http://blog.i.ua/user/3485938/1982675/
1. Почему можно проводить совместные советско-германские парады и делить Восточную Европу на двоих со своим союзником Гитлером, потому что это "геополитика", а условное сотрудничество с немцами Степана Бандеры, просидевшего войну в немецкой тюрьме, это "преступное пособничество фашизму"?
2. Почему советское сотрудничество с Гитлером искупается дальнейшей войной, а борьба УПА против немецких оккупантов "не считается"?
3. Почему УПА – это нацисты, т.к. части УПА, допустим, якобы проводили настоящие этнические чистки, а большевики, которые провели репрессии по этническому принципу, отправили в ссылку чеченцев, крымских татар, расстреляли поляков в Катыни, а перед этим уничтожили украинское крестьянство – интернационалисты? Или, может быть, против советских немцев не было репрессий? Про постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 14 мая 1941 г. “О выселении социально-чуждого элемента из республик Прибалтики, Западной Украины, Западной Белоруссии и Молдавии” все знают?
4. Почему в тех регионах, где «зверствовала» УПА и которые «освободила» Красная Армия, местные жители ненавидят Красную Армию и ставят памятники УПА? Тоже Госдеп виноват?
5. Почему сотни тысяч русских солдат на стороне Гитлера в РОА не делают ВМВ «гражданской войной» - ведь нельзя же отрицать, что на той стороне воевали русские в том числе? Хотя, судя по нынешней кремлевской логике, это соответствует понятию "гражданская война"!
6. Почему считается, что русские солдаты воевали за Родину, а не за большевиков (но при этом украинские солдаты в 2014-2016, якобы, воюют не за Родину, а за Порошенко и Коломойского)? Почему Родиной советских солдат был весь СССР, а Родиной украинских солдат должен быть только их родной город и, если не напали непосредственно на Львов, то они должны там сидеть и ждать "армию Новороссии"? Почему сибиряки в 1941 году не сидели в своей Сибири и поехали воевать на "чужую войну"?
7. Почему Россия не стыдится символов пособников Гитлера – а конкретно своего триколора и георгиевской ленты?
8. Почему русские казаки в 2014-2015 годах в Украине пользуются флагом пособника Гитлера Краснова?
9. Почему в 2014 году проблемой УПА, "волынской резни" и прочего озаботилась Россия, а не западноукраинские поляки и евреи? Почему ни Польша, ни Израиль не стали выступать против Украины? Почему россиян трагические события на Западе Украины 70 лет назад беспокоят больше, чем многочисленные преступления СССР, например, голодомор? Ах, «время было такое»? А почему эта скидка на «то время» не распространяется на УПА?
10. Почему русская кровь, пролитая в 1941-1945 в Украине, обязывает Украину хранить верность интересам России, а украинская кровь, пролитая под Сталинградом и Москвой, Берлином и Кеннигсбергом, вообще никого ни к чему не обязывает, если не считать «обязанность защищать интересы русских соотечественников», которых вообще никто не трогал?
«Небритое мурло с плюшевой обезьянкой». | Политика - объективный и полноценный взгляд
Выставка была открыта и экспонируется в г. Вишневый (Киевская область). Мой рисунок отмечен 2-й премией. [700x486]
Малюнки інших переможців можна переглянути тут.
https://docviewer.yandex.ru/?uid=82632167&url=...7%D1%8B.pdf&c=562243b94d11
Рисунок отмечен поощрительной премией. [700x508]
На день города десант карикатуристов в г. Хмельницком открыл выставку карикатур, посвященную Барону Мюнхгаузену.
Стоят с лева на право Виктор Голуб, Валерий Чмырёв, Валерий Сингаевский, Константин Казанчев-председатель ассоциации карикатуристов. Сидят на корточках : Алексей Кустовский (победитель), Георгий Майоренко - поэт, писатель,гитарист, душа компании. Каталог здесь http://cartoon.org.ua/Katalog2015_baron.pdf
Сборник цитат от великой актрисы и шикарной блондинки - Мэрилин Монро (Marilyn Monroe)
Осторожно! Американские карикатуристы и сатирики- шпионы ЦРУ?
Май 1988 года застал меня - майора милиции, в 4-м управлении МВД УССР на должности руководителя инспекции по делам несовершеннолетних. По специфике подразделения, действующего на предприятиях оборонной промышленности страны, закрытых военных городков, секретных НИИ, все его работники были секретоносителями и находились под особым контролем КГБ. Нам запрещалось приближаться к иностранным посольствам и консульствам ближе, чем на 100 метров. О каждом, даже случайном контакте с иностранцем, мы обязаны были докладывать рапортом руководству подразделения.
Уже минуло два года со дня аварии на Чернобыльской АЭС, три года с начала Перестройки и антиалкогольной кампании М.Горбачёва. Я тогда и не догадывался, что лично для меня именно май 1988 года ознаменуется началом конца моей милицейской карьеры. Мне уже было без малого 44 года. За плечами осталась служба в ОБХСС г. Киева, десятки раскрытых резонансных хозяйственных преступлений, незаконных валютных операций, фактов взяточничества в ВУЗах, органах власти. Однако, для полного понимания читателями событий тех майских дней, заставивших меня круто изменить жизнь, я должен рассказать еще об одной стороне своего бытия.
. Так уж случилось, что я – сын профессионального художника-оформителя, в детстве увлекся карикатурой и, начиная с 1967 года, печатался в прессе. А придя на службу в милицию по направлению трудового коллектива одного из машиностроительных предприятия г. Киева, разрывался между двумя своими занятиями – оперативной работой и карикатурой. 1988 год как раз был десятым годом моего успешного сотрудничества с журналом «Перец». Я был его постоянным внештатным карикатуристом. Карьера карикатуриста в журнале, начатая в августе 1978 года, постоянно шла в гору. Даже в ЦК КПУ меня знали как «правильного и политически грамотного» карикатуриста.
Ну, вот! Когда читатель, наконец-то, узнал, что в одном человеке соединились качества оперативного работника, карикатуриста и блюстителя государственных секретов, теперь можно рассказать о событиях мая 1988 года. О том, как моя наивная вера в порядочность людей привела к тяжким для себя последствиям, которые, как ни странно, вывели меня на качественно новый уровень жизни. Ангел хранитель для меня сделал все, чтобы я распрощался милицейской формой и начал новую жизнь.
Итак, в один из солнечных дней середины мая 1988 года в обеденный перерыв я буквально примчался в редакцию журнала «Перец». Тогда редакция занимала 2-й этаж здания по переулку Нестерова,4. Это рядом с корпусами Киевского института народного хозяйства и теперешним комбинатом печати «Пресса Украины». Утром звонил Валерий Зелинский - главный художник журнала и просил срочно к нему приехать.
Этим звонком я был несколько обеспокоен и выбит из колеи. Не понимал, по какому поводу меня вызывают в редакцию? Накануне я сдал рисунки для очередного номера журнала и теперь терялся в догадках. Рассчитывал на худшее. Думал, снова заставит рисунок переделывать, а это снова ночь сидеть за столом. У меня, как у работника милиции, другого времени для творчества не имелось. В лучшем случае - либо суббота или воскресенье, если не на дежурстве.
Захожу в кабинет. Здороваюсь. Разговаривая по телефону, Зелинский вяло пожал мою руку, кивнул, чтобы я присел. Присаживаюсь на свободный стул за стол заседаний, вплотную приставленный к редакторскому. Не выказывая своей заинтересованности, исподтишка взглядом обшариваю готовые рисунки, карандашные наброски, письма читателей в огромном количестве лежащих на столе вперемешку с цветными карандашами,