• Авторизация


Как вылечить СПИД, рак, туберкулёз, грипп,сахарный диабет, сказ. 09-01-2017 23:04


Как вылечить СПИД, рак, туберкулёз, грипп,сахарный диабет, сказ.
Индивидуальное лечение.
Берём 15 50-копеечных монет (укр.,СССР (не серебро), рус.,или других стран, где есть цифра 50) и делаем из них четкие и ровные 3 стопки в виде логотипа "Мерседес", причем одна из веток должна смотреть четко на запад, вернее, перпендикулярно магнитному полю Земли, т.е. по компасу. Причём,- и это во всех случаях,-если желтая монета смотрит орлом вверх, то белая -вниз, но герб(орел)- в том же направлении. СПИД: берём металлический рубль, гривну, $... ставим монету на эту стопку и, если это желтая монета, то ставим её гербом вниз, а острием единицы-строго на запад.(белую тоже на запад, хоть и герб вверх) Далее по центру этого рубля, гривны делаем четкую и ровнейшую стопку из 28-и 10-копеечных монет. Желтые монеты- герб вверх. Я,например, четкие стопки делаю с помощью 2 пластиковых банковских карточек, согнув их вдвое по длине, и, подогнав карточки одну под другую. А 29-ю (желтую) десятикопеечную- номиналом вверх. Дальше "прессуем" эти монеты двумя южными полюсами по линии "восток-запад", а северными полюсами- по линии "север-юг". Если же не будет 4, то можно 2- 70 кг., но по линии "восток- запад", т.е.- южными полюсами с расстояния 5 см. от этого сооружения из монет, и с расстояния 9 см., при 4-х. Я, например, работая с этими магнитами,побил не только их, н о и пальцы. Поэтому их нужно закреплять по одному на немагнитной поверхности очень жестко и немагнитными, скажем, хомутами.При работе 2-х магнитов, т.е. по линии "восток-запад", -работает магнитное поле Земли, т.е-. по линии "север-юг". Это есть "мужская" часть проекта, ибо для подстраховки это всё должно работать в паре. В "женской" части всё делается точно так, но вместо 3-х стопок из 50-копеечных монет, стопку из 29-и монет ставим на платформе из 3-х 10-копеечных монет, гербами вверх из желтых, и острием номинала на запад. Платформа, как в первом, так и втором случае, должна хорошо контактировать и должны находиться минимум в 3-х метрах друг от друга, а то и в разных концах дома или комнаты. Может, конечно, работать и одна часть проекта, но я испытал, что они часто разрушаются, а значит, что всё придётся начинать сначала, но болезнь назад не возвращается. Могу добавить, что насечки на монетах работают как витки на катушке, а не насечки- как усилители в магнитных полях. Эффективный радиус действия двух частей проекта при 4-х магнитах до 20 км., а при 2-х -до 10 км (километров). И ещё. Если сцепятся магниты, то розмагниткой не пользуюсь- ибо где её взять под момент,- но смазав одну сторону широкое лезвие кухонного ножа маслом, завожу его между магнитами -в перчатках,ибо можно порезаться,- и к краю стула, например, ссуваю. Если же на "мужскую" часть сверху положить 4 (желтых) 50-копеечных монеты гербами вверх и на запад верхним гербом, то радиус действия увеличится в 4 раза(80 км). На женскую можно тоже 4,также герб- вверх. Если 29-ю, т.е. последнюю монету снять, то ЭТО будет лечить рак. А если 29-ю монету ещё накрыть одной 10-копеечной монетой номинал к номиналу, т.е. гербом вверх, то ЭТО будет лечить туберкулёз. Если на эти 30 монет положить еще одну 10-копеечную монету номиналом вверх, то ЭТО будет лечить грипп, а если и эту монету накрыть еще одной - номинал к номиналу, то это будет лечить сахарный диабет, а если оставить всего 27 монет, т.е. все 27- гербами вверх, то ЭТО- я называю его "магнитной контрацепцией", ибо это очень высокоточное генетическое оружие, которое убивает не сам вирус, но только ген, который отвечает за размножение, т.е. делает его бесплодным,то есть сразу локализует болезнь, а потом организм постепенно и без стресса выводит умершие вирусы из организма. И ещё. Здесь не нужно никакое лекарство, которое даёт побочные отрицательные явления. И ЭТО противопоказаний не имеет и ЭТО для организма нечувствительно- будет лечить сказ. И ещё. Не обязательно использовать 70-килограммовые магниты,- это оптимальный вариант,- но можно- любые. Можно даже без магнитов,- работает магнитное поле Земли,- но тогда радиус действия будет всего 3-4 метра. Ещё раз говорю, что это всё для желтых монет, ибо в Украине подавляющее количество монет- желтые, но герб (орёл) для белых монет, ставится в том же направлении. Белые же- наоборот. Для платформы можно сделать треугольничек типа для бильярдных шаров.
ВК, пятидесятник.
PS.Эксперименты с системой монет могут быть плачевными.
Конечно,все эти типы системы нужно делать, по возможности, с максимальным радиусом действия, особенно при эпидемии гриппа, или систему для сказа, Да и ,вообще, многие и не знают, что они являются носителями этих вирусов. Этим можно уничтожать сорняки колорадского жука, крыс, мышей... без всяких побочных явлений. ЭТО высокоточное генетическое оружие, которое наносит точеный удар только по гену размножения (оплодотворения).И если ЭТО СПИД может вылечить сразу, то рак, например, за 3-7 дней. Но если НЕ ЗНАТЬ, то можно уничтожить и полезное.Это примерно так, как лекарства в медицинском шкафу для
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как вылечить СПИД, рак, туберкулёз, грипп,сахарный диабет, сказ. 09-01-2017 23:01


