• Авторизация


СЛОНЫ ИЩУТ КАНДИДАТА. 06-02-2012 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Corium 07-02-2012-11:23 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей Сейчас вам пришлют - "сколько видиков дед смог бы купить на пятихатку".
Ну да. И еще, что он состоял в кровавой гэбне и уничтожал собственный народ...
Corium 07-02-2012-11:23 удалить
Ну и первонах пятихаточный...
Сандро 07-02-2012-11:24 удалить
Исходное сообщение Corium Всем привет) Сандро спасибо за тему, интересно было почитать, т.к. я был совершенно не в курсе этого вопроса. Теперь хоть про кандидатов более или менее знаю)))
возможно, позже будет еще тема про Францию и Китай.
Эх не даёт антинародный режим в интернете посидеть. Ушёл.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Corium
возможно, позже будет еще тема про Францию и Китай.
Бруни удели побольше внимания в теме))
Corium 07-02-2012-11:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Corium Всем привет) Сандро спасибо за тему, интересно было почитать, т.к. я был совершенно не в курсе этого вопроса. Теперь хоть про кандидатов более или менее знаю)))
возможно, позже будет еще тема про Францию и Китай.
Про Карлу Бруни напиши)))
Ответ на комментарий Corium #
Исходное сообщение Corium AlexTim, бугага)))
тут наверное я должен тебе сказать про боян?))
Corium 07-02-2012-11:28 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Corium AlexTim, бугага)))
тут наверное я должен тебе сказать про боян?))
Думаю, должен. Чтобы все было чОтко)
Сандро 07-02-2012-11:29 удалить
Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение футбол_хоккей Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение vladi-b Исходное сообщение галопиридол223322 зачем американцами,любому нормальному человеку,хочется владеть куском земли,в стране своего проживания.до революции,ей владели 1.8%, граждан империи,то бишь-приближенные к корыту,как сейчас, а после революции, все вокруг стало колхозным.) аbstractum pro concreto — «общее вместо частного»т.е.ничьё. Как-то так получилось, что с/х производство у нас поперло именно когда всё стало "ничьим". Парадокс, правда? Поволжье и Украина неистово плюсуют. Как и Барабинск со своим маслом. Ну а больше всех, конечно, плюсует Канада. Сандро вот вы умный человек - с/х попёрло чего? Як-3 Феропонта Головатого В мае 1944 г. колхозник Ферапонт Петрович Головатов снова внес 100 тыс. руб. на постройку второго самолета и обратился с письмом к И.В.Сталину "с просьбой купить на заработанные всей семьей трудодни истребитель самой последней конструкции для Красной Армии". В письме была еще просьба: новый самолет вручить опять летчику Борису Еремину. и что? в старое время тоже были богатые крестьяне. Почитайте Мельникова-Печерского о жизни Заволжья, например. Или в это время по вашему типа каждый мог самолет построить? По моему с колхозами увеличилась урожайность . Так? Плюс как мы видим трудодни это не палочки . Так?
урожайность бы росла так или иначе, ибо 20 век. А слово это "палочки" было не в 90-е годы придумано.
Ответ на комментарий Corium #
Исходное сообщение Corium
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Corium AlexTim, бугага)))
тут наверное я должен тебе сказать про боян?))
Думаю, должен. Чтобы все было чОтко)
хорош боянить,еба!
Ответ на комментарий Corium #
Исходное сообщение Corium У меня дед всю войну прошел. Полковником был. 500 рублей получал. В трехкомнатной квартире жили. Очень достойно в СССР, не?
У моих такого не было - обычные среднестатистические пенсии, но на жизнь хватало. Понятное дело, что можно было иметь и больше, но точно так же можно было и меньше. Словом, нормально жили. Очень хорошо запомнилось, что 80-90% времени люби въёбывали. Причем, если мне не изменяет моя детская память, с постными лицами не ходили.
Сандро, Если не сложно, не удлиняй посты по вертикали - больно читать :-)
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Честно говоря, нихрена не понял, почему на Влади накинулись. Мои бабушки и дедушки вполне себе нормально жили. Жили и трудились.
Плюсанусь. С небольшим уточнением. Ветераны войны в основном жили не хуже и не лучше обычных граждан. Среди ветеранов войны попадались, как ни странно, алкаши и тунеядцы, которые любили по утрам под пивко рассказать, как они воевали и до чего их довели коммунисты суки. Но это ж не только с ветеранами бывает, правда? А вот почёт и уважение к ветеранам были. И льготы, кстати, не липовые, а вполне осязаемые, тоже были.
