• Авторизация


ОРУЖИЕ БУДУЩЕГО 23-02-2012 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 24-02-2012-16:24 удалить
Сегодня 1000 будет раньше. Тему новую будем вешать или нет?
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Val72 ну сейчас-то Тадич старательно вылизывает за Евросоюз... Тадич - это ПОЗОР Сербии.
А если смотреть со стороны "реалполитик" - ну что он мог бы сделать по-другому, при том, что таких союзников, какой была Росс. Империя во времена Карагеоргиевечей теперь у Сербии нет?
Чота он у меня больше с Обреновичем ассоциируется ... )))
щас_спою 24-02-2012-16:27 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение щас_спою Взгляд со стороны. Очередной.)) По сути спора, как я все увидел, если интересно, конечно кому - Зардоз прав, кровопролития, которые продлились бы еще неизвестно сколько прекращены. Тут без сливов. А вот необходимо ли было вмешательство НАТО, какой ценой и за счет чьих жизней вопрос был решен, это уже другой вопрос, не так ли? А вот тут-то, поле еще не пахали. Тема неисчерпаема. Вы почитайте историю юговских войн. Сербская армия была остановлена вмешательством НАТы перед последним броском. И закончилось бы это весьма быстро. Сил у муслимов на тот момент почти не было. Просто, на карте Европы не было бы такой страны - Босния. Были бы Сербия, Словения .. и, может быть - Хорватия ... Сами понимаете, кому был невыгоден такой расклад ... )))
Таковы факты. Выгодно одним, не выгодно другим.Разные мировоззрения и мирополагания. Справедливости же ради , по факту, кровопролитие таки остановлено. Кому выгодно-невыгодно вопрос в конкретном споре, за которым я слежу, второй. Но как кому, не знаю, а мне он более интересен.Жаль, разговор не поимел конструктивного продолжения.
джабби 24-02-2012-16:27 удалить
Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение джабби всегда завидовал людям, которые в энторнетах знали, как надо было обустроить государство... А как у тебя было с теми, кто в Энторнетах был главным тренером гидро-сборной России?))) И вообще, почему прошедшее время? "Знали", "был"... Знают, есть!))
я им тоже завидовал! а про прошедшее время, ты подумай! там тайный смысл скрыт, именно в этом времени!
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби всегда завидовал людям, которые в энторнетах знали, как надо было обустроить государство...
Ничего сложного и невозможного то нет. Это такой же миф, как незаменимость людей. Вот я думал, как же это сложно - скважину бурить. Приехал на буровую - помбур с криком бляебать с ноги хуячит и застопорившийся было ротор начинает работать. Вот я думал, как же это сложно - в администрации области работать, ответственно же, мля. Пришел в кабинет - а надо просто делать надо тоже, что и все, т.е. сидеть перебирать бумажки, бухать минимум три раза в неделю на корпоративах с обязательной речью о гение михал_иваныча.
джабби 24-02-2012-16:29 удалить
чота малява от Валеза пришла, шо Абрам мне ответил чота! а смотрю нет нихуя! Валез - ты пидарас!
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Алексей_Юрич У Абрама подписчиков +12)))
вступил таки на скользкую дорожку Алешкова, да!
Мне как бэ поебать на рейтинг, Но постить хочется - всегда! ... )))
Исходное сообщение джабби та ты охуела 32-я!
Экий двоишник ... )))
Сандро 24-02-2012-16:31 удалить
Ещё о ВС. Было в России такое "Движение в поддержку армии". Возглавлял его сначала Рохлин, потом Илюхин. Оба умерли при весьма неоднозначных обстоятельствах..
джабби 24-02-2012-16:31 удалить
запоздал ответ...но Валез все равно пидарас!
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби ... Валез - ты пидарас!
Пиздец боян ... )))
teyty 24-02-2012-16:32 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби всегда завидовал людям, которые в энторнетах знали, как надо было обустроить государство...
а поддержу...
Сандро 24-02-2012-16:33 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Val72 ну сейчас-то Тадич старательно вылизывает за Евросоюз... Тадич - это ПОЗОР Сербии. А если смотреть со стороны "реалполитик" - ну что он мог бы сделать по-другому, при том, что таких союзников, какой была Росс. Империя во времена Карагеоргиевечей теперь у Сербии нет? Чота он у меня больше с Обреновичем ассоциируется ... )))
При Обреновичах хотя бы альтернатива была, на кого опираться. То есть, у тех офицеров, которые его свергали в 1903 году, было что предложить стране. "Хвала России!". А сейчас? На Евразийский союз что ли?)))
Кстате, о боянах - Ноль - Школа жизни :

... )))
Сандро 24-02-2012-16:34 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич Исходное сообщение джабби всегда завидовал людям, которые в энторнетах знали, как надо было обустроить государство... Ничего сложного и невозможного то нет. Это такой же миф, как незаменимость людей. Вот я думал, как же это сложно - скважину бурить. Приехал на буровую - помбур с криком бляебать с ноги хуячит и застопорившийся было ротор начинает работать. Вот я думал, как же это сложно - в администрации области работать, ответственно же, мля. Пришел в кабинет - а надо просто делать надо тоже, что и все, т.е. сидеть перебирать бумажки, бухать минимум три раза в неделю на корпоративах с обязательной речью о гение михал_иваныча.
Номинацыя, аднака) Юрич в этом году оччень сурьёзные намерения имеет)))
teyty 24-02-2012-16:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Ещё о ВС. Было в России такое "Движение в поддержку армии". Возглавлял его сначала Рохлин, потом Илюхин. Оба умерли при весьма неоднозначных обстоятельствах..
заблуждение, бо обстоятельства вполне себе однозначные - они были убиты... ето дешевле, много проще и гораздо быстрее, чем любой из иных способов дискредитации...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Сандро Исходное сообщение Таки_Абрам Исходное сообщение Val72 ну сейчас-то Тадич старательно вылизывает за Евросоюз... Тадич - это ПОЗОР Сербии. А если смотреть со стороны "реалполитик" - ну что он мог бы сделать по-другому, при том, что таких союзников, какой была Росс. Империя во времена Карагеоргиевечей теперь у Сербии нет? Чота он у меня больше с Обреновичем ассоциируется ... )))
При Обреновичах хотя бы альтернатива была, на кого опираться. То есть, у тех офицеров, которые его свергали в 1903 году, было что предложить стране. "Хвала России!". А сейчас? На Евразийский союз что ли?)))
Ну, Тадич то - в сторону России тоже жопой повиливать не забывает ... оттого он еще более омерзителен ...
Сандро 24-02-2012-16:37 удалить
Исходное сообщение Таки_Абрам Ну, Тадич то - в сторону России тоже жопой повиливать не забывает ... оттого он еще более омерзителен ...
Мне он тоже не очень нравится. Ну а нынешнему российскому режиму Тадич, да и вся Сербия нужен только по одному вопросу - проложить через их территорию трубу. Всё.
Сандро 24-02-2012-16:38 удалить
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение Сандро Ещё о ВС. Было в России такое "Движение в поддержку армии". Возглавлял его сначала Рохлин, потом Илюхин. Оба умерли при весьма неоднозначных обстоятельствах.. заблуждение, бо обстоятельства вполне себе однозначные - они были убиты... ето дешевле, много проще и гораздо быстрее, чем любой из иных способов дискредитации...
Ну тем более...
Тоже пятничное, с ностальгическим видеорядом - Звуки Му - Бутылка водки :

C_Nemo 24-02-2012-16:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро zekraggash, вам должно быть интересно. Alexey Navalny @navalny Reply Retweet Favorite · Open Отлично! Давайте выведем в топ новый пост Наганова. http://naganoff.livejournal.com/46632.html Пособие тем, кто думает, что медвепуты - это нииаставые патриоты.
Я надеюсь Вы почитали комментарии и дочитали до комментария некоего flinter_ab? Там в принципе много ответов))))))
Сандро 24-02-2012-16:45 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Сандро zekraggash, вам должно быть интересно. Alexey Navalny @navalny Reply Retweet Favorite · Open Отлично! Давайте выведем в топ новый пост Наганова. http://naganoff.livejournal.com/46632.html Пособие тем, кто думает, что медвепуты - это нииаставые патриоты. Я надеюсь Вы почитали комментарии и дочитали до комментария некоего flinter_ab? Там в принципе много ответов))))))
Дочитал. Кое-что дельно. Но вектор-то в заглавном посте задан верный - сплошные уступки. Может быть, не такие страшные, может быть. Но в общем - как-то слабо вяжется с "мюнхенской риторикой"-2007.
C_Nemo 24-02-2012-16:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Сандро zekraggash, вам должно быть интересно. Alexey Navalny @navalny Reply Retweet Favorite · Open Отлично! Давайте выведем в топ новый пост Наганова. http://naganoff.livejournal.com/46632.html Пособие тем, кто думает, что медвепуты - это нииаставые патриоты. Я надеюсь Вы почитали комментарии и дочитали до комментария некоего flinter_ab? Там в принципе много ответов))))))
Дочитал. Кое-что дельно. Но вектор-то в заглавном посте задан верный - сплошные уступки. Может быть, не такие страшные, может быть. Но в общем - как-то слабо вяжется с "мюнхенской риторикой"-2007.
Ну, если стремление разгрузить расходы на оборонку, Вы считаете уступками - то да, сплошные. Ну, тогда задайтесь вопросом, почему Штаты, имея мощную экономику и печатный станок, тоже сокращают расходы на оборону - не по карману. США обходится без плутония - молодцы, деньги считать умеют, рационально. Наши без плутония - Путин продался, Родина в опасности.))) Особенно поржал над ракетами ЖД базирования...И дороги им надо, и усиленные и тп. А что ж месье Наганофф про мобильные комплексы (гораздо более эффективные) скромно промолчал? Вы, кстати, тоже их развитие отметили. А содержать и те и те - увы, мошны на пенсии не хватит. И так везде, всё на тоненького, всё чуть-чуть притянуто, а пипл хавает)))))
Сандро 24-02-2012-17:01 удалить
Исходное сообщение C_Nemo И так везде, всё на тоненького
Согласен. Едросовская пропаганда работает куда грубее.
C_Nemo 24-02-2012-17:02 удалить
Сандро, Сандро, а Вы давно это "Оружие будущего" написали. ИМХО несколько слабовато, не Ваш уровень. Из раннего?)))))
vladi-b 24-02-2012-17:02 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Ну, если стремление разгрузить расходы на оборонку, Вы считаете уступками - то да, сплошные. Ну, тогда задайтесь вопросом, почему Штаты, имея мощную экономику и печатный станок, тоже сокращают расходы на оборону - не по карману. США обходится без плутония - молодцы, деньги считать умеют, рационально. Наши без плутония - Путин продался, Родина в опасности.))) Особенно поржал над ракетами ЖД базирования...И дороги им надо, и усиленные и тп. А что ж месье Наганофф про мобильные комплексы (гораздо более эффективные) скромно промолчал? Вы, кстати, тоже их развитие отметили. А содержать и те и те - увы, мошны на пенсии не хватит. И так везде, всё на тоненького, всё чуть-чуть притянуто, а пипл хавает)))))
Владик, кстате, молча сглотнул.
алексей76 24-02-2012-17:06 удалить
Исходное сообщение Val72 Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Malcolm_X Исходное сообщение алексей76 мой кот Ювентус очень огорчен этим постом!))) Почему не Интер? :-) а он черно-белым уродился!))) как же его называть после этого?!))) торпедо,например
Торпедо даже не участвовало в конкурсе на имя кота. были Юве,ПАОК, Бешикташ и Партизан. т.к. к СериАлу я испытываю самые горячие чувства - победил Юве. но выбор был не простой,т.к. названные греки и турки - команды,за которые я болею в тех чемпах. а в СФРЮ я болел за Динамо(Загреб) , так что "гробари" то же отпали. вот так я получилось имя домашнего любимца. п.с. до этого перса-экстремала звали Селтик.
C_Nemo 24-02-2012-17:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение C_Nemo И так везде, всё на тоненького
Согласен. Едросовская пропаганда работает куда грубее.
Однозначно. Эти коты зажрались, глупые и неповоротливые. Но мне кажется, что для основной массы работяг и пролетариата - самое то. Для персон, могущих себе позволить провести несколько часов в интернете, конечно фуфло. Но для основной массы - прокатит. Поэтому я и не удивляюсь, что опросы в интернете и опросы на улицах разнятся в разы. всё ИМХО.
Сандро 24-02-2012-17:07 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Ну, если стремление разгрузить расходы на оборонку, Вы считаете уступками - то да, сплошные. Ну, тогда задайтесь вопросом, почему Штаты, имея мощную экономику и печатный станок, тоже сокращают расходы на оборону - не по карману.
СЕЙЧАС расходы на оборону в России отнюдь не сокращаются, а - увеличиваются. Собственно, из-за того и Кудрин ушёл. Вот, на разработку новых типов оружия идёт куча денег. А с поставками нового вооружения в ВС - ситуация очень плохая. Деньги пошли (вопрос ещё, куда они пошли), а улучшения нет - даже пошла речь о закупках оружия за границей, и это не только о Мистралях речь. Она сейчас такая, что разрабатываются новые образцы вооружений (о чём и этот вот пост), а в частях до сих пор недокомплект оружия предшествующих моделей, в основном на вооружении наследие советского ВПК.
Val72 24-02-2012-17:09 удалить
алексей76, Динамо Загреб...не Хайдук...не гробари...не делие...Динамо Загреб ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОРУЖИЕ БУДУЩЕГО | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»