Представленные салатные шарики по вкусу очень напоминают салат «Мимоза», т.к. ингредиенты практически идентичны, но с некоторыми изменениями и дополнениями. Такие шарики получаются очень вкусными, нежными и украсят любой праздничный стол.
Как быстро сделать работу большого размера.
Автор: Vitali Satanovski
Источник: http://demiart.ru/forum
1. Подготовьте необходимые фотографии с изображением рыб и морского дна.
2. Линейный рисунок перенесите на рабочую плоскость холста, стены или другой основы доступным Вам способом - это может быть копирка, проектор или же вы можете построить свою композицию прямо на рабочей поверхности, используя предварительные эскизы. Покройте свой рисунок основными цветами, которые будут в Вашей работе, особо не заморачиваясь деталями. главное сохранить формы и цветовую гамму.
[700x469]
3. Вот примерно что у Вас должно получиться. Краску наносите любым доступным индустриальным способом - малярным валиком, огромной малярной кистью, аэрозолью, мочалкой, тряпкой. Не пытайтесь работать художественными кисточками на таких объёмах.
Закончилось лето, началась пора для творчества.
Моя соседка по даче попросила сделать ей ящерицу. Так как, я очень люблю папье-маше решила сделать ее из бумаги.
Описываю весь процесс:
Источник. Далее текст автора
Источник: "Acrylic Painting with Lee Hammond" Lee Hammond
Перевод: Calipso2009
Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).
Далее слова из книги Ли Хэммонд:
" Многие художники хотят иметь все все игрушки, связанные с их ремеслом. Я люблю не более чем набор принадлежностей для рисования с сотней различных цветов на выбор. Но, хотя это звучит как художественная нирвана, на самом деле это не нужно. Для смешивания цветов вам потребуется лишь несколько пигментов. И это будет гораздо более полезным и с образовательной и с экономической точки зрения.
Этот крем от морщин использовали еще наши бабушки, и даже... их бабушки. Если вы любите домашние рецепты красоты из натуральных ингредиентов, и кожа у вас не проблемная и не склонны к аллергии, то попробуйте этот старинный рецепт.
[400x300]
Сейчас в продаже множество кремов от морщин. Ясно, что чтобы убрать морщины нужно хорошо высыпаться, питаться и увлажнять кожу, получать достаточное количество витаминов. Если повезло, и вы нашли свой идеальный крем, поздравляю! Если все еще в поиске средства от морщин, попробуйте этот волшебный рецепт. Его очень любили делать косметологи в салонах, когда у них не было профессиональной косметики - и помогал отлично!
Что касается морщин под глазами, то для этой зоны наш крем тяжеловат. Но есть прекрасное решение: нанесите на нежную кожу вокруг глаз масло шиповника - отлично питает и разглаживает морщины!
Внимание: рецепт подходит лишь тем, у кого нет аллергической реакции на мед.
http://tasha555-tasha555.blogspot.com/2010/09/blog-post.html
Благодаря фольге и всевозможным дополнительным рельефным изделиям можно получить оригинальную поверхность, которой оформляются не только панно , но и поверхности на предметах декора интерьера.
[показать]
А вот как это сделать, Вы узнаете чуть ниже :) Пока рассмотрите варианты :) Надеюсь они Вас зажгут на творчество :)
Как рисовать нос.
Строение носа содержит много интересных моментов. Меняя его размеры и форму, можно создавать портреты удивительно милых или совсем неприятных людей. Давайте потренируемся рисовать нос - это очень интересное занятие.
На первый взгляд может показаться что изобразить эту часть лица довольно просто. Однако, это не так. Нос сильно выдается вперед по отношению к остальным частям лица, и значительно меняет свою форму в зависимости от ракурса. Чтобы не упустить важные детали и не сделать досадную ошибку, нужно подробнее изучить, как же эта часть лица устроена.
Тайны бумаги. Папье-маше.
Тайны бумаги. Игрушки из салфеток.
Тайны бумаги. Водяные знаки.
[показать]
Есть вещи, которые Вы должны знать, прежде чем начать писать маслом.
Все краски – это смесь сухого пигмента и жидкости. В масляных красках красящий пигмент смешивается с льняным маслом. Льняное масло – это масло, высыхающее в процессе окисления воздухом. Оно впитывает кислород из воздуха и кристаллизует пигмент краски на постоянной основе. Когда масло высыхает, его невозможно удалить.
Масляные краски густы. Они производятся в тубах. Краски выдавливают на палитру, и смешивают при помощи мастихина для получения новых оттенков. Затем они наносятся на вертикально расположенный холст жесткими упругими кисточками.
