперзвездой 60-х. Актриса преодолела все: скепсис, недоверие, усмешки, отказы. И добилась не только славы, но и реноме красавицы. И это действительно была красота — красота таланта.


Отец Барбары Стрейзанд — профессор психологии и английского языка — умер, когда дочери едва исполнилось полтора года. Мать пошла работать бухгалтером, но жили трудно, часто не хватало самого необходимого. Костлявая, нескладная девочка с большим носом и косящими глазами — вечный объект детских насмешек — чуралась сверстников. Единственной отдушиной стало кино, куда она ходила по субботам. Искусство перевоплощения в других людей властно притягивало подростка. Пятнадцати лет от роду Барбара устроилась на лето в передвижной театр: работала уборщицей, попутно играла маленькие роли. Все вокруг отговаривали дурнушку от желания стать актрисой, но она упорствовала.


Барбара Стрейзанд свой путь в искусстве начала с выступлений в ночных клубах. Она правильно рассчитала, что привлечь внимание можно если не красотой, то оригинальностью. Рыжие волосы, набеленное лицо, ярко-красные ногти, черные сетчатые чулки, экзотические платья и украшения, таинственное очарование Востока (дебютантка выдавала себя за турчанку), необычный песенный репертуар — и публика клюнула. Эстрадные выступления Барбры (так она стала зваться) имели шумный успех.


На очереди был театр. В 1962-м Стрейзанд сыграла еврейскую девушку-секретаршу в пьесе «Я могу получить это от тебя оптом». Что-то неуловимо чеховское — одновременно смешное и грустное — было в ее работящей Иете Мармелстайн с ее лицом молодой борзой, пронзительным голосом и «утиной» походкой на широко расставленных ногах. Хотя роль была эпизодической, как говорят в таких случаях, «украла» не только представление, но и его премьера: год спустя Барбара Стрейзанд вышла замуж за актера Эллиота Гулда.


Вершиной же театральной карьеры Стрейзанд стало исполнение роли Фанни Брайс — звезды эстрадных музыкальных ревю Зигфилда в «Смешной девчонке», поставленной в 1964 году на Бродвее по мемуарам героини. Похвалы были всеобщими: великолепна, тонка, оригинальна, обладает своеобразным чувством юмора. Портреты новой звезды появились на обложках журналов «Лайф», «Тайм», «Шоу», «Космополитен». Возникла мода на прически «паж», удлиненные глаза и ниспадающие складками платья, характерные для актрисы. Барбара Стрейзанд была единогласно признана «развлекательницей года» и трижды демонстрировала свои туалеты на страницах «Вог» — самого престижного журнала мод. Выступала на инаугурации Линдона Джонсона в Белом Доме, что в США считается огромной честью и высшим индикатором популярности, получила несколько премий «Грэмми» за пластинки. Подписала мультимиллионный контракт с телевидением. У звезды образовалась целая армия поклонниц, убедившихся на ее примере, что для успеха в шоу-бизнесе совершенно необязательна красота.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Книги, которые должен прочитать каждый 15-03-2012 09:50


1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»(1605–1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» (1876)/«Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»(1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На дне 08-03-2012 19:39


В доме №3 по Голещихинскому переулку пропала вода. Приехал экскаватор, выкопал во дворе яму двухметрового роста, искал трубы, но не нашел. Рабочие посмотрели в яму, огорчились, плюнули и решили завязать с археологией до утра.

Поздно вечером дядя Митя шел домой и упал в яму. Он не знал, что она есть во дворе, просто шел наугад и нашел ее. Правда, рабочие оставили ограждение в двух местах — с передней стороны ямы, и с задней, никто ведь не предполагал, что дядя Митя зайдет с флангов.

Оказавшись внизу, дядя Митя захотел выбраться на волю, в пампасы, но потерпел неудачу. Дядя Митя начал громко кричать то, что полагается кричать при падении в яму. Вы знаете все эти слова, я не буду их перечислять.

От звуков родной речи проснулись соседи, вышли на балконы, всем хотелось знать источник трансляции. Живое существо, попавшее в яму, всегда вызывает живейший интерес у своих собратьев. Всем любопытно, как оно будет оттуда выкарабкиваться. Если существо умеет еще и материться, от этого шоу только выигрывает.

