Цитирую автора!!!
Для тех кому понравился мой баян я сделала небольшой мастер-класс и фото немного поближе. Ещё ближе мой старенький фотоаппарат не хочет делать.
Кресло для куклы.
Вот такое шикарное кресло я предлагаю Вам изготовить для небольших игрушек, куколок или медвежат.
Виды творчества: |
Do It Yourself / Сделай сам Recycle / Вторая жизнь вещей |
Сложность: | средняя |
Время работы: | 5 дней |
![]() |
Новый 2017 год будет годом Красного Огненного Петуха. И по традиции петушок должен появиться на каждой праздничной елочке. Для тех, у кого пока нет петушка, предлагаю сделать игрушку на елку из ваты.
*В ВАЛЬХАЛЛУ*
Картины Игоря Евгеньевича Ожиганова основаны на скандинавских сагах и славянских былинах и сказках. Художник в своих трудах уделяет большое внимание деталям картин, изучению древних источников, культуре славян и скандинавов.
РОД
ЖИВА
Долгое время женщины всех возрастов и всех сословий на Руси и в Московском государстве знали одну-единственную прическу – косу. Девушки украшали косы лентами или косником, женщины – закрывали повойником. Однако коса была не просто прической.
1)Две лучше, чем одна
До замужества девушки носили одну косу. На девичнике подруженьки с воем и плачем, обусловленными, вероятно, завистью, переплетали одну косу в две. Именно две косы носили замужние женщины на Руси. Их укладывали в качестве короны на голове или связывали лентой, чтобы легче было надеть головной убор. С момента вступления женщины в брак никто, кроме мужа, естественно,больше не видел ее кос. Интересно, что старым девам строго-настрого запрещалось переплетать одну косу в две, им запрещалось также носить кокошник.
2)Жизненные силы
Маленьким девочкам заплетали так называемые трехлучевые косы, которые символизировали триединство. Коса располагалась строго по направлению позвоночника, так как, по мнению наших предков, служила для наполнения человека через хребет жизненными силами. Не случайно при замужестве женщинам заплетали две косы: одна коса питала жизнью ее, а другая – будущее потомство.
3)Читаем по косе
Язык не всегда должен быть понятен всем. Издревле цеховые и криминальные сообщества придумывали свои секретные языки. Кодированное наречие помогало проворачивать сделки и незаметно передавать тайную информацию.
Безусловно, работа и мастер-класс, с которыми я хочу вас познакомить - шикарные) Очень красивый вариант декорирования вазы полимерной глиной. Но меня больше всего привлекли птички - туканы. До чего же красивые создания), к моему великому сожалению, я никогда в жизни не видела ни одного живого тукана))) Уже давно хочу сплести из газетных трубочек винтажную клетку и обязательно слеплю для нее птичку - тукана. Благо мастер-класс по лепке весьма доступный) Желаю вам приятного просмотра и успехов в творчестве
— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.
***
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай!
СВАДЕБНАЯ БЕСЕДКА В РУССКОМ СТИЛЕ ( КРАСНАЯ ГОРКА).
Описание работы :
Основа беседки - оргалитовый перфорированный экран для радиаторов ( для облегчения конструкции). Использованы также: картон, деревянные балясины, самоклеющаяся пленка, парчевая ткань, кружевная тесьма, жаккардовая тесьма, мебельная ручка, пластиковые элементы шторных карнизов, пластиковые пузырьки от лекарств, стразы, металлические элементы швейного декора, искусственные цветы и фрукты флористического декора, полиуретановый молдинг, старые безволосые и безногие куклы для фигурок жениха и невесты, полиуретановые фигурки голубей для шпиля беседки.
Использованные в работе конфеты и шоколадки: беседка стоит на четырех круглых коробках Raffaello – всего 40 шт. конфет. Для декора колон беседки использованы шоколадки RIOBA- 40 шт., для пола второго яруса - шоколадки RIOBA- 77 шт. Конфеты Осенний вальс -4 шт. Гигантское яйцо Kinder Chocolate -1шт. Для цветов в композиции пасхального яйца, в вазонах и цветочной гирлянды использованы конфеты Аленка- 41 шт.
1.
[показать]
Серия сообщений "Из конфет":
Часть 1 - Пень из конфет
Часть 2 - Чашка из конфет
...
Часть 26 - Икорница -Золотая рыбка
Часть 27 - Бочка из шоколадок
Часть 28 - СВАДЕБНАЯ БЕСЕДКА В РУССКОМ СТИЛЕ ( КРАСНАЯ ГОРКА).
Часть 29 - АВИАНОСЕЦ-КОНФЕТОНОСЕЦ!
Часть 30 - СЕМЕЙНАЯ КАССА!
...
Часть 37 - Волшебная книга
Часть 38 - БАЛАЛАЙКА-КОНФЕТНИЦА
Часть 39 - ХОЛОДИЛЬНИК С МАГНИТАМИ