• Авторизация


НАТО: СДЕЛАНО НАЦИСТАМИ 12-09-2012 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Алешков_Иван Исходное сообщение Mitia_Samara Исходное сообщение Алешков_Иван Сильно отстаёте от познания спасительной простоты мироздания, друзья мои: Все войны, на Земле только из-за маразма тиранов, обезумевших от лизоблюдства хитрых и жадных ЧИНов-лизоблюдов,. А воевать могут только парни, одураченные в детстве матерями-патриЁтками, устаревшего раболепского матриархата, до состояния холопов. Паны спорят, у холопов чубы трещат! Поспорили Сталин с Гитлером, от страху спрятались в бункера, а молодые парни, начали убивать друг-друга и мирных жителей, разрушать города, вытаптывать поля и сады, грабить, насиловать, мародерствовать, издеваться над пленными.. И если бы не трусость безумца Сталина и ЧИНов-маразматиков, никаких миллионов жертв, страданий, разрушений не было: пришли немцы уничтожили зажравшихся на ограблении народов комуняк, и сами стали обжираться! А для простых людей абсолютно одинаково,- что царь, что фюрер, что генсек, что президент. И читая мой блог, трудно не рассмеяться над ОЧЕВИДНЫМ безумием тиранов, типа Путина, Обамы,Сталина,Гитлера,Ленина, Петра1,Цезаря.. страдающих 50вековым, прогрессирующим до смерти, маразмом величия козла в стаде баранов. А достижение МИРА во всём МИРЕ, здесь: http://gidepark.ru/community/1851/content/1332443 история России и Америки - это как хрен с пальцем.. Ошибаешься друг Mitia_Samara,: маразм величия козла тирана в стаде баранов, оскатиненных 50вековым раболепским матриархатом, абсолютно одинаков в России, Америке, Китае, древнем Риме.... и прогрессирует до самой смерти, как у Хамураппи, Цезаря, Наполеона, Ленина, Гитлера, Путина, Обамы... так и у Хлебникса, ВМ, Странника, Ланцелота.... (Добавил ссылку к себе в дневник)
уже и Ланцелот теперь козел тиран в стаде баранов )))
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ Так что эконом интерес без полит отмашки никак не проявится.
Снял с языка мысль. Кстати, в самолетостроении та же фигня.
zekraggash 12-09-2012-11:29 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Ланцелот Sergiy1984, Налаживание контактов с теми же Китаем, Бразилией, Индией. Через БРИКС наш "Уралвагонзавод", Миасский завод "Урал" подписали ооочень жирные контракты с Индией.
А что такое налаживание контактов? Сейчас, вроде бы, транспорт, связь неплохо работают. Зачем их налаживать? Насчет того, что подписали контракты через что-то там - это полная ерунда, поверь. Если есть экономический интерес у двух сторон, он будет подписан и без всяких бриксов, если нет - стороны поулыбаются, обменяются адресами (адрес - это такая бумага пафосная), подпишут декларацию о намерениях и с радостью разойдутся.
Я тут вставлю копейку свою) Все это верно, наверное. Но нельзя не обратить внимание на конкретно танковую тему. Последние 2 года увеличение контрактов с Индией заметно. Программы по обеспечению контрактов прямо указывают на связи внутри БРИК. Может и политика, но госконтракты есть, они выполняются. Так что эконом интерес без полит отмашки никак не проявится.
То что вы сказали относится лишь к тоталитарным системам, где без "государева дозвола" невозможна полноценная жизнедеятельность частных личностей. Что же касается правовых государств, где частный собственник (бизнесмен) подчиняется только Закону, ничто не может помешать владельцам фирмы Эппл или ХарлейДэвидсон построить свои заводы и работать там и так, где и как они сочтут нужным. ________________________
джабби 12-09-2012-11:31 удалить
Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться!
