• Авторизация


Вам здесь рады!!! 07-01-2027 10:06


Безымянный (540x655, 799Kb)
image_3 (630x400, 1644Kb)

комментарии: 68 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои дневники. 07-01-2027 10:00


комментарии: 55 понравилось! вверх^ к полной версии

Четвертая заповедь 10-12-2025 03:38



Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней
работай и делай всякие дела твои, а день седьмой —
суббота Господу, Богу твоему (Исх. 20:8–10).

Заповедь начинается со слова «помни». Смысл заповеди заключается в том, чтобы человек «помнил» о Боге и посвятил Ему
время этого дня: «Седьмой день суббота покоя, священное собрание» (Лев. 23:3).
В субботу Творец прекратил Свою творческую деятельность, что
на еврейском языке звучит как шаббат: «Ибо в шесть дней создал
Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил;
посему благословил Господь день субботний и освятил его» (ст. 11).
Творец остановился, потому что все уже было совершенным и нечего
было ни добавить, ни убавить.
Подобно отдыху после Творения, совершив дело спасения, наш
Спаситель упокоился в субботу: «Сняв его, обвил плащаницею
и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был
положен. День тот был пятница, и наступала суббота» (Лк. 23:53, 54).
Вся жизнь проходит в трудах. Мы работаем, планируем, что
должны еще сделать, но, когда заботы становятся смыслом жизни,
это ведет к опустошению. Когда-то будет разрушен дом, который
мы построили, кто-то срубит сад, который мы насадили. На свалку
выбросят наши вещи, для покупки которых мы зарабатывали деньги.
Соломон говорил с разочарованием о своих трудах: «И оглянулся
я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым
трудился я, делая их: и вот, всё — суета и томление духа, и нет от них
пользы под солнцем! (Еккл. 2:11).
Суббота — время, когда мы обращаемся к Богу, чтобы Он вдохнул
смысл в нашу жизнь, в то, что мы делаем каждый день все шесть дней
недели. Хотя мы и созданы для того, чтобы трудиться, мы должны
помнить, что в отличие от Творца никогда не сможем довести начатое до совершенства.
Исполнить четвертую заповедь — значит хорошо трудиться шесть
дней недели, а в субботу остановиться по примеру Творца и Спасителя и посвятить этот день вечному, чтобы наши труды имели
не только временный, но вечный результат.

Источник:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Третья заповедь 09-12-2025 14:34



Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно (Исх. 20:7).
В библейские времена для того, чтобы подтвердить правоту своих слов, клялись именем Божьим. Другими словами, призывали Бога в свидетели своей правдивости: «Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись» (Втор. 6:13). Таким образом, нарушить такую клятву — значит произнести имя Божье «напрасно», прикрыть Божьим именем обман, сделать Всевышнего сообщником своего преступления. Третья заповедь запрещает прикрывать свою неправду святостью Божьей. Иисус поясняет третью заповедь: «Да будет слово ваше: „да, да“; „нет, нет“; а что сверх этого, от лукавого» (Мф 5:35, 37).

В древнееврейском тексте имя Божье написано четырьмя согласными буквами: йуд, хей, вав, хей (ЙХВХ — рус. «Яхве»). Такое написание Божьего имени называется тетраграмматоном от греч. «тетра» — четыре. С древних времен иудеи, для того чтобы не нарушить третью заповедь, когда нужно было произнести имя Божье, заменяли его одним из разрешенных синонимов, например, словами Адонай — «Наш Господь» или Хашем, что значит просто «Имя».

Запрет третьей заповеди «не произноси» имеет и более глубокое значение, чем только лживое или неуместное упоминание святого имени. Божий народ должен был сам стать святым: «Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа, Бога твоего, и будешь ходить путями Его; и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя» (Втор. 28:9, 10).

Господь учит молиться: «Да святится имя Твое». Исполнять третью заповедь — значит жить так, чтобы для всех было очевидно, что на нас «нарицается имя Господа Бога нашего». Нарушить третью заповедь — значит прикрывать неправду святостью Божьей.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/09/tretya-zapoved/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вторая заповедь 08-12-2025 16:15



Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой (Исх. 20:4, 5).
Томас Манн в книге «Иосиф и его братья» рассказывает об избрании Авраама: «Началось с того, что Авраам подумал, что служить и поклоняться надо одной земле, ибо она приносит плоды и поддерживает жизнь. Но тут он заметил, что она нуждается в дожде с неба. Тогда он взглянул на небо и увидел солнце во всем его великолепии, во всей мощи его благодати и проклятия, и решил было уже служить ему. Тут, однако, оно закатилось, и он убедился, что, значит, оно не может быть высшим в мире. Тогда он обратил свой взор к луне и звездам — к ним даже с особой готовностью и надеждой…

Когда взошла утренняя звезда, пастух и стадо исчезли, и Авраам заключил: „Нет, и эти боги тоже не достойны меня“. Душа его была отягчена заботой, и он заключил: „Хоть они и высоки, но не будь над ними владыки, который ими управляет, как могли бы одни из них восходить, а другие заходить? Мне, человеку, не пристало служить им, но Тому, Кто ими повелевает“». И ум Авраама доискивался истины с такой озабоченной настойчивостью, что Господь Бог, глубоко растрогавшись, сказал про себя: «Я помажу тебя миром радости обильнее, чем твоих сотоварищей!»

Заповедь запрещает творить кумиров и поклоняться им. Кумиры — по сути, отражение того, кто их творит, собственная проекция на Бога, когда создается замкнутый круг поклонения самому себе, своему образу. Такое поклонение не позволяет выйти за границу человеческой ограниченности, своих слабостей и страстей.

Заповедь «не сотвори себе кумира» разрушает этот порочный круг и открывает путь к Божьей святости, ибо сказано: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Исполнить вторую заповедь — значит стремиться быть отражением совершенств Небесного Отца. А нарушить — поклоняться «несовершенствам» кумиров этого мира.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/08/vtoraya-zapoved/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первая заповедь 07-12-2025 14:32



Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим (Исх. 20:2, 3).
Первая заповедь начинается с местоимения «я», а не с частицы «не». Заповедь — как преамбула к договору, подобно, например, законодательным актам Российской империи: «Волею Божию мы, Александр Первый Император и Самодержец Всероссийский, и прочая и прочая и прочая. Объявляем всенародно…»

Первая заповедь дает основу для соблюдения всех остальных заповедей: говорит о воле Божьей как универсальном источнике права, основе всех законодательных законов. Федор Достоевский словами своего героя выразил эту мысль так: «Если Бога нет, то все можно». Другими словами, если Бог есть, то надо повиноваться Его заповедям.

По сути, вся Библия является практическим комментарием к Десяти заповедям. Таким комментарием к первой заповеди является отрывок из Пятикнижия, известный под названием Шма, что значит «слушай»: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими» (Втор. 6:4, 5).

Десять заповедей являются текстом союзнического договора между Господом и Израилем, а союз может быть прочным только на основании любви, потому и сказано: «люби Господа, Бога твоего».

Однажды во время религиозного диспута, состоявшегося в начале 20-х годов прошлого века между священником Введенским и комиссаром образования Луначарским, на аргумент Луначарского о «коммерческом соображении веры», когда верующий соблюдает заповеди только из стремления получить награду, священник процитировал Иоанна Златоуста: «В Евангелии сказано, что вечная жизнь ожидает того, кто любит Христа, но если бы мы знали, что за веру в Христа нас ожидает геена огненная, бесконечная, мы должны были бы любить Его нисколько не меньше». Потому исполнить заповедь — значит возлюбить Бога. А нарушить ее — возлюбить что-то больше, чем Бога.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/07/pervaya-zapoved/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОНА ЦЕЛОВАЛА РУКИ, КОТОРЫЕ ПРИШЛИ ЕЕ ГРАБИТЬ 06-12-2025 17:10



thief-uniform-black-jacket-various-600nw-2480240131 (600x400, 78Kb)
Сухой щелчок замка прозвучал в тишине подъезда коротко, как надломленная ветка. Дверь поддалась. Павел шагнул из холодной, сырой темноты лестничной клетки в чужое тепло. Квартира встретила его запахом, который он забыл давным-давно, ещё в детстве, — запахом ладана, сушёных трав и сдобного теста. Этот мирный, домашний дух сразу ударил ему в лицо, сбивая решимость, делая его злой умысел каким-то ватным, тяжёлым.

Павел был человеком потерянным. Жизнь его била и ломала, пока не выбила из него всё человеческое, оставив только инстинкт выживания. Ему нужны были деньги. Не для роскоши — чтобы просто прожить зиму, отдать долги, поесть горячего. Он знал, что здесь живёт одинокая, немощная старушка. Лёгкая добыча для того, у кого совесть давно замолчала.

Он ступал осторожно, но старые половицы предательски скрипели под его тяжелыми ботинками. В свете уличного фонаря, падавшего из окна, он увидел иконы в красном углу и старый комод. Он уже протянул к нему руку, когда за спиной послышалось тихое шарканье.

Павел вздрогнул и резко обернулся, готовый бежать или пугать.

В дверях стояла она. Маленькая, согбенная, в белом платочке. Она смотрела на него подслеповатыми, выцветшими глазами, в которых не было страха. Павел напрягся, ожидая крика.

Но старушка вдруг просветлела лицом. Улыбка, тихая и ясная, как у ребёнка, коснулась её губ.

— Андрюша… — выдохнула она почти шёпотом. — Сынок. Вернулся.

В её мире, где память стала хрупкой и прозрачной, в этот момент случилось чудо. Господь, по милосердию Своему, или её материнская тоска открыли перед ней ту единственную дверь, которую она ждала всю жизнь. Она видела перед собой не ночного татя, не чужого, озлобленного мужчину. Она видела своего сына, которого оплакала тридцать лет назад.

— А я ждала, — засуетилась она, протягивая к нему слабые руки. — Я знала, что Господь управит. Сердце-то, оно всё чувствует. Ох, худой-то какой… Проголодался с дороги?

Павел стоял, оцепенев. Ему бы уйти, сбежать сейчас же, но ноги словно приросли к полу.

— Да, мать… вернулся, — хрипло выдавил он, пряча глаза. Внутри шевельнулась лукавая мысль: пусть сама отдаст, раз приняла за своего. — Деньги мне нужны. Очень. Беда у меня.

— Сейчас, сейчас, родненький, — она ухватила его за рукав старой, грубой куртки. Хватка у неё была тёплая, живая. — У меня пироги. С капустой, как ты любишь. А деньги… пенсия вот была, в серванте, за иконкой лежит. Бери, сынок, всё бери. Мне-то зачем? Я для тебя и берегла.

Она потянула его на кухню. Усадила за стол, накрытый чистой скатертью. Павел сел, сжавшись в комок, чувствуя себя огромным и грязным в этой святой чистоте. Она поставила перед ним тарелку с пирогами, налила чаю.

Она смотрела на него так, как на Павла не смотрел никто и никогда. Старушка смотрела на него как на образ Божий, который наконец-то очистился от грязи странствий. Она не видела его щетины, его бегающего взгляда. Она видела родную душу.

Она подошла и перекрестила его.

— Измучился весь… — прошептала она с жалостью. — Ну ничего. Живой, слава Богу.

А потом она взяла его руку. Тяжёлую, грубую руку с обломанными ногтями, со сбитыми костяшками, со шрамами от драк и падений — руку человека, который забыл Бога. Павел дёрнулся было, но она держала ласково и крепко. Она поднесла его ладонь к своим губам. И поцеловала. Прямо в эти шрамы, в эту огрубевшую кожу.

— Болели ручки-то? — спросила она, прижимая его ладонь к своей щеке. — Обижали тебя люди? Били? Ох, Андрюша, сколько ж ты вытерпел…

В этот момент Павла словно опалило огнём. Но не внешним, а внутренним. Ему стало невыносимо больно и стыдно. Удар он бы выдержал. Ругань он слышал всю жизнь. Но он не умел выносить такую святую, незаслуженную любовь.

Это прикосновение перевернуло его душу. Он, пришедший брать, вдруг понял, что он нищий перед этой старухой. Вся его злость, вся его «броня» оказались пылью. Он почувствовал себя не вором, а блудным сыном, который по ошибке зашёл не в тот дом, но был принят как родной. Она целовала руки, которые пришли её
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наше слово приказ телу... 06-12-2025 16:32



og_og_1608707091264688039 (700x366, 153Kb)
1. Когда нейрофизиолог сказал, что фраза «я устал» изменяет состав крови, зал засмеялся. Но через неделю он показал результаты: после произнесения негативных слов у людей падал уровень иммуноглобулина на 12%. Мозг воспринимает речь не как звук, а как команду к действию. Когда ты говоришь «я не могу», тело действительно снижает мышечный тонус и замедляет обмен веществ. Голос — это не метафора, это биохимический переключатель.

2. Один пациент с хронической усталостью начал заменять фразы «я выжат» на «я восстанавливаюсь». Через 10 дней его показатели кортизола нормализовались. Учёные объяснили: речевые вибрации через блуждающий нерв активируют парасимпатическую систему — ту, что отвечает за восстановление. Даже интонация меняет частоту сердечных сокращений, будто тело слушает хозяина. Голос — единственный инструмент, который напрямую соединён с органами через нерв.

