[показать]
Регистрация никнеймов
Конечно я уже неоднократно встречала подобные сертификаты, свидетельствующие, что какой-либо никнейм уже зарегистрирован на конкретного человека и он им с удовольствием пользуется!
Сама не понимаю, почему так долго раскачивалась, а точнее тормозила, но, вот, дозрев, кинулась в пучины сервиса NIK-NAME.RU и с удовольствием забила под себя несколько сертификатов!
Почему с удовольствием, да потому что это всё совершенно БЕСПЛАТНО!!!! Да еще и просто, быстро, приятно!!!
Почему несколько сертификатов (смотрите их после "Далее....")? Ну, вот так вот мне захотелось - зарегистрировала не только свой местный (лирушный) никнейм, но и названия моих групп в одноклассниках - это не никнейм, но все равно солидности в душе прибавилось.
Кстати, от Вас, мои дорогие читатели и гости дневника зависит какими будут мои сертификаты - деревянными, серебряными, золотыми, платиновыми или совсем брильянтовыми.
1. Для более эффективного и успешного общения с логопедом, перед первой встречей со специалистом необходимо обеспечить ребёнку возможность репетиционного общения по скайпу с кем-либо из близких или родственников, что бы появилось понимание наличия камеры (куда смотреть) и микрофона (куда говорить).
2. Следует в доброжелательном ключе рассказать ребенку о работе логопеда, объяснить, что будет происходить на занятии (ответы на вопросы логопеда, повторы слов, называние картинок и т.п.) Также, стоит обсудить правила поведения на логопедическом занятии, уточнить, как зовут логопеда, что бы ребенок мог к нему обратиться.
3. Попробуйте сформировать (или усилить) у ребенка желание исправить свои речевые недостатки приводя подходящие положительные примеры из жизни или сказок.
4. Подготовьте мини-презентацию, демонстрирующую речевые возможности ребенка. Для этого достаточно выучить 2-3 небольших стихотворения, уметь пересказывать сказку и рассказывать о себе (своей семье, друге и т.п.).
5. Заранее продумайте организацию рабочего места для логопедической консультации по скайпу.
- Если общение предполагается по ноутбуку (формат планшета или телефона лучше не использовать), поместите его на столе в комнате, где вам никто не будет мешать.
- Подготовьте два сидячих места (себе и ребёнку), отрегулируйте камеру - настройте её на уровень лица ребенка.
- Желательно предусмотреть хорошее освещение лиц. Если отсутствует настольная лампа или достаточное иное освещение, а размер монитора велик, то можно открыть на экране компьютера пустой документ Microsoft Word или какой-нибудь сайт исполненный в белых тонах (например, главную страницу Яндекса) и тогда свет от монитора несколько улучшит ситуацию с освещением.
- Разместите на столе удобное зеркало с подставкой (пусть ребенок предварительно с этим зеркалом наиграется), пару чистых носовых платков, чайную ложку.
- За 30-60 минут до начала консультации покормите ребенка, а непосредственно перед общением с логопедом почистите своему чаду зубы и вымойте руки. Свои руки тоже следует помыть.
Выполнив эти нехитрые требования, Вы можете расслабиться - всё зависящее от вас сделано, остальное на консультации или занятии будет зависеть от профессионализма логопеда. Конечно, поведение ребенка может оказаться для Вас неожиданным - некоторые дети "вдруг" отказываются идти на общение по интернету или смущаются камеры, но, как правило, это временные явления, исчезающие ко второй-третьей встрече с педагогом. В подавляющем большинстве случаев логопедические занятия по скайпу интересны детям и эффективны в плане устранения речевых недостатков.
Записаться на онсультацию логопеда через скайп...
бесплатная консультация логопеда онлайн, Skype логопед, бесплатная консультация логопеда по Skype, бесплатная
Может ли взрослый человек научиться произносить звук Р
Имея некоторый опыт работы логопедом, я могу уже выделить несколько наиболее распространённых вопросов, с которыми чаще всего обращаются к специалисту по коррекции речи потенциальные клиенты.
В категорию "частых" вопросов как раз и попадает примерно такая формулировка: "А Вы можете взрослого человека (меня) научить говорить букву "Р" (С, Ш, Л и т. д.). (Кстати, хорошо обученный логопед, никогда не скажет, что букву можно произносить, произносятся звуки, а буквы... пишутся (!).)
Широкий выбор надежной, теплой, удобной зимней обуви всех размеров и по приемлемой цене в интернет магазине ТВОЙ МАРКЕТ! Теперь купить угги не просто, а очень просто, выгодно и быстро! Не упустите свой шанс своевременно подготовиться к зиме и освоить образ успешной и энергичной ... дамы! |
Данный вопрос настолько актуальный, что отвечаю на него здесь, на всеобщем обозрении, а не каждому индивидуально на ушко по телефону или глаза в глаза по скайпу: "Да! Мы (логопеды), можем научить Вас, взрослых людей правильно произносить разные звуки!".
Другое дело, что это может оказаться несколько сложнее или продолжительнее чем, например, у детей дошкольного возраста.
Итак, уточним.
Конечно, если Вы обладаете сравнительно стандартным строением артикуляционного аппарата, то есть Ваши губы, зубы, язык, нёбо более или менее вписываются в общепринятую визуальную норму, то мы научим Вас произносить заказанные звуки в соответствие с общепринятой нормой. Сразу поделюсь наблюдением из практики - если Вы умеете правильно произносить звук "Ж", радуйтесь - скорее всего, у Вас уже есть необходимый арсенал средств и для артикулирования звука "Р".
Второе условие. Если подвижность Ваших органов артикуляции сохранна и не имеет в своём развитии упоминания таких моментов как дизартрия, афазия, ДЦП, то мы научим Вас произносить звук "Р".
Скажу еще раз иными словами - в подавляющем большинстве случаев взрослого человека можно научить правильно произносить разные звуки, в том числе и звук "Р".
Но на любом пути встречаются "подводные камни". Есть они
Фрагменты видео логопедических занятий по скайпу
Можно много говорить о целесообразности или бездарности оказания логопедической помощи через интернет, а можно посмотреть фрагменты занятий и сделать собственные выводы о преимуществах и необходимости такого рода деятельности логопеда в Вашем случае.
В следующем видео логопед Денисова Ирина Петровна продемонстрирует несколько аспектов своей профессиональной деятельности посредством скайпа.
Это будет:
В следующем видео представлено полноценное логопедическое занятие, направленное на развитие различных сторон речи и демонстрируется огромная роль мамы в процессе выполнения речевых заданий. (Видео занятия с логопедом портала Mersibo.ru)
Как видим, помощь логопеда посредством Интернета может быть разнообразна и, достаточно действенна, особенно при точном и тщательном выполнении всех заданий мамой ребенка.
А это уже я, приглашаю Вас на свои логопедические онлайн занятия по скайпу:
Логопед по скайпу - есть ли плюсы?
Видео фрагменты логопедических занятий по скайпу - посмотри как это выглядит на самом деле.
Может ли взрослый человек научиться произносить звук "Р"
Как подготовить ребенка к логопедическому занятию (консультации) по скайпу
[400x300]Если в педагогической действительности возникают новые формы обучения, значит они обладают какими-либо достоинствами и востребованы на рынке образовательных услуг. Это утверждение правомочно и применительно к деятельности логопеда по СКАЙПу.
Рассмотрим же те преимущества, которыми обладает данный способ обучения.
Появился новый цикл видео лекций для студентов по логопедии, подготовленный преподавателями ДВФУ. Лекций много. Будем их периодически размещать. Познакомиться с ними можно, например, здесь. https://www.youtube.com/watch?v=AXHj1PfZaqc
Хитрый хищник похитил из ветхой хижины архивные стихи Архиповой снохи
На панихиде глухие ехидны восхитили хилых рахитиков-монархистов бахилами для химзащиты
Лопоухие женихи исхитрились выхлопотать у парикмахеров хихикающие духи.
В Херсоне пухлый херувим химичил с хересом в хибаре хилого хитреца-монаха, насмехавшегося над алхимическими хитростями всех химиков.
Бронхи, трахея и лёгкие харизматичного архиерея Архипа вдыхали и выдыхали восхитительные духи, похищенные в Химках у архимандрита Кирилла анархистом Амфибрахием.
У хирурга-хирургия; у хироманта – хиромантия; у хитреца – хитрость; у химика – химия; у монаха – монахиня; у птахи-птах; у нахимовца – нахимовка.
Втихаря похищенные хипповые рубахи у хамовитой пряхи-Натахи, без страха храбрые пастухи выхватили у хромого конюха Андрюхи из-за пазухи.
Посмотрели презентационное видео? Давайте еще раз уточним, что же такого удивительного представлено в проекте Айкюша?
Таким образом, Вы уже можете отправляться в самостоятельное путешествие по просторам развивающего игрового онлайн портала для детей и их родителей, а можете полюбоваться на скриншоты, сделанные мною на этом сервисе и размещенные далее.
Сообщаем детям, что на свете есть просто слова, а есть слишком умные слова, которые взрослые придумали для себя. Для этого, взрослые взяли и просто посклеивали некоторые слова вместе. Давайте проверим, сможете ли Вы узнать из каких слов были склеены умные слова. Вот они.
Цементовоз, молоковоз, мясопродукты, хлебобулочные изделия, семицветик, овощехранилище, птицефабрика, самосвал, птицелов, кашевар, землетрясение, паровоз, четырёхэтажный, ледокол, вертолет, пылесос.
Не обязательно отрабатывать все из приведёных здесь слов. Если видите, что дети с легкостью справляются с заданием, переходите к следующему этапу - не "разбираете", а образовываете слова. Если же задание давалось детям с трудом, не спешите переходить к следующему этапу.
Теперь предлагаем детям научиться составлять взрослые умные слова. Говорим, что для этого просто «склеиваем» два слова и получаем новое, взрослое словечко.
Кто зверей ловит – ЗВЕРОЛОВ
Как назвать того, кто
Открытая группа в "Одноклассниках" по развитию речи детей "РЕЧЕГРАД" http://ok.ru/logovlad
Серия сообщений "Игры для развития речи дошкольников":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ПО СХЕМАМ
Часть 2 - ЛОГОПЕДИЯ. ИГРА "ПОСАДИ САМОЛЕТ"
...
Часть 25 - Развитие речи у ребенка. Развивающая игра
Часть 26 - дидактическая игра "Кто что делает"
Часть 27 - Игра на развитие речи. Слуховое внимание, речевая память, речевой выдох
Данное пособие может быть интересно логопедам, воспитателям и родителям занимающимся развитием своих детей.
Предназначено для развития или обследования речи.
Позволяет быстро выявить обширность или, наоборот, скудность словарного запаса дошкольника и ученика начальной школы.
Для обследования достаточно рассмотреть и обсудить составные части двух-трёх предметов на выбор ребенка и можно будет сделать вывод о необходимости (или нет) дальнейшей работы в этом направлении.
Если использовать картинки для расширения словаря ребенка, то следует учитывать, что усвоение материала будет более успешным, если помимо картинок параллельно организовать обследование и активное восприятие реальных соответствующих предметов. Так, например, изображенная здесь книга не позволяет детям воочию увидеть страницы, строки, номера страниц, заголовки и прочее. Присутствуют и иные несовершенства в других предложенных картинках. Ценным в данном пособии является стартовая идея.
Данный наглядный материал служит лишь отправной точкой в освоении ребенком мира вещей, предметов, явлений. Так, уже без опоры на размещенные здесь материалы, можно познакомиться и со следующими понятиями.
Окно - рама, стекла, форточка, задвижка, шпингалет, ручка, створка, петли, подоконник.
Цветок - корни, стебель, листья, цветок, лепестки, тычинки, серединка.
Удочка - удилище, леска, катушка, поплавок, грузило, крючок.
И т. д.
1.
[700x551]
Рис. - скан игры на однокоренные слова с портала МЕРСИБО
Обучаясь в школе все дети знакомятся с темой "Однокоренные слова", где должны уметь осознанно находить, составлять, определять слова происходящие от одного корня. Но данная тема не является для школьников абсолютно новой. Так или иначе многие приобщались к понятию "однокоренные слова" еще в дошкольном возрасте в рамках некоторых образовательных программ, реализуемых в детских садах, или на подготовительных к школе занятиях, или при работе с логопедом, дефектологом. И в шесть-семь лет данная тема, определялась как "родственные" слова.
Любите поработать? |
Именно родственным словам и посвящается статья. Пост содержит материалы, благодаря которым дети дошкольного возраста смогут более полно постигнуть особенности родной речи.
Итак, первоначально здесь представлена серия картинок, наглядно раскрывающая родственность слов. Когда ребенок сможет самостоятельно определять главное слово от которого и появились все остальные слова родственники, можно переходить и к играм (упражнениям) без использования наглядности, которые позволят закрепить изученный материал.
Игры по теме "Родственные слова" размещены ниже, после подборки картинок.
Следует учесть, что рассматривая слова-родственники в детском саду, опираемся на природное языковое чутьё ребенка и на свой артистизм , сообразительность и оригинальность в подаче материала, а термины типа "однокоренные слова" ни в коем случае не применяем.
Рассматривая предложенную наглядность, желательно, что бы взрослый помог ребенку
Выбрать и повторять те слова, которые ребенок понимает и которые Вы ему можете доступно объяснить.
Слова стараться проговаривать не так как написано, а так, как говорим по-русски – не трЕвога, а трИвога; не трЕщалка, а трИщалка и т.д.
ТРЬ в начале слова
требовать, -бую, -бует
требуха, -и
тревога, -и
тревожный; кр. ф. -жен, -жна
трезвон, -а
трезвонить, -ню, -нит
трезвучие, -я
трезвый; кр. ф. трезв, трезва, трезво, трезвы
1. Для более эффективного и успешного общения с логопедом, перед первой встречей со специалистом необходимо обеспечить ребёнку возможность репетиционного общения по скайпу с кем-либо из близких или родственников, что бы появилось понимание наличия камеры (куда смотреть) и микрофона (куда говорить).
2. Следует в доброжелательном ключе рассказать ребенку о работе логопеда, объяснить, что будет происходить на занятии (ответы на вопросы логопеда, повторы слов, называние картинок и т.п.) Также, стоит обсудить правила поведения на логопедическом занятии, уточнить, как зовут логопеда, что бы ребенок мог к нему обратиться.
3. Попробуйте сформировать (или усилить) у ребенка желание исправить свои речевые недостатки приводя подходящие положительные примеры из жизни или сказок.
4. Подготовьте мини-презентацию, демонстрирующую речевые возможности ребенка. Для этого достаточно выучить 2-3 небольших стихотворения, уметь пересказывать сказку и рассказывать о себе (своей семье, друге и т.п.).
5. Заранее продумайте организацию рабочего места для логопедической консультации по скайпу.
- Если общение предполагается по ноутбуку (формат планшета или телефона лучше не использовать), поместите его на столе в комнате, где вам никто не будет мешать.
- Подготовьте два сидячих места (себе и ребёнку), отрегулируйте камеру - настройте её на уровень лица ребенка.
- Желательно предусмотреть хорошее освещение лиц. Если отсутствует настольная лампа или достаточное иное освещение, а размер монитора велик, то можно открыть на экране компьютера пустой документ Microsoft Word или какой-нибудь сайт исполненный в белых тонах (например, главную страницу Яндекса) и тогда свет от монитора несколько улучшит ситуацию с освещением.
- Разместите на столе удобное зеркало с подставкой (пусть ребенок предварительно с этим зеркалом наиграется), пару чистых носовых платков, чайную ложку.
- За 30-60 минут до начала консультации покормите ребенка, а непосредственно перед общением с логопедом почистите своему чаду зубы и вымойте руки. Свои руки тоже следует помыть.
Выполнив эти нехитрые требования, Вы можете расслабиться - всё зависящее от вас сделано, остальное на консультации или занятии будет зависеть от профессионализма логопеда. Конечно, поведение ребенка может оказаться для Вас неожиданным - некоторые дети "вдруг" отказываются идти на общение по интернету или смущаются камеры, но, как правило, это временные явления, исчезающие ко второй-третьей встрече с педагогом. В подавляющем большинстве случаев логопедические занятия по скайпу интересны детям и эффективны в плане устранения речевых недостатков.
Записаться на онсультацию логопеда через скайп...
бесплатная консультация логопеда онлайн, Skype логопед, бесплатная консультация логопеда по Skype, бесплатная консультация логопеда
Я искренне верю, что среди посетителей моего дневника в огромном количестве встречаются дамы, которых помимо своих женских хлопот и воспитания детей настойчиво и неотступно интересует продажа квартир на Кипре. Так я помогу решить Вам эту проблему - просто переходите по ссылочке на сервис HOUSAGE, специализирующемся на операциях с недвижимостью на этом прекрасном острове и Вы быстро и с выгодой осуществите свои мечты!!!
В сказке использованы упражнения для язычка, ориентированные на подготовку артикуляционного аппарата к произнесению шипящих звуков.
Жил был на свете маленький мальчик Ваня, который, как и все мальчики очень любил фантазировать, путешествовать и играть в разные занятные игры. Это был обычный хороший мальчик
Вот однажды проснулся рано утром Ваня в плохом настроении, зашёл на кухню, и так сильно толкнул дверь, что она громко хлопнула! А в это время на кухне бабушка замешивала тесто для блинов. Когда из-за Вани громко хлопнула кухонная дверь, бабушка испугалась, вздрогнула, и
Тест
![]() |
![]() |