Ланцелот 12-09-2012-11:31 удалить
Исходное сообщение Навуходоносор маразм величия козла тирана в стаде баранов, оскатиненных 50вековым раболепским матриархатом, абсолютно одинаков в России, Америке, Китае, древнем Риме.... и прогрессирует до самой смерти, как у Хамураппи, Цезаря, Наполеона, Ленина, Гитлера, Путина, Обамы... так и у Хлебникса, ВМ, Странника, Ланцелота.... (Добавил ссылку к себе в дневник) уже и Ланцелот теперь козел тиран в стаде баранов )))
ну я щитаю, что это уже признание моего статуса)))
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Евгений_ВБ Исходное сообщение КЛИМ1 "НАТО - союз правовых государств, базирующихся на Демократии, Законе и Порядке, суть систем, которые объединяют общие человеческие ценности." типа Турции и Албании?????? Будем внимательны, соседи-турки крайне недолюбливают лоботрясов, на халяву обзаведшихся собственной площадкой.
чо-то не догнал ....
ну союз сей базируется же на Д, З, П и т.д. так вот, если брать Турцию и Албанию, то турки не положительно относятся к Албании, хотя и религия и общности и прочее. то есть, союз вроде есть, но личная неприязнь тоже существует. другими словами, для нас они одинаковы, а на самом деле нет)
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение Sergiy1984 [QUOTE]Исходное сообщение Ланцелот Sergiy1984, Налаживание контактов с теми же Китаем, Бразилией, Индией. Через БРИКС наш "Уралвагонзавод", Миасский завод "Урал" подписали ооочень жирные контракты с Индией.
А что такое налаживание контактов? Сейчас, вроде бы, транспорт, связь неплохо работают. Зачем их налаживать? Насчет того, что подписали контракты через что-то там - это полная ерунда, поверь. Если есть экономический интерес у двух сторон, он будет подписан и без всяких бриксов, если нет - стороны поулыбаются, обменяются адресами (адрес - это такая бумага пафосная), подпишут декларацию о намерениях и с радостью разойдутся.
ну частота встреч способствует налаживанию контактов.. а тупо звонить почаще под разными предлогами - не каждый такой креатор.. везде конкуренция в мире и глаза в глаза проще продать нежели по телефону.. по телефону только гении могут продавать))
я когда-то работал в МИДе местного пошиба, выглядит это так: приезжает делегация из беларуси, например (в рамках двустороннего соглашения о развитии, сотрудничестве, взаимопомощи, бла-бла-бла, все за бюджетные деньги). Водишь директора белорусского завода подшипников по курским предприятиям. Их принимают, жмут руку, показывают завод (а вот у нас тут посмотрите че есть, правда круто?) накрывают стол, ведут умную беседу. Белорус говорит - а вот купите мои подшипники! Курянин ему - да, надо купить, тем более что вы наши друзья и соратники. Но китайские в два раза дешевле, мы пока работаем с ними, у нас тут все подсчитано, так что давайте возьмем паузу. Но вы на следующий год обязательно приезжайте! А лучше - позвоните. Оччень, оччень было приятно, мы подпишем протокол о встрече, честное слово![/QUOTE] кстате, ничем не отличается от взаимодействия "менеджер по региональным продажам" - "менеджер по закупкам" например))) та же конкуренция с китаем.. везде есть плюсы/минусы.. все решается в ресторане или сауне, в конвертах и презентах.. а также настойчивостью, вода камень точит.. зато когда подписываешь в итоге договор поставки - такой кайф ловишь))
Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться!
так он тебя и не пытается прошибить, кмк
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash ничто не может помешать владельцам фирмы Эппл или ХарлейДэвидсон построить свои заводы и работать там и так, где и как они сочтут нужным. ________________________
В контексте данного вопроса хотелось бы услышать о вольностях в работе таких компаний, как, например, Lockheed Martin Corporation или Boeing.
КЛИМ1 12-09-2012-11:33 удалить
Исходное сообщение Евгений_ВБ Исходное сообщение КЛИМ1 Исходное сообщение Евгений_ВБ Исходное сообщение КЛИМ1 "НАТО - союз правовых государств, базирующихся на Демократии, Законе и Порядке, суть систем, которые объединяют общие человеческие ценности." типа Турции и Албании?????? Будем внимательны, соседи-турки крайне недолюбливают лоботрясов, на халяву обзаведшихся собственной площадкой. чо-то не догнал .... ну союз сей базируется же на Д, З, П и т.д. так вот, если брать Турцию и Албанию, то турки не положительно относятся к Албании, хотя и религия и общности и прочее. то есть, союз вроде есть, но личная неприязнь тоже существует. другими словами, для нас они одинаковы, а на самом деле нет)
да пох чо там у них у нутри....имелось ввиду другое....
-мурр 12-09-2012-11:34 удалить
Ответ на комментарий Навуходоносор # тебя... ты зачем в живова человека стрелял??))))))))
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash То что вы сказали относится лишь к тоталитарным системам, где без "государева дозвола" невозможна полноценная жизнедеятельность частных личностей. Что же касается правовых государств, где частный собственник (бизнесмен) подчиняется только Закону, ничто не может помешать владельцам фирмы Эппл или ХарлейДэвидсон построить свои заводы и работать там и так, где и как они сочтут нужным. ________________________
Мой скудный опыт говорит обратное немного. Да и речь идет о прерогативе государства. Там порядок принятия решений имеет иные аргументы, и иные технологические ресурсы. Ставить в один ряд мотоциклы и развлечения и промышленные области, из которых кстати и эппл и харлей взяли очень многое, неразумно никак. ВПК любого государства не подчиняется Закону, он подчиняется интересам элиты страны. Вам это прекрасно известно.
КЛИМ1 12-09-2012-11:37 удалить
Исходное сообщение Malcolm_X Исходное сообщение zekraggash ничто не может помешать владельцам фирмы Эппл или ХарлейДэвидсон построить свои заводы и работать там и так, где и как они сочтут нужным. ________________________ В контексте данного вопроса хотелось бы услышать о вольностях в работе таких компаний, как, например, Lockheed Martin Corporation или Boeing.
Ну чо же так с размаху и ниже пояса??????????
Исходное сообщение -мурр тебя... ты зачем в живова человека стрелял??))))))))
та не, я ж мирный человек, тем более в женщину стрелять - это вообще пидарасом надо быть последним, даже фантазировать на эту тему есть тут один недавно отписавшийся лысый воен-фантазер эль_пеладо чьему перу принадлежит это творение я минут пять смеялся без остановки. особенно доставило "Потянуть спусковой крючок, плавно, без рывков – это же не член, его нужно держать, а не дрочить… " дедушко фрейд отдыхает
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0...D1%8F_%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0
тогда извиняюсь, думала, что она не в Евросоюзе.
zekraggash 12-09-2012-11:40 удалить
Ответ на комментарий Евгений_ВБ #
Исходное сообщение Евгений_ВБ
Исходное сообщение Mitia_Samara
Исходное сообщение Евгений_ВБ [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Хорошо, назовём это интересом. Интерес людей жить благополучно. Суть стремление людей со всего мира стать американцами и есть самое лучшее подтверждение этого интереса. Как и Россия - подтверждение обратного. __________________________
Какое стремление... Кто на ком стоял. Людей со всего мира стать американцами... Это полный финиш. Живите с этим дерьмом сами)))
Женя, я бы сказал - это полный Фетиш)))
Кстати да) так точнее. Все мы слабы)[/QUOTE] Я думаю слабы не настолько, чтобы не заглянуть в статистику и не увидеть сколько россиян уехали и продллжают уезжать на ПМЖ в Америку и сколько американцев приехало и приезжает на ПМЖ в Россию. Заодно обратите внимание на направление финансовых потоков. А после этого поговорим о фетише. ________________________
Russia_the_best 12-09-2012-11:40 удалить
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Норвегия? не в ЕС, правильно. но рынок общий как и между странами ЕС.
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1
Исходное сообщение Malcolm_X В контексте данного вопроса хотелось бы услышать о вольностях в работе таких компаний, как, например, Lockheed Martin Corporation или Boeing.