        Как вылечить СПИД, рак, туберкулёз, грипп,сахарный диабет, сказ.
Индивидуальное лечение. 
Берём 15 50-копеечных монет (укр.,СССР (не серебро), рус.,или других стран, где есть цифра 50) и делаем из них четкие и ровные 3 стопки в виде логотипа "Мерседес", причем одна из веток должна смотреть четко на запад, вернее, перпендикулярно магнитному полю Земли, т.е. по компасу. Причём,- и это во всех случаях,-если желтая монета смотрит орлом вверх, то белая -вниз, но герб(орел)- в том же направлении. СПИД: берём металлический рубль, гривну, $... ставим монету на эту стопку  и, если это желтая монета, то ставим её гербом вниз, а острием единицы-строго на запад.(белую тоже на запад, хоть и герб вверх) Далее по центру этого рубля, гривны делаем четкую и ровнейшую стопку из 28-и 10-копеечных монет. Желтые монеты- герб вверх. Я,например, четкие стопки делаю с помощью 2 пластиковых банковских карточек, согнув их вдвое по длине, и, подогнав карточки одну под другую. А 29-ю (желтую) десятикопеечную- номиналом вверх. Дальше "прессуем" эти монеты двумя южными полюсами по линии "восток-запад", а северными полюсами- по линии "север-юг". Если же не будет 4, то можно 2- 70 кг., но по линии "восток- запад", т.е.- южными полюсами с расстояния 5 см. от этого сооружения из монет, и с расстояния 9 см., при 4-х. Я, например, работая с этими магнитами,побил не только их, н о и пальцы. Поэтому их нужно закреплять по одному на немагнитной поверхности очень жестко и немагнитными, скажем, хомутами.При работе 2-х магнитов, т.е. по линии "восток-запад", -работает магнитное поле Земли, т.е-. по линии "север-юг". Это есть "мужская" часть проекта, ибо для подстраховки это всё должно работать в паре. В "женской" части всё делается точно так, но вместо 3-х стопок из 50-копеечных монет, стопку из 29-и монет ставим на платформе из 3-х 10-копеечных монет, гербами вверх из желтых, и острием номинала на запад. Платформа, как в первом, так и втором случае, должна хорошо контактировать и должны находиться минимум в 3-х метрах друг от друга, а то и в разных концах дома или комнаты. Может, конечно, работать и одна часть проекта, но я испытал, что они часто разрушаются, а значит, что всё придётся начинать сначала, но болезнь назад не возвращается. Могу добавить, что насечки на монетах работают как витки на катушке, а не насечки- как усилители в магнитных полях. Эффективный радиус действия двух частей проекта при 4-х магнитах до 20 км., а при 2-х -до 10 км (километров). И ещё. Если сцепятся магниты, то розмагниткой не пользуюсь- ибо где её взять под момент,- но смазав одну сторону широкое лезвие кухонного ножа маслом, завожу его между магнитами -в перчатках,ибо можно порезаться,- и к краю стула, например, ссуваю. Если же на "мужскую" часть сверху положить 4 (желтых) 50-копеечных монеты гербами вверх и на запад верхним гербом, то радиус действия увеличится в 4 раза(80 км). На женскую можно тоже 4,также герб- вверх. Если 29-ю, т.е. последнюю монету снять, то ЭТО будет лечить рак. А если 29-ю монету ещё накрыть одной 10-копеечной монетой номинал к номиналу, т.е. гербом вверх, то ЭТО будет лечить туберкулёз. Если  на эти 30 монет положить еще одну 10-копеечную монету номиналом вверх, то ЭТО будет лечить грипп, а если и эту монету накрыть еще одной - номинал к номиналу, то это будет лечить сахарный диабет, а если оставить всего 27 монет, т.е. все 27- гербами вверх, то ЭТО- я называю его "магнитной контрацепцией", ибо это очень высокоточное генетическое оружие, которое убивает не сам вирус, но только ген, который отвечает за размножение, т.е. делает его бесплодным,то есть сразу локализует болезнь, а потом организм постепенно и без стресса выводит умершие вирусы из организма. И ещё. Здесь не нужно никакое лекарство, которое даёт побочные отрицательные явления. И ЭТО противопоказаний не имеет и ЭТО для организма нечувствительно- будет лечить сказ. И ещё. Не обязательно использовать 70-килограммовые магниты,- это оптимальный вариант,- но можно- любые. Можно даже без магнитов,- работает магнитное поле Земли,- но тогда радиус действия будет всего 3-4 метра. Ещё раз говорю, что это всё для желтых монет, ибо в Украине подавляющее количество монет- желтые, но герб (орёл) для белых монет, ставится в том же направлении. Белые же- наоборот. Для платформы можно сделать треугольничек типа для бильярдных шаров. 
ВК, пятидесятник.
PS.Эксперименты с системой монет могут быть плачевными.
Конечно,все эти типы системы нужно делать, по возможности, с максимальным радиусом действия, особенно при эпидемии гриппа, или систему для сказа, Да и ,вообще, многие и не знают, что они являются носителями этих вирусов. Этим можно уничтожать сорняки колорадского жука, крыс, мышей... без всяких побочных явлений. ЭТО высокоточное генетическое оружие, которое
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Словари и энциклопедии 25-08-2015 21:12

Это цитата сообщения Алевтина_Серова Оригинальное сообщение

Коллекция словарей и энциклопедий. Ссылка.

