В начале 70-х годов заметным влиянием в европейском обществе пользовались быстро разбогатевшие нувориши. Они обустраивались на широкую ногу, ставя превыше всего эффектный и роскошный облик жилья и одежды и не заботясь об их прочности и качестве. В 70—80-е годы в интерьерах преобладал роскошный и безвкусный стиль, выражавший идею буржуазного благополучия — «позитивизм». Нувориш наслаждался видом тяжелых подобранных штор, бахромы и кистей на покрывалах, грузной мебели, обитой плюшем.
Перегруженность декоративными мотивами оставалась в моде довольно долго. В уютных интерьерах было расставлено в нарочитом беспорядке большое количество мягкой мебели, обитой плюшем или бархатом, отделанной бахромой и кистями. Масса драпировок, портьеры, ламбрекены над окнами и дверями, ковры, вечнозеленые растения — все это дополняло интерьер буржуазной квартиры. Лампы из цветного стекла освещали неярким, мягким светом этот пышный и мрачный интерьер.
Это был стиль, который наложил свой отпечаток и на одежду, в особенности на женский костюм. Он был также чрезвычайно перегружен деталями, украшениями и часто изготовлялся из различных по цвету, рисунку и фактуре тканей. При довольно частых сменах моды контур женской фигуры многократно изменялся вне всякой художественной последовательности, причем изменения, прежде всего, затрагивали юбку. Около 1867 года исчез «кринолиновый стиль», а в 1870 году уже появился первый турнюр. Но носят и юбки, называемые «полонезом», сзади высоко присборенные, такие, какими их знало рококо. Эти выходные платья оказывают влияние и на домашнюю одежду. В выходных и светских туалетах юбка продолжена длинным шлейфом, украшенным воланами, сборками и лентами.
Модными считались высокие стройные фигуры, в связи, с чем еще до 1880 года лиф спустился глубоко на бока, тесно облегая тело. Вошли в обиход неотрезные по талии платья, плотно охватывающие тело до середины бедер. Далее, от бедер, платье подбиралось назад и сзади, чуть ниже талии, драпировалось в турнюр.
Корсеты шнуровались очень туго и стягивали всю фигуру до середины бедер. Женская фигура, стянутая длинным корсетом, стройная и изящная, ассоциировалась с образом русалки. Узкие рукава, опущенные плечи и высокие каблуки придавали тонкой женской фигуре какую-то тепличную хрупкость.
И в профиль женская голова уменьшилась. Прическа поднялась выше, и только несколько кудрей падало на лоб. Изящная шляпа с лентами, перьями или другой отделкой, сдвинутая на затылок, частично закрывала длинные локоны или сетку с шиньоном (часто из искусственных волос).
К концу 70-х годов в моделировании костюма появляются новые идеи и образы. Возникает интерес к народному костюму, восточным формам. Впервые предлагаются морские мотивы. Но, как и при заимствовании художественных стилей прошлого, в использовании этих идей не было художественной цельности: народный орнамент вышивки механически переносился на модное платье, в «морских» костюмах яркая синяя тесьма, двубортная застежка с якорями, головой убор соединялись с драпировкой на высоком турнюре, юбкой с мелкими плиссированными сборками.
Мужская одежда в основе своей почти не изменилась. Менялись только детали, скорее материалы, но не отделка и покрой. Фрак, который в предшествующий период еще надевали для улицы, теперь не надевают. И после 1875 года установился тот тип мужской одежды, каким мы его знаем сейчас — брюки, жилет и пиджак, все из одного материала, из солидных английских тканей.
Центрами моды 70—80-х годов были буржуазные салоны. Сущностью направления в прикладном искусстве тех лет был так называемый «позитивизм»— демонстрация стоимости вещей, богатства одежды.
Одним из самых популярных слов в это время становится слово шик. В уютных интерьерах было расставлено в нарочитом беспорядке: большое количество мягкой мебели, обитой плюшем или бархатом, отделанной бахромой и кистями. Масса драпировок — портьеры, ламбрекены над окнами и дверями, ковры, вечнозеленые растения - все это дополняло интерьер буржуазной квартиры. Лампы из цветного стекла освещали неярким мягким светом этот пышный и мрачный интерьер.
Костюм времен позитивизма был также чрезвычайно перегружен деталями, украшениями и часто изготовлялся из различных по цвету, рисунку и фактуре тканей. Модными считались высокие стройные фигуры, в связи с чем вошли в моду неотрезные по талии платья, плотно охватывающие тело до середины бедер; далее, от бедер, платье подбиралось назад и сзади, чуть ниже талии, драпировалось в турнюр.
Чтобы драпировка турнюра имела большую прочность и больший объем, под юбку ниже талии подшивали накрахмаленный кусок ткани, подкладывали мягкие подушечки или крепкий небольшой металлический каркас. Корсеты шнуровались очень туго и
 Volody24 gl
Volody24 gl
Серия сообщений "ФОТОГРАФИИ":
Часть 1 - Башня Шамиля
Часть 2 - Красивые креативные фотографии
...
Часть 39 - Животные в образах знаменитостей от Kraft Zarcø
Часть 40 - Заказать подарок в Фото Мире
Часть 41 - Дети так похожи на котят, или наоборот
	АВТОР ХОЧЕТ ВСЕГО ЛИШЬ - ЧТОБЫ ЕГО СКАЗКУ ПРОЧИТАЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ. ЕМУ ЭТО ВАЖНО.
	
	Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе, - Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он "отказной" у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. "...Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали - кому нужно и кто захочет..." Когда Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками - чтобы исполнилось желание ребенка и сказка прошла более длинный путь. Мишка заслужил это.
	
	Сказка о лунном лучике
	
	"Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.
	Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?"
	Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: « - Мы с тобой - особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!"
	И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.
	А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой - в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!"
	
	Если вы разместите эту сказку у себя на странице - мы будем очень признательны.
	
	СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ - ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ!
Ссылку на источник вставить не могу, так как нашла на просторах контакта... Давайте вместе исполним желание ребенка :)
 [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать] [показать]
 [показать]