• Авторизация


ПУЛ ОЧЕРЕДНОЙ, ТРАДИЦИОННЫЙ 11-04-2016 19:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
КЛИМ1 11-04-2016-20:50 удалить
Исходное сообщение Ланцелот КЛИМ1, Меня порядком достали "ура-патриоты". Ты сидишь в Америке и не видишь нынешнюю вакханалию, особенно в канун выборов. Я люблю своё Отечество и хочу, чтобы оно было лучше. Поэтому свои ошибки нужно признавать и предотвращать их появление вновь. ЗЫ: ну а закидывать людей в "чуждый лагерь" только из-за того, что взгляды в чем-то не сходятся - фу таким быть
Октябренок как у тя бомбануло то прям почти как у " гaлисперьями".... все приплел в одну кучу... У тя почти законченное суперверхнее образование бытть внимательнее соберись... Я только хотел сказать что " называть " ВМВ ( ВОВ) глотком свободы в самом деле ПСПЗ... Нет можешь ты имел ввиду тех кто добровольно сдался или стал полицаем и т.д, ну так такие были везде или им тоже " свободы" не хватало... Да и почему ты считаешь что я ничего не знаю о ситуации в стране... есть "всемирная помойка" есть знакомхые и родственники в стране родных осинок ...
Ланцелот 11-04-2016-20:52 удалить
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, угу, из каждого утюга уж вещают.
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хачу_мельдоний какое отношение моя тупизна имеет к тому,что самогон это говно?
Ваше мнение о самогоне - сугубо ваше мнение Ваша тупизна - просто останется вместе с вами И то и другое живёт в вашей голове Как то так
NYY_fan 11-04-2016-20:52 удалить
КЛИМ1, ещё скажи что горячо любишь родину и жить без неё не можешь
Hitman007 11-04-2016-20:53 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 Тагил имха и не только имха в " тучные годы " меньше таким разговоров было как говорит "октябренок завального" -"на основе мною прочитанного и увиденного. " Нынче когда с каждым днем внутри страны становится все куеватей и куеватей данные из " тех же источников" население "подкорректированное " зомбоясчиком и всемирной помойкой ясен красен начинает ( традиционно см. кухонные беседы времен застоя), перетирать жинь , со "знанием дела" .... вот и весь хрен до копейки... Если бы случилось " чудо " нефть стала бы за сотню, все бы практически моментально закончилось бы... Таков наш примар (c) Верь мне(c)
сколько лет ни общаюсь с простым населением(2005-6 можно считать благополучными?), всегда было понимание, что ервеи всё купили, бушобамаолбрайтклинтон пидорас а путин молодец, потому что россиюшку с колен поднимает-непереподнимает. всегда, сколько помню, вот те крест. единственное, наблюдение - чем выше человек по соцстатусу, тем менее болтлив в повседневной жизни и как помело по пьянке. если слесарь тебе расскажет ка кна духу, кто по ориентации обама, то владелец его конторы, по пьянке расскажет всю подноготную местной элиты. у нас охуенно подкованный народ. и в меру патриотичный, потому что те, у кого была возможность - давно съебались, а те кто остались прекрасно понимают что им тут жить и хочешь не хочешь, воспринимаю свою страну в меру критично, самоиронично и, блять, патриотично. зомбоящик тут ни при чём, это по генам передаётся.
Ланцелот 11-04-2016-20:55 удалить
КЛИМ1, ну да, я утрировал. Но для многих репрессированных тогда это была возможность почувствовать себя человеком, послужить своему государству, знать за что они умирают. Я речь вел про данную категорию людей.
NYY_fan 11-04-2016-20:56 удалить
шилков как левченко в эре милосердия
Ланцелот 11-04-2016-20:56 удалить
Я ёще Фёдорова из НОДа слушал в живую Не забывайте про этот факт, все еще под впечатлениями)
Исходное сообщение NYY_fan КЛИМ1, ещё скажи что горячо любишь родину и жить без неё не можешь
издалека любит эта гнида так безопаснее
Исходное сообщение Ланцелот КЛИМ1, ну да, я утрировал. Но для многих репрессированных тогда это была возможность почувствовать себя человеком, послужить своему государству, знать за что они умирают. Я речь вел про данную категорию людей.
насмотрелся штрафбата ты похоже и несешь какой-то пузырь тухлый
Исходное сообщение NYY_fan шилков как левченко в эре милосердия
такое только в кино бывает на самом деле,этот левченко за одно то,что пошел служить властям,стал бы сукой,такие правила были и воры его сразу бы зарезали,а не взяли к себе в кодлу.
КЛИМ1 11-04-2016-21:02 удалить
Исходное сообщение Ланцелот КЛИМ1, ну да, я утрировал. Но для многих репрессированных тогда это была возможность почувствовать себя человеком, послужить своему государству, знать за что они умирают. Я речь вел про данную категорию людей.
"октябренок" каким боком???? кого и выпистили то офицерский состав начиная с полковников и то не всех, а остальных как гнобили так и продолжали гнобить... да и ессно пайку урезали война же... и про "за Сталина" тоже ботва может политруки и иже с ними и кричали часто из окопа и может кто поблизости повторял,( кому охота в особый отдел) но в основном " галявперьях" прав мат,ура, бей, мочи и т.д...
Hitman007 11-04-2016-21:03 удалить
Ответ на комментарий Ланцелот #
Исходное сообщение Ланцелот КЛИМ1, ну да, я утрировал. Но для многих репрессированных тогда это была возможность почувствовать себя человеком, послужить своему государству, знать за что они умирают.
ты, если "читал и видел", то должен наверное знать, в каких подразделениях красной армии репрессированные защищали родину, не? как считаешь, государство они защищали, которое их в лагеря гнить бросило, в камеры с уголовниками, или Родину? и что они, в тех условиях и за то короткое время, могли чувствовать? бля, шилков, лучше б ты про пульчег писал, потреот отечества.
Дацюк: решение о завершении карьеры в НХЛ неокончательное Нападающий «Детройта» Павел Дацюк заявил, что его решение о завершении карьеры в НХЛ пока неокончательное. «Никогда не знаешь, что произойдёт. Тяжело принимать решение относительно того, что случится завтра или сегодня. Всё возможно. Так что это не на 100 процентов окончательное решение. Меня больше беспокоит то, что сейчас ходит много слухов. Я хочу быть честным по отношению ко всем, особенно к болельщикам», — приводит слова Дацюка ESPN.
КЛИМ1 11-04-2016-21:06 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение КЛИМ1 Тагил имха и не только имха в " тучные годы " меньше таким разговоров было как говорит "октябренок завального" -"на основе мною прочитанного и увиденного. " Нынче когда с каждым днем внутри страны становится все куеватей и куеватей данные из " тех же источников" население "подкорректированное " зомбоясчиком и всемирной помойкой ясен красен начинает ( традиционно см. кухонные беседы времен застоя), перетирать жинь , со "знанием дела" .... вот и весь хрен до копейки... Если бы случилось " чудо " нефть стала бы за сотню, все бы практически моментально закончилось бы... Таков наш примар (c) Верь мне(c) сколько лет ни общаюсь с простым населением(2005-6 можно считать благополучными?), всегда было понимание, что ервеи всё купили, бушобамаолбрайтклинтон пидорас а путин молодец, потому что россиюшку с колен поднимает-непереподнимает. всегда, сколько помню, вот те крест. единственное, наблюдение - чем выше человек по соцстатусу, тем менее болтлив в повседневной жизни и как помело по пьянке. если слесарь тебе расскажет ка кна духу, кто по ориентации обама, то владелец его конторы, по пьянке расскажет всю подноготную местной элиты. у нас охуенно подкованный народ. и в меру патриотичный, потому что те, у кого была возможность - давно съебались, а те кто остались прекрасно понимают что им тут жить и хочешь не хочешь, воспринимаю свою страну в меру критично, самоиронично и, блять, патриотично. зомбоящик тут ни при чём, это по генам передаётся.
В чем то соглашусь " вера в доброго царя" походу в самом деле на генетическом уровне... дык елы палы дык как раз с 2005 года и началася активный как теперь модно говорить "информационный вброс" с патриотеческим уклоном... тем более на фоне растусчих цен на нефть и начале жирования...
Hitman007 11-04-2016-21:06 удалить
Ответ на комментарий не_шилков #
Исходное сообщение хачу_мельдоний
Исходное сообщение Ланцелот КЛИМ1, ну да, я утрировал. Но для многих репрессированных тогда это была возможность почувствовать себя человеком, послужить своему государству, знать за что они умирают. Я речь вел про данную категорию людей.
насмотрелся штрафбата ты похоже и несешь какой-то пузырь тухлый
ты сам завались тут, тебе даже папка про войну не рассказывал, хуле ты тут писюном трясёшь, болезный..
Ланцелот 11-04-2016-21:08 удалить
Hitman007, нуууу, Илья, не все ж тут про Обама-слабак читать) Надо ж тебя порой в сторону уводить) А кое-что для себя прояснил, почерпнул сейчас - эт да.
Ланцелот 11-04-2016-21:09 удалить
М-да, Дацюк похоже переобулся
Hitman007 11-04-2016-21:10 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 В чем то соглашусь " вера в доброго царя" походу в самом деле на генетическом уровне...
если бы не эта генетическаяч память, у нас стиране ещё в девяностых хана пришла бы. зря штоле совецкая власть старалась, гомосоветикус выпёстывая...
NYY_fan 11-04-2016-21:13 удалить
генетическая память всю жизнь с колен подниматься и вера в светлое будущее
КЛИМ1 11-04-2016-21:14 удалить
Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение КЛИМ1 В чем то соглашусь " вера в доброго царя" походу в самом деле на генетическом уровне... если бы не эта генетическаяч память, у нас стиране ещё в девяностых хана пришла бы. зря штоле совецкая власть старалась, гомосоветикус выпёстывая...
отчасти да... но только от части.... второй момент то что даже при отвале " братских и не очень " республик такауя масса территории осталась... а масса как известно " сие есть мера инерции"...
11-04-2016-21:14 удалить
я так и не понял Фан что конкретно Хилари нам сделает. прям по пунктам чем она может напугать обычный рос. народ?
генетическая память ватников сосать хуй у доброго царя
Рука уже устала псто "Шилков дурачок какой-то".
Hitman007 11-04-2016-21:17 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan и вера в светлое будущее
вот пока у народа есть вера, никакие жёны обсосов стране не страшны. а когда вера консолидирована вокруг одной персоны лидера, так оне ещё и победить могутъ. так и передай этой мегере.))
Hitman007 11-04-2016-21:21 удалить
Ответ на комментарий КЛИМ1 #
Исходное сообщение КЛИМ1 второй момент то что даже при отвале " братских и не очень " республик такауя масса территории осталась... а масса как известно " сие есть мера инерции"...
ну вот ты и открыл главную военную тайну.)) теперь осталось сплотиться и ждать нападений клинтон. шилковыми будем отбиваться.))
NYY_fan 11-04-2016-21:21 удалить
иван жить будешь ещё хуже все импортзаместят
NYY_fan 11-04-2016-21:23 удалить
обязательно шитман передам хотя ещё есть надежда что не победит хилари но надежда очень слабая а может берни победит на радость всему миру
11-04-2016-21:28 удалить
Исходное сообщение NYY_fan иван жить будешь ещё хуже все импортзаместят
воот добрались до сути. большей части населения страны похуй. прокормка от США не зависит. отопление тоже. синька - сами варим. электроника? - китайская. реально можно напугать только отключением от инета. но Хилари уверен до этого не додумается. будет пара бздо вонливых в воздух, которые обычному народу (т.е. абсолютному большинству) вообще по барабану. привильно Шитман тебе сказал - только больше объединяться в нелюбви к США. т.е. фактически от санкций профита никакого - пук в лужу поверь свои правители без западных санкций гораздо хуже могут своему народу сделать. и делают
11-04-2016-21:29 удалить
ты бы видел Фан по каким я дорогам на работу езжу то понял бы сразу, что пугать меня санкциями Хилари, все равно что Сашу Грей пугать писей первокурсника Шилкова


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПУЛ ОЧЕРЕДНОЙ, ТРАДИЦИОННЫЙ | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»