[280x80]

Коллекция словарей и энциклопедий.


[600x1]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильм "Крепкий орешек" 17-07-2015 22:21

Это цитата сообщения justvitek Оригинальное сообщение

Крeпкий оpешек (Все части).

Крепкий орешек (1988)
Крепкий орешек 2 (1990)
Крепкий орешек 3: Возмездие (1995)
Крепкий орешек 4.0 (2007)
Крeпкий оpешек: Хоpоший дeнь, чтoбы умеpеть (2013)

Крепкий орешек все части, смотрите и наслаждайтесь!

Когда - то это был хит, хитовый боевик, который все с удовольствием смотрели и наслаждались игрой Брюс Уиллиса.  

Это комедийный боевик.

У большинства звезд боевиков 90 годов, есть фильмы, которые сделали их знаменитыми, известными всему миру. Фильм ,,фишка".

Cталлоне - это Рэмбо, Рокки. Ван Дамм - Кровавый спорт, Стивен Сигал - Нико, Шварценеггер - Терминатор, а Брюс Уиллис - это Крепкий орешек.

[604x340]











комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пробудись, Украина и Россия, и объединись в одном духе. 22-06-2015 20:05


(пророческое слово)

 

[371x301]Воздайте славу Мне, говорит Господь, и имеющие обетование Моей пророческой славы на себе, провозгласите Мою бушующую пророческую стихию на землю Украины и России! Провозгласите это те, кто уже очищен словом Моим, ибо Я уже начинаю совершать деяния великой славы по всей Руси! Провозглашайте слова, льющиеся потоками Моей славы на Русь, и говорите: «Восстань Русь, восстань и воспрянь в силе и любви славы Божьей, пробудись, вся Украина и Россия, и объединись в духе для свершения славы Божьих деяний! Прекрати течь, кровь людская, и прославься, Украина, в соединении с Россией на века, чтобы воскресшая Русь была исцелена потоками крови, текущей с небесной родины Иерусалим! Восстаньте, пророки земли российской, и провозгласите слова Моих Небес!» И сойдет чудотворящий золотой дождь на Русь, и будут чудеса, и будет Русь воскрешена в силе Моей Крови, текущей с Голгофского Креста, и будет пробуждение силы Моих Небес, и преклонятся многие пока Я – Царь славы, Царь неба и земли, высвобождаю на это Свою чудотворящую благодать! И придет благодать на благодать втройне на всю Русь, и не будет разделения и хаоса до времен скорби, которая уже наступит вскоре. Бодрствуйте, говорит Святой Царь Неба и Земли! Амен
17.07.2014
Игорь Роменский

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разные слова и их значения 28-02-2015 18:13

Это цитата сообщения Krasyna Оригинальное сообщение

Умные слова в переводе на понятный язык))

Можете брать на заметку и блеснуть эрудицией как-нибудь в субботний вечер ;)

[показать]
Прагматичный – практичный (приземленный)
Эпатировать – поражать (ошеломлять, шокировать)
Волонтер – доброволец

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Об идоложертвенном, Или делающий зло не видел Бога. 10-02-2015 22:27


Бог,через Св.Писания,дал нам 10 заповедей,сказав:"Исполни и жить будешь. "Может быть кто не знает,то я скажу,что первые 4 из них говорят:"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душею твоею,всею крепостью твоею и всем разумением твоим,"а 6 остальных:"Во-злюби ближнего твоего, как самого себя,и не делай другим того,чего себе не желаешь."
Но я сегодня хочу остановиться на первых двух,самых-самых больших,а именно:
1. Да не будет у тебя других богов лред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения,не служи и не поклоняйся им.
И исходя из этих двух самых-самых больших заповедей,познаём,что самым большим грехом является идолослужениее.
Что же такое идолослужение,и есть ли оно у нас,скажем,у пятидесятников?
К большому сожалению есть,ибо это стало известно мне из двух пророчеств,которые я слышал,
а именно:"Есть мир,но нет света в народе Моем"и"Я еще многим дам скорби и болезни,чтобы привести их к Себе."
Итак об идолослужении. В 5-й главе к Еф. Ап.Павел пишет:"Ибо знайте,что никакой блудник,или
нечистый,или любостяжатель,который есть идолослужитель, Царства Божьего не имеет."А также из первого к Тимофею:"Ибо корень всех зол есть сребролюбие."
Итак,если ты стоя на месте проповедника,или присутствуя на всяком месте,проповедуешь или
свидетельствуешь о любви,а сам помышляешь в сердце твоем:"как бы не продешевить",то нет
любви в твоём сердце,ибо ты ишешь своего.
Или если ты вчера купил за 100, а сегодня продаёшь за 110, или даже за100 и 1 копейку, то ты, обольстившись мздою неправедною,идёшь по следам Валаама,который возлюбил мзду непра-
ведную,и свет,который в тебе,не есть ли тьма?
Или если кто несёт, или везёт с одного места в другое,чтобы подороже продать,чтобы набить
себе карман за счет нужды ближнего своего,то он Иуда, ибо он предал святую Божью запо- ведь:"Люби ближнего твоего,как самого себя,"а вместе с нею и Того,кто дал её.
А может быть кто просто копит деньги,помышляя при этом:"А вдруг замедлит с пришествием Господь,то с чем останусь?на что буду надеяться?" То этот есть просто любостяжатель,о котором
написано:"Безумный!В эту же ночь возьмут душу твою у тебя,то кому достанется то,что ты копил
и на что надеялся?" Всё сказанное относится и к тем, которые таким образом стяжают средства на строительство молитвенных домов.
А все же эти есть идолослужители.И страшно то,ччто повреждённая их совесть не обличает их. Это люди с пустым благочестием и лицемерной верой,ибо они не верят во всемогущество
Бога-у них иной бог: они служат маммоне.
И еще.Если ты брат или сестра получаешь скорбь или болезнь в жизни,или если кто из вас немо-
щен в слове или вере,-а я знаю,что среди вас очень,очень и очень много таких,-то прежде же всего смотри:не обольстилось ли сердце твое богатством неправедным,ибо корень всех зол
есть сребролюбие.Заметьте,не само серебро,т.е.богатство,а только любовь к нему,или же коро-
че говоря-жадность.
А обо всех этих Писание говорит так:"И многие скажут мне в тот день:"Господи!Господи!Не от
Твоего ли имени мы пророчествовали?неТвоим ли именем бесов изгоняли и многие чудеса
творили?И тогда объявлю им:"Отойдите от Меня делатели беззакония.Я никогда не знал вас.",
т.е.никогда не давал вам этих даров.
Итак,если кто думает,что он стоит,берегись,чтобы не уластьэ Аминь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-02-2015 22:19

Это цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе Оригинальное сообщение

БИБЛИЯ онлайн

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
[339x115]

 

[показать] [показать]

Книги Ветхого завета

Пятикнижие Моисея

Книги исторические

Книги учительные

Книги пророческие

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
И ещё раз об иудейском храме. 26-01-2015 17:26


  Так, нехорошо Израилю быть без храма, т.е. места, где-бы обитал Бог с человеками. Но выход есть. Нужно просто стать христианином, с крещением Духом Святым со знамением иных языков, т.е. стать пятидесятником. Кстати сказать, что слово "пятидесятник" происходит от дня Пятидесятницы, когда в этот день на Первоапостольскую Церковь в Иерусалиме, в 34 году от Рождества Христова, сошел Дух Святой со знамением иных языков. Ибо в Новозаветнее время Дух Святой, начиная с Иисуса Христа, сходит только со знамениями, и в первую очередь, со знамением иных языков. Ибо это есть та Церковь, о которой Сам Христос сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её". И тогда такой христианин сам является храмом (NB) для живущего в нём Святого Духа, Который есть залог вечной жизни. Потому что так пишет Апостол Павел о нас, о язычниках: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? И какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь". И о Новозаветнем Израиле: "Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет. Не такой завет, который Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их с земли египетской; потому что они не пребыли в том завете Моём, и Я пренебрёг их, говорит Господь. Но вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их и на сердцах их напишу их, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И прощу беззакония их, и грехов их не воспомяну более".(К евреям8:8-12). А где прощение грехов, то там не нужно жертвоприношение за них. То видим, что как одни так и другие, не имеют нужды в земном храме, ибо имеем общий доступ к Богу Отцу в одном Духе, через Первосвященника и Господа нашего Иисуса Христа, Который, как написано, есть агнец Божий, закланый за грехи всего мира. И Который пришёл не с чужою кровью, не с кровью тельцов и козлов, но со Своею, чтобы приобрести вечное искупление. И не имеет нужды, как земные священники ежедневно приносить жертвы, как за себя, так и за грехи народа, потому что Он совершил это однажды, принесши в жертву Богу Самого Себя. И является Священнодействователем святилища и скинии истинной, на небесах, которую воздвиг Господь, а не человек. И жертва у всех христиан одна- жертва хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его, то есть,- духовная жертва. И ещё. Мы, пятидесятники, есть духовный (сознательный)Израиль, потому что так пишет Апостол Павел в послании "К римлянам": "Ибо не тот иудей, кто по наружности таков, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но иудей тот, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве. Ему и похвала не от людей, но от Бога".(Ррим2). Но что для этого нужно? Нужно читать Новый Завет, в том числе и ON LINE, который, к месту сказать, во многом состоит со ссылок из закона и пророков, для того, чтобы получить веру во Христа Иисуса, а значит и оправдание именем Его, без всякой жертвы. Да и в самом Израиле, думаю, есть немало и пятидесятнических церквей, то нужно просто присоединиться к такому собранию. Но главное в том, чтобы те же самые 10 заповедей соблюдать не по плоти, а по духу, то есть, очистить свою голову (духовное сердце) от всяких беззаконий и греховных вожделений плоти. (Слово "дух" на современный язык переводится как "сознание"). И, если, скажем, заповедь гласит: "не прелюбодействуй", то старозаветний израильтянин не шёл и не прелюбодействовал, но внутри себя он был преисполнен блуда, лукавства, прелюбодеяния, ненависти, и так далее ("мёртвые дела" закона). Ибо только так человек может приближаться к Богу, очистив себя от всякой скверны плоти и духа. Потому что, даже чистый человек, соединяясь с блудницей, становится одним телом с нею, ибо написано: "двое будут одна плоть", а такой человек грешит против собственного тела. Ибо наши тела, как говорит Новый Завет, есть члены Христовы. То разве нечистое может соединяться с чистым? И, вообще, написано: "ничто нечистое туда не войдёт". И ещё. Для Израиля закрыт путь в небесное святилище, доколе будет стоять земной храм, который есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, никогда не могущие истребить грехов. Ибо жертвами каждого напоминается о грехах. Христос же, навсегда сделал совершенными приходящих к Нему, и, будучи всегда жив, пребывает одесную Бога Отца, чтобы ходатайствовать за нас. А посему мы, христиане, ходим в небесное святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Верасы, "Малиновка" 16-01-2015 20:46
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда в Израиле должен быть построен храм 12-01-2015 22:06