Corium 07-02-2012-11:33 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Corium У меня дед всю войну прошел. Полковником был. 500 рублей получал. В трехкомнатной квартире жили. Очень достойно в СССР, не?
У моих такого не было - обычные среднестатистические пенсии, но на жизнь хватало. Понятное дело, что можно было иметь и больше, но точно так же можно было и меньше. Словом, нормально жили. Очень хорошо запомнилось, что 80-90% времени люби въёбывали. Причем, если мне не изменяет моя детская память, с постными лицами не ходили.
Я, конечно, не изучал статистику, но думаю, что в союзе на среднюю пенсию можно было лучше жить, чем сейчас...
Сандро 07-02-2012-11:35 удалить
Исходное сообщение AlexTim Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение Corium возможно, позже будет еще тема про Францию и Китай. Бруни удели побольше внимания в теме))
без нее никуда. Там вообще сплошной шерше ля фам:)
Зардоз, ты же вроде взрослый человек, разумный. Ты что, не можешь понять одну простую мысль: НИКОГДА не будет Россия Америкой, никогда!!! А знаешь почему? Да потому что они рассматривают нас только как сырьевую страну, как быдло, от которого пользы нет. Ты думаешь что если победят либералы прозападные то жить станет лучше? Да хрен с маслом! Американцы воюют чтоб им было жить лучше, понимаешь? Им, а не тебе, мне, Шурику или Шилкову. Им насрать на Россию и остальной мир. Как то так...
Ответ на комментарий Corium #
Исходное сообщение Corium Я, конечно, не изучал статистику, но думаю, что в союзе на среднюю пенсию можно было лучше жить, чем сейчас...
Я тоже близок к этой мысли. Помнится, внукам даже перепадало что-то :-)
laura_s 07-02-2012-11:37 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Сандро, Если не сложно, не удлиняй посты по вертикали - больно читать :-)
плюсуюсь. простынщики непобедимы, мля...
Corium 07-02-2012-11:39 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение Malcolm_X Сандро, Если не сложно, не удлиняй посты по вертикали - больно читать :-)
плюсуюсь. простынщики непобедимы, мля...
Учение Алешкова живет и процветает)))
Сандро 07-02-2012-11:39 удалить
про ссылку войнов-инвалидов куда то далеко я тоже слышал, но подробностей не знаю.
США, принадлежит и следующий “выдающийся” параграф из не менее “выдающейся” книги «Победители: Эйзенхауэр и его ребята – Мужчины Второй Мировой Войны» («The Victors: Eisenhower And His Boys The Men Of World War II»). На странице 352 читаем: «Весной 1945 в разных концах мира появление отряда из дюжины молодых людей, вооруженных и в форме, вселяло ужас в сердца людей. Был ли это отряд Красной Армии, … или немецкий отряд..., или японский отряд ... этот отряд означал изнасилования, погромы, грабеж, масштабные разрушения, бессмысленные убийства. Но было и исключение: отряд американцев, вид которого вызывал самые большие улыбки, которые возможно было бы увидеть на лицах людей и вселял радость в их сердца». («In the spring of 1945, around the world, the sight of a twelve-man squad of teenage boys, armed and in uniform, brought terror to people's hearts. Whether it was a Red Army squad,...or a German squad...or a Japanese squad...that squad meant rape, pillage, looting, wanton destruction, senseless killing. But there was an exception: a squad of GIs, a sight that brought the biggest smiles you ever saw to people's lips, and joy to their hearts».) Ну, не видит Амброз разницы между Красной Армией и нацистами, что поделать. А как же друзья англичане? В порыве самолюбования о них вообще забыли. И это, повторяю, один из ведущих американских историков — его книжки повсюду продаются. Но неужели в библиотеке нельзя найти книги, где освещен вклад Советского Союза в войне?
завяжите кто нибудь интеллектуальную беседу штоле!