Масляные краски сохнут очень медленно. Обычно нужно ждать три дня, прежде чем положить следующий слой. Такое длительное время высыхания является одновременно и преимуществом и недостатком. Большое преимущество в том, что у Вас будет время на осмысление того, что Вы нарисовали. Это очень полезно, когда Вы делаете градиентные переходы от одного цвета к другому. Или же, если Вы недовольны тем, что получается, пока краска еще влажная, ее можно соскрести тряпочкой, мастихином или резиновым скребком, и перерисовать.
Недостаток в том, что если положить рядом влажные краски двух разных цветов, они могут смешаться друг с другом неаккуратно. С палитрой, кистями и влажным полотном нужно обращаться очень осторожно, что не измазать себя, одежду, еду и мебель.
С краской можно работать до 12 часов подряд, потом Вы должны оставить работу на просушку на три дня, после чего можно продолжить работу. Когда краски высохли, можно поверх наложить новые цвета. В работе может быть множество слоев. Каждый последующий слой должен быть таким же по толщине или толще, чем предыдущий, иначе возникнут трещины.
После того, как работа полностью высохнет (от трех до шести месяцев), нужно нанести защитный слой дамарского лака.
РИСУНОК.
Сложный рисунок быстро теряется при нанесении масляных красок, поэтому рисунок лучше обозначать простыми фигурами и контурными линиями. Рисунок можно делать прямо на холсте, или же его можно подготовить заранее и перевести на холст.
Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской. Так как это и так краска, Вам не придется изолировать ее от последующих слоев.
Так же можно воспользоваться углем. Угольный набросок надо будет изолировать от следующих слоев фиксажем. Мягкий уголь легче зафиксировать фиксажем, чем прессованный уголь.
Рисунок можно нанести и карандашом на холст. Потом также закрепить фиксажем. Острый кончик карандаша может сделать трещинки в слое грунта, поэтому можно дополнительно нанести еще один прозрачный слой грунтовки. Если Вы нанесли еще один слой грунтовки, фиксаж не требуется.
[показать]
На фото: баллончик с фиксажем, в коробке – копировальная бумага.
Рисунок для переведения через копирку лучше подготовить на тонкой кальке, тогда его будет легче перевести. Прикрепите рисунок к холсту. Переведите его при помощи копировальной бумаги. Обведите свой рисунок с подложенной копиркой. Пользуйтесь при этом шариковой ручкой контрастного цвета, чтобы видеть, какие участки Вы уже перевели и контролировать толщину линий. Нанесенный рисунок также должен быть закреплен фиксажем или тонким лессировочным слоем прозрачной грунтовки.
ПЕРЕХОД ОДНОГО ЦВЕТА В ДРУГОЙ
Рассмотрим градуированный переход одного цвета в другой. Масляные краски, поскольку они требуют времени для высыхания, позволяют Вам перемещать их по полотну, пока они еще влажные. Именно поэтому маслом гораздо проще делать плавные градации цвета, чем при помощи других красок. Это можно делать любыми кистями. Но лучше всего подойдут плоские кисти, а хуже всего – круглые. Для мелких и крупных растяжек работают одни и те же принципы.
[показать]
Краски смешиваются на палитре и наносятся на свои предполагаемые места на холсте. Затем кистью водят туда-сюда в перекрестной манере между двумя градациями цвета, пока не будет получен удовлетворяющий Вас результат. Затем проводят параллельные мазки для окончательной обработки участка. Работают чистой кистью от темного цвета к среднему, и затем, опять чистой кистью от светлого цвета к среднему.
[показать]
Есть вещи, которые Вы должны знать, прежде чем начать писать маслом.
Все краски – это смесь сухого пигмента и жидкости. В масляных красках красящий пигмент смешивается с льняным маслом. Льняное масло – это масло, высыхающее в процессе окисления воздухом. Оно впитывает кислород из воздуха и кристаллизует пигмент краски на постоянной основе. Когда масло высыхает, его невозможно удалить.
Масляные краски густы. Они производятся в тубах. Краски выдавливают на палитру, и смешивают при помощи мастихина для получения новых оттенков. Затем они наносятся на вертикально расположенный холст жесткими упругими кисточками.
Масляные краски сохнут очень медленно. Обычно нужно ждать три дня, прежде чем положить следующий слой. Такое длительное время высыхания является одновременно и преимуществом и недостатком. Большое преимущество в том, что у Вас будет время на осмысление того, что Вы нарисовали. Это очень полезно, когда Вы делаете градиентные переходы от одного цвета к другому. Или же, если Вы недовольны тем, что получается, пока краска еще влажная, ее можно соскрести тряпочкой, мастихином или резиновым скребком, и перерисовать.
Недостаток в том, что если положить рядом влажные краски двух разных цветов, они могут смешаться друг с другом неаккуратно. С палитрой, кистями и влажным полотном нужно обращаться очень осторожно, что не измазать себя, одежду, еду и мебель.
С краской можно работать до 12 часов подряд, потом Вы должны оставить работу на просушку на три дня, после чего можно продолжить работу. Когда краски высохли, можно поверх наложить новые цвета. В работе может быть множество слоев. Каждый последующий слой должен быть таким же по толщине или толще, чем предыдущий, иначе возникнут трещины.
После того, как работа полностью высохнет (от трех до шести месяцев), нужно нанести защитный слой дамарского лака.
РИСУНОК.
Сложный рисунок быстро теряется при нанесении масляных красок, поэтому рисунок лучше обозначать простыми фигурами и контурными линиями. Рисунок можно делать прямо на холсте, или же его можно подготовить заранее и перевести на холст.
Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской. Так как это и так краска, Вам не придется изолировать ее от последующих слоев.
Так же можно воспользоваться углем. Угольный набросок надо будет изолировать от следующих слоев фиксажем. Мягкий уголь легче зафиксировать фиксажем, чем прессованный уголь.
Рисунок можно нанести и карандашом на холст. Потом также закрепить фиксажем. Острый кончик карандаша может сделать трещинки в слое грунта, поэтому можно дополнительно нанести еще один прозрачный слой грунтовки. Если Вы нанесли еще один слой грунтовки, фиксаж не требуется.
[показать]
На фото: баллончик с фиксажем, в коробке – копировальная бумага.
Рисунок для переведения через копирку лучше подготовить на тонкой кальке, тогда его будет легче перевести. Прикрепите рисунок к холсту. Переведите его при помощи копировальной бумаги. Обведите свой рисунок с подложенной копиркой. Пользуйтесь при этом шариковой ручкой контрастного цвета, чтобы видеть, какие участки Вы уже перевели и контролировать толщину линий. Нанесенный рисунок также должен быть закреплен фиксажем или тонким лессировочным слоем прозрачной грунтовки.
ПЕРЕХОД ОДНОГО ЦВЕТА В ДРУГОЙ
Рассмотрим градуированный переход одного цвета в другой. Масляные краски, поскольку они требуют времени для высыхания, позволяют Вам перемещать их по полотну, пока они еще влажные. Именно поэтому маслом гораздо проще делать плавные градации цвета, чем при помощи других красок. Это можно делать любыми кистями. Но лучше всего подойдут плоские кисти, а хуже всего – круглые. Для мелких и крупных растяжек работают одни и те же принципы.
[показать]
Краски смешиваются на палитре и наносятся на свои предполагаемые места на холсте. Затем кистью водят туда-сюда в перекрестной манере между двумя градациями цвета, пока не будет получен удовлетворяющий Вас результат. Затем проводят параллельные мазки для окончательной обработки участка. Работают чистой кистью от темного цвета к среднему, и затем, опять чистой кистью от светлого цвета к среднему.
![]() ![]() Джусай – лук ветвистый — многолетнее травянистое растение семейства Луковые(Alliaceae), обладающее всеми свойствами лука и чеснока. В пищу употребляются листья, имеющие неповторимый луково-чесночный вкус. ![]() |
Серия сообщений "САД-ОГОРОД":
Часть 1 - Выращиваем зелень на подоконнике.
Часть 2 - КАК ЛЕГКО ВЫРАСТИТЬ ПЕРЕЦ НА ОКНЕ?
...
Часть 17 - Создаем клубничную плантацию для богатого урожая.
Часть 18 - Секреты выращивания богатого урожая земляники.
Часть 19 - Джусай.Полезные свойства.
Часть 20 - 4 ОСОБЕННОСТИ ВЫРАЩИВАНИЯ КРУПНОГО РЕДИСА.
Часть 21 - Палю тему! "Тройчатка" для проращивания роз (От Алёнамир)
...
Часть 26 - С такими подкормками ваши цветы будут расти, как на дрожжах!
Часть 27 - Как размножить пионы?
Часть 28 - Ягоды ирги. Лечебные свойства ирги. Рецепт настоя из ягод ирги.