   Facebook

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Забудь обратную дорогу 20-12-2014 15:25
Слушать этот музыкальный файл

Лили Иванова,"Забудь обратную дорогу"

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Верба 20-11-2014 21:35
Слушать этот музыкальный файл

Песня "Верба", ВИА "Самоцветы"(ранние "Самоцветы"), 1973 год.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
О субботниках, Или о множестве собраний тех,котор. назыв. себя христианами.. 03-08-2014 15:05


Одна сестра, которая пошла на поводу у субботников (адв.7-го дня), сказала пресвитеру: "А ты покажи мне, где написано, что должно собираться в воскресение". Я не знаю, что он ей ответил, но вот эти места: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба...". Деян. 20:7; и "Я был в Духе в день воскресный...". Откр.1:10. Из этих 2-х мест ясно видно, что как и название дня- "воскресение", так и собрание и хлебопреломление, которые проводятся в этот день, пришли к нам из первой Церкви, т.е. от Апостолов. Но я знаю, что субботники, если бы могли, то такое название дня- "воскресение", искоренили бы вообще. И по этому поводу они говорят, что неизвестно в какой день воскрес Христос, но женщины, пришедшие утром помазать Тело, просто нашли пустой гроб. Это ложь. Ибо во многих местах написано: "и в третий день воскресну". Ибо если Он умер в пятницу, о чем свидетельствуют все Евангелисты, то третий день- воскресенье. И поэтому мы, пятидесятники, проповедуем Христа воскресшего, а не мертвого, ибо именно в субботу Он лежал во гробе мертвый. Но скажу и то, что неважно в какой день собираются ученики (кол. 2:16), но важно то: есть ли на них Дух Святой? И по этой причине я хочу привести свой разговор с пресвитером одной из субботнических церквей: я спросил: "Называете ли вы себя христианами"? "Так,-ответил он,- мы есть христиане". "А есть ли на вас, субботниках, Дух Святой,- опять спросил я его,-ибо написано: "Кто же Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим8:9. Т.е., на ком нет Духа Святого, тот и не может называть себя христианином". "Так, на нас есть Святой Дух". Тогда я процитировал ему из 1кор 12: 7-11, о дарах Святого Духа: "Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом, иному вера, тем же Духом..." и т.д. и спросил: "То какой из этих даров имеете лично Вы"? Он замялся, но ответил: "Я имею дар веры". Тогда я снова процитировал: "Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: "исторгнись и пересадись в море", то она послушается вас". Лук.17:6. Но я не буду просить Вас исторгать деревья, но переставте мне вашей верой вот этот предмет хоть на 20см.",- и указал ему на цветок в горшке. Он растерялся и не знал, что ответить. Он просто хотел обмануть меня. И об этом Писание говорит: "Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь". 2Тим 3:13. Ибо из Писаний мы знаем, что в Новозаветнее время, начиная с Иисуса Христа, Дух Святой сходит на верующих только со знамениями, и в первую очередь со знамением иных языков. И ещё не было случая, чтобы он сошёл на кого-либо без этого знамения: и мы, пятидесятники, все свидетели этому. И если в каком-либо собрании вам скажут: "На нас Дух Святой", но знамения иных языков не предъявят, то бегите оттуда, как бегут из Содома и Гоморры, потому что это воры и разбойники, лжеучители и плевелы. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего воплоти: такой есть обольститель и антихрист. Ибо произнося надутые пустословия, т.е. вопреки Писанию, они обольщают неутверждённые души, обещая им рай и свободу, будучи сынами проклятия. И ко всему они ещё есть и хулители Святого Духа, ибо отвергают крещение Духом Святым и хулят знамение ин. яз. А хула на Святого Духа, как написано, не прощается ни в этой жизни, ни в будущей. И всякий, участвующий в их служении, участвует во всех их грехах. И Писание говорит, что лучше было бы человеку остаться грешником, нежели сделаться участником собрания развратителей, ибо Содому и Гоморре отрадней будет в день суда, нежели им. И я знаю: там будет плач и скрежет зубов.
А теперь о множестве собраний тех, которые называют себя христианами.
Об этом Сам Христос сказал: "И будет один Пастырь и одно стадо". Т.е., не должно быть ни православных, ни католиков, ни баптистов, ни субботников, ни свид. иеговы и никаких других, но должно быть одно стадо, в котором проповедуется полное Евангелие, к которому не прибавляется и от которого не отнимается ни одно слово.
Почему же тогда так много стад, т.е., собраний?
И на этот вопрос отвечает Ап. Павел. "Ибо я знаю,- говорит он,- что по отшествии моём войдут к вам лютые волки, не щадящие стада". Деян20:29-30. И по этой причине поп говорит: "только у меня спасение", папа римский: "у меня", баптист: "у меня", субботник: "у меня", ... И каждый рвёт часть стада к себе. Но я подчёркиваю, что истинное спасение только там, где проповедуется полное Евангелие и соблюдаются все заповеди: от омовения ног и до крещения Духом Святым со знамением иных языков. И ко всему этому хочу напомнить слова Ап. Павла: "Умоляю вас, братья, остерегайтесь производящих разделение и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-02-2014 15:16

