Джим Крамер:
В такой ничем не примечательный день, как сегодня, я бы хотел вернуться к разговору об акциях, которые диктуют сегодня мощные долгосрочные изменения в таких обширных областях, как тенденции рынка, трудоустройство и цены на бензин.
Давайте поговорим о компании, которая охватывает, как минимум три большие области. Herbalife. Любимая компания Крамера, которая продает все от протеиновых коктейлей и энергетических напитков, до витаминов и пищевых добавок. Herbalife является подготовленным планом, направленным против эпидемии ожирения, которая, по последним прогнозам, способна затронуть около 2.6 миллионов людей по всему миру к 2016 году.
Эта компания в вопросе продажи продуктов полагается на внештатных Дистрибьюторов в 79 странах мира, и сегодня все большее и большее количество людей присоединяется к ним в этом деле, по мере того, как появляются сложности с поиском работы, или же в случае, когда требуется повысить свой уровень дохода. И это, надо сказать, великолепное решение в условиях быстроразвивающихся новых рынков.
Модель прямых продаж является наиболее эффективным методом продаж в условиях развивающейся экономики, особенно, когда речь идет о продаже
продуктов для снижения веса, которые, по сути, являются «хлебом насущным» компании Herbalife, ведь, согласитесь, люди скорее купят продукты такой направленности при личном общении с представителем.
В последнее время у нас появились причины для недоверия и скепсиса в
отношении компаний Tupperware и Avon. Все были шокированы, когда прогноз их финансовых показателей оказался, мягко говоря, не оптимистичным, а в ситуации с компанией Avon – так просто провальным. При этом все это, кажется, не очень затрагивает Herbalife – компания вновь мастерски выполнила свою работу. Их прибыль в расчете на одну акцию составила 14 центов при уровне доходов, который превзошел все ожидания, поднявшись на 19.8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Однако Herbalife дала оптимистичный
прогноз роста показателей, пообещав 50% роста дивидендов и обусловив, тем самым, прирост на 1.8%. И, надо сказать, она растет как на дрожжах по всему миру.
Их потрясающие акции взлетели на 4.35 долларов США, что составляет целых 7%. И Herbalife за эти годы показывает фантастический прирост и доходы, с ростом акционерного капитала, составляющим более 225%, с тех пор, как я впервые начал следить за ними в ноябре 2009 года, и, знаете что – я полагаю, что имеется потенциал к еще большему росту.
Давайте поговорим с Майклом О. Джонсоном, Председателем Совета директоров и Главным исполнительным директором компании Herbalife, честным, потрясающим, не склонным к хвастовству и браваде, и постоянно оказывающимся правым. Добро пожаловать на программу «Бешеные деньги»!
Майкл О. Джонсон:
Привет, Джим. Благодарю.
Джим Крамер:
Кстати, должен сказать, Вы не только поработали на полную катушку, но и, по правде сказать, умолчали о двух рынках, результаты которых воодушевили меня больше всего, – Китай и Индия. Как это понимать? Вы предусмотрительно старались подготовить нас к последующим сногсшибательным цифрам, или это просто ваш способ сказать «ребята, эти рынки очень многообещающие и покажут отличные результаты, но еще немного рано»?
Майкл О. Джонсон:
Я думаю, Джим, последний вариант более правильный. Когда мы выходим на новые рынки, они сначала переживают этап развития и мощного роста, а затем ситуация там выравнивается, и постепенно все встает на свои места. Как только эти два рынка, Индия и Китай, полностью освоят концепцию ежедневного потребления – модель, которую уже приняли и используют многие Дистрибьюторы по всему миру, модель, которая подразумевает использование метода Клубов Здорового образа жизни, ежедневное потребление, работу с людьми на ежедневной основе. Как только мы удостоверимся и сможем констатировать наличие в данных странах прочного фундамента и свидетельствующих о нем других важных показателей, тогда мы начнем говорить об этом, и Вы сможете увидеть наше воодушевление.
Джим Крамер:
Понятно. Думаю, это стоит того, чтобы набраться терпения и не спешить с заявлениями, ведь, если вы сможете повторить успех Мексики и Индии, это будет поистине колоссально?
Майкл О. Джонсон:
Ну, по правде сказать, мы все время анализируем упоминаемые тобой
показатели. Они относятся к тем вещам, которые придают нам уверенности и веры в том, что выбранная нами дорога верна и открыта для нас. И как только мы увидим в таких странах, как Индия или Китай, такой же показатель проникновения на рынок, что могли наблюдать в Мексике, тогда, Джим, полагаю, нам будет о чем поговорить.
Джим Крамер:
Да, тут сомневаться не приходится! Ожирение, безработица, все появляющиеся новые рынки, по правде сказать, каждый квартал я пытаюсь понять, что же все-таки явилось основным пусковым механизмом?
Майкл О. Джонсон:
Ну, мы занимаем потрясающую позицию на точке пересечения. Люди страдают от частичной или полной безработицы и ищут возможности заработать
Читать далее...