текст из ЕГЭ
03-02-2012 14:58
Незнаю почему мне он понравился.
Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удолетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего "я". Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь свое действительно своим, - идеал образованного человека. Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путем долгого и упорного изучениянаук. Имея своиубеждения, мы становимся в определенное отношения к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удолетворения. Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.
Но наука приносит "сладкие плоды" даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного "образования" всегда соединяется с получением материальных преимуществ. В этом случае "плоды учения" еще более очевидны. Если человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то "сладкий плод" учения становится для него прямой реальной действительностью. Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступил в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают "учится" уже в зрелых годах. Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования. вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начинали заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, "погубив много жизни на разные забавы"., с сожалением говорил:
Грустно думать, что напрасно
была нам молодость дана!
Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится все лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которые бы могло скрыть его под свою тень. Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Любовь.
13-01-2012 13:41
То с чем я хочу поделится, мое собственное сочинение, первое я его написала еще в лет 14, это было из за первой любви, поэтому судите критикуйте, на жесткую критике на обижаюсь. Но маты не воспринимаю.
Этот маленький рассказик я решила написать о печальной и больной любви. Многие пишут о любви это банально и все эти рассказы похожи, но я решила взять случай из своей жизни.
Этот случай колоссально поменял жизнь юного подростка. Она была девушкой по имени Н……. (имя я называть не буду). Была юной и совсем глупой. Не понимала что такое любовь, ненависть, боль….. ничего не знала о жизни. А сама Н… думала что все – все знает про жизнь.
Случай этот был в восьмом классе. Один парень влюбился в свою одноклассницу, но он не знал, как к ней подойти. И в середине второй четверти он решился…. Подошёл к ней на школьной дискотеки пригласил на медленный танец. Танец закончилась, все пары разошлись, а он не хотел отпускать Н… по середине танцпола они стояли в обнимку и разговаривали. После разговора Илья понял, что он ей не безразличен, и решил действовать. После уроков провожал её до дома, звал гулять.
Они гуляли, в зимний вечер. По холодным, заснеженным улицам, но мороз не одолевал их тела их, грела настоящая любовь, о которой многие читали в книгах. Они разговаривали обо всем, не могли не молчать ни минуту. Радовались каждой минуте проведенные вмести, дорожили этими минутами. Обнимая друг друга они взлетали на небеса, они были счастливы. Но когда об их любви узнали все, им стало, как, то трудно быть вместе. У него появились свои интересы, он больше времени проводил с друзьями. Все эта любовь прошла. Н….. пыталось подождать монж он еще одумается, но Илья, увы, был глупый и не думал, ни о чем. Н….. решила с ни расстаться.
В один из весенний вечер они пошли гулять. Н….. поворачивается и говорит:
- Илья извини, но нам будет лучше растясь!!!
- Для кого будет лучше?
- Для тебя, и для меня, ну вообшем для всех.
- Ты все решила за меня?!
-я за тебя ничего не решала, ты сам все решил!!!!! Извини, но так, наверное будет хорошо…
Н…. убежала с заплаканными глазами домой.
Сидит в комнате, тишина…. Мысли одолевают одна за другой. И тут ее мысли прервались на телефон пришла смс от Ильи. «Ты, правда, решила все разрушать?»! Н….. опять посмотрела на себя в зеркале и начала рыдать. Ответ на смс писала долго « Нам нечего разрушать, ничего не было! Скажи ответ на один вопрос! Зачем я те нужна была?».
Н…. эту смс писала со слезами, ей стоило моргнуть и слезы потекут по ее розовеньким щекам. И тут пришёл ответ на ее вопрос: « Я тебя любил, и люблю до сих пор, а вот теперь я не понимаю, зачем те нужно был.
Н…. ты заделала большую ошибку, разорвала настоящею любовь. Но всеровно я буду ждать когда ты одумаешься! Хотелось, чтобы все изменилось.»
Н….. прочитала этот текст и еще сильнее начала рыдать, винить себя что она во всем виновата. Но ее грело одна мысль что время лечит, ей показалось что на кое какое мгновение время остановилось и вернуло все назад. Она вспомнила как они с ним гуляли, ходили за ручку, целовались. Как она по этому соскучилась, ей хотелось вернуться к нему, но что - то останикливало. А останавливала ее на самом дели один мальчик по имени Саша, они с ним переписывались вечерами. Она ему понравилась, да и он ей тоже понравился. Но мысль о Илье ее не оставляло в покое.
Она смотрела в окно как он стоит возле ее подъезда и чего-то ждёт, сам не зная чего. Она думала что с Сашей у неё всё будет хорошо, но на чужом несчастье своё счастье не построишь.
И я вам обещаю что это не конец этой мучительной истории… продолжение обязательно будет.
P.S. Пожалуйста скажите что вам не понравилось, мне кажется хороший без обидный рассказик. Но без конца,я хотела еще продолжение написать, но пока не знаю что продолжить, поэтому пока отрывок, а в дальнейшим может быть когда нибуть продолжу.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Немецкий язык.
13-01-2012 10:56
Очень красивый язык, я мечтаю его выучить, и стремлюсь к этой мечте, сейчас собираюсь повторить грамматику. Так не об этом.
Немецкий язык, это что то очень красивое. Он звучит немного грубовато, но когда я слышу как говорят немцы, на родном языке, у меня возникает чувство что я слушую музыку, я готова часами слушать это язык, я мечтаю жить в трех страннах где это государственный язык. Мне нравиться не только язык страны Германии, но и сама германия, сколько замков, сама культура, многонациональность этой маленькой страны. Какая в ней Архитектуар. Это потрясающая страна. Я конечто не хочу сказать что все другие страны настолько плохи, нет это не так, в каждой стране мне нравиться своя архитектура, вот только в одной стране я готова жить. Я хочу побывать во многих городах, там много истории сохранилось. Несмотря дажи на фашиское движения.(это было страшно, и многии немцы до сах пор просят прощение.) Ну не надо о плохом. Это потрясающая странна, можно сказать для меня это нечто как вдохновение. на это м я и хочу закончить сегоднишнюю статью.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Мне нужна помошь психолога, или я просто сама себя забила.
10-01-2012 12:01
Мне 17 лет. Когда была я в 8 классе я была душой компании, у меня был крутой парень и все тому подобное, но общаться я могла только в своей компании, подойдет к нам незнакомый человек мне будет не ловко с ним общаться. Позже у меня начились проблемы с моими друзьями, когбуд то меня просто сглазили, прошло лето я не перестовала общать со своими друзьями, но все было не как раньше, я стала от них отдоляться, я уже не была душой компании, а потом вообще с ними разругались. Теперь я как то боюсь пытаться быть в центре внимания. я могу ляпнут что то не в тему раньше такого не было, когда я начинаю разговаривать или что либо рассказывать и меня внимательно слушают я начинаю заикаться, даже когда ни литературе попросят прочитать стих, я заикаюсь, пото му что я боюсь, я пыталась представлять себе то что я одна в комнате и нет не кого вокруг, но мне это не помогает.
Пожалуйста помогите, я хочу в универсетети уверстать то что я пропустила в школе!!!
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии
Сочинения.
10-12-2011 10:26
Я удивлена, как Есенин любит природу, он сравнивает девушку с березой, это же две разные веще). Как он любит крустянскую деревню. Отрывки из сочинения...
Своеобразным выражением этого взгляда на новую жизнь стал жеребенок, тщетно пытающийся обогнать паровоз:
"Милый, милый, смешной дуралей,
Ну куда он, куда он гонится?
Неужель он не знает, что живых коней
Победила стальная конница?"
Вот такое мое сочинения, по литературе. надеюсь получу нормальную оценку. Вся поглащена в учебу.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
ЗАДУМКА
07-12-2011 11:10
Сегодня мне пришла мысль зарегится здесь, и он будет со мной переживать мой стрес. пока мыслей нет о чем писать, но я обещаю что она обязательно появиться)
комментарии: 12
понравилось!
вверх^
к полной версии