Это цитата сообщения Барвариска Оригинальное сообщение

Таблицы соответствий размеров отечественной и импортной одежды и обуви. Штрих-коды стран производителей

http://marrietta.ru/post228822838/


Таблицы соответствий размеров отечественной и импортной одежды и обуви. Штрих-коды стран производителей



 

Какой бы товар Вы не покупали на нем обязательно ставится штриховой код, который может о многом рассказать В частности в штриховом коде обязательно присутствуют цифры, показывающие в какой стране этот материал или товар произведен.

Штриховой код представляет собой графическое изображение цифр (букв) в виде штрихов и пробелов, предназначенное для автоматического считы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часы-календарь 31-01-2014 08:00

Это цитата сообщения Joker-6 Оригинальное сообщение

Часы-календарь



Копируем код и ставим часы-календарь в свой дневник! [ код ]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-01-2014 19:53

Это цитата сообщения Феврония52 Оригинальное сообщение

Наводишь курсор и видишь значения клавиш

Наводишь курсор и видишь значения клавиш







комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О вере и мракобесии 13-01-2014 19:54


Эту фразу я увидел в Liveинтернет-издании "Атеизм".

Фраза Шопенгауера:"Вера и знание- это 2 чаши весов: чем больше одна, тем меньше вторая"- неправильная. Философ попутал, я бы даже сказал: не мог различить веру и мракобесие, чем привел в заблуждение многих людей. А правильно будет так:"Религия и знание- это 2 чаши весов...". Лично я на 100% согласен с коммунистической идеологией, что:"Религия- это опиум для народа". Ибо народу нужна не религия, а живая вера в живого Бога. И ещё Писание говорит:"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него".Моисей, например, или Ап. Павел и др. пророки, знали устройство Вселенной. Знаю это и я. Не было, скажем, никакого вселенского взрыва, а была обычная химия, физика и др. точные науки, с поиощью котор. Бог творил Вселенную. Да и Иисус Христос был в земной жизни белокурым и аккуратно подстриженным. По Писанию. Не по религии. Кстати сказать и о дарвинизме:генетический код, скажем, рыбы, никак не может трансформироваться, скажем, в генетический код змеи, ибо у каждого вида свой набор хромосом, котор.-неизменен. Доказано. Дарвин просио не знал всего этого, иначе не написал бы всей этой нелепости. Да и ГК всех людей одинаковый, что лишнмй раз доказывает Адама и Еву. И еще. Я как-то спросил у Бога:"А откуда взялся Ты?". И получил немедленный ответ:"Я был всегда". Для меня это просто факт, хотя на земле, где всё имеетначало и конец, это трудно понять. И еще я спросил:"А может ли человек достигнуть всемогущества Божьего?" "Так- сказалБог- ибо человек создан по образу и подобию Божьему. Но для этого человечеству нужно пройти эволюц. путь в 1млн. лет". Поэтому я авторитетно заявляю, что все те чудеса, которые записаны на стр. Библии- обычные ТЕХНОЛОГИИ. И еще. Бог создал человека 4 млн назад, и мы уже 18 раз прошли по этой земле(человечество исчислимо, ибо оно имеет начало и конец). Это 19-й. Последний, где Бог открылся человеку, дал ему Библию, сказав:"Спасайся, если не хочешь попасть в ад". Кстати, слово "Бог", переводится как "имеющий в себе жизнь и дающий жизнь". И еще. Чтобы не попасть в ад, нужно соблюсти эти заповеди: почитай отца и мать,- это первая заповедь с обетованием,- и будет тебе благо, и булешь долголетен на земле; не убей; не укради; не прелюбодействуй; не лжесвидетельствуй; не пожелай чужого;- т.е., даже в мыслях нельзя желать ни чужой жены(мужа), ни чужих денег, ни чужой квартиры и,вообще, ничего, что не твоё. А все эти заповеди заключ. в одном слове:"люби ближнего твоего, как самого себя, и не делай др. того, чего себе не желаешь, ибо какой мерой меряешь, такой и тебе отмеряется". А философия- это есть то, о чем написано- лжеименные знания.1Тим 6:20. И ещё Ап. Павел пишет:"Смотрите, братья, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу".Кол 2:8. Скажем, предание #1 в Украине есть то, что Андрей Первозванный, будучи на горах киевских, предрёк Киев. Это чистая ложь. Ибо Писание говорит, что там, где проходили Апостолы Христовы, восставали церкви Христовы. А в этом случае вояж оказался вхолостую, ибо, как мы знаем, христианство было введено князем Владимиром более, нежели через 800 лет в Киевской Руси. А к стихиям мира относится, скажем, помаранчевый путч,- ибо против правительства, а значит и против Бога. Рим 13:1-2. А также написано: "Сын мой! с мятежниками не сообщайся. Ибо за это приходит беда от Господа и царя". Но скажу и другое,-ибо слышу хулу на правительство, а значит и на Бога,- что если в Украине поставить вместо Януковича и Азарова лучших мировых менеджеров, то было бы то же самое, ибо написано: "Праведность возвышает народ, а беззаконие- бесчестие для народа". то включи телевизор или разверни газету- и увидишь, как народ соблюдает закон. А беззаконников Бог не жалует хорошей жизнью.