Ну чо же так с размаху и ниже пояса??????????
Так уважаемый Зардоз не девочка, чтобы прелюдии разводить :-)
джабби 12-09-2012-11:41 удалить
Ответ на комментарий Навуходоносор #
Исходное сообщение Навуходоносор
Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться!
так он тебя и не пытается прошибить, кмк
зачем же он мне тогда пишет эту хуедырь?
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Навуходоносор
Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться!
так он тебя и не пытается прошибить, кмк
зачем же он мне тогда пишет эту хуедырь?
потому что ты его соратником был всегда, вроде? Или уже нет?))
Исходное сообщение джабби Исходное сообщение Навуходоносор Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться! так он тебя и не пытается прошибить, кмк зачем же он мне тогда пишет эту хуедырь?
а он тебе не пишет, он мите из самары писал
КЛИМ1 12-09-2012-11:46 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Норвегия? не в ЕС, правильно. но рынок общий как и между странами ЕС.
Чотко Диниска проводит ликбез..... как-то таг...
Ответ на комментарий Навуходоносор #
Исходное сообщение Навуходоносор Исходное сообщение Алешков_Иван Исходное сообщение Mitia_Samara Исходное сообщение Алешков_Иван Сильно отстаёте от познания спасительной простоты мироздания, друзья мои: Все войны, на Земле только из-за маразма тиранов, обезумевших от лизоблюдства хитрых и жадных ЧИНов-лизоблюдов,. А воевать могут только парни, одураченные в детстве матерями-патриЁтками, устаревшего раболепского матриархата, до состояния холопов. Паны спорят, у холопов чубы трещат! Поспорили Сталин с Гитлером, от страху спрятались в бункера, а молодые парни, начали убивать друг-друга и мирных жителей, разрушать города, вытаптывать поля и сады, грабить, насиловать, мародерствовать, издеваться над пленными.. И если бы не трусость безумца Сталина и ЧИНов-маразматиков, никаких миллионов жертв, страданий, разрушений не было: пришли немцы уничтожили зажравшихся на ограблении народов комуняк, и сами стали обжираться! А для простых людей абсолютно одинаково,- что царь, что фюрер, что генсек, что президент. И читая мой блог, трудно не рассмеяться над ОЧЕВИДНЫМ безумием тиранов, типа Путина, Обамы,Сталина,Гитлера,Ленина, Петра1,Цезаря.. страдающих 50вековым, прогрессирующим до смерти, маразмом величия козла в стаде баранов. А достижение МИРА во всём МИРЕ, здесь: http://gidepark.ru/community/1851/content/1332443 история России и Америки - это как хрен с пальцем.. Ошибаешься друг Mitia_Samara,: маразм величия козла тирана в стаде баранов, оскатиненных 50вековым раболепским матриархатом, абсолютно одинаков в России, Америке, Китае, древнем Риме.... и прогрессирует до самой смерти, как у Хамураппи, Цезаря, Наполеона, Ленина, Гитлера, Путина, Обамы... так и у Хлебникса, ВМ, Странника, Ланцелота.... (Добавил ссылку к себе в дневник) уже и Ланцелот теперь козел тиран в стаде баранов )))
Увы друг Навуходоносор, маразм величия козла в стаде баранов, навязанный в детстве раболепским интеллектом матери, одарённому природой мальчику рождённому ГЕНИЕМ, НЕИЗЛЕЧИМ, и прогрессирует до самой смерти. И с позиций уже ОЧЕВИДНОЙ в 21веке, ПРОСТОТЫ МИРОЗДАНИЯ, наши любимые девочки группы Pussy Riot Настоящие ГЕРОИНИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ! За всю историю человечества, это единственный случай полезности ЖЕНСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА для МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ! Преодолев навязанный в детстве раболепский страх бого-ЧИНопочитания талантливые девушки,по мужски БЕСКОРЫСТНО,и по женски глупо, ПУБЛИЧНО продемонстрировали НЕТ В МИРЕ ЗЛА, кроме власти денег и матриархата И теперь любому здравомыслящему человеку стало ОЧЕВИДНО, что сказал Христос про ЧИНовников: Это НЕ плохие, а БОЛЬНЫЕ люди, которые из-за 50векового маразма величия козла в стаде рабов-баранов, НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ ЗЛО! Только мужЧИН не может довольствоваться малым, По этому НЕСЧАСТНЫХ на Земле навалом!!! И если курильщик, алкоголик, наркоман, игроман, верующий, преступник-рецедевист.. могут прозреть и избавиться от пагубного порока, то ЧИНовник, сановник, мафиози, олигарх, бизнесмен, бизнес-леди…. до самой смерти будут стремиться к наживе, и любыми путями хапать и хапать, делая несчастными миллиарды простых людей, одураченных раболепским матриархатом. Уже примерно 50 веков раболепского матриархата, одураченные насилием воспитания и обучения женщинами, рабы-бараны, терпят издевательства козлов поработителей: безумие власти городских ЧИНов-маразматиков, абсурд товарно-денежного порабощения молодёжи, жертвоприношения, казни, грабежи, тюрьмы, школы, вузы, концлагеря, войны, восстания, революции, интриги, скандалы, истерические драмы... и прочая бессмыслица гордских мужЧИНов-интеллектуалов и высокообразованных бабодур, смешная для деревенских мужиков и писателей сатириков Весь мир – ТЕАТР-ДУРДОМ женского пессимизма http://gidepark.ru/community/25/content/1421182 Но примерно с середины прошлого столетия, мы начали безжалостно угроблять природу Земли, ради мусора денежных купюр: вырубка лесов, добыча транспортировка и сжигание углеводородов, гонка вооружений, атомное оружие и АЭСы... а это уже НЕ СМЕШНО, ибо ставит под угрозу всю биологическую жизнь на планете, миллиарды лет создаваемую матушкой ПРИРОДОЙ, для ВОЛЬНОЙ счастливой жизни всех обитателей планеты Земля. Деревенская МУДРОСТЬ про города http://gidepark.ru/community/1441/content/1363446

(Добавил ссылку к себе в дневник)

КЛИМ1 12-09-2012-11:48 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА Исходное сообщение джабби Исходное сообщение Навуходоносор Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться! так он тебя и не пытается прошибить, кмк зачем же он мне тогда пишет эту хуедырь? потому что ты его соратником был всегда, вроде? Или уже нет?))
ДПСД не передергиваи, коллега был против зобанивания Ваньи и только.....
Исходное сообщение Алешков_Иван Увы друг Навуходоносор, маразм величия козла в стаде баранов, навязанный в детстве раболепским интеллектом матери, одарённому природой мальчику рождённому ГЕНИЕМ,
Шилков, я тебе завидую, ей-богу.
джабби 12-09-2012-11:49 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Навуходоносор [QUOTE]Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться!
так он тебя и не пытается прошибить, кмк
зачем же он мне тогда пишет эту хуедырь?
потому что ты его соратником был всегда, вроде? Или уже нет?))[/QUOTE] был и остаюсь им! но так сказать дистанционно, без личных контактов!
джабби 12-09-2012-11:49 удалить
Ответ на комментарий Навуходоносор #
Исходное сообщение Навуходоносор
Исходное сообщение джабби Исходное сообщение Навуходоносор Исходное сообщение джабби Алешков_Иван, атец, меня твоей поебенью не прошибешь я ее все равно не читаю! так что не трать время! тута полно сладких хомяков, попробуй на них потренероваться! так он тебя и не пытается прошибить, кмк зачем же он мне тогда пишет эту хуедырь?
а он тебе не пишет, он мите из самары писал
посмотри внимательней!
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 ДПСД не передергиваи, коллега был против зобанивания Ваньи и только.....
Вон он сам подтвердил, что соратник, но только без личного контакта.)) Лезешь ты везде.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАТО: СДЕЛАНО НАЦИСТАМИ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»