3. Исследования Гарварда показали: слова с мягкими гласными повышают уровень серотонина. Когда человек произносит «спокойно», активируется участок островковой коры, отвечающий за баланс. А фразы с резкими согласными («надо», «должен») запускают стрессовую реакцию — адреналин всплеском. Поэтому голос может лечить, если он несёт телу сигнал безопасности, а не угрозы.

4. Женщина после панических атак начала утро с произнесения вслух трёх простых фраз: «Я дышу. Я есть. Я здесь». Через месяц врач отметил снижение пульса и улучшение сна. Это не самовнушение, а физиология — вибрация голоса резонирует в грудной клетке, улучшая газообмен и работу диафрагмы. Фактически слова становятся дыханием, которое лечит изнутри.

5. Нейрофизиолог подвёл итог: «Речь — это самый недооценённый биохимический инструмент». Мы ищем лекарства, забывая, что каждое слово уже лекарство или яд. Меняя лексику, ты меняешь сигналы в крови. И голос становится точкой доступа к телу, не требующей ничего, кроме осознанности.

А ты замечал, что после фразы «всё нормально» тело реально расслабляется?

Источник:из инэта
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МЫ НАКРЫЛИ СТОЛ ДЛЯ БОГА, А ЧУТЬ НЕ ВЫГНАЛИ ЕГО В ШЕЮ 06-12-2025 16:27



5d4a511491e145a39a3d2cc21570698a (700x466, 310Kb)
Это Рождество Христово в приходе Свято-Троицкого храма планировалось как триумф благочестия и вкуса. Анна Ильинична, бессменная староста и гроза всех подсвечников, лично полировала фамильное серебро, принесенное из дома. Скатерти хрустели, как первый снег. В центре стола, лоснясь румяным боком, возлежал гусь, а аромат мандаринов и хвои смешивался с тонким запахом дорогих духов прихожанок. Все ждали настоятеля, отца Петра, чтобы начать этот идеально срежиссированный праздник.

Дверь приходского дома распахнулась не торжественно, а как-то жалко, с натужным скрипом. Вместе с клубами морозного пара в натопленную, сияющую залу ввалилось нечто бесформенное, серое и остро пахнущее чем-то кислым — смесью подвала, немытого тела и застарелого перегара.

Это был Юшка. Городской дурачок, вечный странник по мусорным бакам, человек без возраста и, казалось, без лица — оно всё заросло спутанной, грязной бородой. Он стоял на пороге, щурясь от яркого света люстр, и с его стоптанных ботинок на паркет уже натекала грязная лужа.

За столом повисла неловкая тишина. Дамы в бархатных платьях замерли с вилками в руках. Кто-то брезгливо сморщил нос.

— Господи помилуй, — прошипела Анна Ильинична, вскакивая со своего места. Она двинулась к двери грудью, как ледокол. —

Юрочка, милый, ты куда? Тут закрытое мероприятие. Тебе сюда нельзя. Иди, иди на кухню, тебе там повариха нальет супа в банку.

Она говорила ласково, но глаза её метали молнии. Ей было физически больно от того, что эта грязная клякса портит её белоснежную картину праздника.

Юшка переминался с ноги на ногу, комкая в руках засаленную шапку.

— А я… это… звезда ведь, — пробормотал он, указывая грязным пальцем на елку. — Рождество… Все радуются.

— Радуются, радуются, — поддакнула подоспевшая помощница, мягко, но настойчиво выталкивая его в спину. — Вот и иди радуйся на улицу. Не порти людям праздник, голубчик. Тут дышать нечем стало.

Они почти вытолкали его. Дверь уже начала закрываться, отрезая смрад от аромата гуся.

— Оставьте его.

Голос был тихим, но он перекрыл и шум отодвигаемых стульев, и шёпот возмущения. В дверях стоял отец Петр. Он только что вошёл, ещё не снял рясу, припорошенную снегом. Он смотрел не на дам, а на Юшку.

— Батюшка, да вы поглядите! — всплеснула руками Анна Ильинична. — Он же заразный! Вшей принесет! Мы ему соберем пакет, пусть идёт…

Отец Петр молча прошел мимо неё. Он подошел к съёжившемуся, испуганному Юшке, который уже привычно втянул голову в плечи, ожидая тычка. Священник взял его за руку. Не за рукав, а прямо за грязную, огрубевшую ладонь.

— С Рождеством Христовым тебя, брат Юрий, — сказал он.

А затем случилось немыслимое. Настоятель повёл его к столу. Прямо в центр. Туда, где стояло высокое резное кресло, предназначенное для него самого.

— Садись, — сказал отец Петр.

Прихожане замерли. Кто-то в ужасе прикрыл рот салфеткой. Юшка сел, опасливо косясь на хрустальные бокалы. На фоне белоснежной скатерти и праздничного великолепия он выглядел как открытая рана. Грязь с его одежды сыпалась на бархат обивки.

Отец Петр сел рядом, на простой приставной стул.
— Ну, давайте праздновать, — спокойно сказал он, обводя взглядом онемевшую паству. — Гость почетный у нас есть.

Юшка сидел, боясь шелохнуться. Ему было страшно от этого блеска, от этих взглядов, от обилия еды, которую он видел только на картинках. Он чувствовал, что должен что-то сделать. Отплатить за это невероятное, пугающее гостеприимство.

Он засуетился, полез в глубокий, бездонный карман своего пальто. Дамы напряглись. Что он достанет? Дохлую крысу? Окурок?

Юшка вытащил сухарь. Черствый, серый кусок хлеба, с налипшими на него ворсинками и крошками табака. Он дрожащими руками разломил этот каменный хлеб пополам.

— На, батя, — прохрипел он, протягивая половинку настоятелю. — С праздником. Вкусный. С чесночком.

За столом кто-то ахнул. Это было оскорбление. Глумление. Предложить священнику объедки, когда перед ним стоит гусь!

Отец Петр протянул руку. Он принял этот грязный сухарь так, как принимают Святые Дары у
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нетяжкие заповеди 06-12-2025 16:05



Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки (1 Ин. 5:3).
Моими учителями в младшей школе были люди старой закалки. Самые яркие воспоминания о первых днях в школе — воспоминания о бескомпромиссной железной дисциплине, которую с первых дней принялась насаждать моя первая учительница. Например, по окончании уроков домой могли уходить те, кто дольше всех просидели не шелохнувшись и в полной тишине.

С каким облегчением после этих уроков дисциплины мы переступали порог школы и летели домой! Дома мы были свободны от власти сурового учителя и ее железной дисциплины. Конечно, дома родители тоже ожидали нашего послушания, но одно дело быть послушным в школе, а другое — дома. Первое давалось с трудом, второе легко, потому что родители не только что-то требовали, но и любили.

Послушание Закону Божьему — это не подчинение произволу строгого учителя, который за свою долгую работу устал от шума и непослушания учеников, но благое устройство жизни в отчем доме. Сказано, что заповеди даны как благо для жизни, а не как тяжкое бремя: «И Я вывел их из земли Египетской, и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иез. 20:10, 11).

В Библии Закон Божий имеет еще одно название — «Книга завета» (Исх. 24:7): «И взял (Моисей) книгу завета, и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны». Это значит, что послушание утверждали отношения любви и верности между Израилем и Богом. Послушание было основано не на страхе, но на желании остаться «в родительском доме» — остаться под покровительством Всевышнего, Который вывел Израиль из «дома рабства».

Послушание заповедям — это ответ на Божью благодать. Послушанием заповедям мы являем свою любовь к Богу и желание остаться под Его покровом: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5:3).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/06/netyazhkie-zapovedi/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заповеди и молитва 05-12-2025 15:26



Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость (Притч. 28:9).
В Библии используется слово «мерзость» для того, чтобы описать беспорядок в жизни, которая оскорбляет Творца. Это не открытый бунт против Бога. Тот, кто делает мерзость, может того и не понимать в силу незнания Закона Божьего. Может казаться, что поступает он правильно, потому что так принято в этом мире. Например, как для жителей Ханаана было нормальным идолопоклонство, обряды, связанные с идолопоклонством: человеческие жертвоприношения, разного рода извращения, чародейство и волшебство.

Израиль был призван «не делать всех этих мерзостей», жить по другим правилам, принадлежать к другой культуре, иметь другое воспитание, основанное на запретах Закона Божьего. Здесь важны не сами запреты, но то, что они создают другой порядок жизни, который противостоит господствующему в мире беспорядку.

Послания апостола Павла, как правило, содержат в себе две части: богословскую, где он утверждает веру во Христа как Спасителя, и пасторскую, где он наставляет церковь на путь святости и учит не делать мерзостей, принятых в окружающем мире: «И вот я это говорю и настаиваю на этом во имя Господне, чтобы вы не поступали больше, как поступают язычники, суетные в своих мыслях, от помрачения рассудка» (Эф. 4:17; ИПБ).

Апостол Иоанн уточняет, что в Новый Иерусалим войдут те, кто подчинится запретам Закона Божьего, чтобы не делать мерзостей, принятых в окружающем мире: «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).

Соблюдать заповеди — значит жить по правилам, принятым в «небесном сообществе», а не по правилам, принятым в этом мире. Соломон говорит, что молитва без послушания заповедям не поднимается выше потолка, потому что молитва — это когда не мы устанавливаем правила, но когда спрашиваем Всевышнего о Его воле и стараемся познать Его правила.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/05/zapovedi-i-molitva/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Реально ли выжить после кораблекрушения без еды и воды? Проверка на практике. 04-12-2025 14:30



c64b8ae18fd760de0f07176dfeef044a (700x511, 169Kb)
Ален Бомбар был дежурным врачом в госпитале Булони, когда туда привезли 43 моряка - жертв кораблекрушения у мола Карно. Никого из них спасти не удалось. Ален корил себя за то, что ничего не смог для них сделать. Он начал собирать информацию о кораблекрушениях. Выяснилось, что во всем мире в таких катастрофах гибнут тысячи человек. Из них примерно четверть успевают перебраться на спасательные шлюпки и плоты, но все равно через какое-то время умирают мучительной смертью. Причем 90% жертв погибает в течение первых трех дней после кораблекрушения.

Бомбар писал: «Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха». В 1952 году он решил пересечь Атлантический океан на крошечной надувной лодке. Без воды и еды – чтобы доказать, что человек в состоянии выжить после кораблекрушения. Но перед этими полгода Ален провел в лабораториях Океанографического музея Монако. Он изучал химсостав морской воды, виды планктона, строение морских рыб. Француз узнал, что морская рыба более чем наполовину состоит из пресной воды. А мясо рыб содержит меньше соли, чем говядина. Значит, решил Бомбар, утолять жажду можно соком, выдавленным из рыбы.

Поначалу плавание не задумывалось как одиночное. Бомбар долго искал себе спутника, даже давал объявления в газетах. Но письма приходили от самоубийц («прошу взять меня с собой в плавание, ведь я уже трижды неудачно пытался покончить собой»), сумасшедших («я очень хороший попутчик, к тому же я дам вам разрешение съесть меня, когда вы проголодаетесь») или не слишком умных читателей («предлагаю испытать вашу теорию на моей семье, для начала прошу принять в экипаж мою тещу, ее согласие мною уже получено»).

В конце концов отыскался безработный яхтсмен, панамец Джек Пальмер. Бомбар никак потом не упрекнул его, но после двух недель пробного плавания из Монако до острова Мальорка, во время которого исследователи съели всего двух морских окуней, несколько ложек планктона и выпили по несколько литров морской воды, Джек Пальмер передумал и просто не пришел к отплытию. И Ален Бомбар поплыл через Атлантику в одиночку.

Свою лодку он назвал «Еретик». Это была туго накачанная резиновая плоскодонка длиной 4 м 65 см и шириной 1 м 90 см с деревянной кормой и легким деревянным настилом на дне. Двигался «Еретик» при помощи четырехугольного паруса размерами примерно 1,5 х 2 м. Выдвижные кили, весла, мачта, тали и прочее оснащение было предельно простым и малоудобным. Ни удочек, ни сетей он с собой не взял принципиально, решил сделать из подручных средств, как и положено потерпевшему кораблекрушение. Он привязал к концу весла нож и загнул кончик, получился гарпун. Когда он загарпунил первую корифену-дораду, то добыл и первые рыболовные крючки, которые сделал из рыбьих костей.

В первые же ночи Бомбар попал в шторм. На резиновой лодке активно сопротивляться волнам невозможно, можно было только вычерпывать воду. Черпак взять с собой он не догадался, поэтому использовал шляпу, быстро обессилел, потерял сознание и очнулся в воде. Лодка полностью наполнилась водой, на поверхности остались лишь резиновые поплавки. Прежде чем лодка оказалась на плаву, он вычерпывал воду два часа: каждый раз новая вода сводила на нет всю его работу. Едва шторм утих, лопнул парус. Бомбар заменил его на запасной, но через полчаса налетевший шквал сорвал новый парус и унес вместе со всем крепежом. Пришлось Бомбару зашивать старый, да так и идти под ним весь путь.

