Некоторые выдержки из книги, которые без условно понадобятся людям, имеющим отношение к бизнесу или маркетингу.
Автор книги выделяет 7 основных принципов работы компании Apple.
1. Делайте то, что любите. (карьера)
>"Смело следуйте за своим сердцем и интуицией. Они каким-то образом уже знают, кем вы действительно хотите стать". Стив Джобс.
>"Я думаю, вы должны устроиться на работу помощником официанта, пока не найдете то, что действительно любите, потому что это большая работа. Я убежден, что практически половину того, что отделяет успешного предпринимателя от неуспешного, составляет чистое упорство. Это так тяжело. Вы вкладываете в это так много своей жизни. Иногда наступают настолько жесткие моменты, что большинство людей сдаются. Я не осуждаю их. Это по-настоящему тяжело, и это поглощаяет вашу жизнь. Если у вас есть семья и вы находитесь в начале становления компании, не представляю, как это можно сделать. Я уверен, что это выполнимо, но это тяжело. Это почти восемнадцать часов работы в день семь дней в неделю в течение какого-то времени. Если вы не любите своё дело, вы не выживете. Вы сдадитесь. У вас должна быть идея, или проблема, или ошибка, которую вы хотели бы исправить, иначе у вас не хватит упорства продержаться до конца. Я думаю, в этом заключается половина успеха." Стив Джобс.
>"Страсть - источник гения." Энтони Роббинс
2. Оставьте след во Вселенной.(замысел)
>"Воображение - это начало творчества. Вы воображаете то, что хотите; вы желаете то, что воображаете; и, наконец, вы создаете то, что желаете." Джордж Бернанд Шоу.
>"Изобретения или идеи становятся инновациями, когда они превращаются в полезные продукты или услуги, улучшающие жизнь человека. Ни у одной идеи Джобса не было бы шансов стать успешной инновацией, если бы он не умел убеждать других присоединиться к нему в его путешествии". Автор
>"Вы можете мечтать, творить, создавать и строить самое чудесное место в мире; но чтобы сделать мечту реальностью, нужны люди". Уолт Дисней.
>"Инновация не имеет ничего общего с тем, сколько у вас долларов на научно-исследовательскую работу. Когда компания Apple пришла с компьютерам Мас, корпорация IBM тратила на научно-исследовательскую работу по меньше мере в сто раз больше. Дело не в деньгах. Все это зависит от людей, которые у вас есть, которых вы ведете, и от того, как хорошо это у вас получается". Стив Джобс.
>"Вдохновляющая идея отвечает трем критериям: она конкретная, лаконичная и согласованная". Автор. (стр. 84)
3. Встряхните ваше сознание.(мысли)
>"Творчество - это просто соединение разных вещей." Стив Джобс.
>"Чем более разнообразны наши знания и опыт, тем больше связей может образовать наш мозг. Свежая информация инициирует новые ассоциации; у некоторых это приводит к новым идеям". Джеффри Дайер, Хэл Грегерсен и Клайтон Кристенсен "The Innovator's DNK".
>"Всё сводится к попытке открыть себя лучшим творениям человечества и затем попытаться внести это в то, что ты делаешь. Пикасо было что сказать на этот счет. Он сказал: "Хороший художник копирует, великий художник ворует". Мы всегда стесняемся воровать великие идеи. Отчасти Macintosh сделало великим то, что работающие над ним люди были музыкантами, художниками, зоологами и историками, которым довелось быть еще и лучшими в мире учеными, работающими в области компьютерных наук." Стив Джобс.
>"Воображение важнее, чем знание". Альберт Эйнштейн.
>"Вопреки общепринятому мнению, новаторство не заключается в генетическом даре, которое магическим образом даруется одним и не даруется другим; это набор навыков, которые можно развить благодаря практике. Если вы хотите быть одним из по-настоящему успешных людей, оставляющих след в бизнесе, значит, вы должны быть человеком, которому в голову приходят идеи, а не просто человеком, который воплощает чужие идеи". Доктор Джеффри Дайер, Университет Бригама Янга.
4. Продавайте мечты, а не продукты (клиенты)
>"Люди, достаточно безумные, чтобы думать, что они могут изменить мир, действительно делают это." Реклама Apple.
>"Это сумасшедшие люди. Неудачники, мятежники, смутьяны. Квадратные пробки в круглых дырках. Те, кто видит вещи иначе. Они не следуют правилам. Они не принимают статус-кво. С ними можно не соглашаться, их можно цитировать, прославлять или проклинать. Нельзя только одного - игнорировать их. Потому что именно они изменяют мир. Они двигают человечество вперед. И хотя многие считают их сумасшедшими, мы считаем их гениями. Потому что только люди, достаточно безумные, чтобы верить ,что они могут изменить этот мир, - и меняют его". Рекламная кампания "Думай иначе" .
www.youtube.com/watch?v=XUfH-BEBMoY
>"По словам Джобса, тяжело создавать что-либо, ориентируясь на фокус-группы, потому что зачастую люди не знают, чего хотят, пока не покажешь им этого. (...) Они обращаются к самой строгой фокус-группе, группе с самыми строгими критериями, - к самим себе." Автор
>"Мы не проводим фокус-группы. Они гарантируют лишь то, что вы никого не обидите и
Читать далее...