Материалы
|
Способ изготовления
|
Ця історія почалася 5 років тому, коли британець Ян Дейві з'їздив у відпустку до Нової Зеландії, де познайомився з мистецтвом народу маорі і своєю майбутньою дружиною. Тепер вони - щаслива сімейна пара, а Ян після тієї поїздки став одним з найнеймовірніших художників у світі. Ще б пак! Адже він малює свої шедеври не просто так, а на лебединому пір'ї!
Дивовижні птахи і диво-квіти, фрукти і квітучі дерева - цілі райські сади примудряється умістити Ян Дейві на одній невеликій пір'їнці.
Художникові дуже пощастило: поряд з його будинком знаходиться ставок і розплідник королівських лебедів, і Ян, виходячи на прогулянку, поєднує приємне з корисним. Милується красою величних птахів і збирає нове пір'я для майбутніх робіт.
Удома він миє і обсушують пір'я, а потім починається найцікавіше. Свої картини Ян малює спеціальними акриловими фарбами на водній основі. Вони чудово тримаються на пір'ї і відмінно виглядають.
Дивно, але Ян став художником всього 5 років тому - до цього він ніколи не тримав пензель у руках. Подивись, як виглядає лебединий живопис!
* Вот что можно сделать из коробок, например из под обуви!
* Вот что можно сделать из коробок, например из под обуви!
И не хочется жить ни с кем, И в особенности с собой.
Просто срезать у пяток тень. Притяжение превозмочь.
После — будет все время день. Или лучше все время ночь.
Гордые оба — знаю.
Вместе — как на войне.
Только — усмешка злая —
Выбора просто нет:
С новыми — не забыться,
Новых — не полюбить.
Мне без тебя не сбыться.
Мне без тебя не быть.
На самом деле, мне нравилась только ты,
Мой идеал и моё мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
И это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
Порхаешь между Орсе и Прадо,
Я, можно сказать, собрал тебя по частям -
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
Третья умеет всё принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая во мне -
Вместе больше не попадалось.
Одна как ты, с лица отдувает прядь,
Другая вечно ключи теряет.
А что, я ни разу не мог в одно это всё собрать?
Так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
Допустила меня раза три через все препоны,
Осталась тут, воплотясь во все живые цветы
И все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
Подмены сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
Жители города Кейптаун, что располагается в Южной Африке, получили уникальную возможность насладиться небывалым зрелищем. Представьте себе: гигантская волна длиной в несколько километров на огромной скорости трехметровой стеной подходит к берегу и обрушивается на него всей своей мощью!
Природа показывает такие фокусы людям не так часто: всего раз в сто лет, а то и реже! Это явление называется Cappuccino Coast.
Своей густой пеной природный Капучино обязан взаимодействию морской соли, водорослей и всяческих отходов, которые в потоке ветра образуют густую пену, совсем как у любимого многими ароматного кофе.
Посмотри, как Природа готовит свой капучино!
Существует мнение, что человек моргает, чтобы смочить глаза. Но так ли это на самом деле?
Представь себе: ты сидишь в кинотеатре, смотришь, затаив дыхание, интересный фильм. Страсти накаляются, потому ты смотришь напряженно, затаив дыхание, не отрывая от экрана взгляда. И в какой-то момент моргаешь глазами. Если бы в этот момент у тебя была возможность взглянуть на себя и остальных зрителей со стороны, ты бы заметила: большая часть зала моргнула синхронно, и ты – вместе с ними.
Для чего человек моргает? Японский профессор Шигеру Китазава заинтересовался этим вопросом. На группу добровольцев надели специальные приборы для записи моргания и показали подопытным комедию «Мистер Бин». В результате эксперимента ученые сделали интересный вывод: люди моргают в одних и тех же моментах фильма, и делают это одновременно! Все потому, что мозг человека не может долго воспринимать важную визуальную информацию и в самые «неважные» моменты мы моргаем, чтобы «записать» то, что увидели.
Який в тебе характер? З'ясувати це можна за допомогою маси тестів, що містять безліч питань і плутаних варіантів відповідей. А можна легко визначити чий завгодно характер, задавши людині лише одне питання: о котрій годині ти лягаєш спати?
Американські вчені з'ясували, що час засипання може багато розповісти про людину.
Наприклад, ті, хто готовий проміняти розваги і посиденьки з друзями на солодкий сон о десятій вечора, зазвичай ранимі та довірливі люди.
Люди, які починають мріяти про відпочинок ближче до 23 години - дисципліновані, організовані і вимагають від інших того ж!
Романтичні і веселі натури зазвичай лягають спати між 23 годинами і опівночі, а горді та самостійні люди, що живуть на самоті, часто засиджуються допізна, вирушаючи в ліжко не раніше першої ночі.
Все нове, як відомо, - це дуже добре забуте старе. Ось і зараз на піку популярності мистецтво створення тривимірних малюнків на асфальті. Зображення, які вражають і просто не піддаються законам логіки і фізики, виявляється, малювали ще п'ять століть тому на площах Європи художники-мандрівники. Вже минулого століття об'ємні малюнки на асфальті перекочували до Америки, а тепер і громадяни інших країн світу можуть полюбуватися найілюзорнішим мистецтвом!
А ще ідеї древніх художників сьогодні щосили використовують для створення креативної реклами - така точно приверне увагу майбутніх клієнтів! Ну хіба можна пройти повз такої краси?
Городские скамеечки на больших и маленьких улицах, бульварах и двориках городов разной величины редко обращают на себя внимание куда-то спешащих городских жителей. А вот для тех, кто любит отдохнуть полчасика, сидя с книгой или плеером на случайной лавочке, это настоящее спасение!
Как раз на таких любителей спокойного городского отдыха и рассчитана реклама множества европейских компаний. Им мало рекламы на телевидении, радио, в газетах и Интернете, им недостаточно уличных бордов и гигантских растяжек – свои идеи всевозможные корпорации и организации креативно размещают на городских скамейках!
Как тебе, к примеру, реклама диетического продукта в виде сломавшейся под чьим-то весом скамейки? Мотивирует?
Или реклама немецкого средства для похудения – узенькая скамейка специально для тех, кто следит за своей фигурой. Посмотри, как европейские скамейки продвигают идеи и предложения!
Такие красивые скамейки устанавливает в городском парке Лондона организация, занимающаяся исследованиями рака. Никаких спецэффектов, только одна надпись: "На этой скамейке любил сидеть...(имя знаменитости). И любит сидеть. Благодаря исследованиям рака"
Обидная скамеечкая от немецких производителей средства для похудения. Обидная она для тех, кто в нее из-за лишних килограммов не уместится. Впрочем, возможно, такие лавочки в людных местах - повод задуматься о своем здоровье для любителей фаст-фуда.
Еще одна "похудательная" скамеечка установлена в Испании. "Контролируйте свой вес" - гласит надпись на ней. Удивительно, что правозащитные организации, выступая от лица полных людей, все еще не убрали такую обидную рекламу.
Замечательная социальная реклама, призывающая помогать бездомным: "Не позволяйте скамейкам стать домом!".
Для любих студентів, які "не можуть знайти" тексти:
Настроение сейчас - Хорошее, радостное
Мне очень понравился этот фильм!Правда когда я его смотрела мне было 13 лет. :)) Такой легкий и смешной! Лучше его смотреть вместе с подружками!
Фильм о том, как четырнадцатилетняя Джорджия становится юной девушкой!
1.
[468x304]
"Оливка с начинкой" - оригинально))
2.
[600x399]
Братья Том и Ридли новенькие в ихней школе.
3.
[700x466]
Ее подруги.
4.
[500x333]
Они. Ихняя група "Stiff Dylans"
5.
[252x168]
Ридли
6.
[700x466]
7.
[700x465]
8.
[700x466]
Вечеринка в честь Дня Рождения Джорджии.
9.
[700x466]
Stiff Dylans.
10.
[604x402]
Вечеринка.
11.
[604x369]