Владимир Карасюк, пятидесятник.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О вере и мракобесии 13-01-2014 13:10


Эту фразу я увидел в Liveинтернет-издании "Атеизм".

Фраза Шопенгауера:"Вера и знание- это 2 чаши весов: чем больше одна, тем меньше вторая"- неправильная. Философ попутал, я бы даже сказал: не мог различить веру и мракобесие, чем привел в заблуждение многих людей. А правильно будет так:"Религия и знание- это 2 чаши весов...". Лично я на 100% согласен с коммунистической идеологией, что:"Религия- это опиум для народа". Ибо народу нужна не религия, а живая вера в живого Бога. И ещё Писание говорит:"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него".Моисей, например, или Ап. Павел и др. пророки, знали устройство Вселенной. Знаю это и я. Не было, скажем, никакого вселенского взрыва, а была обычная химия, физика и др. точные науки, с поиощью котор. Бог творил Вселенную. Да и Иисус Христос был в земной жизни белокурым и аккуратно подстриженным. По Писанию. Не по религии. Кстати сказать и о дарвинизме:генетический код, скажем, рыбы, никак не может трансформироваться, скажем, в генетический код змеи, ибо у каждого вида свой набор хромосом, котор.-неизменен. Доказано. Дарвин просио не знал всего этого, иначе не написал бы всей этой нелепости. Да и ГК всех людей одинаковый, что лишнмй раз доказывает Адама и Еву. И еще. Я как-то спросил у Бога:"А откуда взялся Ты?". И получил немедленный ответ:"Я был всегда". Для меня это просто факт, хотя на земле, где всё имеетначало и конец, это трудно понять. И еще я спросил:"А может ли человек достигнуть всемогущества Божьего?" "Так- сказалБог- ибо человек создан по образу и подобию Божьему. Но для этого человечеству нужно пройти эволюц. путь в 1млн. лет". Поэтому я авторитетно заявляю, что все те чудеса, которые записаны на стр. Библии- обычные ТЕХНОЛОГИИ. И еще. Бог создал человека 4 млн назад, и мы уже 18 раз прошли по этой земле(человечество исчислимо, ибо оно имеет начало и конец). Это 19-й. Последний, где Бог открылся человеку, дал ему Библию, сказав:"Спасайся, если не хочешь попасть в ад". Кстати, слово "Бог", переводится как "имеющий в себе жизнь и дающий жизнь". И еще. Чтобы не попасть в ад, нужно соблюсти эти заповеди: почитай отца и мать,- это первая заповедь с обетованием,- и будет тебе благо, и булешь долголетен на земле; не убей; не укради; не прелюбодействуй; не лжесвидетельствуй; не пожелай чужого;- т.е., даже в мыслях нельзя желать ни чужой жены(мужа), ни чужих денег, ни чужой квартиры и,вообще, ничего, что не твоё. А все эти заповеди заключ. в одном слове:"люби ближнего твоего, как самого себя, и не делай др. того, чего себе не желаешь, ибо какой мерой меряешь, такой и тебе отмеряется". А философия- это есть то, о чем написано- лжеименные знания.1Тим 6:20. И ещё Ап. Павел пишет:"Смотрите, братья, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу".Кол 2:8. Скажем, предание #1 в Украине есть то, что Андрей Первозванный, будучи на горах киевских, предрёк Киев. Это чистая ложь. Ибо Писание говорит, что там, где проходили Апостолы Христовы, восставали церкви Христовы. А в этом случае вояж оказался вхолостую, ибо, как мы знаем, христианство было введено князем Владимиром более, нежели через 800 лет в Киевской Руси. А к стихиям мира относится, скажем, помаранчевый путч,- ибо против правительства, а значит и против Бога. Рим 13:1-2. А также написано: "Сын мой! с мятежниками не сообщайся. Ибо за это приходит беда от Господа и царя". Но скажу и другое,-ибо слышу хулу на правительство, а значит и на Бога,- что если в Украине поставить вместо Януковича и Азарова лучших мировых менеджеров, то было бы то же самое, ибо написано: "Праведность возвышает народ, а беззаконие- бесчестие для народа". то включи телевизор или разверни газету- и увидишь, как народ соблюдает закон. А беззаконников Бог не жалует хорошей жизнью.
   Владимир Карасюк, пятидесятник.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Откровение о ег.пирамидах 13-01-2014 13:04


Бог создал человека 4 млн. лет назад, т.е. нас. И мы уже 18 раз прошли по этой земле, каждый раз появляясь, в более совершенном теле. Это 19-й. Последний, где Бог открылся человеку, дал ему Библию, сказав: "Спасайся, если не хочешь попасть в ад". Ибо мы знаем, что весь мир лежит во зле. Но о спасении потом. А сейчас о 18-й, самой сильной в интеллектуальном плане человеческой формации (цивилизации),- кроманьёнцах. Просуществовала эта цивилизация 70 тыс. лет. Забегая наперёд, скажу, что антигравитацию они открыли в 20 тыс. лет, а скорости света достигли в 50 тыс, двойной скорости- в 60, а 4-хкратной- в 70 тыс. т.е. в самом конце. При зтом скажу, что это неправильный путь, а правильный путь в смысле космоса- антигравитация, котор. скорости не имеет, но распростр. мгновенно. Всё зависит от мощ. двигателя. И когда эта цивилизация пришла к своему логическому концу (ибо на земле всё имеет начало и конец), то увидели, что перестали рождаться, вернее рожд. очень редко. Но они не понимали в чём дело и думали, что земля свергла их. Поэтому многие, в состоянии анабиоза, хоронились кто где. И сейчас много таких захоронений. И я думаю, что те мумии, котор. сжигались на удобрение, были не совсем египтяне. Хотя это моё личное предположение, т.к. я не видел ни того, ни другого. В это время с Земли ушло 2 фотонных звездолёта: один с антигравитационным подъёмом и 2-хкратной св. скоростью и с 4-я космоавтами(2 муж. и 2ж.) в состоянии анабиоза ушёл вглубь нашей галактики (всех галактик- 1 тыс.) в поисках планеты,пригодной для жизни. Название корабля- "Цикломен", т.е.-,,цикл возрождения человечества", котор. управляют люди- роботы. А другой-"Цикломен-2"- с 4-кратной св. скор. ушёл на ближайшую к нам галактику- Туманность Андромеды. Ибо они увидели! там планету, похожую на Землю. "Так,-сказал Бог,- такая планета есть. Но на ней, кроме атмосферы, воды и почвы, на котор. ничего не растёт,ничего нет. Но там есть ещё одна планета, под названием Циклодин, где проходят постоянный жизненный цикл динозавры, котор. когда-то жили на Земле. Т.е. рождаются, живут, умирают, потом их дух (сознание) опять входит в утробу матери (через размнож., конечно), и так безконечно. То в конечном итоге они бы нашли её. Но они будут возвращены на Зелю". "Цикломен"же, посетив несколько звёзд, возвратился в самом начале прошлого века назад. И вот уже более 100 лет роботы переделывают его с фотонного на антигравитационный, возле звезды Альфа Центавра с тем, чтобы догнать "Цикломен-2", и вместе лететь в Туманность Андр. По их ресурсам, они могут сделать двигатель, котор. развивает 1 свет.год/сек.На Землю они не возвратятся, даже потому, что перестали получать сигнал с неё. Ибо люди, котор. от Адама и Евы, просто говоря, сломали ег. пирамиды- тогдашний Центр Дальней Космической Связи- "Орион", с котор. исходил сигнал с 10-кратной св. скоростью. Ибо я видел в видении, как эти пирамиды были обтянуты какой-то тёмной технологической плёнкой. Да и воды потопа, думаю, сделали свое дело (1 год под водой). Но я знаю, что они в режиме радиомаяка не перестают посылать сигнал на Землю: "Земля, ответь Цикломену". Сигнал идет с 2-й св. скоростью. Я думаю, что уважаемый Николай Янович Азаров, премьер- министр Украины, посодействовал, чтобы послать им тот, особый сигнал, о котор. я писал ему. И сигнал нужно посылать в режиме радиомаяка. Самодеятельность здесь не нужна, ибо роботы могут не понять сумбурности сигнаов. Кстати сказать, что космонавты там с обычными славянскими именами: Василий, Андрей, Аня, Света. Ибо, как пишет Соломон, что: "нет ничего нового под солнцем".Екл1:8-9; И их цивилизация развивалась, я бы сказал, параллельно нашей, т.е., когда им было как и нам (по еврейскому календарю), то у них был Интернет, моб. тел. а-т Кашникова... Забыл сказать, что эта цивилизация закончила своё сущ. 100 тыс. лет назад. Но по теории относительности Энштейна, время имеет соотношение 1:10 на околосветовых и сверхсветовых скоростях, т.е. для них прошло только 10 тыс. лет. Но роботы этого не знают, чтобы не произошёл сбой из-за двоякого исчислении времени. Но Бог сказал, что к 2020 году они подлетят. И ещё. Анабиоз можно делать только раз. И жили они, как и допотопные люди,- до тысячи лет. И об НЛО. Это бесовские антигравитац. летательные аппараты.Заниматься их исследованием не рекомендуется, потому что там, где дьявол, там неустройство и всё худое. Ибо дьявол делает всё специально, чтобы ввести людей в заблуждение, даже "катастрофы" своих лет. ап. с тем, чтобы думали о существовании внеземных цивилизаций. Этого ничего нет. Владимир Карасюк, пятидесятник.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии