• Авторизация


СИЛЬНЫЕ ДУХОМ. 16-01-2012 08:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ланцелот 16-01-2012-12:41 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА AlexTim, ты не понял, на что я тебе намекнула)
Да ладно, что намекать. До 12 лет я был инвалидом детства.
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА AlexTim, ты не понял, на что я тебе намекнула)
понедельник что ты хочешь)) выражайтесь тогда яснее)
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА AlexTim, ты не понял, на что я тебе намекнула)
Да ладно, что намекать. До 12 лет я был инвалидом детства.
ну сейчас то нормальный,здоровый парень?
Ланцелот 16-01-2012-12:43 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Xirurg, Да и это самое ужасное. Дети становятся всего лишь средством заработка. И главное, плодятся они как кролики. Впору думать о стерилизации части населения. надеюсь,про стерилизацию ты пошутил... Нет! Абсолютно! Это такие люди! какие такие люди? кого ты собрался стерилизовать и кто тебе дал право решать за людей как им жить? как ты практически представляешь это осуществлять? абсолютно,как ты, уверенный в этом человек запросто ответит на эти вопросы!))
Собственно тех самых девушек, о которых говорил Хирург. И это не моё мнение. Многие взрослые и вполне умные люди задумываются об этом.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Xirurg, Да и это самое ужасное. Дети становятся всего лишь средством заработка. И главное, плодятся они как кролики. Впору думать о стерилизации части населения. надеюсь,про стерилизацию ты пошутил... Нет! Абсолютно! Это такие люди! какие такие люди? кого ты собрался стерилизовать и кто тебе дал право решать за людей как им жить? как ты практически представляешь это осуществлять? абсолютно,как ты, уверенный в этом человек запросто ответит на эти вопросы!))
Собственно тех самых девушек, о которых говорил Хирург. И это не моё мнение. Многие взрослые и вполне умные люди задумываются об этом.
вот тут соглашусь... в этом вопросе надо быть намного жёстче..
Ланцелот 16-01-2012-12:44 удалить
Исходное сообщение AlexTim Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА AlexTim, ты не понял, на что я тебе намекнула) Да ладно, что намекать. До 12 лет я был инвалидом детства. ну сейчас то нормальный,здоровый парень?
Абсолютно. В 12 лет я догнал сверстников физически. Умственно и не отставал. Три операции и курс реабилитации прошёл. Честно, то комиссия охреневала от того чего я достиг. Во взрослой жизни остался небольшой акцент. Мне по сути нельзя было заниматься спортом, не то что физкультурой. Но дыхалка лучшая в школе была. Проблемы с речью - работал в двух газетах, засветился на ТВ, душа компаний стал.
Ланцелот 16-01-2012-12:45 удалить
Но тем не менее, ребёнок во мне всё помнит. И боль, и взгляды взрослых и жестокость сверстников.
алексей76 16-01-2012-12:46 удалить
Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Xirurg, Да и это самое ужасное. Дети становятся всего лишь средством заработка. И главное, плодятся они как кролики. Впору думать о стерилизации части населения. надеюсь,про стерилизацию ты пошутил... Нет! Абсолютно! Это такие люди! какие такие люди? кого ты собрался стерилизовать и кто тебе дал право решать за людей как им жить? как ты практически представляешь это осуществлять? абсолютно,как ты, уверенный в этом человек запросто ответит на эти вопросы!)) Собственно тех самых девушек, о которых говорил Хирург. И это не моё мнение. Многие взрослые и вполне умные люди задумываются об этом.
ясно. это ответ только на первый вопрос. ты хочешь стерилизовать девушек-наркоманок. а ответы на другие вопросы?
Андрей_Шилков, из жизни своей историю тебе расскажу... был у меня момент такой в жизни... встречался я в молодости с девушкой..любовь морковь все дела короче... была у этой девчонки дочка(и сейчас есть) с ДЦП... думал смогу,а оказалось нет... не представляю,как люди живут с таким грузом,поэтому и стараюсь не трогать такие темы
Ланцелот 16-01-2012-12:49 удалить
алексей76, Ну ведь как-то планируют стерилизовать педофилов! Право - тут общество должно решать.
алексей76 16-01-2012-12:51 удалить
Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Ну ведь как-то планируют стерилизовать педофилов! Право - тут общество должно решать.
мы сейчас не про педофилов говорим.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Ну ведь как-то планируют стерилизовать педофилов! Право - тут общество должно решать.
этих ублюдков не стерилизовать надо,а увозить на какой нибудь остров и пусть там до конца дней своих гниют
Ланцелот 16-01-2012-12:53 удалить
Исходное сообщение AlexTim Андрей_Шилков, из жизни своей историю тебе расскажу... был у меня момент такой в жизни... встречался я в молодости с девушкой..любовь морковь все дела короче... была у этой девчонки дочка(и сейчас есть) с ДЦП... думал смогу,а оказалось нет... не представляю,как люди живут с таким грузом,поэтому и стараюсь не трогать такие темы
Все боятся этого. Поэтому и стараются проходить мимо.
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Право - тут общество должно решать.
в любом обществе будут те кто против.... и как быть?
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков
Исходное сообщение AlexTim Андрей_Шилков, из жизни своей историю тебе расскажу... был у меня момент такой в жизни... встречался я в молодости с девушкой..любовь морковь все дела короче... была у этой девчонки дочка(и сейчас есть) с ДЦП... думал смогу,а оказалось нет... не представляю,как люди живут с таким грузом,поэтому и стараюсь не трогать такие темы
Все боятся этого. Поэтому и стараются проходить мимо.
что значит проходить мимо?
Ланцелот 16-01-2012-12:55 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Ну ведь как-то планируют стерилизовать педофилов! Право - тут общество должно решать. мы сейчас не про педофилов говорим.
А чем они лучше? Тем что плодят заведомо больных детей, болеющих тубиком, спидом? У которых нет будущего. И им ещё деньги платят за это.
я считаю нужно не советы давать и рассуждать что делать,а просто помогать,причём афишировать свою помощь не нужно...
Ланцелот 16-01-2012-12:57 удалить
Исходное сообщение AlexTim Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение AlexTim Андрей_Шилков, из жизни своей историю тебе расскажу... был у меня момент такой в жизни... встречался я в молодости с девушкой..любовь морковь все дела короче... была у этой девчонки дочка(и сейчас есть) с ДЦП... думал смогу,а оказалось нет... не представляю,как люди живут с таким грузом,поэтому и стараюсь не трогать такие темы Все боятся этого. Поэтому и стараются проходить мимо. что значит проходить мимо?
Ну то есть выключают ТВ, когда идёт репортаж о инвалидах. Не участвуют в акциях по помощи детям-инвалидам в интернатах. Некоторые уходят из семьи, когда рождаются нездоровые дети. Примеров много.
алексей76 16-01-2012-12:58 удалить
Андрей_Шилков, ты завел разговор про инвалидов,решил в течение разговора стерилизовать девушек-наркоманов,а потом и педофилов.. это я понял,но как это относится к обсуждаемой теме? к чему ты приплел стерилизацию,я не понимаю...
Ланцелот 16-01-2012-12:58 удалить
Исходное сообщение AlexTim Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Право - тут общество должно решать. в любом обществе будут те кто против.... и как быть?
Не знаю. Честно. Но что-то делать нужно!
Ланцелот 16-01-2012-12:59 удалить
AlexTim, А вот тут не согласен. Афишировать того же Боярского и Лебедева нужно. Чтобы люди тянулись за ними. Для меня пример Михаила много стоил. Я стремился догнать его. Он смог, а чем я хуже?! ЗЫ: вроде пока неплохо получается))
алексей76 16-01-2012-13:00 удалить
Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Ну ведь как-то планируют стерилизовать педофилов! Право - тут общество должно решать. мы сейчас не про педофилов говорим. А чем они лучше? Тем что плодят заведомо больных детей, болеющих тубиком, спидом? У которых нет будущего. И им ещё деньги платят за это.
ты реально считаешь ,что это педофилы все плодят?))))))
Ланцелот 16-01-2012-13:01 удалить
алексей76, Ну собственно я ответил на реплику Хирурга. А в ДЗ когда-то было всё по теме? Небольшое ответвление в разговоре. Ничего более. Как и "Титаник".
Ланцелот 16-01-2012-13:03 удалить
Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков Исходное сообщение алексей76 Исходное сообщение Андрей_Шилков алексей76, Ну ведь как-то планируют стерилизовать педофилов! Право - тут общество должно решать. мы сейчас не про педофилов говорим. А чем они лучше? Тем что плодят заведомо больных детей, болеющих тубиком, спидом? У которых нет будущего. И им ещё деньги платят за это. ты реально считаешь ,что это педофилы все плодят?))))))
Я про девушек-наркоманок. Я не обратил внимание на цитаты. По контексту разговор был об этих "мамочках".
Ланцелот 16-01-2012-13:05 удалить
Исходное сообщение AlexTim алексей76, Андрей_Шилков, а почему вообще рождаются инвалиды?
Экология, алкоголь, наркотики, статистика. в мире (не только в России) таких как я, Боярский, Лебедев рождается 1 из 1000. Я попал в эту статистику.
Сандро 16-01-2012-13:05 удалить
Исходное сообщение AlexTim алексей76, Андрей_Шилков, а почему вообще рождаются инвалиды?
Одна из основных причин - экология плохая в городах. А городского населения всё больше, соответственно, детей с отклонениями рождается больше. "Фактор родителей" тоже очень важен - если ведут нездоровый образ жизни, отягощённый вредными привычками, вероятность появления ребёнка с отклонениями также велика. Но иногда бывает такое и когда всё вроде хорошо - это уже вопрос к генетикам, видимо, какие-то мутации или ещё что.
ibuprofen332233 16-01-2012-13:07 удалить
Есть люди безо всяких физиологических недостатков, даже красивые, все у них на месте - руки, ноги, голова, при этом полное отсутствие морально-волевых качеств, полная несамостоятельность, ни учиться, ни работать не могут, никакой ответственности за себя не несут, до старости сидят у кого-нибудь на шее. Что инвалид, что не инвалид, главное - наличие внутреннего стержня.
Ланцелот 16-01-2012-13:07 удалить
AlexTim, Матерям нельзя нервничать, болеть во время беременности. Малейший дискомфорт и плод начнёт развиваться неправильно. Поэтому надо беречь своих вторых половин во время этих 9 месяцев)))
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Андрей_Шилков [QUOTE]Исходное сообщение AlexTim алексей76, Андрей_Шилков, а почему вообще рождаются инвалиды?
Экология, алкоголь, наркотики, статистика. убрать эти два фактора и.. 1)кол-во рождённых детей-ивалидов уменьшится в разы 2)больше внимания и помощи будет оказываться оставшимся


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СИЛЬНЫЕ ДУХОМ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»