Можно. Вот книга 2004 года: Маргарет Д. Голштейн. Вторая Мировая война в Европе (Margaret J. Goldstein. World War II inEurope) Там на странице 17 напечатана карта Европы, озаглавленная “Блицкриг Гитлера 1939—1941 (Hitler’s Blitzkrieg Campaign, 1939—1941)”. Только Советский Союз как-то не так там закрашен. Смотрю внимательнее и вижу: «Советский Союз (Союзник Германии до июня 1941). (Soviet Union. (Allied with Germany until June 1941)”. Вот так вот четко, без всяких оговорок. После этого не стоит удивляться, что про вклад Советского Союза не так много. Но хоть после июня 1941, мы, вроде как бы уже союзник Англии и США. А вот на странице 86 и список главных битв. «ГЛАВНЫЕ БИТВЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В ЕВРОПЕ: Немецкое вторжение в Польшу – 1 сентября 1939 Немецкое вторжение Норвегии и Дании – 9 апреля 1940 Немецкое вторжение в Бельгию, Нидерланды и Францию – 10 мая 1940 Битва за Британию – С июля по октябрь 1940 Немецкое вторжение в Советский Союз – 22 июня 1941 Битвы за Киев, Курск, Ленинград, Москву, Севастополь и Сталинград – июнь 1941 по июнь 1944 Японцы бомбят Перл Харбор, Гавайи – 7 декабря 1941 Битва за Эль Аламейн – Октябрь по Ноябрь 1942 Вторжение союзников в Алжир и Морокко – 8 ноября 1942 Вторжение союзников в Тунис и Ливию – с февраля по май 1943 Вторжение союзников на Сицилию – 10 июля 1943 Битва за Монте Казино, Италия – 4 января по 18 мая 1944 Вторжение союзников в Италию через Анцио – 22 января 1944 Вторжение союзников во Францию через Нормандию (День Д) – 6 июня 1944 Вторжение союзников в южную Францию – август 1944 Арденская битва в Бельгии – декабрь 1944». (MAJOR BATTLES OF WORLD WAR II INEUROPE: German invasion of Poland– September 1, 1939 German Invasion of NorwayandDenmark– April 9, 1940 German invasion of Belgium, theNetherlands, andFrance– May 10, 1940 BattleofBritain– July to October 1940 German invasion of theSoviet Union– June 22, 1941 Battles forKiev,Kursk,Leningrad,Moscow,SevastopolandStalingrad– June 1941 to June 1944 The Japanese bombPearl Harbor,Hawaii– December 7, 1941 BattleofEl Alamein– October to November 1942 Allied invasion ofAlgeriaandMorocco– November 8, 1942 Allied invasion ofTunisiaandLibya– February to May 1943 Allied invasion ofSicily– July 10, 1943 Battle for Monte Cassino, Italy – January 4 to May 18, 1944 Allied invasion ofItalyatAnzio– January 22, 1944 Allied invasion ofFranceatNormandy (D-Day) – June 6, 1944 Allied invasion of SothernFrance– August 1944 Battleof the Bulge inBelgium– December 1944).
Вот так, без всякого уважения, самые главные наши битвы собраны в одну кучу. А битв за Будапешт и Берлин, да и многих других и нет вовсе. Поэтому простой американец никогда не догадается, что 80% немецкой армии было разбито на восточном фронте. Ах, мы же помним — “после битвы в Арденнах немецкая армия была сокрушена”. Надо же произвести впечатление, что после того как американцы пришли в Европу, именно они в основном и воевали с немцами. Кто-то может сказать, что я специально самые неправильные книжки выискиваю, а, мол, есть и получше. Есть, но их поискать еще надо. Можно по крупицам правду собрать, только американский ребенок вряд ли будет этим заниматься. А я ведь привожу выдержки из достаточно популярных изданий. Например, что может быть популярнее, чем знаменитая серия “Для Чайников” (For Dummies), которая во всем мире, и в том числе и в России издается большими тиражами. Что же, возьмем книгу Кейт Д. Диксон. Вторая Мировая война для Чайников (Keith D. Dickson. World War II for Dummies). На обложке фраза — крючок, которая должна привлечь внимание читателя: «Узнай историю про Гитлера, Перл Харбор, День Д и Хиросиму» (Get the story on Hitler, Pearl Harbor, D-Day and Hiroshima). Фраза весьма примечательная — она четко показывает, с чем у американцев ассоциируется война. Уже не удивляюсь, что среди десятков не таких уж и важных событий в Хронологии не нашлось места битвам за Москву и Курск. Но особый интерес вызывает глава 23, страница 371 «Десять крупных лидеров Второй Мировой войны» (Ten Formidable Military Leaders of World War II). Автор подходит к делу серьезно: «Когда составляешь такой лист, всегда приходиться исключить кого-то, кто заслуживает внимания... Я сделал свой выбор на основе качеств личного лидерства, владения военной наукой, способности вести за собой и вдохновлять людей в битве, применения личной воли к достижению национальных интересов. Чтобы избежать слишком больших споров я перечисляю имена в алфавитном порядке». (When putting together such a list, you are always going to exclude someone who deserves recognition… I base these selections on personal leadership, overall ability to apply the art of war, the ability to lead and inspire men in combat, and application of personal will to archive national objectives. To avoid too much controversy, I list these names alphabetically). В результате в десятку вошли: 1. Уинстон С. Черчиль: Вечное Величие (Англия) 2. Дуайт Д. Эйзенхауэр: Не беспокойся, будь счастлив (США) 3. Дуглас Макартур. К черту торпеды! (США) 4. Джордж Маршал: Подлинная преданность (США) 5. Честер У. Нимиц: Господин морей (США) 6. Джордж С. Паттон: Воин для любого времени года (США) 7. Эрвин Роммель: Лис пустыни (Германия) 8. Франклин Д. Рузвельт: Ловкий хитрец (США) 9. Исоруко Ямамото: Воин Самурай (Япония) 10. Георгий Жуков: Лидер масс (СССР) (1. Winston S. Churchill: Timeless Excellence 2. Dwight D. Eisenhower: Don’t Worry, Be Happy 3. Douglas MacArthur. Damn the Torpedoes! 4. George C. Marshall:SterlingDedication 5.ChesterW. Nimitz: Master of the Sea 6. George S. Patton: A Warrior for All Seasons 7. Irwin Rommel: The Desert Fox 8. Franklin D. Roosevelt: Artful Dodger 9. Isoroku Yamamoto: Samurai Warrior 10. Georgi Zhukov: Leading the Masses)
Ответ на комментарий Великий_Матюгальник #
Исходное сообщение Великий_Матюгальник Ветераны войны в основном жили не хуже и не лучше обычных граждан. Среди ветеранов войны попадались, как ни странно, алкаши и тунеядцы, которые любили по утрам под пивко рассказать, как они воевали и до чего их довели коммунисты суки. Но это ж не только с ветеранами бывает, правда? А вот почёт и уважение к ветеранам были. И льготы, кстати, не липовые, а вполне осязаемые, тоже были.
Классе в 6-7-ом удалось познакомиться с одиноким ветераном (помог ему сумку из магазина дотащить) - так и дружили с ним до самой его смерти в начале 2000-х. Так у деда вполне себе приличная пенсия была, льготы и пр. Выпить он, конечно, любил (многоразово бегал ему за винишком), но без фанатизма и впадания в маразм :-) А заряд оптимизма был - молодые обзавидуются.
Ланцелот 07-02-2012-11:41 удалить
laura_s, Я смотрю ты почитала нашу с Кошей беседу супротив их "Таки Абрама" ))
Corium 07-02-2012-11:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро про ссылку войнов-инвалидов куда то далеко я тоже слышал, но подробностей не знаю.
Да, возможно, что и было такое. Но уж отношение к ветеранам в люьом случае было лучше. Сейчас, конечно, их никто никуда не ссылает - они просто помирают сами...
Понятно, почему в отличие от других книг серии «для чайников» эту книгу о Второй мировой не стали переводить на русский язык. У нас видимо была совсем другая Вторая Мировая война. Но угадайте, кто произнес следующее: «История не знает большего примера храбрости чем тот, что был показан людьми Советской России». (History knows no greater display of courage than that shown by the people of Soviet Russia). «Мы и наши союзники бесконечно благодарны и навсегда обязаны армии и людям Советского Союза». (We and our allies owe and acknowledge everlasting debt of gratitude to the armies and people of theSoviet Union). «Умение и агрессивный боевой дух русских солдат вызывают восхищение американской армии». (The gallantry and aggressive fighting spirit of the Russian soldiers command the American army’s admiration). «Масштаб и грандиозность русского вклада можно считать величайшим военным достижением во всей истории» (The scale and grandeur of the (Russian) effort mark it as the greatest military achievement in all history). Я нашел эти высказывания высших командных чинов США в известном американском документальном фильме «Почему мы сражаемся, Битва России; режиссер Франк Капра», (Why We Fight, the Battle of Russia; by Frank Capra), который был снят в 1943 году: — первая цитата принадлежит Генри Л. Симпсону, министру войны США (Henry L. Stinson. United States Secretary of War.); — вторая — Франку Ноксу, министру флота США (Frank Knox, United States Secretary of Navy); — третья — начальнику начальнику генерального штаба Джорджу Маршалу (George C. Marshall. Chief of Staff United States Army); — четвертая — генералу Дугласу Макартуру, командующему американских сил на тихом океане (General Douglas MacArthur, United States Commander in Chief for Southwest Pacific Area). Тогда, в далеком 1943 году, когда Советский Союз практически в одиночку сражался со всей мощью нацисткой Германии и спасал весь мир от коричневой чумы, они говорили совершенно по-другому...» Тигран Халатян, кандидат технических наук


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЛОНЫ ИЩУТ КАНДИДАТА. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»