http://www.slavlib.ru/modart/art/2418-%D2%F0%E0%E4%E8%F6%E8%...
http://club.osinka.ru/topic-73634
Сказочная птица, горделивый конек, женская фигура, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из века в век? Что они значили?
Ещё наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек стремился привлечь к себе добрые силы природы, а от злых защититься, и делал он это при помощи своего искусства.
Свои понятия о мире человек выражал условными знаками: прямая горизонтальная линия обозначала землю, волнистая горизонтальная - воду, вертикальная линия превращалась в дождь; огонь, солнце изображались крестом. Из этих элементов и их сочетаний и выстраивался узор.
Древний земледелец наделял природные явления действиями, чувствами, присущими живым существам, облекая их в форму птиц, животных, фантастических существ. Таким образом человек выражал свои представления о мире в образах.
Шли века - русская вышивка не исчезла переходя из поколения в поколение.
Солнце издавна почиталось всеми земледельческими народами. "Не земля родит, а небо", - говорит русская пословица. Как нарядно, празднично выглядят предметы крестьянского быта, украшенные солярными кругами - символами Солнца!
Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней можно найти в разных видах народного творчества.
Русский крестьянин исстари жил землей. Землю, ее плодородие он связывал с образом матери. Женская фигура - это божество, выражавшее представления о земле, которая родит, и о женщине - продолжательнице рода. Называют этот образ по - разному :великая богиня земли, плодородия, мать - сыра земля, Макошь, что означает "мать хорошего урожая".
МК Холодный батик - роспись по шелку. Панно «Пионы»
На мой взгляд, пионы – это самые красивые и нежные цветы. Когда они цветут, в начале лета, хочется, чтобы эта пора не заканчивалась и эти «милые создания природы» радовали нас как можно дольше. Но, увы, цветут они 2-3 недели и все… Чтобы с ними снова встретиться нужно ждать целый год. Вот поэтому для того, чтобы пионы круглый год были рядом и радовали нас своим присутствием предлагаю их увековечить в технике холодный батик.
Батик - очень интересная техника росписи по ткани с использованием резервирующих составов. Ткань может быть разная - шелк (натуральный и искусственный), сатин, хлопок и др. Но лучше брать тонкий материал (оптимально тонкий сатин) и обязательно не стрейчевый.
Я сегодня расскажу подробно о работе в технике холодный батик.
1. Для начала нужно выбрать рисунок, который будем наносить на ткань
2. Этот рисунок нужно срисовать или нарисовать свой (авторский) на кусок ватмана по размеру будущего панно, хорошо его прорисовать, навести и удалить лишние линии.
3. Для работы нам потребуется деревянная рамка. Я использую разборную рамку, которая состоит из 4 планок и которую, меняя планки разных размеров, можно собирать раму нужного размера
Вязаные жгуты являются одной из традиционных техник бисероплетения, научившись которой можно создавать бесконечное многообразие украшений. Именно техника вязания позволяет сплести такой жгут, в котором бисер будет лежать очень ровными рядами, даже если он не слишком хорошо откалиброван. Кроме того, вязаные жгуты превосходно держат форму, они мягкие, эластичные и просто приятные на ощупь.
Здравствуйте! Сегодня я расскажу, а главное, покажу , как я создаю свои украшения с помощью эпоксидной смолы и молдов.
Для работы необходимы:
- эпоксидная смола;
- силиконовые молды ( для эпоксидной смолы);
- одноразовые перчатки, шприцы, стаканчики, палочка для перемешивания;
- различные природные материалы (сухоцветы, ракушки, камушки ит.д.);
- поталь, витражные краски, пудра перлекс.
Работаю я на обычном файле, чтобы не испачкать стол.
Для создания кулона из полусферы я подобрала два разных одуванчика, чтобы можно было сравнить, как они будут смотреться в окончательном варианте.
Перед началом работы тщательно ополаскиваем все молды, которые планируем использовать, вытираем их насухо. Надев перчатки, наливаем в одноразовые стаканчики смолу и отвердитель (так удобнее набирать их шприцом). Работаем в хорошо проветриваемом помещении.
![]() ![]() ![]() |
Серия сообщений "Нужные сайты":
Часть 1 - Интересные и нужные сайты на любой вкус
Часть 2 - ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ 100 ВЕЛИКИХ.... сайт, где собраны те, кто оставил яркий след в истории
...
Часть 10 - Робот по распознаванию музыки.
Часть 11 - Historama придумана для тех, кто знает и любит историю, или пока не знает, но уже любит
Часть 12 - Супер календарь! Для определения дня недели любой календарной даты
Виды творчества: |
Декорирование > Декупаж Бижутерия > Пластика |
Сложность: | низкая |
Время работы: | 1 час |
Чуть информации об этом чудо-материале.
Главной особенностью эпоксидки является то, что она застывает не сама собой, за счет испарения компонентов (такой принцип у лаков), а засчет химической реакции, которая происходит между смолой и отвердителем. В результате этой реакции происхоодит полемеризация состава и он становится твердым (необратимо). Благодаря тому, что не происходит испарения компонентов, эпоксидка не дает усадки, то есть какую линзу вы налили на заготовку, такую же и получили после застывания. Лак же дает усадку - если налили выпуклую лужицу, то после высыхания она превратиться в пленочку, потеряв часть объема.
Итак начнем!
1. Для работы нам потребуется эпоксидная смола, отвердитель к ней, два шприца без катереров, одноразовый стаканчик, палочка для перемешивания.
2. Одним шприцом отмеряем смолу, вливаем в стаканчик, то же самое делаем с отвердителем. Рекомендуется вливать отвердитель в смолу, не наоборот. Осторожно! отвердитель обычно достаточно жидкий и может брызнуть, если надавить на шприц резко.
Пропорции для смешивания смолы и отвердителя у разных производителей отличаются, поэтому внимательно изучайте инструкцию и отмеряйте именно столько, сколько рекомендует производитель, так как при неправильных пропорциях эпоксидка застынет плохо.
3. Тщательно перемешиваем две жидкости, пока содержимое стаканчика не станет однородным. Делаем это медленно, чтобы не образовывались пузырьки. Если эпоксидка и отвердитель жидкие, то образовавшиеся пузырьки быстро выходят на поверхность и лупаются, а если компоненты достаточно густые, то пузырьки остануться, где были (степень густоты компонентов зависит от производителя). Если эпоксидка перемешана недостаточно хорошо. она плохо застынет.
4. Ждем пока содержимое стаканчиика приобретет необходимую для работы консистенцию (полемеризация происхдит не сразу, эпоксидка постепенно становится более густой).
Условные стадии застывания и что удобно делать на каждой из них:
1) сначала эпоксидка достаточно жидкая и легко стекает с палочки, которой ее перемешивали - подходит для заливки в формы, благодаря своей жидкости она затекает во все уголки (более густая может не затечь в крохотные углубления и тогда рельеф будет уже не тот, если форма рельефная).
2) позже она начинает держаться на ней, как жидкий мед - подходит для создания выпуклой линзы на плоской основе, если делать линзы, когда эпоксидка более жидкая, то она будет легко стекать с заготовки вниз, не формируя линзу. На этой стадии также можно зпливать формы, если в них нет ярко выраженнного рельефа (например полусферы.)
3) потом как густой мед - эта стадия лично мне кажется наименее подходящей для работы - при набирании на палочку образуются пузырьки, которые очень сложно достать. Подходит разве что для приклеиваня деталей друг к другу. Эпоксидка имеет хорошую адгезию (хорошо прилипает) к большинству материалов, поэтому может использоваться, как клей:) Не прилипает к полиэтилену, полипропилену, силикону, резине, от этих материалов она легко отслаивается (поэтому формы для заливки нужно выбирать и этих материалов). Не прилипает еще к жирным поверхностям (поэтому, если нет формы из подходящего материала, то можно любую смазать растительным маслом и заливать в нее. Но сначала обязательно нужно протестировать, как ваша эпоксидка отреагирует именно на это масло).
4) через некоторое время отделить палочкой часть эпоксидки от основной массы становится проблематично. Она еще липкая, но уже очень густая. Честно, не знаю, что на этой стадии можно делать=)
5) резиновая фаза - эпоксидка уже не липнет, но она еще не приобрела окончательной твердости, она гнется как разина. На этой стадии эпоксидку можно гнуть, мять и тд, что открывает просторы для плета воображения:)) Если вы хотите, чтобы она застыла в деформированном положении - закрепите ее в нем, иначе она распрямится обратно.
6) твердая, оконательно застывшая эпоксидка. Ногтем не продавливается, на ощупь - твердый пластик.
У разных производителей время застывания отличается, поэтому
ВЫШИВКА КРЕСТОМ. МАСТЕР-КЛАСС "ИДЕАЛЬНАЯ ИЗНАНКА"
Мастер-класс "Идеальная изнанка" был написан в 2003 году для вышивальщиц, желающих научиться вышивать аккуратно скатерти, салфетки и, возможно. картины. Хотя вышивать картины с идеальной (математической) изнанкой легче, чем скатерти и салфетки, где изнанка может быть видна.
[показать]Вчера я делала пост о том, как в Киеве начали ремонтировать центр. Эту церквушку построили на месте, где снайперы расстреливали людей. А вечером была премьера первого фильма из цикла, посвященного памяти "Небесной сотне". Поэтому ремонт отложу на потом, впереди целая жизнь, в отличие от....
Челюсть отвисла, в зобу дыханье сперло.... Такой красоты я еще не видела! Пошла я, нет, побежала! за сутажом))) Автор всей этой красота - мастерица из Польши Aurus Jadwiga Betley. Низкий поклон и огромное спасибо автору за доставленное наслаждение от просмотра этого чуда! У мастера есть своя страничка на Фейсбуке https://www.facebook.com/pages/Aurus-Jadwiga-Betley/164273797007751, можете туда заглянуть за новым вдохновением) Желаю вам приятного просмотра! К сведению, если кто не знает): сутаж - это витой шнурок, продается разных цветов в магазинах для рукоделия.
Мастер-классы на некоторые украшения можно посмотреть здесь
Для начала, непосредственно о том, что такое сутаж. Сутаж — это шелковый плетеный шнур, который используют для отделки женской и детской одежды и, как нам известно, для создания уникальной бижутерии.
Интересное:
Картина Кот на крыше
Лев Толстой. Карма.
После вчерашнего Народного виче народ отказался подчиняться оппозиционным лидерам и начал действовать радикально. Около тысячи молодых людей начали сражение и до сих пор его ведут против беркута возле стадиона "Динамо" в начале улицы Грушевского уже больше 16 часов. Спалены много автобусов и машин за ночь, которые преграждали улицу. Много пострадавших с обеих сторон. Беркутовцы использовали резиновые пули, светошумовые гранаты, разный газ. Рассказать все невозможно. Смотрите сами в прямом эфире. Здесь будут показывать всё.
С нашим народом так делать, как делает власть, нельзя. Они почти 2 месяца не замечали тех кто отстаивал свои права и честь на Майдане.