• Авторизация


РЫЦАРИ И ОБОРОТНИ:ДИАЛЕКТИКА КОРРУПЦИИ (ЧАСТЬ 1) 27-07-2012 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 27-07-2012-17:37 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Сторублёв #
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв zekraggash, не интересуюсь особо, но знакомые хоккеисты есть слежу за их успехами по мере возможности =))
Ясно. Сэнкс. _____________________
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Ну усё, хомяки. Прощевайте недели на две. Умчал на курорты.
ждёмс!!
КЛИМ1 27-07-2012-17:38 удалить
Исходное сообщение vladi-b Ну усё, хомяки. Прощевайте недели на две. Умчал на курорты.
" когда пассажир покидает екипаж, он приобретает ускорение..." (c) кореиская народная мудрость... такие времена.. гы-гы)))
кстати!,
...did it rain when he died?
Strangely enough it did actually rain when Layne died and during his funeral, heavy rain as well
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371 Ваффен СС и СС - две большие разници. Как фошист авторитетно заявляю )))
Вики с вами не то чтобы согласна - "В эсэсовцы брали на добровольной основе высоких мужчин арийского происхождения 25—35 лет, знавших своё происхождение до пятого колена (точнее: офицерский состав — до 1750 года, прочие — до 1800 года), так же у солдата должны были быть здоровые зубы и не должно было быть проблем со зрением. Однако позднее это требование стало относиться только к общим СС. В годы Второй мировой войны при СС создавались многочисленные национальные подразделения, куда набирали лиц любой нации, кроме евреев и цыган. Они не могли рассчитывать на карьеру в общих СС, однако имели право через несколько лет службы получить германское гражданство. Этнические немцы, проживающие вне Германии (фольксдойче) играли заметную роль при формировании так называемых «туземных» дивизий СС (дивизий, в которых могли служить лица, не являющиеся членами СС) — во многих из них батальоны были в основном или полностью укомплектованы именно солдатами-фольксдойче. Однако руководство дивизий отмечало недостаточную надёжность этих частей, которая стала проявляться всё больше и больше по ходу войны, ближе к разгрому нацистской Германии." "Ваффен СС" - "Войска СС". Где "две большие разницы"? ... )))
zekraggash 27-07-2012-17:42 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Андрей_Сторублёв [QUOTE]Исходное сообщение ty_cobb [QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Сторублёв помню времена когда наши по юношам разделывали литовцев с двузначным счётом =))
В ошто - разделывали?
в хаккей как сейчас помню, сергей советов 1+1 набрал сломав себе ногу в первом периоде потом конёк всей командой снимали, нога распухла закончил в 19 лет
Андрей, без обид, вы реально, воспринимаете (интересуетесь, болеете) за здешний хоккей? Спрашиваю потому, что для меня это всегда был хоккей казённый, ведомственный, государственный. Соответственно, служивший государственным (политическим, идеологическим и алиби-отмазывающим) целям. И дело даже не в том, что слишком сильно бросалось в глаза, когда рабы из ведомственного барака Трактора играли с рабами из ведомственного барака Химиков или Ментов, а в том, что этот хоккей, как Игра, всегда выглядел как бледное унылое говно. Что было бы невозможным, если бы эту Игру действительно любили. Понимая всё это, я например, так не смог всерьёз воспринимать эту фальшивую хоккейную обманку служащую не Игре, а самым неблаговидным целям. ____________________________[/QUOTE] Зардоз,человеку всего 24 года... как он может "понимать"?[/QUOTE] Понимать что, мою точку зрения на отечественный хоккей? Уверен, что поймёт, иначе бы не спрашивал. А вы не поняли? Поэтому вас я и не спрашивал. ;) ___________________________
maris371 27-07-2012-17:42 удалить
Исходное сообщение AlexTim maris371,с четвертым тебя!
Спасибо, лови ответку ))
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
Исходное сообщение Таки_Абрам О да! - MD 45 - Day the Music Died
alice in chains - rain when i die
А я по старью - Vince Neil - Set Me Free :

Что такое , с четвертым? я было подуал, что Марис отец - герой или как там, это называется , а они вроде блюзами - меняются
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение AlexTim [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Сторублёв [QUOTE]Исходное сообщение ty_cobb [QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Сторублёв Зардоз,человеку всего 24 года... как он может "понимать"?
Понимать что, мою точку зрения на отечественный хоккей? Уверен, что поймёт, иначе бы не спрашивал. А вы не поняли? Поэтому вас я и не спрашивал. ;) ___________________________
я к тому чтобы сравнивать нужно видеть сравниваемое... ладно вы дедушка старенький,видели и "красную машину" и нхл.. Андрей вырос,когда советского хоккея в изначальном виде не было.... парнишку интересовала нхл,ну и игры против Литвы
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb Что такое , с четвертым? я было подуал, что Марис отец - герой или как там, это называется , а они вроде блюзами - меняются
ty_cobb, ну чо ты как маленький, Племяш, лирушные плюсы - как триппер, не сразу проявляются ... )))
zekraggash, и к своим знакомым в Латвии присмотритесь внимательнее.... а то если в России люди хорошо живут на фоне общей нищеты,это означает что они ворьё... может и в Латвии тоже самое?
maris371 27-07-2012-17:50 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 Ваффен СС и СС - две большие разници. Как фошист авторитетно заявляю ))) Вики с вами не то чтобы согласна - "В эсэсовцы брали на добровольной основе высоких мужчин арийского происхождения 25—35 лет, знавших своё происхождение до пятого колена (точнее: офицерский состав — до 1750 года, прочие — до 1800 года), так же у солдата должны были быть здоровые зубы и не должно было быть проблем со зрением. Однако позднее это требование стало относиться только к общим СС. В годы Второй мировой войны при СС создавались многочисленные национальные подразделения, куда набирали лиц любой нации, кроме евреев и цыган. Они не могли рассчитывать на карьеру в общих СС, однако имели право через несколько лет службы получить германское гражданство. Этнические немцы, проживающие вне Германии (фольксдойче) играли заметную роль при формировании так называемых «туземных» дивизий СС (дивизий, в которых могли служить лица, не являющиеся членами СС) — во многих из них батальоны были в основном или полностью укомплектованы именно солдатами-фольксдойче. Однако руководство дивизий отмечало недостаточную надёжность этих частей, которая стала проявляться всё больше и больше по ходу войны, ближе к разгрому нацистской Германии." "Ваффен СС" - "Войска СС". Где "две большии разницы"? ... )))
Мордехаич, вас Алоизич тоже наебал ))))
КЛИМ1 27-07-2012-17:51 удалить
maris371, "В первых числах марта 1943 года всему мужскому населению Латвии 1918 и 1919 годов рождения было предписано явиться в уездные и волостные отделения полиции по месту жительства. Там, после освидетельствования врачебной комиссией, мобилизованным предоставлялось право выбора места службы: либо в латышский легион СС, либо в обслуживающий состав немецких войск, либо на оборонные работы.[2] Легионеры пользовались лучшим продовольственным и материальным обеспечением[2]."
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 Ваффен СС и СС - две большие разници. Как фошист авторитетно заявляю ))) Вики с вами не то чтобы согласна - "В эсэсовцы брали на добровольной основе высоких мужчин арийского происхождения 25—35 лет, знавших своё происхождение до пятого колена (точнее: офицерский состав — до 1750 года, прочие — до 1800 года), так же у солдата должны были быть здоровые зубы и не должно было быть проблем со зрением. Однако позднее это требование стало относиться только к общим СС. В годы Второй мировой войны при СС создавались многочисленные национальные подразделения, куда набирали лиц любой нации, кроме евреев и цыган. Они не могли рассчитывать на карьеру в общих СС, однако имели право через несколько лет службы получить германское гражданство. Этнические немцы, проживающие вне Германии (фольксдойче) играли заметную роль при формировании так называемых «туземных» дивизий СС (дивизий, в которых могли служить лица, не являющиеся членами СС) — во многих из них батальоны были в основном или полностью укомплектованы именно солдатами-фольксдойче. Однако руководство дивизий отмечало недостаточную надёжность этих частей, которая стала проявляться всё больше и больше по ходу войны, ближе к разгрому нацистской Германии." "Ваффен СС" - "Войска СС". Где "две большии разницы"? ... )))
Мордехаич, вас Алоизич тоже наебал ))))
Алоизыч (кстати, в фильмах про войну с башкирским переводом, он обычно фигурирует как "Хафизыч"))) пейсал статью для Вики??? Я в ахуе ... )))
maris371 27-07-2012-17:54 удалить
Исходное сообщение AlexTim maris371, hlebniks, а вы тоже литовцев не любите?
Хотел би, да немогу . У пацана девка щас литовка ))) Здесь в газете читал, литовци здесь на 3 месте, после поляков и руминов, типа по криминалу.
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение ty_cobb Что такое , с четвертым? я было подуал, что Марис отец - герой или как там, это называется , а они вроде блюзами - меняются
ty_cobb, ну чо ты как маленький, Племяш, лирушные плюсы - как триппер, не сразу проявляются ... )))
По изначальному посту Алекса, не было понятно "С четвертым тебя", вот и решил , что не спроста , а оказалась - банальщина , _____________ Я блоггерше Мурр, поставил сердешко , а она с какого-то перепугу, отправила + (зря конечно) , для чего , непонятно , видимо тоже такой - троллинг wacko2 (20x24, 0Kb)
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение AlexTim maris371, hlebniks, а вы тоже литовцев не любите?
Хотел би, да немогу . У пацана девка щас литовка ))) Здесь в газете читал, литовци здесь на 3 месте, после поляков и руминов, типа по криминалу.
Албанцы не фтройке??? ... ))) Когда был (можно сказать - жил) в Абхазии, местные меня уверяли на полном серьезе, шо абхазская мафия - третья по крутизне в мире (дадада) после коза ностры и триады ... )))
Dying Fetus - Second Skin

______________ блеа, Галлахер , жжот феерично , лучший вокал эва
Племяш чота завяз. Продолжим без него - Besh O Drom - Ha Megfogom az Ordogot :

maris371 27-07-2012-18:00 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 Ваффен СС и СС - две большие разници. Как фошист авторитетно заявляю ))) Вики с вами не то чтобы согласна - "В эсэсовцы брали на добровольной основе высоких мужчин арийского происхождения 25—35 лет, знавших своё происхождение до пятого колена (точнее: офицерский состав — до 1750 года, прочие — до 1800 года), так же у солдата должны были быть здоровые зубы и не должно было быть проблем со зрением. Однако позднее это требование стало относиться только к общим СС. В годы Второй мировой войны при СС создавались многочисленные национальные подразделения, куда набирали лиц любой нации, кроме евреев и цыган. Они не могли рассчитывать на карьеру в общих СС, однако имели право через несколько лет службы получить германское гражданство. Этнические немцы, проживающие вне Германии (фольксдойче) играли заметную роль при формировании так называемых «туземных» дивизий СС (дивизий, в которых могли служить лица, не являющиеся членами СС) — во многих из них батальоны были в основном или полностью укомплектованы именно солдатами-фольксдойче. Однако руководство дивизий отмечало недостаточную надёжность этих частей, которая стала проявляться всё больше и больше по ходу войны, ближе к разгрому нацистской Германии." "Ваффен СС" - "Войска СС". Где "две большии разницы"? ... ))) Мордехаич, вас Алоизич тоже наебал )))) Алоизыч (кстати, в фильмах про войну с башкирским переводом, он обычно фигурирует как "Хафизыч"))) пейсал статью для Вики??? Я в ахуе ... )))
''Хафизыч'' ....))))) тот ещё фрукт был. Как по вашему, грузины- это элита рейха или нет ? )
maris371 27-07-2012-18:01 удалить
Исходное сообщение КЛИМ1 maris371, "В первых числах марта 1943 года всему мужскому населению Латвии 1918 и 1919 годов рождения было предписано явиться в уездные и волостные отделения полиции по месту жительства. Там, после освидетельствования врачебной комиссией, мобилизованным предоставлялось право выбора места службы: либо в латышский легион СС, либо в обслуживающий состав немецких войск, либо на оборонные работы.[2] Легионеры пользовались лучшим продовольственным и материальным обеспечением[2]."
А что не так ?
zekraggash 27-07-2012-18:02 удалить
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский #
Исходное сообщение AlexTim zekraggash, и к своим знакомым в Латвии присмотритесь внимательнее.... а то если в России люди хорошо живут на фоне общей нищеты,это означает что они ворьё... может и в Латвии тоже самое?
Я же написал, это "простые" люди. Живут в типовых квартирах, с незапамятных времён, ездят на подержанных немцах, у некоторых загородные дома есть, но без наворотов, ничего особенного. Короче, если таких людей попросить объяснить их доходы и расходы, все будет чисто. А здесь, достаточно тормознуть десяток Лексусов на Тверской и их владельцы, в плане происхождения машин, не промямлят ничего кроме ни бе ни ме. Страна Воров в Законе. ___________________________
И это что? Кто-то даже и читает? )
maris371 27-07-2012-18:03 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 Исходное сообщение AlexTim maris371, hlebniks, а вы тоже литовцев не любите? Хотел би, да немогу . У пацана девка щас литовка ))) Здесь в газете читал, литовци здесь на 3 месте, после поляков и руминов, типа по криминалу. Албанцы не фтройке??? ... ))) Когда был (можно сказать - жил) в Абхазии, местные меня уверяли на полном серьезе, шо абхазская мафия - третья по крутизне в мире (дадада) после коза ностры и триады ... )))
Это в Норвегии. Некаких мафий, голая статистика.
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
]Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение maris371 Мордехаич, вас Алоизич тоже наебал ))))
Алоизыч (кстати, в фильмах про войну с башкирским переводом, он обычно фигурирует как "Хафизыч"))) пейсал статью для Вики??? Я в ахуе ... )))
''Хафизыч'' ....))))) тот ещё фрукт был. Как по вашему, грузины- это элита рейха или нет ? )
А яибу??? Я ж не этот ваш, как его ... Розенберг, во! ... )))
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение AlexTim maris371, hlebniks, а вы тоже литовцев не любите?
Хотел би, да немогу . У пацана девка щас литовка ))) Здесь в газете читал, литовци здесь на 3 месте, после поляков и руминов, типа по криминалу.
у нас пожалуй 1) поляки 2) литовцы 3) латыши
Ответ на комментарий maris371 #
Исходное сообщение maris371
Исходное сообщение Таки_Абрам
Исходное сообщение maris371 Здесь в газете читал, литовци здесь на 3 месте, после поляков и руминов, типа по криминалу.
Албанцы не фтройке??? ... ))) Когда был (можно сказать - жил) в Абхазии, местные меня уверяли на полном серьезе, шо абхазская мафия - третья по крутизне в мире (дадада) после коза ностры и триады ... )))
Это в Норвегии. Некаких мафий, голая статистика.
Все у вас в Норвегии не как у людей ... ))) Это не упрек, просто резюмирую ... )))
maris371 27-07-2012-18:08 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 ]Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение maris371 Мордехаич, вас Алоизич тоже наебал )))) Алоизыч (кстати, в фильмах про войну с башкирским переводом, он обычно фигурирует как "Хафизыч"))) пейсал статью для Вики??? Я в ахуе ... ))) ''Хафизыч'' ....))))) тот ещё фрукт был. Как по вашему, грузины- это элита рейха или нет ? ) А яибу??? Я ж не этот ваш, как его ... Розенберг, во! ... )))
По этой логике, самая что не есть элита, свой баталён имели )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЫЦАРИ И ОБОРОТНИ:ДИАЛЕКТИКА КОРРУПЦИИ (ЧАСТЬ 1) | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»