Господа и дамы, стали известны окончательные цены на Калину второго поколения.
Новая калина 2 цена. [730x487]
Сегодня, 21 июня 2013 года Михаил Прохоров показал общественности очередную версию Ё-Мобиля. Подробнее... [764x456]
Острый бронхиолит у детей — вариант течения обструктивного бронхита у малышей первых двух лет жизни (чаще всего болеют дети в 5-6 месяцев) с генерализованным поражением мелких бронхов, бронхиол, альвеолярных ходов, часто характеризуется бронхиальной обструкцией и выраженной дыхательной недостаточностью.
В 60-85% случаях острый бронхиолит бывает обусловлен респираторно-синцитиальным вирусом, особенно у детей первого года жизни. Наряду с ним в поражении бронхиол в этом возрасте участвует вирус парагриппа 3 типа, а на втором третьем году жизни преобладает аденовирус. Описаны факторы, способствующие этому: аллергическая аномалия конституции, пищевая аллергия (к коровьему молоку), паратрофия, искусственное вскармливание.
Читать симптомы бронхиолита
Argentum nitricum, или азотнокислое серебро, в своем действий на
головной и спинной мозг, представляет нам серию симптомов, которыми мы
руководствуемся при применении этого средства при многих формах нервных
болезней, от простой нервной слабости до вполне развитой двигательной
атаксии или паралича. Из ненормальных ощущений, которые вызывает это
средство, характерны для него следующие.
Весьма частый общий симптом отравления азотнокислым серебром.
который может быть при головной боли, поражении яичников и многих других
болезнях,- это ощущение, как будто тело или часть его расширяется. В случае
головной боли больному кажется, что его голова ненормально велика. При
яичниковых болях больная говорит иногда, что она чувствует как бы огромную
опухоль в пораженной области; и однако же исследование не обнаруживает
никакого увеличения болящего органа. Мы находим этот симптом у многих других
средств, но наиболее резко выражен он при Argentum nitricum.
Асфи
Автомобиль Лада Калина 2 - новинка от АвтоВАЗа. Новая модель является преемницей предыдущей Лады Калины и собрал в себя только самое лучшее. Автомобиль уже был показан на Московской Международной выставке 2012 года и оценен рядом критиков весьма положительно.
Вот уже прошло пару лет, пока все ждали появления этого чуда. Называется оно Лада Калина 2. Некоторые особо неверующие личности не верили, что выпуск Лады второго поколения будет вообще. Но вот закончился Международный Московский Автосалон 2012, и все стало очевидным. Новая Лада Калина 2 на своем стенде была похожа на иномарку. Вполне достойно. Со времен первого поколения Лада пережила множество изменений и усовершенствований как снаружи, так и внутри, даже под капотом. Да, с 2004 года изменилось многое, притом определенно в лучшую сторону. В этой статье мы расскажем обо всех рестайлинговых «фишечках» Лады Калины 2 и, кто знает, возможно, вместо Киа Спортэдж, россияне купят Ладу. А вот что касается линии седанов, то это остается прерогативой Лады Гранта.
Самый маленький в семействе известного французского производителя Citroen C1 впервые увидел свет в 2005 году на Женевском автосалоне. И почти сразу стал самой популярной машиной в классе мини. Хотя назвать этот автомобиль французом язык не поворачивается. Производится он на чешском предприятии, которое совместно основали французская группа PSA (Peugeot Citroen) и японская компания Toyota Motors. Вот такая глобализация.
В 2009 году внешний вид Citroen C1 уже слегка изменили, осовременили и сделали эстетичнее. Так что теперь его «широкая улыбка» радиаторной решетки и «удивленные глаза» миндалевидных фар еще больше соответствуют концепции «женского автомобиля». Передний бампер нового поколения стал меньше, в дополнение к блестящим шевронам появилась хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, да прибавились два варианта расцветки. Вот собственно и все изменения.
Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» с 1998 года известен как производитель различного рода бюджетных корейских и китайских автомобилей. С того момента как было подписано партнерское соглашение с известным китайским автогигантом Jianghuai Automobile Co. Ltd (JAC), доля моделей родом из Поднебесной, безусловно, преобладает. Вот и TagAZ C10 на самом деле представляет собой адаптированный для российского потребителя бюджетный китайский седан JAC A138 Tojoy.
Впрочем, такая политика имеет и свои преимущества. Седан A138 Tojoy был представлен в 2008 году, и за это время неплохо себя зарекомендовать. К тому же, у китайских и российских инженеров появилась возможность исправить недостатки, замеченные в результате трехлетнего опыта эксплуатации. Для этого на таганрогском заводе обратили внимание на антикоррозионную обработку и окраску «металлик», а также применили инновационную технологию сварки, увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова.
13 июля 1768 года случился крупный пожар, уничтоживший большую часть города. Восстанавливался город по "регулярному плану", утверждённому захватившей власть в России царицей-немкой Екатериной Второй.
В 1870-х годах близ города прошла Сызрано-Вяземская железная дорога.
Во время Великой Отечественной войны 1941-45 годов Алексин был оккупирован немцами с 29 ноября до 17 декабря 1941 года. Город был сдан им без боя, и отступающие советские войска не успели исполнить приказ Сталина об уничтожении своих же населенных пунктов при отступлении, и разрушить промышленные предприятия с недавно построенными жилыми домами для рабочих. Был взорван только железнодорожный мост через Оку, который сразу же был восстановлен немцами. Второй раз мост взорвали уже немцы при отступлении из Алексина. По легендам, немцы лишь пожурили советского железнодорожного служащего, взорвавшего мост перед их приходом. Чекисты же, вернувшиеся в 1942 году, расстреляли этого бедного служащего за то, что он при бегстве советских войск взорвал мост некачественно: дескать, слишком быстро немцы его восстановили. Так или иначе, в 1942 году железнодорожный мост был кем-то восстановлен под руководством советских инженеров.
Бюджетный автомобиль ZAZ Chance с двигателем МеМЗ объемом 1,3 л (70 л. с.) ранее был известен как Sens. Цена на седан Chance в «пустой» комплектации S с аудиоподготовкой составляет 275 000 рублей. Машина в исполнении SE с усилителем руля и противотуманными фарами стоит 290 000 рублей. «ЗАЗ Шанс» в версии SX, дополненной центральным замком, кондиционером и передними стеклоподъемниками, предлагается за 310 000 рублей.
ZAZ Chance с корейским 1,5-литровым мотором (86 л. с.) — это копия модели Chevrolet Lanos. Цены на эту версию начинаются с 325 000 рублей за машину в «пустой» комплектации. За 340 000 рублей можно приобести «Шанс» в исполнении SE с одной подушкой безопасности и передними электростеклоподъемниками. А версия SX с кондиционером, центральным замком и противотуманными фарами стоит 360 000 рублей.
Автомобиль с двигателем объемом 1,4 литра (101 л. с.) комплектуется только четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цена — от 420 000 рублей за машину в исполнении S с кондиционером, версия SX (одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, противотуманные фары, центральный замок) стоит 430 000 рублей.
Хэтчбек дороже седана на 10 тысяч рублей.
Одно дело – завоевать Россию, совсем иная категория – доминирование на российском рынке (хотя бы и на автомобильном). Некий корсиканец пытался в свое время повторить и превзойти достижения Чингисхана, но оказался, как говорится, в статусе фанеры, пролетающей над Парижем. В нынешнюю эпоху глобализации «наполеоновские планы» не только не порицаются, но и приветствуются.
Любая страна с распростертыми объятиями встречает как иностранные инвестиции, так и различного толка лицензии. Своего рода лицензией является и автомобиль Lada Largus 7 мест, являющийся (исключая незначительные подробности) точной копией машины Dacia Logan MCV. Но и здесь на неоднозначном лице глобализации появляется ухмылка. Dacia – вроде как румынская торговая марка (но французы давно взяли ее под контоль).
С другой стороны, французская компания (то есть Renault) работает в тесном сотрудничестве с японским производителем автомобилей Nissan, следовательно, правомерно говорить об экспансии на международный рынок мощнейшего альянса Renault-Nissan, пытающегося сочетать изящный французский дизайн с японской прагматичностью, экономичностью и технической новизной. Словом, Бонапарту подобные возможности и не снились, но он и мыслил как милитарист, а не как экономист или геополитик.
Но вернемся к Lada Largus. Поскольку со стороны АвтоВАЗа никаких инновационных пожеланий не исходило (что не так уж плохо, ибо от добра – добра не ищут), история этой формально российской модели соответствует «жизнеописанию» Dacia Logan MCV.
Автомобиль выглядит свежо, не тривиально,располагает к себе и стоит дешевле 400 тысяч рублей. Оригинальный дизайн передней части, красивые фары необычной формы, симпатичные круглые задние фонари: Spark просто лучится дружелюбием. Округлые линии интерьера и симметричная центральная консоль подчеркивают приветливость салона
Внутри удобно и совсем не тесно, несмотря на скромные габариты Spark. Высокое расположение сидений позволяет разместиться внутри четверым. Салон при этом предлагает массу возможностей для трансформации и с легкостью нивелирует относительно небольшой объем багажного отсека, который можно изменять в пределах от 170 до 845 литров. [460x287]
Если говорить о водительском месте, то сиденье снабжено всеми нужными регулировками, причем перемещается оно в широких пределах. Так что даже закрепленная «намертво» рулевая колонка не мешает устроиться удобно и правильно. Приборы и органы управления аVтомобилем разделены на две группы. В первую, расположенную непосредственно перед водителем, входят органы управления, индикаторы и сигнализаторы. Вторая группа, остроумно размещенная в средней части передней панели и видимая со всех пассажирских мест, содержит приборы — здесь есть как аналоговые указатели, так и цифровые дисплеи. В зависимости от того, какой цвет отделки салона и кузова выберет покупатель, дисплеи могут иметь синий, зеленый или оранжевый цвет.