Считается, что без воды человек может прожить не более 10 дней. Бомбар лишь на 23-й день плавания смог напиться пресной воды, попав в полосу проливного дождя. Как он выживал? Употреблял морскую воду. «Увы, больше пяти дней подряд морскую воду пить нельзя, - уточнял Ален. - Это я говорю как врач, иначе можно загубить почки. Надо делать перерыв как минимум в три дня. А потом этот цикл можно повторять».
В эти три дня Бомбар добывал воду из рыбы. Бомбар резал мясо на мелкие кусочки и отжимал жидкость с помощью
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Закон Господа совершен 04-12-2025 14:11



Установления Господни истинны, и справедливо каждое из них, желаннее они золота, множества самородков золотых, слаще меда, из сот капающего. Слуга Твой в них озаренье обретает, и в соблюдении их — награда великая (Пс. 18:10, 11; ИПБ).
Здесь образным языком псалмопевец говорит о благости заповедей Ветхого Завета: они лучше золота и слаще меда. Современные образы заповедей Закона Божьего имеют скорее отрицательную коннотацию: фарисейство, спасение делами, страх наказания, чувство вины, обрядовые предписания. Жившие во II веке последователи гностического заблуждения — маркиониты — противопоставляли Ветхий Завет Новому и видели в Боге Ветхого Завета бесстрастного Судью, не знающего милосердия, а в Законе — инструмент для осуждения грешников. Отголоски этого заблуждения о «двух Богах» слышатся до сих пор.

Но может ли Бог измениться? Противоречий между Ветхим и Новым Заветом не существует. Апостол Павел, говоря о Священном Писании как об источнике благословений, имеет в виду писания Ветхого Завета, так как новозаветный канон сформировался только к концу II века: «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим. 3:15–17).

В этом отрывке апостол вторит псалмопевцу, который воспевает Закон Божий в Пс. 18. «Писания могут умудрить» — «откровение Господа верно, умудряет простых»; «Писание полезно» — «слаще меда»; «да будет совершен» — «слуга Твой в них озаренье обретает».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/04/zakon-gospoda-sovershen-2/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заповеди для жизни 03-12-2025 06:44



Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей. Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем (Пс. 118:4–8).
Когда псалмопевец говорит о заповедях, то прежде всего он имеет в виду Тору или Пятикнижие Моисеево, а в широком смысле всю Библию. В первом разделе Пс. 118, который начинается с буквы алеф, находится многообразие слов, обозначающих закон: в стихе 1 — собственно «закон», или по-еврейски тора, что значит «учение, наставление». В стихе 2 — «откровение» — еврейское слово эдот, что значит «свидетельства», то, что подлинно говорит о Боге, раскрывает Его характер.

Стих 4 говорит о «повелениях» — пиккудим, слово встречается только в Псалтири и означает приказ, требующий беспрекословного исполнения. В стихе 6 использовано еврейское слово мицва — то, что заповедано Господом. В стихе 7 псалмопевец говорит о судах правды, используя еврейское слово мишпат — решение суда, которым мы защищены, обязательное к исполнению.

В Пс. 118 псалмопевец раскрывает сущность заповедей как пути, ведущего к жизни, ибо сказано: «Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы» (Втор. 4:1). Заповеди даны Богом не как ограничения ради ограничений или трудный способ угодить Богу, но чтобы «были живы», они даны как дар благодати, как правила для построения счастливой жизни.

В известной песне несколько раз повторяется одна и та же фраза: «Мои года — мое богатство». Как оценить жизнь с позиции прожитых лет? Псалмопевец говорит:«Я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои» — прожитые годы станут моим богатством, я не постыжусь их, если буду идти путем жизни — путем заповедей. С Твоей помощью, Господи, не собьюсь с этого пути: «Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем!»

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/03/zapovedi-dlya-zhizni/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Блаженны непорочные в пути» 03-12-2025 06:42



Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его (Пс. 118:1, 2).
Если наугад открыть Библию посередине, то, скорее всего, это будет псалом 118 — самый длинный псалом, состоящий из 176 стихов, посвященных Закону Божьему. Псалом написан в форме акростиха, когда каждый раздел, состоящий из восьми строк, начинается с очередной буквы еврейского алфавита.

Первый раздел начинается с буквы алеф: «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем». Еврейское слово ашер здесь переведено как «блаженство», потому что в отличие от близкого по значению слова — «счастье», оно имеет оттенок фундаментальности, основательности, непоколебимости, того, что нельзя потерять, что выходит даже за пределы самой жизни. Счастье же, напротив, — что-то мимолетное, преходящее, ненадежное, зависящее от случая или нахлынувших чувств.

Псалмопевец утверждает, что для того, чтобы обрести подлинное счастье в жизни, надо жить по Закону Божьему. Такое утверждение в мире, который больше всего ценит свободу от любых ограничений, может показаться, по крайней мере, спорным в силу распространенного представления, что заповедь дана, чтобы запрещать и ограничивать. Но все зависит от того, какую жизненную стратегию мы избираем: краткосрочную или долгосрочную, будем ограничивать себя заповедью ради будущего или делать то, что подсказывают чувства — переживание счастья здесь и сейчас?

Простой житейский опыт говорит, что обычно выигрывают те, кто избирают долгосрочную стратегию, кто умеют терпеливо ждать, ограничивают себя ради будущего. Например, умение экономить или посвящать время учебе в будущем даст большие преимущества перед теми, кто не умеет экономить или впустую тратит свое время.

Блаженны те, кто следуют долгосрочной стратегии, ходя в Законе Господнем и храня откровение Его, потому что только такой путь увенчается подлинным счастьем.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/02/blazhenny-neporochnye-v-puti/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блаженство любящих заповеди 01-12-2025 15:32



Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его (Пс. 111:1).
Ученые подсчитали, что каждый день в человеческой голове рождается около четырех тысяч разнообразных мыслей. Переключение от одной мысли на другую происходит примерно каждые четырнадцать секунд. Так, мы слушаем проповедь и уже через некоторое время не всегда можем вспомнить, о чем же она была, — мысли рассеиваются, и, слушая, мы не слышим.

Когда мы стараемся удержать внимание, то как бы направляем луч света на важный предмет — это в центре моего внимания. Конечно, можно держать в центре внимания и одновременно несколько дел, но тогда не может быть полной сосредоточенности на одном. Это как переписываться за рулем: сообщение может и не дойти, потому что риск автокатастрофы увеличивается в двадцать раз из-за рассеянного внимания.

Псалом начинается словами: «Блажен тот, кто пред Господом благоговеет, кто глубоко предан заповедям Его» (Пс. 111:1; ИПБ) — если мы хотим познать Бога, нам необходимо «луч своего внимания» сосредоточить только на Боге. Незнание Бога в современном мире — проблема рассеянного внимания: четыре тысячи мыслей в день, которые меняются каждые четырнадцать секунд. Мысль о заповедях Бога теряется среди сотен тысяч других мыслей, и вера «терпит катастрофу».

В Библии теме мудрости, как и теме спасения, уделено много внимания. Ей посвящены целые книги, например, Екклесиаста, Притчей. Если сегодня мудрость — это знание, способность быстро соображать, хорошо ориентироваться в стремительном потоке жизни, все успевать, находиться «на плаву», одновременно решать множество вопросов, то библейская мудрость говорит, что не тот мудр, кто много знает и все успевает, но кто остановил свое внимание на «заповедях Божьих», кто «умудрился во спасение». Эта неспешная мудрость озабочена главным: как поступать, чтобы быть угодным Богу. Потому «блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/12/01/blazhenstvo-lyubyashhih-zapovedi/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слово, которое рождает веру 30-11-2025 15:50



В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин. 1:10–13).
Мы знаем, что Слово родило этот мир к существованию. Оно же, зашифрованное в молекулах ДНК клеток нашего организма, продолжает свое творческое дело и сегодня. Мы также знаем, что Слово само родилось в этот мир, чтобы просветить и спасти нас — явить миру чистый и незамутненный образ Создателя и Спасителя.

Но знания о творчестве и просветительстве Слова недостаточно. Слово должно привести нас к главному — мы сами должны родиться от Него для веры во Христа — Слово воплотившееся: «Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1:12, 13).

Почему человек вдруг обретает веру в Бога? Феномену веры трудно дать естественно-научное объяснение, потому что необходимость в ней не заложена в самой биологической природе человека. Человек как биологическое существо вполне может обходиться и без веры в Бога, как это делают другие животные. Но способность к вере радикально отличает человека от всего остального мира живых существ.

Слово, звучащее свыше, способно рождать веру, производить способность «как бы видеть Невидимого» (Евр. 11:27). Человек рождается к вере, когда откликается на чудо обращенного к нему Слова. Это рождающее веру Слово может прозвучать громко — во внешних обстоятельствах, а может тихо — в сокровенных глубинах сердца. Апостол Иоанн сравнивает этот, обращенный к нам голос с дыханием ветра: «Голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/30/slovo-kotoroe-rozhdaet-veru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воплощенное Слово 29-11-2025 13:58



И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14).
Многие годы слово от Всевышнего передавалось через пророков, но Христос и есть это Слово, «которое было у Бога». Библейское повествование беспристрастно рассказывает о жизни ветхозаветных пророков: их слово было только тусклым отражением Слова Божьего, искаженное человеческими слабостями, грехом, нетерпимостью, ожесточенностью. Например, пророк Моисей по этой причине не мог войти в Землю обетованную, а царь и псалмопевец Давид не мог построить храм.

В старину вместо стекла использовали слюду — прозрачный минерал, имеющий слоистую структуру. Пластинки слюды пропускали свет, но видно сквозь такое стекло было плохо. Пророки как мутное стекло, за которым с трудом угадывался образ Божий. В прологе Евангелия от Иоанна сказано об Иоанне Крестителе: «Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете» (Ин. 1:8). Иоанн Креститель не свет, но только тусклое стекло, через которое пробивается истинный свет, он только пророк, который узнал Спасителя среди других людей и объявил об этом народу. Напротив, Христос «Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин. 1:9). Христос — Слово Божье, как чистое прозрачное окно, в котором ясно виден «образ невидимого Бога».

Человек не может явить истинный образ Бога. Любое изображение будет ложным, любая вера или вероучение, основанное на придуманном человеком образе Бога, будет ложным. Слово, ставшее плотью, — это единственно правдивое Слово о Боге, единственно верный Свет, в Котором виден Бог, единственный верный образ Бога невидимого: Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (см. Ин. 1:18).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/29/voploshhennoe-slovo/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Слово было Бог 28-11-2025 14:18



Слово было с Богом, и Само Оно было Бог (Ин. 1:1; ИПБ).
В первые века нашей эры было сделано несколько переводов книг Ветхого Завета с древнееврейского на арамейский язык, который стал разговорным языком евреев после вавилонского пленения. На арамейском языке говорили Иисус и апостолы. Эти переводы называются таргумы («перевод»). Первые такие переводы были устными, они относятся ко времени, когда сподвижники Ездры публично читали и поясняли Пятикнижие (см. Неем. 8:7, 8).

Ценность таргумов прежде всего в том, что мы узнаем, как толковались ветхозаветные тексты во времена Иисуса. Например, в этих переводах, следуя традиции соблюдения третьей заповеди, запрещающей произносить имя Божье напрасно, оно часто заменяется словами «Слово» и «Слава». «Слово» на арамейском звучит как мемра. История сотворения в таргумах переводится так: «И сотворило Слово (мемра) человека». Книга Исход рассказывает, что Моисей вывел «народ из стана навстречу Слову (мемра)» (Исх. 19:17). Таким образом, переводчики показывали, что Бог являет Себя посредством Слова, это делает апостол Иоанн, когда говорит о явлении Бога в этот мир: «И Слово было с Богом, и Само Оно было Бог».

Творец не только создает мир Своим словом, но и посылает Слово, чтобы оно совершало Свою спасительную работу здесь, на земле. Господь посылает Слово для того, чтобы спасать Своих детей: «Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое, и исцелил их, и избавил их от могил их» (Пс. 106:19, 20). Посылает Слово, чтобы направлять историю спасения: «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:10, 11).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/28/slovo-bylo-bog/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В начале было Слово 27-11-2025 03:51



В начале всего было Слово (Ин. 1:1; ИПБ).
Евангелие начинается, подобно книге Бытие, с самого «начала».
В начале существования мира было творческое слово Бога:
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их: Он собрал, будто груды, морские воды, положил бездны
в хранилищах» (Пс. 32:6, 7).
В рассказе о сотворении Творец Своим словом упорядочивает
первобытный хаос — погруженную во мрак пустынную и необитаемую землю (см. Быт. 1:2; ИПБ). Каждый акт сотворения предваряется фразой: «И сказал Бог»: «Он сказал — и сделалось; Он
повелел — и явилось» (Пс. 32:9).
Это творческое слово не перестало звучать до сих пор, например,
в наборе генов — молекул ДНК, согласно которым строятся все
живые организмы. Жизнь и сегодня зарождается не сама по себе,
а по Слову, сказанному еще при сотворении мира. Творческое Слово
звучит сегодня и как свод фундаментальных законов и констант,
определяющих строение всего мироздания: от устройства элементарных частиц до структуры звездных скоплений необъятной Вселенной.
Евангелие начинается, подобно книге Бытие, с самого «начала»,
с фразы: «В начале», что по-еврейски звучит как берешит. История
мира как бы начинается с буквы б (евр. бет) — второй буквы еврейского алфавита. Не говорится о том, что было до Творения: откуда
взялся Бог или как «технически» проходило Творение. Наш мир
подобен замкнутому пространству: мы не можем выйти за его это
обозначенное «начало», за пределы буквы бет и увидеть, что было
раньше, до этого «начала».
Иудейские мудрецы объясняют это так: первая буква еврейского
алфавита — алеф — это история мира до рассказа о сотворении, история, закрытая для понимания человека. Вторая буква — бет — то,
что открыто человеку в Священном Писании. «Сокрытое (алеф — то,
что до Творения) принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое
(бет) — нам и сынам нашим» (Втор. 29:29)