Потом из дома вышел дядя Боря, протянул страдальцу руку помощи. Дядя Митя потянул его за эту руку и уронил вниз на себя. Оба стали кричать дуэтом, хотя и немного невпопад. Дядя Митя винил дядю Борю в неустойчивости. Дядя Боря тоже нашел какие-то аргументы, очень убедительные, в основном относившиеся к генетической ущербности дяди Мити. Потом они как-то нашли общий язык, один подсадил другого, и мало-помалу оба выбрались на поверхность планеты. Зрители на балконах, ожидавшие большего накала драмы, разошлись разочарованные.

На следующий день, ближе к вечеру, рабочие с экскаватором вернулись обратно. Оказалось, что вчера копали не в том месте, стало ясно, почему ничего не нашли. Яму во дворе закопали, и выкопали новую, на этот раз со стороны улицы. Уже на глубине полутора метров стали встречаться признаки погр*****ой цивилизации, в частности телефонный кабель. Кабель пал жертвой раскопок прежде, чем его успели заметить.

После краткого обсуждения было принято решение остановиться на достигнутом и уйти. Был вечер, а сложные решения лучше принимать на свежую голову.

Вы уже догадались, да? Поздно вечером дядя Митя шел домой.

Он помнил, что во дворе дома в земной коре зияет двухметровое отверстие, и решил обойти дом с другой стороны. Утром, когда он выходил из дому, яма во дворе еще была, а на улице ямы не было. Дядя Митя не знал, что в его отсутствие приходили рабочие и поменяли ямы местами.

Он упал вниз в яму и нашел там порванный телефонный кабель. Если кто не знает, в момент вызова напряжение в телефонной линии достигает 110 вольт, в этом кроется разгадка тайны, почему связисты не любят зачищать провода зубами. Дядя Митя в падении нащупал кабель руками. Так совпало, что как раз в этот момент кто-то пытался дозвониться до дома № 3 по Голещихинскому переулку. Кабель был поврежден, до телефонного аппарата вызов не дошел. Вызов принял дядя Митя.

Когда-то очень давно дядя Митя получил образование электрика в ПТУ, там ему рассказали, что делать, если произошло короткое замыкание человека с электричеством. Теперь полученное образование ему пригодилось. Дядя Митя издал звуки слияния человека с возбужденной телефонной линией. На этот раз ему не потребовалась помощь дяди Бори, чтобы выбраться из ямы. Получив заряд бодрости, дядя Митя одним прыжком одержал убедительную победу над гравитацией. В предыдущей яме ему было намного комфортнее.

Оказавшись снаружи ямы, дядя Митя наложил на археологов такое витиеватое проклятие, что Тутанхамон умер бы от зависти еще раз. Весь дальнейший путь до квартиры дядя Митя проделал, держась одной рукой за стену, а ногами прощупывая почву перед собой. Даже в подъезде он на всякий случай проверял на ощупь каждую ступеньку. Он уже ни в чем не был уверен.

На следующее утро, сразу после обеда, к дому № 3 по Голещихинскому переулку вернулись рабочие. Хотели засыпать вчерашнюю яму, но в ней сидели обозленные связисты с местной телефонной станции. Очень сердитые. Произошел конфликт, связисты предложили рабочим искать свои трубы в другом месте, неподалеку от фаллопиевых.

Рабочие так далеко уходить не стали, просто выкопали еще один шурф, пятью метрами левее предыдущего. На этот раз трубы нашлись. Рабочие обрадовались, очень увлеклись и прорыли траншею, длинную, как добротный удав. Траншея пересекла тротуар и захватила даже немного проезжей части. Для удобства пешеходов через нее был переброшен мостик из трех досок. Внизу, под досками, плескался беломорканал.

Как обычно, поздно вечером дядя Митя шел домой.

Вообще-то будни электрика заканчиваются в шесть-ноль-ноль, после шести дядя Митя свободен, как Анджела Дэвис. Но так сложилось, что в понедельник дяде Мите выдали зарплату. Электрик тоже человек, он слаб. Он не может противиться искушению купить поллитру и употребить ее внутриутробно. Поэтому дядя Митя возвращался домой поздно.

Был ведьмин час, на небе светила луна, и в лунном свете прямо перед дядей Митей внезапно появилась траншея.

Случись это днем раньше, он не кол****сь упал бы в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Монорельсу отказали в субсидировании 06-03-2012 22:44


userpic





Финансировать столичный монорельс Московский метрополитен будет без субсидий от правительства города. Для метро это означает потерю примерно 1 млрд руб. в год. Кроме того, отменены субсидии на билеты льготным категориям пассажиров монорельса — их билеты также будет оплачивать метрополитен. В управлении подземки уже начали разрабатывать планы оптимизации убыточной транспортной системы: увеличение интервалов между поездами и закрытие некоторых станций. Прорабатываются и проекты закрытия системы в целом — возможно, тогда имеющиеся эстакады можно будет использовать для развития трамвайной системы, говорят транспортники.

Постановление №73-ПП, подписанное Сергеем Собяниным 28 февраля, отменяет ранее принятое постановление правительства Москвы №903-ПП от 7 октября 2008 года «О предоставлении субсидий в целях возмещения затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Отмененный документ был принят после начала эксплуатации монорельса в транспортном режиме (с интервалами 10–15 минут и тарифом, равным цене проезда в метрополитене) и предусматривал, что из городского бюджета покрывается разница между обоснованными расходами на эксплуатацию монорельса и доходами от оплаты проезда.

Каждый год в бюджете Москвы размер субсидий на монорельс варьировался. Так, в 2009 году он составил 908 млн руб. (для сравнения: в том же году субсидии «Мосгортрансу» составили 18,4 млрд руб., а собственно метрополитену — 15,3 млрд руб.). «Это несмертельно для нас, но чувствительно, придется искать способы оптимизации», — так охарактеризовал потерю сотрудник управления Московского метрополитена.

В ближайшие месяцы предстоит решить, как именно оптимизировать эксплуатацию монорельса. В первую очередь придется увеличить интервалы движения, предположил в разговоре один из работников ММТС. Возможно, вернутся графики движения времен «экскурсионного» режима функционирования монорельса, когда поезда ходили с интервалом более получаса. Дальнейшая экономия возможна только с закрытием ряда промежуточных станций на линии. Станции «Улица Эйзенштейна», «Улица Милашенкова», возможно, «Улица Академика Королева» будут полностью закрыты либо станут работать только в часы пик.

Что касается оживленных станций «Метро «Тимирязевская», «Метро «ВДНХ» и «Телецентр», они будут работать, пока работает сам монорельс. Таким образом, функция монорельса может быть редуцирована до связи телецентра в Останкине с двумя станциями метро. Однако телецентр и станция метро «ВДНХ» связаны ещё и трамвайной линией; при доработке пересадочного узла, который запланирован в рамках транспортной стратегии, на наземном транспорте добираться может быть удобнее и быстрее, чем монорельсом.

Если такой оптимизации монорельса окажется недостаточно, останется лишь закрыть один из самых впечатляющих транспортных экспериментов лужковской эпохи. Его возведение обошлось городу в 6,3 млрд руб. по ценам 2005 года, включая подвижной состав.

— Для города, как и для метрополитена, монорельс всегда был чемоданом без ручки, — прокомментировал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, если проект будет закрыт, это будет правильным решением. — Изначально в московском монорельсе не было никакого смысла, кроме фантазии бывшего мэра и желания поддержать некоторые предприятия.

Тем не менее, инфраструктура монорельсовой дороги может пригодиться мегаполису. В планах развития столичного наземного транспорта на ближайшие несколько лет значится амбициозный проект воссоединения трамвайной сети Москвы — для этого планируется построить линию от Останкина до метро «Дмитровская». В конце 1990-х годов этот проект разрабатывался, но был отменен именно из-за строительства монорельсовой линии. Сотрудники «Мосгортранса» утверждают, что если монорельс будет закрыт, его эстакаду, которая покрывает значительную часть этой трассы, можно было бы после переделок использовать как трамвайную — таким образом сохранив часть вложенных в монорельс средств.

«Московские новости»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 05-03-2012 22:41


лучше Задорнова))))))))))))))))))))))))))))))))
нашел весьма интересный материал, никак до конца дочитать не могу, дергаюсь в конвульсиях
1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

13. Герасим налил Муме щей.

14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”

16. Отец Чацкого умер в детстве.

17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

18. Под старость лет его приковало к постели раком.

19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.

24. Шел полк французов и кутузов.

25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.

28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.

31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

32. Герасим ел за четверых, а работал один.

33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.

34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.

38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич - Каракезом.

40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.

42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.

43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.

45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.

46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.

48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.

49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.

50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.

51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.

52. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.

53. Летать на костылях непросто, но он научился.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тёмные секреты подземного хода Театральной площади 05-03-2012 18:07


С чумой всегда и везде боролись прежде всего огнём

Всем известные Большой и Малый театры, здания «Метрополя» и ЦУМа появились здесь гораздо позже, сначала на этом месте поселился один из самых ужасных жителей Москвы – Темный лекарь.

Вор со зловещим клювом

В 1603 году Москву потрясла страшная история. В начале XVII века на Русь пришла чума. Род бояр Двинятиных был хотя и не очень древним, но уважаемым во всем городе.
Им покровительствовал сам Иван Грозный. Как и большинство горожан, Двинятины полагали, что от чумы их спасут ежедневные многочасовые молитвы. Врачам, многие из которых были иноземцами, не доверяли. Поговаривали даже, что и чума-то пришла вслед за ними.
Глава рода Двинятиных, Никита Данилович, всех обитателей своей усадьбы посадил под домашний арест – никто не выходил на улицу, и никого постороннего в дом не пускали. Исключение Двинятин решил сделать только для лекаря, про которого шла молва, будто он изобрел новое лекарство от чумы. Врачи тогда носили маски с клювами, в которые клали травы или уголь. Считалось, что это должно уберечь их от заражения. Стеклянные вставки защищали глаза. Кроме того, пропитанные воском плащ и шляпа предохраняли от блох, разносящих чуму. Неудивительно, что люди шарахались от этих человекоптиц больше, чем от самих зараженных.
Придя в дом Двинятиных, лекарь стал рассказывать о своем лекарстве, ссылаясь на то, что ему оно помогает оставаться здоровым в то время, как вокруг люди умирают один за другим. Маленький Данила Двинятин спрятался, испугавшись страшного лекаря, и, как не искали, как не кликали, найти его не смогли.
Тем временем все приняли чудесное снадобье и… были отравлены. Человек со зловещим клювом тут же принялся грабить дом, открывать сундуки с тканями, шкатулки с украшениями – усадьба Двинятиных была лакомым куском.
Данила бросился к соседям и рассказал им все, что видел. Оказалось, что бояре были не первыми жертвами душегуба.
В те времена суд был скорый и суровый. Лекаря заставили выпить его же снадобье, а труп бросили в болото, которое было тогда на месте Театральной площади. И когда тело стало медленно погружаться на дно, глаза лекаря раскрылись, будто он ожил. С тех пор это место считалось нечистым.
Москвичи ходили стирать на запруды при этих болотах. Старшие учили младших: не смотри в воду, стирай отвернувшись. А то и охнуть не успеешь, как ОН тебя схватит. Утащит, закрутит – пропадешь в болоте…
И действительно, люди там пропадали, и довольно часто. Но шли годы. Спустя век болото засохло, а на его месте появилась площадь. По ее периметру построили здания Большого и Малого театров, а между ними сделали подземный ход для удобства передвижения актеров. Дело в том, что театры не разделялись по жанрам, как теперь: один – музыкальный, другой – драматический, и труппа была единой. Однако актеры предпочитали перебегать от одного здания к другому по морозу, и, только если уж сильно опаздывали, вынуждены были спускаться под землю, и то на всем пути непрерывно осеняли себя крестом. Подземный ход приносил несчастье и людям, побывавшим в нем, и зданиям театров, между которыми находился.

Огненный рок

8 октября 1805 года в Петровском театре (так раньше назывался Большой) должна была состояться премьера оперы «Днепровская русалка» – одного из самых мистических произведений Ф. Кауэра. На представлении должны были присутствовать члены императорской фамилии, поэтому гардеробмейстер обходил первый этаж здания с целью проследить, все ли устроено для удобства государя императора и его близких. Проходя мимо лестницы, ведущей в подвал, гардеробмейстер неожиданно услышал всплески воды и крысиный писк, раздававшийся из темноты. Как он сам потом рассказывал на следствии, возмущенный тем, что в здании могут водиться крысы, он решил самолично проверить, так ли это. Обойдя практически все левое крыло подвала, придворный решил, что плеск воды и писк ему послышались.
И вдруг он увидел, что нет замка на двери, ведущей в подземный проход между театрами.
В дни приезда венценосных особ она всегда была заперта. Рассерженный такой безалаберностью, гардеробмейстер подошел к двери, чтобы закрыть ее, как вдруг услышал за дверью чей-то кашель. Он крикнул: «Эй, есть там ктонибудь?» – и не услышав ответа, задвинул щеколду, а повернувшись, буквально нос к носу столкнулся с человеком в темном плаще с капюшоном. Лицо его было сплошь покрыто отвратительными красными нарывами. Гардеробмейстер бросил в незнакомца тяжелый подсвечник и кинулся бежать. А в три часа дня в Петровском театре начался пожар, уничтоживший все здание. Гардеробмейстера сделали главным виновником – ведь человека, которого он якобы встретил в подвале, так и не нашли.
В том же 1805 году сгорело и здание Малого театра. Но пожар этот был не первым и в его истории. 26 февраля 1780 года «Московские ведомости» сообщали: вечером на представлении пьесы Сумарокова «Дмитрий Самозванец» «от неосторожности нижних служителей» случился пожар, и Знаменский деревянный театр (так тогда назывался Малый) за несколько часов выгорел дотла.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Читать всем!!! от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших родных и близких!!! 01-03-2012 23:17


Почитал комментарии, и в посте, и в ru_metro. "Мы белые и пушистые, нас никто не понимает"
Человек уезжает прицепившись за хвост в тоннель. Дежурная видит, докладывает ДЦХ. Диспетчер предупреждает машиниста, что у него на хвосте тело (и следом идущий состав тоже, что у впереди идущего человек едет) Предупреждённый машинист снижает скорость, состав выезжает на станцию а... а сзади никого нет. Въехал и не выехал. Ну так случилось. Зажигаются все группы освещения в тоннеле. Диспетчер начинает предупреждать поезда, объясняя им ситуацию. И в итоге либо следующий, либо через один находят на перегоне куски (если повезёт, то целое тело). Состав останавливается. Машинист докладывает диспетчеру, после чего вылезет, матерясь, из кабины и будет собирать мясо. Вы думали, что кто-то придёт ему помогать? Какая нибудь "Служба по Уборке Трупов в Тоннеле"? Нет у нас такой службы. В голос матерясь, весь в крови, он будет швырять куски "белого и пушистого" в кабину, проклиная идиотов которые идиоты. Руки, ноги, голову, порезанное тело. А поезд стоит, а люди ждут. На станции его уже будет встречать милиция. Соответственно будет заведено уголовное дело по факту смерти. Машиниста, на чьём составе этот нндак уехал, и машиниста который обнаружил будут таскать в прокуратуру на допросы. Они напишут кучу объяснительных своему руководству, например почему первый не видел по монитору (камера наблюдения за хвостовыми вагонами) как нндак залез и уехал на перегон, а второго заставят рисовать схему разброса останков. То, что первый машинист смотрел в этот момент в зеркало, как обычно, никого волновать не будет. В итоге куча нервов потраченная из-за "белого и пушистого".
Но ведь они же "белые и пушистые" Они же никому не мешают, занимаясь зацепингом в метро. А машинисты? А машинисты сами виноваты, что выбрали такую работу. Вот пусть и молчат. Или меняют работу, если не нравится.
Я не попадал в такую ситуацию (и дай Бог не попаду, тьфутьфутьфу) Но то, что я описал это 99% развитие событий в данном случае.
Зацеперы могут писать что угодно, и как угодно себя оправдывать. Для того что бы понять каково это, надо просто оказаться с другой стороны. Посмотреть на это глазами машиниста. Как вы думаете чувствовал себя машинист этого поезда, когда ему сообщили что у него труп на крыше? Как бы почувствовали себя вы, за рулём автомобиля, если вас остановил сотрудник ГИБДД и поинтересовался, что за мёртвое тело у вас на крыше, на багажнике?
Вот и не надо распинаться о том, что вы никому не мешаете. Вы не мешаете - ровно до того момента пока не падаете. А падают, рано или поздно, все. Спросите у любого профессионала экстрим спорта, сколько раз он падал. Сколько раз его выручала защита, страховка, запасной парашют. Падают все! И не надо сравнивать зацепинг с экстремальными видами спорта. Это не спорт. Это - развлечение В спорте, многих (не всех) спасает защита. Профессиональная защита разработанная институтами для каждого вида спорта. Поинтересуйтесь, при случае, сколько стоит хорошая мото-защита? Иногда дороже мотоцикла на котором пилот едет.
В зацепинге некоторые успевают остановиться до того как их час пришел.
Некоторые - нет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Посторой свою мечту 28-02-2012 13:24


Красивая, интересная стратегия. Не требует постоянного присутствия и особых навыков игры. Можно играть бесплатно. Еще можно искать клады, грабить, взрывать дома конкурентов, торговать на рынке и даже вступить в банду, слушать любимое радио и играть в отличную игру. Всё это на http://www.inrush.ru/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Классная игра. Рекомендую! 28-02-2012 13:10


http://www.inrush.ru/ нашел здесь суперскую игру, выпал из жизни на неделю)))) Игра постоянно развивается и дополняется, моно зайти через соц сети
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник StudentV 28-02-2012 13:05


Веселый, отзывчивый
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии