Маленькая серая собачка с большими слезными глазами возле входа в станцию метро.
Она дворняга. Она бездомна.
Прохожие умиляются завидев ее.
Несмотря на грязную, очень грязную шерсть и собачью вонь молодые девушки тянут к ним свои руки, пытаясь погладить.
Немолодые дамы идут в магазин и покупают килограмм сарделек и скармливают их собаке, жалея перебитую лапу.
Всем или почти всем жалко собачку.
Недалеко лежит бомж - так теперь называют бездомных.
От него неприятно пахнет, нога - сплошная язва... Он спит возле вентиляционной шахты метро, там где теплый воздух.
Мозги достаточно токим слоем размазаны по пыли асфальта.
Он уже умер.
Но тело продолжает жить, отказываясь понять, что кот уже умер.
Хаотичные электрические импульсы заставляют тело подскакивать, дергать лапами...
Машины притормаживают, обруливают... водителям жалко... они не хотят причинить боль животинке... а она уже мертва.
Прохожие смотрят на кота бьющегося на асфальте в танце смерти. Им жалко.
Но никто. Никто из них не уберет _мертвого_ кота с дороги. Он будет лежать на дороге до тех пор, пока все более и более смелые, но в то же время жалостливые водители не раскатают его в пыль асфальта.
взаимоотношения между инь и янь, мужчиной и женщиной сложны до пошлой истины, которая сводится к тому, что они никогда не смогут понять друг друга
девичьи грезы рисуют нежного романтика в качестве возлюбленного... но храброго и сильного - способного на жестокость
постель же представляется устданной лепестками роз и опять же нежный возлюбленный, нежно целует и нежно ласкает... но через какое то время это сильно приедается и хочется некоего зверства в постели
Поразительно стремление человека жить и творить жизнь.
Поразительно стремление человека к самоуничтожению.
И при этом мир не делится на жизнелюбов и самоубийц. НЕТ.
Эти две совершенно противоположные стихии уживаются в каждом из живущих. И именно это поразительно.
Бог людей - Вопрос. И, следуя церковным канонам, "Бог создал человека по образу и подобию своему".
Каждый человек - это Вопрос, и когда кто-либо или что-либо дает ответ на этот вопрос человек умирает. Ему незачем больше жить.
Бывает так, что человек сам находит ответ на свой Вопрос. Это значит, что он был слишком прост.
Но если человек создан "по образу и подобию" - это значит, что если кто-то или что-то ответит на Вопрос Бога он тоже перестанет существовать.
И человек это знает. Он знает, что этот мир обажает тайны, он соткан из них. Но в природе человека самоуничтожение -находить ответы. Разгадывая новые и новые тайны человечество наносит себе все большие и большие увечия.
Для того чтобы жить ему нужно во что-нибудь верить.
Вера - это вся жизнь человека.
Верить в бога.
Верить в рай.
Верить в ад.
Верить в отсутствие рая или ада.
Верить в то, что бога нет.
Верить в то, что кто-то или что-то определяет его жизнь.
Человек не в силах выдержать ответственности за самые простые свои поступки. Потому он стремиться сложить ответственность на обстоятельства, судьбу, бога...
Воин света знает: весь мир объят страхом перед всем миром.
Этот страх обычно проявляется двояко: либо через воинственный напор, либо через покорное подчинение. Это две стороны одной медали.
И потому, оказавшись перед тем, кто внушает ему ужас, воин помнит: этот человек обуян такой же неуверенностью в себе. Он преодолевал схожие препятствия, он сталкивался с теми же затруднениями.
Но почему же тогда он оказывается сильнее?
Потому что свой страх он использует как мотор, а не как тормоз.
Есть понимание в этом мире, но оно открывается не каждому.
Высшая степень раскрепощенности. Одел маску-ник и ты неуязвим - свободен.
Сравнить его действие можно лишь с маскарадом. Как Лермонтов писал:
Под маской все чины равны,
У маски ни души, ни званья нет, - есть тело.
И если маскою черты утаены,
То маску с чувств снимают смело.
С интернетом иное - здесь нет и тела.
И если обножая душу реальную в сети вы видете совсем невеслую картину - знайте именно мир в сети реален - все остальное виртуальность, созданая дабы соответствовать.
Всю свою историю человечество стремилось к вечной жизни, но зачем?
Треть жизни вы спите, а остальные две трети времени боретесь со скукой. На действие вы тратите не более одного процента свой жизни. А некоторые из вас и вовсе не делают за всю свою жизнь ни одного действия.
Вы читаете книги, смотрите фильмы, ходите в театры балет, созерцаете картины, etc...
Вы пишете книги, снимаете фильмы, ставите спектакли и балет, пишете картины, etc...
Ради того, чтобы еще секунда, минута, час, день прошли без скуки.
Детство - вы не осознаете, что живете.
Юность - вы не осознаете, что умрете.
Зрелость - вы гоните мысли, что умрете.
Старость - вы идете к богу, потому, что прятались от смерти.
Верили или не верили вы в бога раньше, к старости вы как утопающий за соломинку хватаетсь за легенду о вечной жизни.
Вымаливаете прощения за те вещи, которые только к старости становятся для вас грехами.
У бога.
Вы умиляетесь сейчас проходя мимо церкви - в ней одни старики.
Прошел миг - вы сами там.