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/27/v-nachale-bylo-slovo/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авва, Отче 26-11-2025 17:28



А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» (Гал. 4:6).
Иисус и апостолы говорили на арамейском языке, и потому некоторые арамейские слова и выражения, которые произносили Господь и апостолы, стали для христиан, говорящих по-гречески, особыми словами, выражающими сущность их веры во Христа. Одним из таких слов было арамейское абба (отец): «И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мк. 14:35, 36).

Арамейское слово абба — это первое слово, которое произносил ребенок в доверчивом порыве сердца к своему отцу, к тому, кто сильнее, кто может защитить, на кого только и можно положиться. Арамейское слово со временем стало употребляться в греческом и латыни в несколько ином виде — папа. Папами в ранней христианской церкви стали называть духовных отцов — епископов, а в IX веке слово пришло в русский язык на смену старому обращению «тятя» или «батя».

«Когда-то и люди называли Тебя Всемогущий, или Творец, или Господин! Да, тогда человек ощущал, что он есть лишь тварь среди тварей. Но сейчас, благодаря Твоему Единородному и Величайшему Сыну, мы выучили Твое настоящее имя. Поэтому и я, вместе с Иисусом Христом, решаюсь звать Тебя: Отче! Если я зову Тебя: Всемогущий, я в страхе падаю ниц пред Тобой, как раб в толпе рабов. Если я зову Тебя: Творец, я отдаляюсь от Тебя, как ночь отделяется ото дня или как лист отрывается от дерева своего.

Если я взгляну на Тебя и скажу Тебе: Господин, то я — как камень среди камней или верблюд меж верблюдов. Но если я отворю уста и прошепчу: Отец, место страха займет любовь, земля как бы станет ближе к небу, и я пойду с Тобой, как с другом, по саду этого света и разделю Твою славу, Твою силу, Твои страдания» (Николай Сербский).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/26/avva-otche/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НАТУРАЛЬНЫЕ АНТИБИОТИКИ 25-11-2025 12:47



a960c7d2e21d138647ea5351c1969255 (700x327, 128Kb)
1. Чеснок: 💪 Сильный природный антибиотик, борется с бактериями, вирусами и паразитами. Помогает при кашле, простудах, снижает давление, замедляет рост раковых клеток. Использовался в войнах для дезинфекции ран.

2. Лук: 🧅 Останавливает развитие стрептококков и стафилококков, очищает дыхательные пути, нормализует микрофлору кишечника, повышает иммунитет.

3. Хрен: 🌱 Содержит лизоцим, уничтожающий бактерии, эффективен против воспалений в мочевыводящих путях.

4. Черная редька: 🥕 Разрушает бактерии, ускоряет заживление ран, помогает при кашле и укрепляет иммунитет.

5. Брусника: 🙂Содержит бензойную кислоту, подавляет рост бактерий и грибков, полезна при инфекциях и авитаминозе.

6. Клюква: 🍒 Убивает Helicobacter Pylori, защищает от инфекций мочевыводящих путей, предотвращает кариес и пародонтоз.

7. Малина: 💖 Обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, помогает при простудах и заболеваниях дыхательных путей.

8. Калина красная: 🌟 Мощный природный антибиотик.

Источник:из инэта
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кора осины лечит.... 25-11-2025 12:40



foto-2573-2 (700x466, 321Kb)
В кишечнике от Осины гибнет вся патогенная инфекция и подготавливаются условия для здоровой микробиоты.
Осина промывает печень когда мы употребляем ее в отваре. В ней погибают все паразиты, бактерии и даже вирусы. Например, описторх вызывает воспаление в печени и боли, вздутие живота и тяжелые аллергические реакции. Кожа желтая или бледная. Так вот, он весь погибает от Осины.
Далее Осина всасывается в кровь и убивает там всю инфекцию, какую только находит.

Как вы понимаете, бактерии с кровью попадают во все органы, например, в глаза , в мозги, в сердце, поселяются и остаются там на долгие годы. Осина уничтожает их везде, где они есть. Паразиты съедают все витамины, белки и другие полезные вещества, выделяют свои токсины прямо в кровь. Организм постоянно отравлен этими токсинами и чувствует себя уставшим. Нередко человек имеет лишний вес от этих паразитов, от их токсинов. Осина решает эти вопросы и человек и худеет после курса приема осины и чувствует себя полным сил и энергии. Это ее сопутствующий эффект. Человек, имеющий лишний вес по любой причине, не только вследствие паразитов, после курса приема Осины теряет лишние килограммы.
После приема осины изначально повышенные показатели холестерина и сахара в крови приходят в норму.
ПЕЧЕНЬ Как показывает практика, увеличенная печень по данным УЗИ, уже после первого курса длительностью 3 недели, вычищается от токсинов и приобретает свои нормальные анатомические размеры. Она начинает выполнять в полном объеме все свои функции.
Сопутствующие эффекты. Мои пациенты всегда пишут мне письма и говорят: у меня еще вот это стало лучше и это, и вот такая проблема исчезла. Это называется сопутствующие эффекты.
КРОВЬ. Осина разжижает кровь, растворяет тромбы в мелких капиллярах и венах. Тромбы мелкие всегда образуются в нашей крови. Мы это видим по сетке мелких вен на ногах. Осина довольно быстро разжижает густую кровь и растворяет все тромбы – и мелкие и крупные.

СЕРДЦЕ Довольно благоприятное действие Осина оказывает и на сердце. Сердечная мышца избавляется от излишнего висцерального жира и начинает сокращаться в полную силу.. И постепенно исчезают все периферические отеки – видимые и скрытые. У человека проходит одышка при ходьбе, при подъеме по лестнице и другой физической нагрузке. Мне пациенты пишут, что они даже бегать начинают с радостью и удовольствием, о чем уже давно забыли.

ОПУХОЛИ. Многие разрастания и опухоли исчезают при приеме Осины в различных местах тела, где бы они ни были. Это различные полипы – в кишечнике, в желчном пузыре, дивертикулы. Кисты в почках, в щитовидной железе. Еще раз повторю, что я передаю вам только личный опыт, только то , что пишут мне мои пациенты. Особое место Осина занимает в лечении онкологии. Под ее воздействием опухоли или значительно уменьшаются или исчезают вовсе. Улучшается самочувствие. Качество жизни существенно повышается. Продолжительность жизни увеличивается на годы и десятилетия. Осину при этом принимают в виде отвара и в сухом виде.

СУСТАВЫ. Воспалительные процессы во всех суставах
постепенно уменьшаются курс за курсом. Не так скоро, как вес, например, но в течение 1 года реально привести суставы к полному выздоровлению. Здесь нужно чередовать курсы приема Осины с курсами таких корней как ЛОПУХ, САБЕЛЬНИК и ОКОПНИК.

Везде, во всех органах, где Осина убивает патогенные бактерии, проходит воспаление и восстанавливается нормальная функция этих органов.
Но, самое уникальное действие Осины, поистине чудотворное – это противовирусное. Чего боится вирус? Да ничего он не боится. Но, любой вирус погибает от Осины. Ни один не выживает под Ее натиском. Причем, неважно какой вирус – вирус гриппа, цитомегаловирус, особо опасный для беременных, или вирус папиломы человека. Вирус гепатит А, В или С. Все разновидности вирусов, независимо от давности пребывания в теле, всех убивает Осина. Вопрос только времени. Все зависит от количества курсов. Курс приема длится не более 3 недель. Это максимальное время . Затем следует перерыв в течение 2 недель. Затем снова прием в течение 3 недель.

Например, заболел человек вирусом
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да будет воля Твоя 25-11-2025 12:30



И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22:41, 42).
Сила молитвы — в ее готовности принять волю Божью: «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Ин. 5:14). Настоящая цель молитвы — не освящать собственную волю, но открыться для принятия воли Божьей. Молитва не «директива» Всевышнему, не указание, что Он должен сделать. Не мы управляем Богом, но Бог нами, потому цель молитвы — искать Его волю в своих планах, решениях и делах. Христос учил, что прежде прошения о хлебе насущном нужно молиться об исполнении воли Божьей: «И на земле, как на небе».

Когда медицина пришла в русскую деревню, крестьяне с плохим зрением стали носить очки. Одна женщина рассказала мне о моем дедушке, как тот первый раз надел очки: посмотрел в окно и с детским восторгом стал комментировать то, что видит. То, что казалось темным размытым пятном, оказалось стогом сена или пасущимся теленком, нечеткие очертания на другой стороне лужайки — соседи, которые собирали сено. Человек по природе своей «слеповат и глуховат», и воля Божья для него видна не ясно, размыто, нужны усилия, чтобы всмотреться, очки, чтобы увидеть ясно.

Можно отмахнуться от поиска небесной воли как от того, что мешает в жизни. Или сослепу перепутать свою волю с Божьей, выдать свои желания за Его. Но главное даже не увидеть волю Божью, но принять ее. Принятие воли Господней требует веры и мужества, потому что нужно выйти за пределы нашего контроля, отпустить ситуацию. Всевышний не «золотая рыбка на посылках», которая должна исполнять все наши желания. Библейская молитва — это поиск и принятие Его воли в своей жизни. Вспомните, как Господь молился в Гефсимании: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/25/da-budet-volya-tvoya-2/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Найдет ли веру? 24-11-2025 15:16



Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк. 18:7, 8.)
Если настойчивость вдовы сломила закостеневшую совесть неправедного судьи и заставила его заступиться за нее, то можно ли представить себе, что Судья праведный останется равнодушным к просьбам Своих «избранных»? Конечно, иногда Господь медлит с ответом на молитву даже избранных, испытывая их веру. Медлит, но все-таки отвечает и помогает.

Спаситель учит, что не может быть никаких сомнений в том, что Бог как Судья праведный исполнит Свое обещание и всегда будет отвечать на молитву верующих, хотя и не немедленно. Вопрос не в том, слышит ли Бог наши молитвы, но в том, сохранят ли избранные веру в ожидании ответа до конца. В этом никто не может быть абсолютно уверенным. Но Господь говорит в притче, что скорее праведные люди ослабеют в своей вере, чем Бог проявит Свою неверность.

Притча не говорит, что ответ будет моментальным, но что его, возможно, придется долго ожидать: вдова долго стучалась в двери правосудия, возможно, прошли многие годы, прежде чем она получила тот ответ, которого она ожидала. Господь настраивает своих избранных на то, чтобы сохранить веру в ожидании ответа. Даже если это ожидание выйдет за границы жизни, оно все равно исполнится, но уже в вечности.

Господь учит не унывать в молитве, если нет скорого ответа. Уныние происходит от сомнения в возможности получить от Бога ответ на свою просьбу, а сомнение и уныние несовместимы с верой в Его милость.

Конечно, промедление с ответом на молитву приносит скорбь. Но парадокс веры в Бога в том, что именно в скорбях мы можем закалить свою веру и по-настоящему встретить Христа. А это и есть цель веры — не просто получить от Бога все, чего только ни пожелаем, чтобы беззаботно прожить эту свою жизнь, но обрести Бога и остаться с Ним навеки.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/24/najdet-li-veru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Молитва и благодарность 23-11-2025 10:39



Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп. 4:6, 7).
Когда молитвы поднимаются к небу в духе благодарности, ответом будет «мир Божий, который превыше всякого ума» или нашего понимания. Следствием благодарности будет мир, потому что благодарить Бога — значит видеть Его благой промысел в нашей жизни.

Напротив, неблагодарный, требовательный дух, когда наши молитвы — лишь список просьб к Богу, в котором нет благодарности и нет стремления узнать Его волю, ведет к разочарованию — Бог не всегда отвечает так, как мы ожидаем.

Спаситель учит: «Знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Мф. 6:8). И без наших просьб Он уже заботится о Своих детях, и нам надо только видеть эту заботу и благодарить за это, как сказано: «Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится» (Пс. 90:1).

Жертвоприношения в Ветхом Завете называются «приятным благоуханием». Молитва в духе благодарения делает молитву этим приятным благоуханием: «Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твое, воздеяние рук моих как жертва вечерняя» (Пс. 140:2). В другом месте псалмопевец призывает приносить жертву хвалы: «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих! Да приносят Ему жертву хвалы и да возвещают о делах Его с пением!» (Пс. 106:21, 22).

Дух благодарности располагает доверять водительству Божьему, в терпении ожидать спасения от Господа, видеть Его руку и удивляться Его неизъяснимым делам. Молитва с благодарением утверждает: «До сего места помог нам Господь».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/11/23/molitva-i-blagodarnost/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии