• Авторизация


С чего начинаются мишки-тедди? Часть 2: материалы 18-03-2018 00:08

Это цитата сообщения Ольга_Топоркова Оригинальное сообщение

С чего начинаются мишки-тедди? Часть 2: материалы

 

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Вторая часть трилогии «С чего начинаются мишки-тедди» будет о материалах, об их разнообразии.

Для начала хочу сделать небольшое лирическое отступление и написать пару слов о правилах. Правила в технологии тедди есть! (как бы кто-то не старался доказывать обратное), и принебрежение ими влечет за собой не просто к подмене понятий, но и к некачественности = недолговечности самой игрушки. Правила эти в основном касаются креплений лап и головы — они должны быть подвижными и надежными. Что касается прочих материалов — тут скорее действуют моральные законы человека (не набивать медведя старыми носками, например). В любом случае, если в ваши планы входит покорить сердца настоящих ценителей-коллекционеров, а не довольствоваться мимолетными случайными продажами, то к материалам, технологии и правилам надо относиться со всей ответственностью. Это уважение к покупателю, прежде всего.

Итак, самый популярный в нашей стране материал для мишек — плюш!

Самым привлекательным считается плюш старый советский (его любят называть винтажным) , тот, что родом из СССР. 

Добывают его у бабушек в закромах и на блошиных рынках. Чистят, проверяют на прочность основы, иногда перекрашивают.

Такой плюш подходит для мишек в винтажном или классическом стиле, с потертостями и штопками. Стразы и ресницы на плюшевых мишках выглядят нелепо. Есть только одно исключение — дизайнерский медведь очень востребованного известного мастера, который уже может себе позволить любой медвежий образ и он будет гармоничен и вожделенен его поклонниками.

 

материалы для тедди
 

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таблица смешивания цветов 13-02-2018 11:55

Это цитата сообщения Rukodelkino Оригинальное сообщение

Таблица смешивания цветов

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий

Синий + добавить Черный и каплю Зеленого

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Как рисовать акварельными красками. Для начинающих. 13-02-2018 11:53

Это цитата сообщения alona777 Оригинальное сообщение

Как рисовать акварельными красками. Для начинающих.

 

Как рисовать акварельными красками. Советы для начинающих.

Автор: Евгения Таран 

4195696_gd (700x240, 67Kb)

Акварель - это краска, которая разводится и легко смывается водой. Акварельная краска обладает удивительными свойствами, которые придают рисункам особую прозрачность. Техника рисования акварельными красками требует определенных умений и знаний. Художники, работающие акварельными красками, могут точно определить количество воды для получения необходимого оттенка.

Читаем дальше?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему рисование так нужно взрослым * НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!! 13-02-2018 11:52

Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Оригинальное сообщение

Почему рисование так нужно взрослым * НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!!

из дневника justvitekПочему рисование так нужно взрослым
 

4208855_d6kwx9GKMM (700x466, 40Kb)

Почему рисование так нужно взрослым
 
1. Рисование пробуждает творческие способности.
Раскрашивая рисунки по линиям, вы сможете раскрыть свой творческий потенциал. Люди, которые любят рисовать, подходят к проблемам более креативно и быстрее находят решения. (продолжение ниже - ЮК)
 
 
НЕ РАСКРАШИВАТЬ! А РИСОВАТЬ САМИМ!!!
================================
рисование стихи музыка - образные формы единственный инструмент познания данный природой
 
 
 
Косаговский * краски
 
 
 
не надо бояться что будут ошибки
- ошибки это лишь некие преувеличение
вполне естественные и забавные 
и без них просто скучно
 
так что по сути нет ошибок
 
"дыма так много что хоть топор вешай"
это прекрасное преувеличение
это неправильность которая делает жизнь живой и интересной
 
глагол "куролесить" - это ошибка 
сделать глагол из двух существительных
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
3 ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЦВЕТОМ В ЖИВОПИСИ 13-02-2018 11:51

Это цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА Оригинальное сообщение

3 правила работы с цветом в живописи

«3 правила работы с цветом в живописи »




Наверняка, каждый из вас сталкивался с легкой грустью и апатией в холодный пасмурный день, которая мгновенно превращается в беспричинное воодушевление в яркую солнечную погоду. Возможно, все дело в недостатке витамина D, который у нас вырабатывается на солнце, но есть еще и другой секрет. В зависимости от освещения полностью меняется цветовая палитра всех окружающих нас предметов. В ясную погоду мы видим насыщенные цвета и резкие тени, которые являются синонимом динамики и позитива; в облачные дни тени размываются, и создается ощущение покоя или даже легкой грусти за счет снижения контрастности. Кроме того, собственный цвет предметов зависит от температуры освещения, что также влияет на наше впечатление от окружающего нас пейзажа. Часто начинающие художники обращают внимание только на тональную моделировку формы, изображая в тени предмета тот же цвет, что и на свету, лишь с разницей в тоне. Это серьезная ошибка, потому что цвет всегда меняется. Невозможно нарисовать одним и тем же пигментом и свет, и тень! Чтобы создать реалистичное изображение предметов, необходимо помнить следующие аксиомы:

1. Если освещение теплое, то в тени появляются холодные оттенки, и наоборот, если освещение холодное, в тени появятся теплые оттенки. Например, если мы рисуем при ярком солнечном свете в безоблачный день пейзаж, то в тени могут присутствовать теплые оттенки, так как дневной свет чаще всего бывает белого, голубоватого или лимонного оттенка и считается холодным светом. На восходе и закате солнечный свет, как правило, теплый – ярко желтый или оранжевый, поэтому в тени появляются холодные синеватые и голубоватые оттенки.

Точно так же, если мы рисуем при электрической лампе накаливания натюрморт, то тени заметно похолодеют, вы увидите оттенки синего, фиолетового или даже зеленого. Также и в пламени костра или свечи, которые дают теплое освещение, в тенях появляются холодные оттенки. Однако, при использовании люминесцентной лампы с холодным светом (от 4000 K) тени станут заметно теплее, как и при холодном лунном свете.

Разобраться с температурой света нам помогут следующие таблицы

2. В тени появляются оттенки противоположные на цветовом спектре локальному цвету предмета. Это простое правило означает, что в собственной тени предмета мы можем увидеть оттенки дополнительного цвета. Например, вы рисуете натюрморт с красным яблоком, персиком и синим виноградом. Дополнительным цветом для красного будет зеленый цвет, для желтого — фиолетовый, для синего — оранжевый. Именно поэтому в тенях вы сможете наблюдать оттенки зеленого, фиолетового и оранжевого цвета соответственно.

Если обратиться к цветовому кругу, то эти пары будут такими: желтый и фиолетовый, зеленый и красный, синий и оранжевый. И промежуточные между ними, соответственно.

3. Освещенный теплым светом предмет, имеющий теплый локальный цвет, на свету становится еще ярче и насыщеннее, а предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится ближе к ахроматическому цвету, равному по тону. А предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится еще ярче, звонче и насыщеннее. Например, мы рисуем апельсин, освещенный лампой с теплым светом. На свету участок апельсина будет казаться еще ярче и насыщеннее, чем он есть, в то время, как в тени оранжевый цвет не только заметно станет холоднее, но и потеряет цветность. Такого эффекта можно добиться при помощи синей краски. Многим известно, что дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Но не все знают, что дополнительные цвета при смешивании друг с другом на палитре нейтрализуют друг друга. Если же этот апельсин мы осветим дневным холодным светом, то на свету его цвет станет более блеклым, в то время как в тени появятся «горящие оттенки».

Эти простые правила позволяет предугадать, какой цвет появится в тени или на свету и правильно подобрать оттенки для смешивания. Вот и все. Приятного вам рисования!

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Композиция: размещение визуальных элементов на изображении 13-02-2018 11:49

Это цитата сообщения Копилочка_идей Оригинальное сообщение

Композиция: размещение визуальных элементов на изображении

http://virink.com/post/182941

Композиция: размещение визуальных элементов на изображении

Опубликовал Anika · 21 Jan 2015

Цель: акцентировать внимание на субъекте/настроении/действии изображения и сделать работу легкой для понимания и эстетически приятной для зрителя.

Композиция включает: цвет, форму, линию, контраст, пропорции, расстановку (размещение объектов), масштабирование, точку обзора, ритм, перспективу, геометрию и МНОГОЕ другое.

По существу, композиция включает в себя все, что находится на изображении. (Вот почему её сложно освоить, вы должны уследить за кучей различных вещей).

Сегодня я показывала студентам небольшую презентацию с несколькими основными пунктами по построению композиции, этими пунктами я сейчас делюсь с вами! Я специально отдельно говорила о цвете и тоне/контрасте, которые также являются весьма важными композиционными проблемами. (Я поделюсь этими презентациями, когда правильно отформатирую их).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про самый важный цвет в живописи — белый! 13-02-2018 11:44

Это цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА Оригинальное сообщение

про самый важный цвет в живописи — белый!

про самый важный цвет в живописи — белый :)
И про то, как его сохранить на акварельной работе с помощью маскирующих жидкостей.!!





Все художники знают, что самый белый цвет — это цвет бумаги. Ни одна супер-кроющая и мега-белая краска не даст такого же эффекта, какой дает нетронутый белый лист. Поэтому для того, чтобы оставить участки бумаги белыми (если того требует замысел художника), их следует замаскировать.

Использование маски, на самом деле, совершенно обыденное явление. Яркие листья на темном небе, ажурные балкончики на фоне пестрой зелени, сверкающие звезды и снежинки… да мало ли сюжетов!

Многие начинающие начинают «обходить» кистью проблемные участки, но часто остаются не слишком довольны результатом. Хотелось свободных разводов на небе, а получается измученное и испещренное мазками полотно. Я расскажу вам о своем опыте и покажу как правильно пользоваться масками.

Поможет в этом, конечно, маскирующая жидкость (masking fluid)
Упаковка и удобство

Чаще всего маскинг попадается в магазинах как жидкость в стеклянном флакончике (1).
Встречается и более удобный вариант(2), и с тонким-носиком насадкой (3,4).

А вот пример использования маски с тонюсенькой насадкой:

Чем наносить маскирующую жидкость

Наносить маску кистью немного проблематично. Во-первых, кисть портится. После использования ее нужно сразу же помыть с мылом; во-вторых, не всегда удается нанести маску так точно и ровно, как хотелось бы.

Для этой цели хороши флакончики с насадкой, но можно попробовать и нетрадиционные методы. Например, тонкие линии могут получиться с помощью пера.

Итак, маскирующую жидкость можно наносить:

*синтетической кистью,
*бамбуковой палочкой,
*пером,
*каучуковой кистью,
*зубной щеткой (получаются естественные брызги).

Как пользоваться «маской»?

Все очень просто:

*на этапе предварительного рисунка вы определяетесь какие именно области листа должны остаться белыми;
*после этого наносите маску,
*ждете пока она хорошенько подсохнет,
*дальше сверху рисуете красками (традиционно акварелью, но возможно и гуашью, акрилом) и снова ждете полного высыхания красок,
*цепляете пленку маски и отдираете ее от листа.

В этом примере маска использовалась для цветов на дереве. После того, как я сняла слой маскирующей жидкости, я проработала ветки сверху.

Хитрости и тонкости

Маску прозрачной консистенции можно наносить не только на нетронутые белые участки бумаги, но и уже на прорисованные слои.

Вы можете ее нанести прямо на высохший фрагмент живописи и сохранить его неизменным. Прозрачный слой будет удобен: вы будете хорошо видеть, что уже нарисовали под ним и слой маски не будет раздражать глаз и отвлекать от общей композиции.

Маскирующая жидкость — это прекрасная и полезная штука. Но злоупотреблять ей все же не стоит. Помните, что естественность иногда куда лучше:)

В этой работе, к примеру, я не использовала никаких «примочек». Просто вода и акварель. А узор, тем не менее, удался вполне ажурным.

Это становится очевидно, если приглядеться: белые узоры на блюдце не выглядят мазками, а вот синие — наоборот. Они проработаны тонкой колонковой кистью.

Вероника Калачева.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать 13-02-2018 11:42

Это цитата сообщения Городской_Леший Оригинальное сообщение

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать

Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми.

В этой статье четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.

[650x623]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур." 13-02-2018 11:39

Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова Оригинальное сообщение

Уроки рисования- "Использование разных материалов в создании интересных фонов, фактур."

В старых книгах по технике акварельной живописи рассказывается о традиционной технике, где кисть является основным инструментом художника, и все эффекты создаются ею, а в современных книгах перечисляются разнообразные приемы для создания фактур, но никто не пишет, какое сочетание приемов уместно и гармонично.

Этим уроком я хочу проиллюстрировать своё мнение, что множество приемов легко могут соединиться в одной работе.

Применение соли и спирта, воска и маскирующей жидкости общеизвестно. Но пробовал ли кто-то использовать их в одном сюжете на листе акварельной бумаги?

А теперь фотография различных материалов и инструментов, с которыми я предлагаю вам поближе познакомиться. Хороший набор, правда?

[показать]

Все предметы пронумерованы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Петриковская роспись Лилии Жуйко. 08-12-2017 12:36




1.
[647x700]

2.
[700x568]

3.
[589x700]

4.
[679x700]

5.
[655x700]

6.
[556x700]

7.
[600x700]

8.
[557x700]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Игрушки Лилии Жуйко. Гномы. 08-12-2017 12:33




1.
[529x700]

2.
[485x700]

3.
[511x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-07-2017 17:34

Это цитата сообщения ТианаСищук Оригинальное сообщение

Петербургский дождик

Кукольная скульптура в технике "папье-маше" от Романа Шустова.
[показать]
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красиво подобрана музыка красок... Художница Елена Вавилина. 02-04-2017 14:44

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение

Красиво подобрана музыка красок... Художница Елена Вавилина.


Натюрморт "Приятные мелочи"


Букет


Красиво подобрана музыка красок, -
Созвездья волшебный несут аромат,
Любимцы бульваров, аллей и садов,
Поклонники алых восходов, закатов…
Гвоздика, жасмин, базилик, тубероза,
Кругами цветными лежит красота,
Дарует нам радости светлые слезы,
В которых мерцает небес чистота.

Лариса Кузьминская



Букет в стиле прованс


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Развивающие задания для детей 5-7 лет.Логика 25-03-2017 20:45

Это цитата сообщения nata5219 Оригинальное сообщение

Развивающие задания для детей 5-7 лет.Логика


[498x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основы китайской живописи. Часть 1. 25-03-2017 20:40

Это цитата сообщения Юлия_Ж Оригинальное сообщение

Основы китайской живописи. Часть 1.

Основы китайской живописи. Часть 1.

В этой энциклопедии "Основы китайской живописи"- Вы найдете много интересных рисунков с последовательными инструкциями по изображению самых различных животных, рыб, цветов , а также фигур людей.

1.
[572x700]

Смотрите далее.......................
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основы китайской живописи. Часть 2. 25-03-2017 20:39

Это цитата сообщения Юлия_Ж Оригинальное сообщение

Основы китайской живописи. Часть 2.

Основы китайской живописи. Часть 2.

Во второй части энциклопедии "Основы китайской живописи" вы найдете пошаговые рисунки - для создания единого изображения цветов 

1.
[525x700]

Далее продолжение.........
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вся дошкольная программа. Тесты. Готовимся к школе 25-03-2017 20:26

Это цитата сообщения галина_соловьева Оригинальное сообщение

Вся дошкольная программа. Тесты. Готовимся к школе / 2013.

[494x700]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Игрушки Жуйко Лилии. Дарю добро!! 2 часть)) 20-03-2017 13:35




1.
[525x700]

2.
[561x700]

3.
[525x700]

4.
[602x700]

5.
[404x700]

6.
[585x700]

7.
[607x700]

8.
[525x700]

9.
[525x700]

10.
[700x560]

11.
[525x700]

12.
[629x700]

13.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии