[показать]Меня поразил диалог, состоявшийся с почти 11-ти летним мальчиком. Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей.
На это мое замечание он ответил, что американские танки ему нравятся. Но не буду же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре.
Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению какой-то книжки, решил промолчать. Однако уже когда я отходил от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт об изобретении танка — англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику.
Услышанное в ответ меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу.
А сообщил он мне следующее. «Оказывается», все в мире придумано американцами и европейцами. Русские никогда ничего не создали и не в состоянии что бы то ни было создать. Все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе.
На мой вопрос, а с чего он это взял и кто ему такое сказал, — он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все» в сознании 11-ти летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети.
Конечно, я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятный интерес. ОН ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВСЕГО ЭТОГО! О чем мне и сообщил в конце разговора...
...Через несколько дней в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. Как оказалось, мой друг был искренне поражен моим пересказом, особенно в том … что танк изобрели англичане...
...Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее, того перечня русских побед и вклада в мировую культуру, который вы найдете ниже.
И это лишь малая часть:
1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2. А.С. Попов — радио
3. В.К.Зворыкин — первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание
4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6. А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7. С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли
8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер
9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
10. С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография
11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана
12. Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
13. Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
15. Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор
17. В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
19. В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца
20. А.П. Виноградов — создал
Результаты теста Какой человек вам нужен рядом, чтобы успешно двигаться по жизни?
Вам нужен — Разъясняющий человек
Интересный человек. Всегда может объяснить, что и почему именно так, а не иначе. С таким очень интересно и приятно не только узнавать новое, но и разглядывать старое. Такие люди чаще всего либо старше Вас, либо опытнее. Разъясняющему человеку не обязательно быть всезнайкой, но в каком-то из жизненных направлений Вы можете у него почерпнуть множество нового и расширить свой кругозор. Но как и в любом другом взаимодействии тут кроются проблемы: 1) Вам нужно уметь слушать и слышать, а так же учиться и совершенствоваться (давайте признаем, что это тяжело большинству из нас — Мы же такие умные :Р); 2) Этот человек должен уметь найти к Вам подход, любую информацию нужно излагать в правильном для Вас ключе, что бы Вы ее воспринимали; 3) В вопросах противоречивых Вам стоит искать компромисс… Как вывод скажу, что это интересное взаимодействие двух людей полное развития и расширения знаний и умений…
[показать] Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/tech/themes/id/3373
Роскомнадзор блокирует один сайт за другим. Блогер ntv рассказал о простых и очевидных способах обойти блокировку и о том, какой из способов надежнее.
[показать]Результаты теста На свете нет одинаковых снежинок... а что же говорить о людях?
ЕСТЬ ЛЮДИ — БРИЛЛИАНТЫ
Ты смотришь на него. и каждый раз открывается новая грань человека. И неважно отрицательные или положительные. просто изучаешь и восхищаешься. Они не просто красивы. И красота – совсем не главное для них. Главное – грани характера и острота мыслей, которые режут даже стекло.
| Итак, тест Вас определил, как: Змея |
| Каталог: Оборотень Линейка: Интеллектуальной активности [показать]Описание типа: Нет, не искусители. Просто змеи. Кажущиеся слегка медлительными, завораживающе спокойные, с удивительно устойчивым вниманием, перешибить которое возможно разве что падением метеорита прямо перед их носом или носками обуви, с вялым аппетитом и низковатым давлением крови, легко мерзнущие, практически не устающие летом и практически неработоспособные зимой... в общем, змеи. Они очень хорошие друзья в ДЛИИИИННОЙ дружбе. Начинающейся в детском саду и заканчивающейся на кладбище. Они прекрасные слушатели и благодарные зрители, несколько церемонные - но способные по достоинству оценить любое культурное событие в доступных их пониманию (воспитанию, общественному положению) рамках. Они неплохие супруги, да и родители тоже. Они отличные сотрудники - там, где не гуляют по помещению сквозняки корпоративного духа. Они законодатели вкуса в моде, культуре, искусстве "не для всех". Но они никогда не бывают первыми из равных - они всегда вторые или третьи. И именно они всегда оказываются единственными в своем роде. Змея - удивительно мирное существо. Не думаю, что есть условия (включая уличную драку), в которых змея может относиться в собеседнику и даже оппоненту с неприязнью. Если змея видит возможность в конфликте для компромисса - она обязательно предложит эту возможность оппоненту; но если нет - ну, драка так драка, что делать, раз мы имеем только эту возможность разрешить конфликт. Так же спокойно, с той же сдержанной симпатией во взгляде и голосе змея разнесет ваш бизнес по кирпичу, если вы встали у нее на дороге. Одним ударом, как правило. И будет после этого в первых рядах сочувствующих вам в вашей беде. Змея способна получить желаемое в свалке конкурентов из разряда (схватка 3-4-больше бульдогов под ковром) без повреждений шкуры, репутации и кошелька. И еще помочь им после этого оправиться от травм, полученных в схватке. И - что особенно интересно - эта помощь будет чаще принята изумленными проигравшими, чем отвергнута. Удовольствие, получаемое змеями от процесса неспешного размышления над интересной задачей, или такого же неспешного наблюдения за разными удивительными и не каждому глазу заметными вещами, делает их эстетами высшей пробы, хотя в простых вещах они непритязательны. Их коронное занятие - поиск малозаметных связей, неочевидных путей решения сложных частных задач. Основная проблема змей - конфликт требований, предъявляемых социальными условиями и собственных базовых потребностей змеи. Найдя удобную нишу для существования, змея не стремится ее менять, как бы криво с точки зрения окружающих эта ниша ни была организована. А для относительно гармоничной ситуации змеи - прекрасное дополнение пейзажа, милые знакомые и друзья и весьма, весьма интересные собеседники. Описание линейки: Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме. Описание каталога: Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований. Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе. Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться )) Такой |
Результаты теста Из какого ты века?
Вы человек эпохи античности
У вас философский взгляд на мир, здоровый пофигизм, прекрасные способности к литературе или точным наукам. Правда именно эта одна направленность чаще всего мешает вашему стремящемуся к внутренней гармонии, сознанию. В целом вряд ли что-то из современного мира может вас удивить, сильно нервировать и т.п. Вы слишком хорошо понимаете эту жизнь, чтобы обращать внимание на мелкие проблемы.
[показать]Ты — Маг
[показать]Чай — вообще средство универсальное. Пригласишь на чай мужчину — будет секс, пригласишь подругу — пьянка.))
![]()
У него скопилось столько неоплаченных супружеских долгов, что жена теперь считает его сексуальным банкротом!
![]()
Сижу, ем финское печенье и понимаю, что Россия и Финляндия говорят на одном языке: на пачке огромными буквами написано «Оhуitо!» — и я с ними согласна — действительно вкусно!))
![]()
Египетские акулы видели многое, но русских со словами:"Вау! Дельфины!> боятся до сих пор.
![]()
-Не надо стрелять… царевич… сказала лягушка… без обид только… страшненький ты…))
![]()
Дааа...делу, безусловно — ВРЕМЯ… но вот ПОТЕХУ, я б на пару часиков ПРОДЛИЛА …))
![]()
Первый и, на мой взгляд, самый оригинальный ресурс, нужен для тех, кто раздумывает, что собственно, почитать.
Это тоже ответ на вопрос: «Что прочитать?».
У всех дома полно старых ненужных (прочитанных или нет) книжек, которые пыляться, занимая место. А выкинуть, честно говоря, жалко.
[234x67]Всё то же самое, только бесплатно. Ну, или почти бесплатно.
Когда вы прочитали книжку, то, конечно же, хочется сразу её с кем-то обсудить.
Я прошу прощения у всех, кто этот ресурс уже знает (а таких, я уверен, немало). Но, согласитесь, если хотя бы один человек узнает об этом ресурсе из моего поста, то оно того стоит.Живопись Лорана Парселье — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. Даже осень на полотнах современного французского импрессиониста солнечная и мягкая, а дождь веселый и теплый.
На картинах Лорана Парселье много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Что создает ощущение, будто полотна созданы не из красок, а сотканы из тысячи солнечных зайчиков.